Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Helga2013
Ольга Мороженко
16 октября 2017, 13:36
Ольга, Київ
Доброго дня! Отримую заробітну плату через Ощадбанк. При переоформленні «зарплатної» картки у зв«язку із закінченням дії попередньої картки мені додатково було виготовлено картку для здіснення платежів (зі слів співробітника банку) під назвою „моя картка“. Чи можливо в подальшому мені оплачувати рахунки через термінал зарплатною карткою і чи платна ця послуга. І друге питання. Чи є платною послуга з перерахунку моїх коштів із „зарпланої“ картки на „мою картку“ і якщо так, то згідно якого тарифу?
Завчасно вдячна за відповідь.
Ощадбанк
Ответ банка
17 октября 2017, 11:04
Доброго дня. Так, ви можете продовжувати проводити операції за допомогою зарплатної картки. Послуга з переказу коштів оплачується відповідно до діючих тарифів Банку — п. 3.4.2
3559816
3559816
16 октября 2017, 1:48
355, Тернополь
Добрый день.Все смс от имени Ощадбанка с номера 091 являются мошенниками?
Ощадбанк
Ответ банка
17 октября 2017, 10:55
Добрый день!
Да, это могут быть мошенники. Номер телефона Ощадбанка только 0800 210 800. Дополнительно сообщаем, что сотрудники банка никогда не звонят клиентам, не отправляют смс-сообщения с мобильных телефонов, и не требуют в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивают ПИН-код и CVV-код карты. Если Вы получили такой звонок/смс-сообщение, рекомендуем обратиться в Киберполицию по ссылке https://cyberpolice.gov.ua/declare/
74997386
Н Г
16 октября 2017, 0:17
Н
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Карточка была привязана к номеру «лайф», доступа на данный момент к терминалам или банкомату нет, так как нахожусь в зоне АТО. Как я могу поменять старый номер на действующий сейчас. Потому что смс с подтверждениями просто не доходят из-за отсутствия сети.
Ощадбанк
Ответ банка
17 октября 2017, 10:58
Добрый день!
Изменить номер телефона СМС информирования возможно только в банкомате Ощадбанка, в информационно-платёжном терминале, или в обслуживающем отделении.
nik55
nik55
15 октября 2017, 16:25
Николай
Добрый день. У меня во вопрос о прохождении идентификации по ЭПУ. Счет открыт 27.10.2016г., первую идентификацию прошли 10.04.2017г., вторую 6.10.2017г. Теперь идентификацию надо проходить через год, до 6.10.2018г.? Правильно?
Ощадбанк
Ответ банка
17 октября 2017, 10:59
Добрый день. Да, первый две идентификации производятся каждые 6 месяцев, потом каждый год.
67375356
женя женя
15 октября 2017, 16:14
женя
подскажите если я оформлен в мариуполе, можно ли перевыпуск карты заказать в банк запорожья? и что для этого надо?
Ощадбанк
Ответ банка
17 октября 2017, 10:58
Добрый день. Да, возможно. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
64188041
Svetlana Vdovichenko
15 октября 2017, 15:49
Svetlana, Николаев
Здравствуйте! Можно ли перевести на пенсионную карту Ощадбанка доллары?
Ощадбанк
Ответ банка
17 октября 2017, 10:57
Добрый день. Нет, пенсионные карты открываются исключительно в национальной валюте.
67375356
женя женя
15 октября 2017, 14:48
женя
подскажите если заканчивается срок картки, то на сайте какую функцию выбирать перевыпуск картки?
Ощадбанк
Ответ банка
17 октября 2017, 10:56
Добрый день. В Веб-банкинге — выбираете карту — сервис- перевыпуск карты.
67375356
женя женя
15 октября 2017, 14:45
женя
подскажите у меня простая карта по ней надо проходить индетификацию каждые 3 месяца, я не прошёл её мне пришло смс что из за не прохождения индетификации заблокировали но деньги на неё всё равно приходят, если я пройду её то разблокируют? если её заблокировали пройду индетификацию разблокируют?
Ощадбанк
Ответ банка
17 октября 2017, 10:55
Добрый день. Если Вы пройдёте процедуру идентификации — карту разблокируют.
30018783
Oleg Bulka
15 октября 2017, 13:29
Oleg
як можна дізнатися чи затверджено кредит — теплий дім. Спочатку працівниця банку казала, що затверджено, потім що треба почекати, а тепер що мають виділити додаткові кошти.
Ощадбанк
Ответ банка
17 октября 2017, 10:54
Доброго дня. Уточнити інформацію можна безпосередньо у менеджера, який займався оформленням.
natalka1803
Nataliya Zemenkova
15 октября 2017, 12:01
Nataliya, Odessa
Ошибка при зачислении средств на карту получателя. Операция отклонена банком. Транзакция не разрешена владельцу карточки. За разъяснением просьба обратиться в свой банк. [Ограничения по карте получателя]
Вот такой я получила ответ при попытки оплатить покупку по карте
Ощадбанк
Ответ банка
17 октября 2017, 10:53
Добрый день. Пожалуйста, позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800, чтобы проверить Вашу карту.
user125
user125
14 октября 2017, 21:09
Евгений
Здравствуйте. 17 июля открыли счет для пенсионных начислений. 17 августа мы получили карту и пришла смс в 12 часов дня. В ней говорилось пройти идентификацию в течение ДВУХ месяцев. В тот же день мы прошли идентификацию. Интересует вопрос- с какого момента начинает отсчитываться срок, в течение которого нужно пройти идентификацию- с момента открытия счета или непосредственного получения карты(у нас физическое удостоверение)?
Ощадбанк
Ответ банка
17 октября 2017, 10:37
Добрый день. Точную дату идентификации Вы можете уточнить позвонив в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
68354908
Alexander Kievskiy
14 октября 2017, 11:28
Alexander
Добрый день. Открыта новая карта -счет, можно активировать для снятия готивки но почему нельзя открыть депозит через веб-банкинг на деньги с этой новой карты до ее получения. Снять готивку можно а депозит открыть он-лайн нельзя. В чем риск для банка или банку депозиты не нужны. Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
17 октября 2017, 10:32
Добрый день. До момента активации карты Вы не можете проводить операции в Веб-банкинге. Это возможно исключительно после активации карты.
Sergeymoskal
Сергій Москаль
14 октября 2017, 0:14
Сергій, Ужгород
я займаюсь продажами на просторах інтернету, товар різний від одягу до техніки.Позавчора вечором не міг користуватись ощад 24, при будь-якій операції писало перевищений ліміт активності, на наступний день пішов у банкомат і писало теж саме, подзвонив на гарячу лінію сказали звенрнутись у віділення, прийшов у віділення і після2х годиних спроб разом із консультантом нічого не вийшло зробити, вона казала що картка активна і сама нічого не розуміє, на дзвінки до представника ощад 24 казали лише що по тел не можуть надати таку інформації тіки у віділенні знімуть це ліміт, короче замкнутий круг.У банку мені запропонували закрити картку і зняти кошти через касу, так і зробили і мені видали нову картку, сказали що все ок.Сьогодні мені поступили кошти і знов все теж саме, пішов я у банк і там мені вже сказали що картка заблокована за підозрою шахрайства, що на мене поступила скарга від якоїсь жінки, користувачки банку південий.В мене за місяць отриманнь по картці близько 100тис грн, близько 150-200 кліентів у різних сумах від 500 до 15тис грн і мені заблокували картку і за якоїсь непонятної жінки? Питання як можна відновити своє імя і зняти ці всі ліміти*?
Ощадбанк
Ответ банка
17 октября 2017, 10:32
Доброго дня. Постійне блокування карти можливе виключно за умови, що була написана заява у правоохоронні органи. Таким чином рекомендуємо Вам звернутись до правоохоронних органів або затребувати підтвердження у відділенні банку.
zarmarina
zarmarina
13 октября 2017, 22:07
Добрый вечер, подскажите пожалуйста карточка заканчивается в ноябре месяце, как заказать новую или продлевается та и сколько по времени ждать? спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
17 октября 2017, 10:29
Добрый день. Заказать новую карту Вы можете за 2 месяца до окончания срока действия и 1 месяц после. Заказ Вы можете произвести через Веб-банкинг, контакт центр или отделение банка. Стандартный срок доставки карты — 14 дней.
19858149
Валерій Преподобний
13 октября 2017, 21:40
Валерій, Ровенская обл.г.Здолбунов
Я должен был получить вывод кэшбэка с Мегабонус в размере $80.51 на мою карту Ощадбанка USD. Мегабонус 12.10.17г. произвёл перевод. В SMS было почему то сумма 2,124.27 UAN, xoтя все проплаты проводил в долларах и самое интересное написано, что операции с этими деньгами я проводить не могу. Отправлено SMS было 12.10.17 в 17-45. Зачем тогда обещать, что карта Маster Card сотрудничает с Мегабонусом и что мне дальше предпринимать?
Ощадбанк
Ответ банка
17 октября 2017, 10:28
Добрый день. перевод осуществляет Мегабонус. Рекомендуем Вам обратиться в службу поддержки. Ощадбанк не имеет инструментов влияния на на эту организацию.
dorotej
dorotej
13 октября 2017, 20:25
Наталия, -
Здравствуйте. Подскажите у меня есть нотариальная доверенность от дочери на получение, распоряжение ее средствами, банковской ячейкой, счетами (она получает детские на р/с, сама прийти в банк не может)
Подскажите в отделении г. Торецк (бывший Дзержинск, Донецкой обл.) мне отказывают в выдачи средств с ее счета и даже завести карту дубликат к расчетному счету и пользоваться средствами на основании доверенности. Подскажите на каком основании идет отказ от сотрудников банка, вменяемый ответ, к сожалению, я в отделении не получила
Ощадбанк
Ответ банка
17 октября 2017, 10:25
Добрый день, Наталья. Приносим извинения за неудобства, разрешите разобраться — напишите, пожалуйста, в личные сообщения адрес отделения, Ваше ФИО и контактный номер телефона для связи.
75552870
Николай Прохоров
13 октября 2017, 17:14
Николай
Здравствуйте! Пришло СМС сообщение из номера +38073014546 о том, что карта будет заблокирована, срочно надо пройти авторизацию или позвонить на номер +380443316834 или +380995498669.Это ваше сообщение? потому что идентификация я проходил в отделении Ощадбанка г.Харьков по ул.Полтавский Шлях 22.Проходил 18 -го сентября
Ощадбанк
Ответ банка
17 октября 2017, 10:26
Доброго дня! Банк не передає інформацію по клієнтах третім особам і співробітники банку ніколи не дзвонять клієнтам, як і не відправляють смс-повідомлення і не запитують в телефонному режимі інформацію за відкритими рахунками, здійснених перекладів, а також не питає пін-код і CVV-код карти. Ніколи і нікому не повідомляйте цю інформацію. Якщо Ви отримали такий дзвінок відразу повідомте про спробу шахрайства Контакт-центр банку 0800210800, а також рекомендуємо звертатися в правоохоронні органи. https://www.facebook.com/oschadbank/photos/a.478656085491796.114874.478273325530072/1411334012223994/?type=3&theater
52922673
Антон Носуля
13 октября 2017, 16:03
Антон, Лисичанск
Закончился срок действия карты стандартная. Можно ли снять деньги со счета без карты?
Ощадбанк
Ответ банка
17 октября 2017, 10:24
Добрый день!
У Вас есть возможность заказать новую карту, через контакт-центр по номеру 0800 210 800, и через 3 дня снять средства в кассе по номеру карты с паспортом в удобном отделении.

29979441
Vitaliy KOROTYSH
13 октября 2017, 15:29
Vitaliy, Украина
Здравствуйте! как узнать СVV2 карты маэстро ощадбанка? Возможна ли оплата через интернет данной картой?
Ощадбанк
Ответ банка
17 октября 2017, 10:23
Добрый день. Да, оплата возможна. Код находится на обратной стороне карты.
SorVN
SorVN
13 октября 2017, 13:11
Добрый день! В конце прошлого месяца я получила ЭПУ, активировала его, мне пришло смс на мой номер телефона о подключении смс информирования, позже пришло смс о снятии денег. 11 октября мне должна была быть зачислена пенсия, однако смс так и не пришла. При попытке регистрации в веб — банкинге одноразовый пароль ушел на другой номер телефона. Я позвонила на горячую линию Ощадбанка для получении информации о зачислении денег, но мне ответили, что моего номера телефона нет в базе Ощадбанка и что скорее всего я не правильно указала номер телефона в заявлении и они не могут предоставить мне никакой информации по моей карте. Как такое может быть если сразу после активации ЭПУ мне приходили смс на мой номер телефона?
Ощадбанк
Ответ банка
13 октября 2017, 14:38
Добрый день. В данном случае рекомендуем обратиться в обслуживающее отделение для актуализации данных.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка