Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Позвонила на горячую линию, там сказали что к карте не привязали номер телефона, и что теперь у меня есть два варианта — 1) я привязываю номер через банкомат или терминал (что сделать у меня не получилось, так как банкомат не дает); 2) я должна обратиться, ВНИМАНИЕ!!! — ИМЕННО В ТО ОТДЕЛЕНИЕ, В КОТОРОМ ПОЛУЧАЛАСЬ КАРТА!..
Блин, мне до этого отделения 40км ехать! Вы что, издеваетесь?!
Плюс, как мне объяснила Ваш консультант, для входа в систему банкомат печатает второй чек, с 20-ю паролями… А когда они закончатся, то мне нужно будет опять бежать к банкомату…
У отца пенсионная карта Ощадбанка. При обновлении указывался его номер телефона. Но, когда начисляется пенсия, сообщение приходит (ВНИМАНИЕ!) — НА СОВЕРШЕННО НЕЗНАКОМЫЙ, ЛЕВЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА! который непонятно как оказался привязан к карте…
Пожалуйста, подскажите, где же удобство пользования и забота о клиенте? А то, пока что, это больше не на банк, а на шарашкину контору смахивает…
Комментарии (3)
Написать комментарий
На сайте Ощадбанка нету возможности оплатить билеты с ЭПУ.
При обращении в отделение, возможно сначала снять наличные, а потом купить билеты.
Написать комментарий
Для проверки информации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Написать комментарий
Написать комментарий
Проверить местонахождение карты можно, позвонив в контат-центр по номеру 0800 210 800.
Написать комментарий
Информацию, об отправке средств, необходимо уточнять отправителю у своего банка. Дополнительно, сообщаем, что перевод между счетами может проходить до 3-х банковский (рабочих) дней.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (2)
Комментарии (3)
Написать комментарий
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий