Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Milana95
Milana95
3 ноября 2017, 13:15
Киев
Добрый день! По каким причинам могли отключить СМС-банкинг?
Ощадбанк
Ответ банка
3 ноября 2017, 13:56
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 для проверки информации.
marino4kaya
marino4kaya
3 ноября 2017, 10:54
Добрый день! Я сегодня приходила в отделение ощадбанка на Гагарина 176 г. Харьков чтобы забрать перевод, но валюты как странно не было, потом кассир мне сказал что можно заказать валюту 100 грн, но ни чека ни какой либо квитанции не предоставил кассир. Так скажите, это услуга правда платная?
Ощадбанк
Ответ банка
3 ноября 2017, 12:23
Добрый день. В банке не предусмотрено такой услуги, как платный заказ валюты. Возможно, возникло недопонимание и касир предлагал одну из дополнительных услуг за 100 грн. Просим в личные сообщения описать ситуацию более подробно.
380965699808
Лия Васильева
3 ноября 2017, 10:46
Лия
можно ли на социальную карту ощадбанка, осуществлять денежные переводы из-за Границы?
Ощадбанк
Ответ банка
3 ноября 2017, 12:20
Добрый день. Это не возможно по причине того, что SWIFT-переводы могут быть осущестлены исключительно на валютные счета.
0986753416
0986753416
3 ноября 2017, 9:34
Добрый день.Скажите пожалуйста, можно ли снять деньги со счете, без сберегательной книжки и документов, подтверждающих личность?
Ощадбанк
Ответ банка
3 ноября 2017, 11:26
Добрый день!
Нет, не можно.
Ivanshem
Ivanshem
2 ноября 2017, 21:57
Иван, Киев
Здравствуйте, я оказался в такой проблемной ситуации — 18 августа я воспользовался услугами ИПТ для оплаты коммунальных счетов в отделении по адресу пр-т Н. Бажана 3, после этапа вноса купюр, терминал в оплату заполненных квитанций принял 300,00 грн. и перестал работать выбив ошибку, вернувшись на начальный экран старта работы не проведя оплаты и не выдав квитанции, согласно порядку я написал заявление на возврат денег и стал ждать. 18 сентября произошла на 100% аналогичная ситуация только наличных было 800,00 грн. я также написал заявление и продолжил ждать. По факту на сегодняшний день со мной связался сотрудник отделения и уведомил что по смене регламента возвраты денег происходят только на карту клиента которую я заодно должен оформить, и также должен написать новые заявления на возврат денег и также ожидать как и в первый раз две недели, две недели которые уже тянуться два с половиной и полтора месяца соответственно. Также выяснилось что пришел ответ по первому заявлению и оказывается что никаких 300,00 грн. не было. Не видя ни логики ни рациональности в действиях банка я уже написал заявление в полицию об открытии дела о криминальном правонарушении на основании ст. 190 «Шахрайство» и ст. 191 «Привласнення, розтрата майна або заволодіння ним шляхом зловживання службовим становищем» Криминального кодекса Украины, а также требую сообщить мне ФИО служебных лиц ответственных за эти нарушения для оформления судебного иска.
Ощадбанк
Ответ банка
3 ноября 2017, 10:45
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для решения вопроса просим написать в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона.
16388406
Ольга Скоромна
2 ноября 2017, 21:04
Ольга, Київ
Термін дії картки закінчився, я розумію, що не можу нею користуватись. Але дивує те, що не можу дізнатися про залишок коштів на моєму рахунку. Дуже цікавить чим керується банк, коли не надає інформацію про мої кошти? Хотілось би отримати норму Закону України, де говориться, що термін дії картки не дає можливості дізнатися власнику про залишок його коштів. Так гарно розрекламований Ощад24 теж не обслуговується при неактивному пластику.
Ощадбанк
Ответ банка
3 ноября 2017, 10:39
Доброго дня. Неможливість перевірки без номеру пк через контакт-центр обумовлено технічними налаштуваннями. Ви можете звернутися у своє відділення та отримати будь-яку інформацію по рахунку.
kosta43
kosta43
2 ноября 2017, 20:54
Константин, Киев
Здравствуйте. Имею вклад по депозиту без возможности досрочного снятия. Срочно нужны средства. На сайте Сбербанка прочитал, что можно оформить кредит под под залог депозита: «Процентная ставка по кредиту — от 4% годовых к процентной ставке по депозиту (в зависимости от срока и валюты депозита). Уточняйте в отделении банка» (С). В отделении № 10026/0114 г.Киева мне категорически дали понять, что любой кредит — это 56% годовых. Или я что-то недопонимаю, или сотрудники банка некомпетентны. Пожалуйста, проясните ситуацию.

Ощадбанк
Ответ банка
3 ноября 2017, 10:36
Добрый день. При предоставлении в отделение документов, которые подтверждают срочную потребность в средствах, на усмотрение банка, возможно досрочное расторжение депозитного договора и выдача средств. Кредитный продукт, о котором Вы говорите, также доступен.
nastya05
nastya05
2 ноября 2017, 18:39
Анастасия, Луганск
При перевыпуске платежной карты у меня образовался долг перед банком. Я не могу забрать новую платежную карту, поскольку нахожусь в г. Луганске. По телефону горячей линии мне сообщили, реквизиты расчетного счета, МФО и ЕДРПО, чтобы я могла погасить долг.

29 октября в 17-48 я перевела денежные средства через интернет с карты другого банка на те реквизиты, которые мне указал оператор по горячей линии. Денежные средства были списаны, но так и не поступили на расчетный счет. На руках есть электронный чек, который подтверждает, что денежные средства были переведены на верный расчетный счет.

По телефону горячей линии мне сообщили, что я могу обратиться в отделение банка, где я обслуживаюсь и написать заявление. По личным обстоятельствам, я не могу выехать на территорию Украины. МОЖНО ЛИ ЭТОТ ВОПРОС РЕШИТЬ ДРУГИМ СПОСОБОМ? Например, выслать заявление и электронный чек (который подтверждает перевод денежных средств) на электронный адрес.
Ощадбанк
Ответ банка
3 ноября 2017, 15:23
Добрый день!
В данной ситуации необходимо обратиться в банк отправитель, для проверки статуса платежа.

san7a89
san7a89
2 ноября 2017, 18:24
Александр, Николаевка
19.10.2017г попытался расширить кредитный лимит, прошло 14 дней, нет не положительного не отрицательного ответа… что делать и как мне уточнить этот вопрос?
Ощадбанк
Ответ банка
3 ноября 2017, 9:48
Добрый день. Уточнить эту информацию Вы можете в обслуживающем отделении.
86047549
86047549
2 ноября 2017, 16:26
Александр, Одесса
Почему нельзя переслать пл карточку в то отд., где удобно клиенту (бесплатно в пределах Од. области)?
Почему нельзя получить готовую карточку по пенс уд с фотограф и ид кодом?
Почему нач отд на Преображенской 42 Одесса заканчивает рабочий день в 18.00,, а сотрудники в 18,30?
Почему нельзя сделать клиенту(распечатать) витяг із інструкции, определяющей какой д.б. документ удостовер личность для идентификации при получении новой карточки при наличии старой, которая закочилась 31.10.17?
Почему нельзя позвонить клиенту, что прибыла новая карточка? (ответ нач отделения на Преобр -Ви должни сами смотреть). Когда прекратиться кошмарное общение с угрюмыми и грубими сотр бака в этом отделении ??? Вам мешают клиенты «работать» ??????????
Ощадбанк
Ответ банка
2 ноября 2017, 17:31
Добрый день. Бесплатная пересылка не возможна, т.к., согласно тарифов банка, за это предусмотрена комиссия. Получить карту возможно только по паспорту, т.к. это единственный документ, который содержит максимально полную информацию о клиенте и позволяет идентифицыровать его при обращении в отделение. Клиенту автоматически отправляется сообщение о том, что карта доставлена в отделение.
Kenshi
Kenshi
2 ноября 2017, 16:12
Артём
Скажите пожалуйста я ввел три раза не правильно код в ощадбанке онлаин пишет временно не возможно зайти это сколько ждать надо по времени чтобы опять пробовать зайти??
Ощадбанк
Ответ банка
2 ноября 2017, 16:57
Добрый день!
Вам необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 для разблокировки.

Katya87Striz
Katya87Striz
2 ноября 2017, 14:09
Екатерина, Константиновка
не могу зайти на LightCorp. в самом банке помогать отказали, вручили только инструкцию в 63 страницы. программа видит ключ, но не принимает пароль, пишет ошибка наложения подписи
Ощадбанк
Ответ банка
2 ноября 2017, 16:51
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона, название Вашей организации, и адрес Вашего обслуживающего отделения. Спасибо!

Lera1990
Lera1990
2 ноября 2017, 10:12
Наталья , Томашполь
Здравствуйте, можно ли вернуть деньги если они пошли не на той щот?
Ощадбанк
Ответ банка
2 ноября 2017, 11:37
Добрый день. Напишите заявление в отделении банка.
32512855
Александр Павлюк
2 ноября 2017, 9:57
Александр, Светловодск
Добрый день! Подскажите пожалуйста, почему я не могу перекинуть с своей карты деньги на карту другого банка. Пишет: вы не можете выполнить операцию, и ссылается на ссылку www.oschadbank.ua/ib
Ощадбанк
Ответ банка
2 ноября 2017, 11:42
Добрый день!
Для проверки информации рекомендуем обратиться по номеру контакт-центра 0800 210 800.
Skvor
Skvor
2 ноября 2017, 6:27
Дмитрий
Здравствуйте подскажите пожалуйста при оформлении карточки был дан неверно номер телефона как можно его изменить карточка еще неготова будет тока готова через две три недели заранее спасибо за ответ
Ощадбанк
Ответ банка
2 ноября 2017, 10:18
Добрый день!
Рекомендуем обратиться в обслуживающее отделение, например, при получении карты, и сменить номер телефона. Или, когда карта будет уже у Вас, будет возможность изменить номер телефона через банкомат Ощадбанка.
irinasalah1988
Ирина Салах
1 ноября 2017, 19:05
Ирина, Харьков
Здравствуйте! Я временно нахожусь за пределами Украины. У меня истекает срок действия карты. Подскажите, пожалуйста, могу ли продлить ее срок дейсвия онлайн через интернет, и когда это нужно сделать- только после окончания срока действия или же за несколько дней? а также подскажите, может ли вместо меня кто-нибудь ее забрать в отделении банка? Заранее спасибо за ответ!
Ощадбанк
Ответ банка
2 ноября 2017, 11:40
Добрый день!
В период за 2 месяца до или за 1 месяц после окончания срока действия карты вы можете перевыпустить ее обратившись в контакт-центр по номеру +38-044-363-01-33.
Кроме Вас, карту больше никто забрать не может.
Evgeniya1985
Евгения Александрова
1 ноября 2017, 17:34
Евгения, Киев
Подскажите, в течение какого времени проходит зачисление денег на дебитную карту вашего банка? Если работодатель зачислил их на поточный счет.
Ощадбанк
Ответ банка
2 ноября 2017, 9:23
Добрый день. Средства от работодателей поступают на счета клиентов сразу после поступления в банк.
gena1103
gena1103
1 ноября 2017, 16:59
Gennady, Одесса
Сделал перевод с карты (не ощадбанк) на карту (ощадбанк, пенсионная), в результате на карту попало -1% от суммы перевода. Почему?
Ощадбанк
Ответ банка
1 ноября 2017, 17:57
Добрый день. Нашим банком не предусмотрено списание комиссий за перевод на нашу карту по её номеру. Вы можете проверить в контакт-центре какая сума по факту пришла от банка-отправителя. Скорее всего, комиссия списана банком-эмитентом.
82157185
Elena Barkovskaya
1 ноября 2017, 15:32
Elena, Одесса
Добрый день. При получении денег по переводу мани грем мне сказали что я должна заплатить 50 грн.страховки. До этого три года подряд получала в другом отделении Ощадбанка и никогда такого не просили. Никакой квитанции не выдали и где это написано не сказали. Это правда, что я должна платить?
Ощадбанк
Ответ банка
1 ноября 2017, 16:54
Добрый день. Оформление страхового полиса не является обязательным и может быть предложено исключительно как дополнительная услуга. Получение перевода возможно без дополнительных услуг.
25024577
Руслан Павлищев
1 ноября 2017, 14:49
Руслан
Почему невозможно снять деньги с пенсионной карты ощадбанка?
Ощадбанк
Ответ банка
1 ноября 2017, 16:25
Действительно, почему?

Напишите, пожалуйста, детальней. Пенсионные карты работают без сбоев.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка