Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
us2igv
Николай Попков
26 октября 2017, 12:30
Николай, Докучаевск
Здравствуйте. Если мне проходить индетификацию 22 ноября, можно ли раньше?
Ощадбанк
Ответ банка
26 октября 2017, 12:57
Добрый день. Уточнить дату идентификации Вы можете в контакт центре по телефону 0 800 210 800.
nicesolnishko
nicesolnishko
26 октября 2017, 11:55
Мария, Мариуполь
Я пенсионерка-переселенка, получаю пенсию в Ощадбанке, но у меня не пенсионная карта. Позвонила на горячую линию, чтобы узнать сроки прохождения идентификации и мне ответили, что по моей карте проходить ее не нужно. Но у меня возникли сомнения, если я не пройду идентификацию, как же тогда в социальные службы попадут сведения обо мне, переживаю, чтобы не прекратили выплату пенсии. Подскажите, пожалуйста, действительно ли по непенсионной карте идентификацию проходить не нужно? Заранее спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
26 октября 2017, 12:33
Добрый день. Выплата пенсии производиться на пенсионные карты. Идентификация ВПЛ является обязательным условием согласно действующих требований Кабинета Министров. В случае не прохождения идентификации Пенсионный фонд может приостановить выплату пенсии. Рекомендуем оформить пенсионную карту и пройти идентификацию.
san7a89
san7a89
26 октября 2017, 11:36
Александр, Николаевка
19.10.2017 года написал заявление об увеличении кредитного лемита на заработной карте, ответа до сих пор нет, как быть, как уточнить на каком этапе проходит операция?
Ощадбанк
Ответ банка
26 октября 2017, 12:44
Добрый день. Решение об увелечении кл принимает кредитный комитет. На процедуру может потребоваться до 14 дней. Уточнять информацию Вы можете в обслуживающем отделении.
Nikol16
Nikol16
26 октября 2017, 11:18
Скажите пожалуйста были ли выплаты за земельный ПАЙ в этом месяце?
Ощадбанк
Ответ банка
26 октября 2017, 12:52
Добрый день! Рекомендуем обратиться в организацию, которая проводит начисления по данным выплатам.
67375356
женя женя
26 октября 2017, 11:15
женя
подскажите у меня заканчивается срок карточки 11.17 но хотел заказать в личном кабинете перевыпуск карты но у меня не потверждается, Может это из за того что они уже автоматически выпускается карта её уже делают. Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
26 октября 2017, 12:42
Добрый день! Рекомендуем обратиться в контакт-центр банка по номеру 0 800 210 800.
06043628
06043628
26 октября 2017, 10:29
Ирина, Луганск
Добрый день! Как заказать Справку о зарплате ( я работала в Сбербанке №7511 по 1999 год) и Справку о переименовании в Государственный Коммерческий Банк (такой записи нет в трудовой). Можно подсказать телефон Отдела кадров, лучше мобильный. Благодарю!
Ощадбанк
Ответ банка
26 октября 2017, 12:32
Добрый день! Вам необходимо написать официальный запрос в Региональное управление области, в которой Вы работали.
73522385
Inna Golitsyna
26 октября 2017, 10:25
Inna, Черкассы
Добрый день!
Оформляла онлайн возврат билетов от Укрзалізниці еще в начале лета, деньги так и не вернули на карту. Писала заявление на Chargeback. Ответ так и не пришел!
Куда писать, заонить, кого в Киеве нужно дергать, чтоб мне наконец вернули на карту деньги за билеты спустя уже пол года???
Ощадбанк
Ответ банка
26 октября 2017, 12:15
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в котором Вы писали заявление. Мы выясним ситуацию.
yanina3103
yanina3103
26 октября 2017, 10:20
Добрый день. Карты открыты к разным счетам, но в разных областях Украины. Можно ли переселенцу через отделение банка перевести все деньги с просроченной карты на его другую действующую карту ощадбанка?
Ощадбанк
Ответ банка
26 октября 2017, 12:13
Добрый день.
Если это ЭПУ, то Вы можете написать соответствующее заявление в обслуживающем отделении — старый счёт закроют и переведут деньги на новый. Также Вы можете перевыпустить карту через контакт центр по телефону 0 800 210 800.
49845244
N J
26 октября 2017, 9:48
Natálija
Можно привязать к карте чешский номер телефона?
Ощадбанк
Ответ банка
26 октября 2017, 10:47
Добрый день! Карты банка подвязывают только на один номер телефона клиента украинского оператора мобильной связи.
0065431
Александр Николаев
26 октября 2017, 0:29
Александр, Украина, Донецк
Здравствуйте.Надо ли проходить идентификацию,«Картка социальна» и если да; какой период?
Ощадбанк
Ответ банка
26 октября 2017, 9:44
Добрый день!
Для предметной консультации именно по Вашей карте, рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800. Вам сообщат срок до следующей идентификации.
larisach07
лариса черкашина
25 октября 2017, 22:06
лариса, николаев
Добрый день! Сегодня получала перевод в валюте в 187 отделении. Меня обязали оформить страховку, сумма не большая,30 гривен на месяц. Я отказалась и попросила показать мне документ в котором написано что страховка обязательна. Вышла женщина, по видимому руководитель отдела ( к сожалению не запомнила ее фамилию) и объяснила что без страховки я могу получать перевод только в гривне, что я не понимаю какие у них затраты на приобретение валюты. Перевод отправлен в валюте. Я позвонила на горячую линию и мне объяснили что страховка добровольная. Тогда эта сотрудница вернула мне деньги и настоятельно порекомендовала в следующий раз получать подобные переводы в другом банке. Объясните мне, пожалуйста, правомерны ли действия сотрудников банка? И что нужно для свободного получения перевода, как материальную помощь?
Ощадбанк
Ответ банка
26 октября 2017, 10:11
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Приобритение страховых продуктов является исключительно добровольным. Для получения перевода, при наличии валюты в кассе, нужен только пасспорт и номер перевода. Уточните, пожалуйста, о 187 отделении какого города идёт речь?
lenalenal
lenalenal
25 октября 2017, 21:59
Елена
Здравствуйте! Получила карту в вашем банке для удобства оплаты коммунальных платежей. Оплату производила через сервис www.oschadnybank.donetsk.ua. После летних атак сайт перестал работать. Возобновит ли он работу? Если да, то в какие сроки?
Ощадбанк
Ответ банка
26 октября 2017, 10:07
Добрый день. Для оплаты коммунальных услуг рекомендуем использовать сервис «платежи на произвольные реквизиты» через Ощад 24/7. Возобновление работы указанного Вами сайта не планируется.
09184549
Walera Rud
25 октября 2017, 21:55
Walera, Київ
ощадбанк не збирається повертати забрані його терміналом кошти?..
Ощадбанк
Ответ банка
26 октября 2017, 10:03
Доброго дня. Кошти обов`язково будуть Вам повернуті у встановлені строки.
dniprolife
Володимир Володимир
25 октября 2017, 20:08
Володимир, Дніпро
Добрый день! Закончился срок действия карты. С 14.09 по текущий день областное отделение г. Днепра новую карту не получило. Вопрос:
1. в чем причина задержки и как долго ожидать доставки новой карты;
2. т.к. заканчивается срок действия депозитного договора, могу ли я получить сумму вклада и проценты, предъявив паспорт.
Ощадбанк
Ответ банка
26 октября 2017, 10:00
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Если карта была заказана, но не получена, средства возможно снять в любом отделении банка по паспорту. Просим написать в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона для проверки информации.
vldonline
vldonline
25 октября 2017, 17:37
Владимир
Здравствуйте! Если было утеряно ЭПУ — как быть в такой ситуации.
Что нужно сделать, чтобы восстановить его?
Ощадбанк
Ответ банка
25 октября 2017, 18:01
Добрый день! Рекомендуем обратиться в контакт-центр для блокировки карты, а далее в Пенсионный фонд.
r3oney
Стефан Климецки
25 октября 2017, 15:51
Стефан, Днепр
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если я получаю только адресную помощь, то нужно ли мне проходить идентификацию каждые три месяца? Может ли моя мать-пенсионер с ЭПУ снять деньги в другом банке и с какой комиссией?
Ощадбанк
Ответ банка
25 октября 2017, 16:54
Добрый день! Если Вы получаете адресную помощь, то проходить в нашем банке идентификацию не нужно, Вам необходимо обращаться в социальные службы. На данный момент снять денежные средства с ЭПУ можно только в устройствах банка.
Flamingo86
Flamingo86
25 октября 2017, 15:40
Юлия, Харьков
Можно ли открыть валютный счёт с Visa card не являясь гражданином Украины. Временный вид на жительство и ИНН есть.Срок действия «посвідки» заканчивается в 7 августа 2018 года. Заранее спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
25 октября 2017, 17:37
Добрый день! Да, это возможно. Рекомендуем обратиться в отделение банка.
26sova26
26sova26
25 октября 2017, 13:58
Маріна, Бровари
Чи можу я забрати нову картку без паспорта, а з якимось іншим документом(посвідчення,інт.код, чи свідоцтва дітей, паспорт чоловіка), так як паспорт залишився в батьків, а зможу поіхати забрати лише через місяць?
Ощадбанк
Ответ банка
25 октября 2017, 14:35
Доброго дня. Отримати карт ку Ви можете виключно з паспортом або тимчасовим посвідченням особистості.
32512855
Александр Павлюк
25 октября 2017, 12:04
Александр
Здравствуйте. 23 числа писал вам уже, на следующий день вы мне ответили и сказали написать личное сообщение, я так и сделал и вот уже сутки жду а ответа нет. С кем мне связаться для решения моего вопроса?
Честно я просто в шоке от ваших услуг, отказался от Привата и связался с вами а теперь жалею!
Ощадбанк
Ответ банка
25 октября 2017, 14:07
Добрый день. Предоставили ответ в личные сообщения. Вашим вопросом занимаються.
taniy16012012
taniy16012012
25 октября 2017, 7:48
Татьяна, Днепр
Я получила ЭПУ, зарегистрировала его в Веб-банкинге. Могу ли я пополнять мобильный телефон через Веб-банкинг?
Ощадбанк
Ответ банка
25 октября 2017, 9:50
Добрый день! Да, Вы можете пополнять счет мобильного телефона через Ощад 24/7.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка