Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
45598684
Татьяна Булейко
9 ноября 2017, 17:12
Татьяна, Миргород
Здравствуйте, у меня есть с вашего банка книжка я её потеряла. Скажите пожалуйста как мне восстановить счёт?
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2017, 18:03
Добрый день! Вам необходимо обратиться в отделение, в котором Вы открывали счет, с соответствующим заявлением.
nikolaybulit
николай булитко
9 ноября 2017, 16:01
николай
в настоящее время я нахожусь границей а срок моей пенсионной карты вышел а новую не видают по доверенности.говорят чтобы я прриехал лично и получил.раньше было все нормально объясните почему банк не выдает моему доверенному лицу карточку
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2017, 17:42
Добрый день! Доверенное лицо может инициировать выпуск и перевыпуск на новый срок как основной карты на имя клиента, так и дополнительной карты на свое имя в отделении, где открыт счет, при наличии доверенности заверенной нотариально. При этом, доверенное лицо может получить только карту оформленную на свое имя.
44948529
Андрей Турунцев
9 ноября 2017, 15:21
Андрей, Украина,Киев
Добрый день.У меня превышено количество ввода пароля в web банкинг.Когда его разблокируют?
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2017, 17:12
Добрый день. Через несколько часов. Вы можете сразу восстановить пароль по форме.
Milena171
Milena171
9 ноября 2017, 15:12
Алина, Троицкое
Здравствуйте!
Моя бабушка переселенка, получила ЭПУ в августе, прошло 3 месяца, а ей пришла смс «Мі заблокували ваш рахунок… відповідно до постанови КМ 637 для поновлення виплат просимо звернутися до ПФ» по какой причине заблокировали, ведь идентификация должна быть только через 6 месяцев по ЭПУ или что то изменилось? Куда обращаться, в ПФ или в банк? не хочу чтобы она лишний раз стояла в огромных очередях.
Заранее благодарна
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2017, 17:08
Добрый день. Нужно проверить предметно по карте. Пожалуйста, позвоните в контакт центр и мы сообщим детали. 0 800 210 800.
Marylion13
Marylion13
9 ноября 2017, 14:29
Марина, Запорожье
Здравствуйте! Только что посетила новое отделение Ощадбанка, открывшееся в Запорожье по проспекту Соборному 36. Думала получить денежный перевод, а заодно и присмотреться к отделению на предмет размещения депозита (живу рядом, было бы удобно). Когда подошла очередь к кассе, кассир узнала у меня сумму получения и услышав 250 долларов, ошарашила меня ответом: «Для получения суммы свыше 200 долларов вы обязаны купить страховку за 50 грн. На других условиях деньги не выплачиваются». Я спросила, когда же такое нововведение было сделано и чем регулируется, поскольку два месяца назад я получала перевод в центральном офисе банка и таких требований не было. Ответ: «Это условия выдачи денег в нашем отделении». Как я понимаю, отделение таким образов «втюхивает» свой продукт и зарабатывает бонусы! Я ушла. И ни о каком депозите речи уже быть не может. Так вы привлекаете клиентов?
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2017, 16:33
Добрый день. Приносим извинения от имени Банка. Страховые продукты, которые предлагаются в отделении банка, являются добровольными. Сотрудник просто предлагает Клиентам дополнительную полезную услугу. Получение любой услуги возможно без оформления страхового полиса. Мы проведём работу с отделением. Спасибо за сигнал!
cdfy
cdfy
9 ноября 2017, 11:24
Как называется депозитный вклад при котором можно свободно снимать и пополнять счет?
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2017, 15:14
Добрый день! Депозиты, которые оформляются в банке, можно только пополнять. Если Вы желаете иметь свободный доступ к денежным средствам и при этом получать дополнительный доход, то Вы можете воспользоваться дополнительной услугой «Мобильные сбережения». Более детально по ссылке https://www.oschadbank.ua/ua/private/mobile-saving/
cdfy
cdfy
9 ноября 2017, 11:13
Какой срок изготовления депозитной карточки при переводе денежных средств с пенсионной карты?
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2017, 15:21
Добрый день! Срок изготовления карты до 14 дней.
katena
katena
9 ноября 2017, 10:54
Добрый день. У дедушки переселенца автоматически была перевыпущена карта, которая находится в отделении банка второй месяц, но сотрудники ее не отдают ссылаясь на то, что на карте нет отметки «Мігрант». Также была выпущена новая карта, с новым номером и счетом «Пенсійний мігрант». Пенсия на нее не приходит, а продолжает приходить на прежнюю карту, т.к реквизиты в пенсионный фонд банк не считает нужным отправлять. Чтобы снять деньги со старой карты выход один — по заявлению в банке по две тысячи грн. Со вчерашнего дня на горячей линии пропал пункт «Сервіс зняття готівки за відсутністю картки», без него невозможно снять две тысячи по заявлению в отделении банка. В web-банкинге старая карта высвечивается либо как активная, либо как выпускается. Как теперь снять деньги без этого пункта?
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2017, 15:28
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и номер телефона вашего дедушки. Дополнительно напишите адрес Вашего отделения. Мы проверим информацию.
ssobikc
ssobikc
9 ноября 2017, 10:18
Добрий день. Скажіть як дізнатися відділення у якому була випущена картка. так як видавали її представники банку дистанційно, а договір відсутній. Чи є можливість звернутися у будь-яке відділення банку для закриття рахунку.
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2017, 14:45
Доброго дня!
Рекомендуємо, для перевірки інформації, зателефонувати до контакт-центру за номером 0800 210 800.
natachaM
natachaM
9 ноября 2017, 8:55
День добрый.Могу ли я отправить через Ощадбанк деньги Золотая корона г.Волгоград? Если да, то в любом отделении?
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2017, 10:35
Добрый день! Банк не проводит переводы через систему Золотя корона, Вы можете воспользоваться системой переводов Форсаж. Рекомендуем обратиться в контакт-центр для уточнения адресов отделений.
87866858
Leonid Pecheritsa
9 ноября 2017, 6:21
Leonid
Если у меня карта действует. До 12.2017 будет ли она действительна весь декабрь?
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2017, 11:04
Добрый день! Да, с января месяца карта будет уже неактивна.
nikolaybulit
николай булитко
9 ноября 2017, 4:32
.здравствуйте.Я могу получить в Вас консультацию по поводу банковской картки на которую перечисляют пенсию
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2017, 11:02
Добрый день! Что именно Вас интересует по карте?
61532754
Эльвира Абдулкеримова
8 ноября 2017, 20:12
Эльвира
Здравствуйте, я в другой стране и хотела бы узнать баланс на карте, как можно это сделать?
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2017, 10:49
Добрый день! Баланс по карте Вы можете просмотреть в Ощад 24/7 или перезвонив в контакт-центр по номеру +380 44 363-01-33.
Anton111
Anton111
8 ноября 2017, 19:28
Антон
Ощад 24/7 и WEB-банкінг платные?
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2017, 9:27
Добрый день! Ощад 24/7 является бесплатной услугой, плата взимается за смс-банкинг. Пакет «Расширенный» предоставляется автоматически при подключении к системе Ощад 24/7, поскольку, кроме базовых смс-сообщений (зачисление / списание средств), Вам будут поступать дополнительные смс-сообщения с одноразовыми паролями для подтверждения операций в системах Ощад 24/7.
MaxMaxMax
MaxMaxMax
8 ноября 2017, 19:18
Максим
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, почему я не могу через терминал приват перевести деньги на ощад или как по другому это можно сделать?
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2017, 9:37
Добрый день! По работе терминала рекомендуем обращаться в Приватбанк. Если Вы желаете пополнить счет в Ощадбанке, Вы можете это сделать с помощью Ощад 24/7, ИПТ и через кассу банка.
studentnick
studentnick
8 ноября 2017, 19:12
nick, сумы
Добрый день. Возможно ли закрыть подходящий к окончанию депозит в другом отделении, что ближе к дому? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2017, 9:41
Добрый день! Нет, Вам необходимо обратиться в то отделение, в котором Вы открывали счет.
slava11972iua
slava11972iua
8 ноября 2017, 18:17
вячеслав, киев
как востановить утеряную карту киянина
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2017, 9:53
Добрый день! Рекомендуем обратиться в отделение, в котором Вы открывали карту, для перевыпуска.
Anitta
Anitta
8 ноября 2017, 17:54
Анна, Киев
Здравствуйте.Вчера получила смс от Ощадбанка: «Просимо Вас терміново погасити заборгованість за Вашим картковим рахунком у сумі — 120грн…
Я оформила Карточку киевлянина 13.02.2016г. Все это время абсолютно ею не пользовалась. В подписанном мною Договоре при оформлении карточки отсутствует плата. На каком основании мне начислили несуществующий долг!!! Тоже непонятно, по каким причинам. Очень хочу получить ответ. Такую же СМС получила вся моя семья.
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2017, 9:49
Добрый день!
Если у Вас карта оформлена в тарифе «пенсионный» или «социальный», в таком случае карта должна обслуживаться бесплатно. Возможно произошла ошибка. Вам необходимо обратиться в Ваше обслуживающее отделение и написать заявление. Для дополнительно консультации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Vika0604
Vika0604
8 ноября 2017, 16:49
Сколько ещё будет такое свинское отношение к людям???
Четыре, мать его, раза отправлять в разные отделения!!!
На вопросы про обычную справку отвечать «я не знаю»!!!
Это как и когда это закончится??
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2017, 10:07
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Детализируйте, пожалуйста, в личных сообщениях Вашу ситуацию. Дополнительно, напишите Ваши ФИО и номер телефона. Спасибо!
62128393
Петр Петрович
8 ноября 2017, 15:45
Петр
В октябре 2015г.мне оформили обычную карту киевлянина бесплатно. Через два года пришло сообщение.что
я должен 240 грн. Почему меня таким же сообщением не предупредили, что с такого то периода карта киевлянина
будет платной. Я уже два года, как инвалид.мог бы переоформить.
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2017, 9:10
Добрый день!
Если у Вас карта оформлена в тарифе «пенсионный» или «социальный», в таком случае карта должна обслуживаться бесплатно. Возможно произошла ошибка. Вам необходимо обратиться в Ваше обслуживающее отделение и написать заявление. Для дополнительно консультации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 или непосредственно в отделение.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Все курсы банка