Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Завчасно вдячна за відповідь.
Написать комментарий
Да, это могут быть мошенники. Номер телефона Ощадбанка только 0800 210 800. Дополнительно сообщаем, что сотрудники банка никогда не звонят клиентам, не отправляют смс-сообщения с мобильных телефонов, и не требуют в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивают ПИН-код и CVV-код карты. Если Вы получили такой звонок/смс-сообщение, рекомендуем обратиться в Киберполицию по ссылке https://cyberpolice.gov.ua/declare/
Комментарии (1)
Изменить номер телефона СМС информирования возможно только в банкомате Ощадбанка, в информационно-платёжном терминале, или в обслуживающем отделении.
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Вот такой я получила ответ при попытки оплатить покупку по карте
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (3)
Комментарии (1)
Подскажите в отделении г. Торецк (бывший Дзержинск, Донецкой обл.) мне отказывают в выдачи средств с ее счета и даже завести карту дубликат к расчетному счету и пользоваться средствами на основании доверенности. Подскажите на каком основании идет отказ от сотрудников банка, вменяемый ответ, к сожалению, я в отделении не получила
Комментарии (3)
Комментарии (2)
У Вас есть возможность заказать новую карту, через контакт-центр по номеру 0800 210 800, и через 3 дня снять средства в кассе по номеру карты с паспортом в удобном отделении.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий