Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.1 | 49.85 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 41.8 | 42.35 |
| Все курсы банка | ||
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Моя бабушка переселенка, получила ЭПУ в августе, прошло 3 месяца, а ей пришла смс «Мі заблокували ваш рахунок… відповідно до постанови КМ 637 для поновлення виплат просимо звернутися до ПФ» по какой причине заблокировали, ведь идентификация должна быть только через 6 месяцев по ЭПУ или что то изменилось? Куда обращаться, в ПФ или в банк? не хочу чтобы она лишний раз стояла в огромных очередях.
Заранее благодарна
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и номер телефона вашего дедушки. Дополнительно напишите адрес Вашего отделения. Мы проверим информацию.
Написать комментарий
Рекомендуємо, для перевірки інформації, зателефонувати до контакт-центру за номером 0800 210 800.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Я оформила Карточку киевлянина 13.02.2016г. Все это время абсолютно ею не пользовалась. В подписанном мною Договоре при оформлении карточки отсутствует плата. На каком основании мне начислили несуществующий долг!!! Тоже непонятно, по каким причинам. Очень хочу получить ответ. Такую же СМС получила вся моя семья.
Если у Вас карта оформлена в тарифе «пенсионный» или «социальный», в таком случае карта должна обслуживаться бесплатно. Возможно произошла ошибка. Вам необходимо обратиться в Ваше обслуживающее отделение и написать заявление. Для дополнительно консультации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Комментарии (1)
Четыре, мать его, раза отправлять в разные отделения!!!
На вопросы про обычную справку отвечать «я не знаю»!!!
Это как и когда это закончится??
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Детализируйте, пожалуйста, в личных сообщениях Вашу ситуацию. Дополнительно, напишите Ваши ФИО и номер телефона. Спасибо!
Комментарии (1)
я должен 240 грн. Почему меня таким же сообщением не предупредили, что с такого то периода карта киевлянина
будет платной. Я уже два года, как инвалид.мог бы переоформить.
Если у Вас карта оформлена в тарифе «пенсионный» или «социальный», в таком случае карта должна обслуживаться бесплатно. Возможно произошла ошибка. Вам необходимо обратиться в Ваше обслуживающее отделение и написать заявление. Для дополнительно консультации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 или непосредственно в отделение.
Написать комментарий