Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
26sova26
26sova26
27 октября 2017, 23:48
Маріна, Бровари
Возможно ли поменять карточку без паспорта
Ощадбанк
Ответ банка
30 октября 2017, 11:45
Добрый день. Получение карты возможно только с пасспортом.
serpent62
Сергей Змей
27 октября 2017, 22:20
Сергей, Рубежное
Я был зарегистрирован как ВПП во Львове, где и получил ЭПУ на которое мне начислялась пенсия. Но затем, по семейным обстоятельствам, переехал в Винницкую область г.Казатин, где и зарегистрировался как ВПЛ. Но в Пенсионном фонде мне сказали, что они не могут переводить мою пенсию на полученное мною во Львове ЭПУ, так как переводы возможны только в пределах области. Пришлось открыть новый счет в Казатине на обычную карту. Выдать новое ЭПУ привязанное к Винницкой области они не могут, так как у меня уже есть Львовское ЭПУ. Подскажите пожалуйста, как мне получить Винницкое ЭДПУ, что я должен сделать?
Ощадбанк
Ответ банка
30 октября 2017, 11:42
Добрый день. В отделении в Винницкой области у Вас должны принять заявление, согласно которому Ваше ЭПУ во Львовской области будет анулировано. После чего возможно будет оформить ЭПУ по месту текущего проживания.
cthuq
cthuq
27 октября 2017, 16:05
я пенсионер срок годности карточки закончился, выписали новую два месяца тому у меня нет возможности поехать в тот город забрать карточку, как мне выписать новую карточку в одессе обратились в ощадбанк в одессе сказали что они не могут выписать, звонили на гарячую линию сказали обратится в банк, что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
27 октября 2017, 16:54
Добрый день. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона.
dstas
dstas
27 октября 2017, 15:42
Стас, Константиновка
Добрый день.Подскажите как узнать на какой стадии находится заявка по получению кредитного лимита на зарплатную карту, одобрено или отклонено
Ощадбанк
Ответ банка
27 октября 2017, 16:16
Добрый день. Вы можете уточнить эту информацию в отделении. Обычно, срок рассмотрения заявки — 2 недели.
Oliiother
olya ivanchenko
27 октября 2017, 13:06
Ольга, Николаев
Здравствуйте
Я занимаюсь продажей одежды в интернете
С одним клиентом возникло непонимание. И он написал на меня заявление в банк, мою карту заблокировали по жалобе за 34 грн, по факту мошенничества
Я ходила к начальнику безопасности Ощад банка в свое отделение, мы во всем разобрались
Я вернула 34 грн клиенту, начальник службы безопасности отправил все доказательства в Киев, сказал скоро разблокируют карту
Карта социальная, для соц помощи по уходу за ребенком
На ней 2280 грн
Прошло уже больше недели, карта до сих пор заблокирована
Скажите как долго ждать разблокировки карты?
Ощадбанк
Ответ банка
27 октября 2017, 14:55
Добрый день. Просим написать в личные сообщени Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения, в которое Вы обращались.
Milla2017
Milla2017
27 октября 2017, 13:00
Людмила Ивановна, Бахмут Донецкой обл
Здравствуйте, скажите пожалуйста как долго может храниться новая карточка ощадбанка в отделении, если у меня нет возможности ее получить в ноябре в связи с длительным выездом за пределы страны?
Ощадбанк
Ответ банка
27 октября 2017, 14:50
Добрый день. Карта может храниться в отделении на протяжении 6 месяцев.
Dariia91
Дария Огородник
27 октября 2017, 11:59
Дария, Буча
Добрый день!
В субботу можно получить карточку в отделении ощадбанка, г.Буча?
Ощадбанк
Ответ банка
27 октября 2017, 14:39
Добрый день. Если карта уже доставлена в отделение и, согласно графика, отделение в суботу работает, то Вы можете её получить.
TANASOVATETANA
Тетяна Танасова
27 октября 2017, 11:48
Тетяна
Вітаю, в банкоматах Ощаду з’явилась функція отримання коштів без наявності картки. Підкажіть як вона працює. Дякую.
Ощадбанк
Ответ банка
27 октября 2017, 14:33
Доброго дня. Така функція реалізована вже давно. Якщо Ви ще не отримали свою карту, чи просто не маєте її при собі, можливо зняти кошти за паспортом в будь-якому відділенні банку. Для цього попередньо необхідно звернутися до контакт-центру, де Вам нададуть необхідні для зняття дані після чого у відділенні заповнюється заява та видаються кошти.
vera12357
Ольга Гурба
27 октября 2017, 11:21
Ольга, Пирятин
Добрый день.
Я оформила договор на пенсионную карту 12.10.17 в Пирятинском отделении (Полтавская область). На счет уже поступили два платежа — помощь на погребение. Сегодня уже 27.10 — карточки еще нет, а без нее мне не дают деньги. Почему так долго? После похорон мужа сижу без денег.
Ощадбанк
Ответ банка
27 октября 2017, 14:08
Добрый день. Стандартный срок доставки карты — 14 дней. К сожалению, задержка 1-2 дня возможна. Снять средства без карты по паспорту возможно в любом отделении Ощадбанка по реквизитам карты, которые возможно уточнить в контакт-центре. Также информацию о статусе доставки карты рекомендуем уточнять в контакт-центре…
49180758
Nadya Bruslik
27 октября 2017, 10:35
Nadya
Добрый день. Мне сделали перевод через
Postova banka EUROGIRO. Через какое
Время я смогу получить перевод?
Ощадбанк
Ответ банка
27 октября 2017, 11:16
Добрый день. Уточните, пожалуйста, какой именно перевод Вам совершили?
47475137
Eugen McSimenkoff
27 октября 2017, 10:33
Eugen, Дніпро
Доброго дня! Підкажіть, будь ласка, чи є можливість розраховуватись картою Ощадбанка в Білорусі? Якщо є, то який процент зазвичай знімається при цих операціях? Дякую.
Ощадбанк
Ответ банка
27 октября 2017, 12:27
Доброго дня. Звісно, операції нашою картою в Білорусії можливі. Попередньо просто необхідно звернутися до контакт-центру та повідомити про виїзд за кордон та для зняття обмежень. Якщо розраховуватися картою в торгово-сервісній мережі, то буде зніматися лише 1% за конвертацію валюти. Якщо знімати кошти в банкоматах, то додатково буде знято комісію 1,5%+30 грн.
67706813
Выходи из Аккаунта
26 октября 2017, 21:09
Выходи из
Моему дедушке пришло следующее смс на телефон: Borg — 14.00 za rahunkom 0402625759 cherez nesplatu za SMS — informuvannya. My rozblokuemo Vashu kartku i vidnovymo SMS- informuvannyapislya splaty borgu. Как разблокировать карточку, эти 14 гривен сами снимутся со счёт?
Ощадбанк
Ответ банка
27 октября 2017, 9:58
Добрый день!
Вашему дедушке необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 для проверки информации по карте.
32512855
Александр Павлюк
26 октября 2017, 19:27
Александр, Светловодск
И снова здравствуйте. Уже пятый день пытаюсь от вас получить вразумительный ответ: ПОЧЕМУ МНЕ НЕ ОТДАЮТ МОЮ ЗАРПЛАТУ? Для новых читателей поясню ( ощадовцы не могут перевести назначение платежа с польского языка, они переводят слово wynagrodzenie как вынагорода за роботу но никак не зарплата, кто знает польский тот меня поймет. И это стало проблемой! И вот теперь моя зарплата зависла на SWIFT. Я сейчас нахожусь в Польше, моя зарплата на свифте и моя семья сидит без денег! И мало того ко всему маразму они отправили мне домой заказное письмо для решения этой проблемы, зная что я нахожусь в Польше. У меня к вам один вопрос: Мне что приехать домой чтобы получить письмо??? Почему в других банках это можно сделать удаленно? Почему ваши сотрудники советуют открыть карточку в Польше? Это у вас сервис такой? Такая борьба за клиентов? Я вам буду писать каждый вечер до тех пор пока вы не решите этот элементарный вопрос!!! И чем больше будет читателей, тем меньше у вас будет клиентов.
Ощадбанк
Ответ банка
27 октября 2017, 12:19
Добрый день, Александр. По конкретной ситуации можем ответить следующее: В 70 поле SWIFT-сообщения указано назначение платежа: «wynagrodzenie z tyt.um.zlecenia minus.koszty anul.przel.», которое было дословно переведено на русский язык следующим образом: «вознаграждение заказа за вычетом стоимости аннулирования». Назначение платежа и суть операции в таком изложении не соответствуют требованиям нормативно-правовых актов НБУ (постановление правления НБУ от 12.11.2003 г… № 492), поэтому, средства были зачислены на счет сумм до выяснения и заказным письмом сообщено клиенту о необходимости предоставления в учреждение банка письменного объяснения относительно назначения платежа и сути операции.
drMoreau
drMoreau
26 октября 2017, 18:13
Andrey, Киев
Добрый день. У меня есть картка Киянина от Крещатика. В конце 2016 заказал еще Картку Киянина в Ощадбанке. При получении узнал, что будет абонплата(в отличие от Крещатика) и не стал брать карту и подписывать договора. Недавно на мой телефон пришло сообщение, что по карте Киянина есть долг 120 грн абонплаты и потому она заблокирована. Как мне совсем отказаться от этой карты? По горячей линии или в отделении? Это карта не пенсионная, а обычная. Или можно просто ждать, пока истечет срок ее действия?
Ощадбанк
Ответ банка
27 октября 2017, 10:01
Добрый день! Рекомендуем обратиться в контакт-центр банка по номеру 0 800 210 800 для уточнения информации по счету.
10222837
Олег Шилин
26 октября 2017, 17:43
Качественный, Киев
Добрый вечер! В отделении Ощадбанка 100/26 /071 по проспекту Лесному, 39-а Деснянского района Киева за переоформление «Карточки киевлянина» попросили заплатить 50 гривень. Заплатил — но поинтерсовался, за что? Ведь везде пишут — бесплатно! Заведующий отделением Артур Сергеевич пояснил: за переоформление «Карточки киевлянина» в другом тарифном пакете. По «горячей линии» Ощадбанка в телефонном режиме мне пояснили: все подобные операции осуществляются бесплатно. И предложили пойти вновь в то же отделение, зайти в кабинет заведующего, набрать их номер (раньше набирал 7-8 минут), потом передать трубку заведующему, чтобы ему «горячая линия» растолковала, что к чему… Как все это понять? Почему «горячая линия» — это одно, а заведующий — другое? И не гуманнее ли заняться руководству Ощадбанка этими проблемами, чем нагружать ими 70-летнего пенсионера?
Ощадбанк
Ответ банка
27 октября 2017, 9:37
Добрый день! Для пенсионеров карта киевлянина оформляется бесплатно. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, мы выясним ситуацию.
nino9876
nino9876
26 октября 2017, 17:22
нина , Свесса
Не могу зарегистрироваться в ощад 24. ввожу номер карты, а мне пишет Методів для підтвердження операції не знайдено. номер карты если нужно вышлю
Ощадбанк
Ответ банка
27 октября 2017, 11:14
Добрый день!
Причину неуспешной регистрации рекомендуем проверить в контакт центре по номеру 0800 210 800
Djkrjdbyws
Djkrjdbyws
26 октября 2017, 17:14
Ганна, Сєвєродонецьк
Добрий день. Ощадбанк відкрив мені кредитну лінію. Щомісяця відраховували з пенсії кошти. У зв«язку з перерахуванням пенсії мені кошти на рахунок своєчасно не надійшли. Ощадбанк пропонує мені погасити кредит. Як мені це зробити практично. Без приходу в банк. Онлайн.
Ощадбанк
Ответ банка
26 октября 2017, 18:03
Доброго дня! Ви можете погасити заборгованість шляхом перерахування коштів з іншої картки.
antvolin
Антон Волин
26 октября 2017, 17:11
Антон, Киев
Добрий день!
Надайте, будь ласка, інформацію щодо відділень № 10005/062 та № 10005/066 для інфораційних запитів по вирішенню моїх питань, які пов«язані з довідкою по приватизаціі житлового фонду. А саме: ПІБ відповідальних осіб (начальників відділень) та повні поштові адреси.
Щиро Вам дякую.
З повагою, Антон.
Ощадбанк
Ответ банка
27 октября 2017, 9:34
Доброго дня! Ви можете написати офіційний запит до Житомирського обласного управління на адресу м. Житомир, вул. Перемоги, 15
lidnik
lidnik
26 октября 2017, 14:33
Лидия, Харьков
Добрый день! 13 сентября текущего года был направлен запрос в филиал N10012/087 Луганского ОУ «Ощадбанк» на подтверждение вклада. Прошло полтора месяца, ответ не получен. Вопрос: в течение какого времени обязаны дать ответ на запрос.
Ощадбанк
Ответ банка
26 октября 2017, 15:07
Добрый день! Уточните, пожалуйста, ФИО и контактный номер телефона заявителя. Мы выясним ситуацию.
antvolin
Антон Волин
26 октября 2017, 13:45
Антон, Киев
Доброго дня!
1) Моя жінка народилася, була прописана і проживала за адресою — Житомирська обл., м. Баранівка, вул. Соборна, 52, кв. 2. Саме за цією адресою вона використала право на приватизацію державного житлового фонду в неповному обсязі.
2) На теперішній час вона прописана і проживає за новою адресою (в моїй квартирі в Києві). Квартира не приватизована і я хочу залучити свою жінку до її приватизації. У зв`язку з цим потрібна довідка з банку про використання моєю жінкою житлових чеків за попереднім місцем прописки (за адресою: Житомирська обл., м. Баранівка, вул. Соборна, 52, кв. 2).
3) Ми зверналися у відділення АТ «Ощадбанк» за адресою: Житомирська обл., м. Баранівка, вул. Соборна, 8. Це єдине відділення в Баранівці. В отриманні довідки нам було відмовлено в усній формі, посилаючись на те, що у них відсутня інформація про приватизацію помешкання за адресою: Житомирська обл., м. Баранівка, вул. Соборна, 52, кв. 2.
4) Скажіть, будьласка, як дізнатися яке відділення АТ «Ощадбанк» закріплене за місцем прописки на момент створення списків за адресою Житомирська обл., м. Баранівка, вул. Соборна, 52, кв. 2?
5) Скажіть, будьласка, як і де ми можемо отримати цю довідку на вищезазначену адресу?
6) Чи є можливість отримати її в електронному вигляді?

7) Дякую. З повагою, Антон.
Ощадбанк
Ответ банка
26 октября 2017, 14:57
Доброго дня! Рекомендуємо Вашій дружині з паспортом звернутися до центрального відділення м. Житомира № 10005/066
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка