Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Lynna
Lynna
23 октября 2017, 21:18
Даша
Добрий день, в мене є картковий рахунок для зарахування пенсії, певну частину коштів я залишаю на рахунку. Підкажіть будь ласка, чи нараховуються проценти на залишок коштів? Чи для цього мені потрібно скористатися послугою «Мобільні заощадження», але тоді нараховані проценти підлягають оподаткуванню?
Ощадбанк
Ответ банка
24 октября 2017, 10:50
Доброго дня! Для того, щоб Вам нараховувались відсотки за рахунком, Вам необхідно перевести кошти на рахунок послуги «Мобільні заощадження». Дану операцію Ви можете зробити WEB / Mobile — банкінг, банкомати або ІПТ, а також за дзвінком в контакт-центр банку. Відсотки нараховуються за фактичну кількість днів в періоді, з урахуванням вихідних днів, щомісяця (автоматичне зарахування на картковий рахунок) в день білінгу. Не враховується день зарахування коштів на рахунок «Мобільні заощадження» і день переказу коштів з «Мобільних заощаджень».
mashatit
mashatit
23 октября 2017, 21:02
Маша, Донецк
Добрый день. подскажите пожалуйста в октябре 2017 г. заканчивается срок действия карточки, я не хочу заказывать и получать новую карту, нужно ли закрывать этот старый счет?
Ощадбанк
Ответ банка
24 октября 2017, 10:06
Добрый день! Если Вы не желаете в будущем пользоваться картой, то Вам необходимо обратиться для написания заявления на закрытие счета в отделение, в котором Вы открывали его.
32512855
Александр Павлюк
23 октября 2017, 18:49
Александр
Добрый день! Мне сегодня позвонили с банка и сказали что пришел swift перевод но его не пропускают потому что в назначении платежа подозрительно написано винагорода за работу. Это пришла моя зарплата с Польши и по польски зарплата пишеться как winagrodzenie. Неужели для работников банка это подозрительно? На телефонный звонок ответила моя супруга ей сказали что нужен я чтобы написать какое-то заявление, но я не могу появиться в банке так как у ехал на работу в польшу. Это что я ошибся с выбором банка? Или как понимать?
Ощадбанк
Ответ банка
24 октября 2017, 10:48
Добрый день. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона, который указывали при открытии счёта и адрес отделения банка. Проверим информацию.
nataliagolovina
nataliagolovina
23 октября 2017, 18:06
Головина Наталья, Луганск
Здравствуйте. Мой папа является переселенцем в г. Конотопе Сумской обл. По уважительной причине, он не успел в течении полугода вступить в наследство на пенсию своей жены, которую она не получила за 4 месяца.
Сейчас у него на руках решение суда с положительным решением по этому вопросу. Нотариусы отказывают папе в оформлении документов. Скажите, какие документы нужны для банка, чтобы он мог получить пенсию жены? Может быть банку достаточно решения суда?
Ощадбанк
Ответ банка
24 октября 2017, 10:45
Добрый день. Если средства уже поступили на счёт, то для их получения необходимо обратиться в отделение банка со следующими документами: паспорт, идентификационный код, свидетельство о праве на наследство.
Hotkovo
Hotkovo
23 октября 2017, 17:33
Тарас, Киев
Добрый день! Я отец многодетной семьи, 8 августа 2017 года в отделении банка на улице Пушкинская, у меня приняли и я оплатил заявление на получение карты «Кияніна». Сказали придти через три недели, с тех пор я несколько раз заходил в отделение, неоднократно звонил, но до сегодняшнего дня карта не была готова и причина по которой происходит задержка мне не была озвучена. Сегодня в очередной раз я зашел в банк, сотрудник банка (напоминаю прошло 2,5 мясяца) сообщил мне что я не могу получить карту поскольку не являюсь Гражданином Украины! У меня и жены есть Посвідки на постійне перебування в Украіні (безстрокові) у младшей дочери Гражданство Украины. У меня вопрос: На каком основании сотрудник банка принял у меня заявление и я оплатил его, если я не имею права на получении карты Кияніна? Если Ваш банк принял заявление почему карта до сих пор не выпущена? Ваш банк мог быстрее чем 2,5 месяца сообщить мне об отказе или для Вашего банка это нормальная практика? На основании Закона Украины «О многодетных семьях» я и моя семья имеем право на определенные льготы, но не можем ими воспользоваться потому что Держава Украина выдала нам Посвидку Багатодитноі Родини, а Ваш банк не может выдать карту Кияніна. Последний вопрос: Я ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ ЧТО ВАШ БАНК СЧИТАЕТ ЧТО УКРАИНЕ НЕ НУЖНЫ ДЕТИ???
Ощадбанк
Ответ банка
24 октября 2017, 9:46
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Но, получить Карту киевлянина могут определенные категории населения, а именно граждане Украины, зарегистрированные в г. Киеве (что подтверждается штампом о регистрации в паспорте), или граждане Украины, которые работают в киевских предприятиях и учреждениях в соответствии с законодательством Украины, что подтверждается справкой с места работы, или граждане Украины, которые получают высшее образование дневной формы обучения в учебных заведениях города Киева всех уровней аккредитации, подтверждается справкой, выданной учебным заведением, или внутренне перемещенные лица, проживающие в г. Киеве. Данные категории определены не Ощадбанком. Если с Вас была взята комиссия за открытие счёта, Вы можете обратиться в отделение банка для написания заявления на возврат средств.
Zullin
Елена Волошина
23 октября 2017, 17:29
Пользователь
Сегодня было совершено мошенничество. Сделав заказ у продавца, провел оплату с карты ОщадБанка, на платежную систему EasyPay. Заказ так и не пришел, а продавец вовсе пропал. Переписка велась в Telegram. Продавец удалил нашу переписку. Обратившись в Техподдержку Telegram по поводу восстановления переписки, на что мне ответили, что если переписка была удалена любым пользователем, то восстановить её невозможно, так как данный ресурс не сохраняет переписки пользователей. Имеется квитанция перевода средств. Посоветуйте что можно сделать что бы вернуть средства?
Ощадбанк
Ответ банка
24 октября 2017, 9:24
Добрый день. В данном случае рекомендуем обратиться в полицию и написать заявление о мошенничестве. После чего написать заявление-претензию в отделении банка.
380660206099
380660206099
23 октября 2017, 16:29
Добрый день я открыл пенсионный счет 18 09 17 до какого времени мне надо пройти идентификацию
Ощадбанк
Ответ банка
23 октября 2017, 17:47
Добрый день!
Точные сроки прохождения идентификации, Вы можете уточнить, обратившись в контакт центр по номеру 0800 210 800.
123klok
123klok
23 октября 2017, 16:04
Катерина
Доброго дня.підкажіть будьласка як скоро проводиться платіж на довільні реквізити с карткового рахунку? операцію через ощад 24/7 провели в суботу 21.10.2017р а кошти на данний момент отримувачу так і не дійшли…
Ощадбанк
Ответ банка
23 октября 2017, 17:00
Доброго дня. Максимальний термін зарахування коштів — 3 робочі банківські дні. Як правило, кошти зараховуються протягом кількох годин.
katyasusla
katyasusla
23 октября 2017, 15:37
добрый день) я разбила телефон. нужно срочно узнать баланс карты? как это зделать?
Ощадбанк
Ответ банка
23 октября 2017, 16:23
Добрый день!
Проверить баланс возможно через банкомат. Если есть возможность вставить Вашу СИМ-карту в другой телефон, в таком случае дополнительно через контакт-центр по номеру 0800 210 800 или Web- банкинг.
26036335
Вячеслав К
23 октября 2017, 15:32
Вячеслав, Черновцы
А с INTEL EXPRESS (ом) работаете?
Ощадбанк
Ответ банка
23 октября 2017, 16:21
Добрый день. Да, мы работаем с данной системой переводов.
80961453
Алінка Комарницька
23 октября 2017, 14:35
Алінка
я прдовжила карту, і на неї не надходять кошти, я навіть 7 грн скинула з іншої карти, всеодно не надходить?

що робити, карта нова, ще не користувалась нею
Ощадбанк
Ответ банка
23 октября 2017, 15:29
Доброго дня. Якщо карта була випущена замість старої до вже існуючого рахунку, це ніяк не впливає на виплати, т.я. надходять вони не по реквізитам карти, а по реквізитам рахунку, який не змінився. В даному випадку, для уточнення питань щодо зарахувань, рекомендуємо звертатися безпосередньо в організацію, яка проводить виплати.
71531601
Vadym Podorvanov
23 октября 2017, 14:20
Vadym
В 24/7 не выполняется перевод с моей карты на карту другого банка. Пишет Перевищено лимит активности. Все лимиты проверены. Ограничений нет.
Ощадбанк
Ответ банка
23 октября 2017, 15:21
Добрый день. Точную причину отклонения операции Вы можете узнать в контакт-центре. Рекомендуем позвонить по номеру 0800210800.
15005947
Nadezhda Tykva
23 октября 2017, 13:59
Nadezhda
С Горбуновой Р.И 9804-7750 сняты деньги на оплату мобильного телефона — 17.10 на телефон не поступили. Просим разобраться или снять эту услугу.
Ощадбанк
Ответ банка
23 октября 2017, 15:31
Добрый день. К сожалению, в данном случае, необходимо обратиться в отделение банка и написать заявление-претензию на возврат средств.
26036335
Вячеслав К
23 октября 2017, 13:42
Вячеслав, Черновцы
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я получить перевод с Золотая Корона в Ощадбанк?
Ощадбанк
Ответ банка
23 октября 2017, 14:32
Добрый день. Нет, мы не работаем с Золотой короной.
DashaDi
Дарина Діптан
23 октября 2017, 13:41
Дарина
Доброго дня! Підскажіть будь ласка у мене закінчується дія картки в жовтні, оператор сказала, що нова картка у відділенні банка, але зараз там неабиякий ажіотаж та величезні черги.У який термін я взагалі можу отримати нову картку(чи є якісь обмеження часові, щоб її не заблокували взагалі).Не хочеться просто втрачати час у тиснявах та черга, чи можна перечекати цей бум і отримати картку згодом?
Ощадбанк
Ответ банка
23 октября 2017, 14:28
Доброго дня!
Нова карта зберігається у відділенні на протязі 6 місяців. Далі вона буде знищена.
mrcvictoria
mrcvictoria
23 октября 2017, 10:19
Добрый день. Подскажите пожалуйста, мне нужно чтобы в отделении банка перевели все деньги с моей просроченной карты на новую действующую, в течении какого времени деньги будут на новой карте? Сколько будет идти перевод
Ощадбанк
Ответ банка
23 октября 2017, 14:05
Добрый день. Срок зачисления в таком случае до 3 рабочих дней.
61959184
Валентина Короткая
21 октября 2017, 21:15
Валентина
подскажите пожалуйста имея депозитный счет в Ощадбанке, срок вклада закончился, попыталась снять свои сбережения, работник банка отказала, мотивируя это тем что денег нет, и они могут только перевести средства на карту, а снимать бегать как идиотка с банкоматов по всему городу??? Правомерны ли такие действия работника!!!
Ощадбанк
Ответ банка
23 октября 2017, 14:47
Добрый день, Валентина. Приносим извинения за неудобства! Выдача средств производиться по их наличию в отделении. Если в момент обращения их недостаточно — сотрудники отделения могут предложить вариант заказа валюты. Тогда Вам необходимо будет обратиться через несколько дней.
63693016
Fitc Chivell
21 октября 2017, 20:38
Fitc
Добрый день, я случайно оформил депозит в ощад24, хотел положить 1000грн, а положил 10000, как выяснилось такую сумму банк поставил по умолчанию, а мне ее нужно было менять вручную. Сразу же после операции позвонил на горячую линию дабы отменить операцию по депозиту, и объяснил что случайно. Мне отказали в отмене. При все этом, в форму добавилась, карта для выплаты процентов и депозита, уже давно не активная, тоже по умолчанию. Я попытался её изменить на активную с который и были переведены средства, но пока это не изменилось. Как мне вернуть свои средства как можно быстрее?
П.с. очень разочарован сервисом банка, ведь на пополнения счета они лимит по умолчанию поставили даже меньше 50грн, а как на депозит по умолчанию все средства с карты перевести, без подтверждения по телефону с паспортными данными это легко?
Ощадбанк
Ответ банка
23 октября 2017, 14:49
Здравствуйте. В данном случае Вам необходимо обратиться в обслуживающее отделение для досрочного расторжения депозитного договора.
andy2017
andy2017
21 октября 2017, 15:47
andy2017
Добрый день
Есть ли ограничения/лимиты на снятия денег с карточек (гривневой или долларовой) в отделении при ниличии карты, паспорта,…
Ощадбанк
Ответ банка
23 октября 2017, 15:11
Добрый день. В отделении банка — лимитов нет. Исключительно по наличию средств в отделении.
andy2017
andy2017
21 октября 2017, 15:39
andy2017
Добрый день
1) Можно ли с гривневой мыттевой карты перевести деньги на именную вылютную карту по курсу продажи ощадбанка, Если да, то сколько стоит такая услуга банка?
2) А если переводить на чужую валютную карту?
Заранее спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
23 октября 2017, 15:13
Добрый день.
1. Нет
2. Нет.

Перевод в ин. валюте возможен исключительно между собственными счетами через отделение банка.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка