Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
olenabond19
Olena Bondarenko
6 ноября 2017, 21:21
Olena, Харьков
Отзыв о работе отделения банка в г. Харьков ул. Гвардейцев Широнинцев, 44
Оговорюсь сразу, что я не скандальный человек, и не люблю писать жалобы и ругаться. Но сегодня крайне расстроена работой вашего персонала.
Сегодня 06.11.2017 года хотела получить пенсию по доверенности мамы (получаю ее уже много лет), пришла в отделение банка в 15-30, менеджер только один — Полушкина Ирина Борисовна, клиентов человек 10; обслуживание крайне медленное; в 17- 00 закрывают дверь банка и мне, хамовито, говорят, что обслуживать не будут, хотя я уже простояла 1,5 часа; ни администратор, ни заведующая не вникают в ситуацию, ни извинений, ни объяснений. Книга жалоб, которую мне предоставили не имеет свободных листов, пронумерована, но не закреплены нити печатью!
А теперь вопросы:
1. Почему нельзя обслужить клиентов, зашедших в отделение за полтора часа до закрытия банка после 17-00?
2. Почему полное равнодушие к клиенту? Моей маме 93 года, одну ее нельзя оставлять. Чтобы прийти за ее пенсией, я прошу соседей, либо внука с ней остаться. Потратив 2 часа своего времени, не получив никакого результата, я вынуждена на следующий день повторять то же самое. Но где гарантия, что завтра что-либо изменится??????? Людей будет еще больше, а менеджер опять один, а обслуживание все тоже равнодушное и хамовитое. Я вынуждена занимать деньги, чтобы купить для мамы лекарство.
3. А нужны ли вам вообще клиенты? Раньше ОЩАДБАНК работал хотя бы с 8-00 до 18-00. Почему изменили с 9-00 до 17-00, да и центральное отделение тоже изменило время, да еще и убрали банкомат…..«все для людей».
4. Теперь серьезно думаю о замене банка, так как сегодняшний случай меня крайне огорчил.
5. Ремонт сделали ЕВРО, а обслуживание осталось «совдеповское»
Ощадбанк
Ответ банка
7 ноября 2017, 10:57
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона и ФИО Вашей мамы. Нам нужно разобраться в ситуации.
Tereshkova
Татьяна Анатольевна Терешкова
6 ноября 2017, 15:21
Татьяна Анатольевна
Добрый день. Скажите, если банк решит заблокировать ЭПУ, как я об этом узнаю? Сегодня мне пришло сообщение с мобильного номера Lifе о том, что моя карточка заблокирована. Может ли Ощадбанк присылать сообщения о блокировке с простого мобильного телефона? И как это сообщение будет звучать?
Для информации — идентификацию в отделении банка проходила в сентябре. А сегодня, 06.11.2017 г. пришло сообщение о блокировке.
Благодарю заранее.
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2017, 16:13
Добрый день. Нет, Ощадбанк уведомит Вас только с телефона Oschadbank. Все остальные — мошенники.
san7a89
san7a89
6 ноября 2017, 14:23
Александр, Николаевка
Случайно открыл депозит в ощад24, как его закрыть? средства на него еще не были считаны
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2017, 16:10
Добрый день. Если средства не перечислены, значит Вы не открыли депозит. Рекомендуем уточнить текущий баланс по телефону 0 800 210 800.
Valya1966
Valya1966
6 ноября 2017, 13:46
Валентина
Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли снять пенсию, если карточка просрочена в отделении банка по паспорту?
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2017, 16:07
Добрый день. Да, если заказали новую карту.
ABS
ABS
6 ноября 2017, 10:39
Александр, Одесса
Возможен ли перевод денег на карту ЭПУ?
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2017, 12:19
Добрый день. Только по номеру счёта.
21159233
Olga Kardash
6 ноября 2017, 10:36
Olga, Сумы
Здравствуйте! Я работала в отделении Ощадбанка и соответственно активно пользовалась своей зарплатной картой. Строк действия моей карты до 10/17, но на конец месяца я уволилась и не успела закрыть карту в связи с временным пребыванием за границей. На данный момент карта не перевыпустилась по строку действия, но у меня остались деньги на мобильных сбережениях. Каким образом я теперь могу их снять? Получается, мне можно только сделать платный перевыпуск карты, активировать её и только после этого перевести деньги со счета мобильных сбережений на мой карточный счёт? Буду благодарна за помощь
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2017, 12:19
Добрый день. Вы можете сделать это через контакт центр.
elenakosuga
elenakosuga
6 ноября 2017, 9:31
Елена , Одесса
Здравствуйте! 1.11.2017 пополнила карточку ощадбанка своей подруги (с приватбанковской карты). Оказалось, что срок действия карточки истек и была перевыпущена новая карточка. Подскажите, пожалуйста, что будет с переводом. Он поступит на новую карту, вернется назад или надо писать какие-то заявления? Очень жду ответа. Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2017, 12:18
Добрый день. Вам необходимо обратиться в поддержку Приватбанка, чтобы возвратить платёж.
0986753416
0986753416
5 ноября 2017, 19:12
Екатерина, Жмеринка
3.11.2017г я задавала вопрос. можно ли снять деньги со счета без книжки и документов подтверждающих личность. Получила ответ: не можно.хорошо, но куда тогда девались деньги со счета 82224 крисько Татьяна степановна пенсионный счет. если она жила в жмеринке с 2003года немвыезжала в связи с болезнью В сберегательной книжке сделана последняя запись 30.11.2003года остаток 2468.39, а ответ на запрос нотариуса дали о каком то маленьком остатке что то в пределах 20грн так как это объяснить? Где сама сума, где %? Решили заныкать, так, как вкладчица умерла? Дело не в суме, дело в справедливости, не хотелось бы обращаться в СБУ, но видимо придется,
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2017, 11:39
Добрый день. Выплата производиться только на основании документов, подтверждающих личность. Возьмите в отделении выписку по счёту, пожалуйста. Это поможет разобраться.
Megamaster
Megamaster
5 ноября 2017, 17:54
Здравствуйте! мне пришла смс карта заблокирована!
Я позвонил на гарячую линию и решил проверить счет на карте,
Воспользовавшись сервисом.
Оказалось что минус-34700грн.
Откуда взялась эта сумма???
Счет на карте три дня назад составлял 24грн.
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2017, 11:58
Добрый день. Нужно проверять детально по карте — позвоните, пожалуйста, 0 800 210 800.
Fktirbyf
Fktirbyf
5 ноября 2017, 16:15
Людмила Викторовна
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста будет ли считаться идентификация, если провести операцию с картой не в кассе отделения, а с помощью терминала? И почему не в каждом отделении Торецка можно пройти идентификацию, а только в Центральном, почему такой произвол?
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2017, 11:58
Добрый день. Идентификация производиться только через кассу банка. Это можно сделать в любом отделении Банка.
82495595
Ekaterina Tsvirkun
5 ноября 2017, 16:03
Ekaterina, Винница
Можно ли обменять белоруский рубль на гривны в ощадбанке?
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2017, 11:57
Добрій день. Нет, Ощадбанк не работает с белорускими рублями.
motorsport777
motorsport777
5 ноября 2017, 14:18
Обслуговування !! lДепозит!, Львів
Добрий день не можу зайти в приват 24
пише це ( Виникла помилка. Спробуйте пізніше або зверніться до служби підтримки )
логін і пароль все вірно вожу!
вчому може бути проблема!?
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2017, 11:56
Доброго дня.
Тут все просто — потрібно заходити в Ощад 24/7.)
88223306
Tony Samura
4 ноября 2017, 23:11
Tony, Станица Луганская
Доброе время суток
Ощадбанк принимает SWIFT платежи?
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2017, 11:56
Добрый день. Да, конечно.
77038155
Николай Чередниченко
4 ноября 2017, 22:28
Николай
Здравствуйте. Я забыл зарплатную карту Ощадбанка в банкомате Приватбанка. Как я могу её вернуть?
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2017, 11:55
Добрый день. Приватбанк уничтожает карты. Необходимо заказать новую карту. Это можно сделать через контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Helen800
Helen800
4 ноября 2017, 19:22
Елена Хотулева, Бахмут
Я была зарегистрирована как ВПЛ в Харькове, где и получила ЭПУ на которое мне начислялась пенсия. Но затем, по семейным обстоятельствам, переехала в Донецкую область г.Бахмут где и зарегистрировалась как ВПЛ. Но в Пенсионном фонде мне сказали, что они не могут переводить мою пенсию на полученное мною в Харькове ЭПУ, так как переводы возможны только в пределах области. Пришлось открыть новый счет в г.Бахмут на обычную карту. Нужно ли закрывать Харьковский счет ЭПУ и ехать ли для этого в Харьков (насколько мне известно, закрыть счет, может только клиент при личном обращении в то отделение, где открывался счет) или можно написать заявление на ликвидацию Харьковского ЭПУ это можно будет сделать в Бахмуте? и тогда автоматичеки ликвидируется Харьковское ЭПУ? Подскажите как правильно поступить в такой ситуации? Все-таки ехать в другую область это очень далеко…
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2017, 11:55
Добрый день, Елена. Выплата производиться по месту регистрации. Если Вы зарегистрированы в Бахмуте — то достаточно написать заявление, сотрудники свяжутся с местным пенсионным фондом и закроют счёт.
69712029
Ksana Karpenko
4 ноября 2017, 18:51
Ksana
Когда, НАКОНЕЦ-ТО, Ощадбанк выплатит мне (и другим) деньги, которые лежат на сберегательной книжке (долг по вкладу в банке СССР?!!!
Совесть у руководства банка, а также ЧЛЕНОВ правительства Украины есть, или они ждут еще одну революцию 17го года?
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2017, 11:53
Здравствуйте. Выплата производиться на основании постановления Кабинета Министров. Ощадбанк является финансовым посредником, но не может инициировать выплату самостоятельно.
PetroChe
Петро Черкас
4 ноября 2017, 18:44
Петро, Дружковка
Здравствуйте! Помогите решить проблему. Я являюсь пенсионером- переселенцем из г.Донецка, уже три года проживаю в Дружковке, получаю пенсию, но весь этот год не могу получить ЭПП.Первый раз ЭПП было изготовлено на неверные резвизиты, его изьяли и было заказано повторное электронное удостоверение, но оно оказалось тоже неверным, поскольку его изготовили на реквизиты уже закрытого счета. Суть проблемы в том, что второе ЭПП мне в банке даже не выдавали, его уничтожили, но в Пенсионном фонде статус этого удостоверения, что оно выдано. По рекомендации сотрудников ПФ я ожидал изменения статуса, но прошло уже более полугода, статус не меняется, в местном отделении Ощадбанка помочь не могут, в их программе статус скасовано. Заведующая отделением говорит, что область тоже молчит и никакой информации по моему вопросу дать не может.Заказать в третий раз ЭПП я не могу, поскольку в ПФ статус, что у меня есть ЭПП, по факту его нет. Это продолжается почти год, на местном уровне никто ничего решить не может.После неоднакратных обращений в ПФ и Ощадбанк стало известно, что первые два раза были поданы верные реквизиты для изготовления ЭПП, но по неизвестной причине оба раза ЭПП изготавливалось под закрытый счет.Что это и как это решить, ПФ отправляет в банк, местной Дружковское отделение(ул Соборная, 13) помочь никак не может. Замкнутый круг.От отчаяния пишу Вам, Черкас Петр Федорович.
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2017, 11:52
Здравствуйте, Пётр Федорович. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваш контактный номер телефона — оперативно решим вопрос.
Nikolay1957
Nikolay1957
4 ноября 2017, 18:40
Николай
Добрый вечер! В конце ноября заканчивается карточка для получения пенсии. Позвонил на горячую линию, сказали, что карта готова и получить ее можно в г.Киеве (так как я там проживал и получал карту). На данный момент живу в Геническе, могу ли я получить в этом городе карту? Так как на горячей линии говорят, что необходимо приехать мне в Киев и получить. Спасибо за ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2017, 11:51
Добрый день. Да, Вы можете заказать карту в любое удобное для Вас отделение. Позвоните 0 800 210 800.
61532754
Эльвира Абдулкеримова
4 ноября 2017, 16:35
Эльвира
Здравствуйте, хотела проверить баланс на карте онлайн и пыталась зарегистрироваться, но почему то код с подтверждение какой то не понятный указывается, совсем не мой, что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2017, 11:49
Добрый день. Вам необходимо позвонить в контакт центр по телефону 0 800 210 800, чтобы проверить регистрацию.
Irina06
Irina06
4 ноября 2017, 9:39
Ирина, Мариуполь
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что делать? С пенсионной карты не могу снять деньги, банкомат пишет: превышен лимит активности. Не выдаёт деньги вообще! Обратилась в отделение, снять в кассе тоже не могу. Почему??? На моем счету уже две пенсии, в отделении ничего толком объяснить не могут. Сказали ждать 2 недели, они будут разбираться. Прошло 3 недели и ничего не изменилось. Как решить проблему?
Ощадбанк
Ответ банка
6 ноября 2017, 11:49
Добрый день, Ирина. Пожалуйста, позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 — сотрудники оперативно проверят карту и помогут.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.45 44.4
PLN 9.7 10.4
USD 41.75 42.3
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.45 44.4
PLN 9.7 10.4
USD 41.75 42.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка