Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.5 |
PLN | 9.75 | 10.45 |
USD | 41.85 | 42.45 |
Все курсы банка |
29 октября в 17-48 я перевела денежные средства через интернет с карты другого банка на те реквизиты, которые мне указал оператор по горячей линии. Денежные средства были списаны, но так и не поступили на расчетный счет. На руках есть электронный чек, который подтверждает, что денежные средства были переведены на верный расчетный счет.
По телефону горячей линии мне сообщили, что я могу обратиться в отделение банка, где я обслуживаюсь и написать заявление. По личным обстоятельствам, я не могу выехать на территорию Украины. МОЖНО ЛИ ЭТОТ ВОПРОС РЕШИТЬ ДРУГИМ СПОСОБОМ? Например, выслать заявление и электронный чек (который подтверждает перевод денежных средств) на электронный адрес.
В данной ситуации необходимо обратиться в банк отправитель, для проверки статуса платежа.
Комментарии (3)
Написать комментарий
Почему нельзя получить готовую карточку по пенс уд с фотограф и ид кодом?
Почему нач отд на Преображенской 42 Одесса заканчивает рабочий день в 18.00,, а сотрудники в 18,30?
Почему нельзя сделать клиенту(распечатать) витяг із інструкции, определяющей какой д.б. документ удостовер личность для идентификации при получении новой карточки при наличии старой, которая закочилась 31.10.17?
Почему нельзя позвонить клиенту, что прибыла новая карточка? (ответ нач отделения на Преобр -Ви должни сами смотреть). Когда прекратиться кошмарное общение с угрюмыми и грубими сотр бака в этом отделении ??? Вам мешают клиенты «работать» ??????????
Написать комментарий
Вам необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 для разблокировки.
Написать комментарий
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона, название Вашей организации, и адрес Вашего обслуживающего отделения. Спасибо!
Написать комментарий
Написать комментарий
Для проверки информации рекомендуем обратиться по номеру контакт-центра 0800 210 800.
Написать комментарий
Рекомендуем обратиться в обслуживающее отделение, например, при получении карты, и сменить номер телефона. Или, когда карта будет уже у Вас, будет возможность изменить номер телефона через банкомат Ощадбанка.
Написать комментарий
В период за 2 месяца до или за 1 месяц после окончания срока действия карты вы можете перевыпустить ее обратившись в контакт-центр по номеру +38-044-363-01-33.
Кроме Вас, карту больше никто забрать не может.
Комментарии (1)
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Напишите, пожалуйста, детальней. Пенсионные карты работают без сбоев.
Написать комментарий
Написать комментарий
Служба безпеки банку, разом з правоохоронними органами, може провести розслідування, для перевірки куди були відправлені кошти. Як Вам повідомлялося раніше, що процедура розслідування шахрайських операцій знаходиться в компетенції правоохоронних органів. Банк активно співпрацює з ними в межах своїх можливостей і ЗУ, та надає всю необхідну інформацію.
Написать комментарий
На мій акаунт в банку прийшли гроші, але термін дії карти закінчився.
Як можна зняти без карти гроші з рахунку?
У Вас є можливість через контакт-центр замовити нову картку, і не очікуючи повного терміну виготовлення карти, зняти кошти у відділенні за номером замовленої карти. Деталі за номером 0800 210 800.
Написать комментарий
Написать комментарий
Деталізуйте, будь ласка, Вашу ситуацію. Якщо Вам буде зручно, напишіть в особисті повідомлення. Дякую.
Комментарии (2)
Вам необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 для консультации, было ли поступление.
Написать комментарий
Перевищено обмеження активності), в настройках лимит настроен, в чем дело?
Вам необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 для снятия ограничения.
Написать комментарий