Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Я оформила Карточку киевлянина 13.02.2016г. Все это время абсолютно ею не пользовалась. В подписанном мною Договоре при оформлении карточки отсутствует плата. На каком основании мне начислили несуществующий долг!!! Тоже непонятно, по каким причинам. Очень хочу получить ответ. Такую же СМС получила вся моя семья.
Если у Вас карта оформлена в тарифе «пенсионный» или «социальный», в таком случае карта должна обслуживаться бесплатно. Возможно произошла ошибка. Вам необходимо обратиться в Ваше обслуживающее отделение и написать заявление. Для дополнительно консультации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Комментарии (1)
Четыре, мать его, раза отправлять в разные отделения!!!
На вопросы про обычную справку отвечать «я не знаю»!!!
Это как и когда это закончится??
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Детализируйте, пожалуйста, в личных сообщениях Вашу ситуацию. Дополнительно, напишите Ваши ФИО и номер телефона. Спасибо!
Комментарии (1)
я должен 240 грн. Почему меня таким же сообщением не предупредили, что с такого то периода карта киевлянина
будет платной. Я уже два года, как инвалид.мог бы переоформить.
Если у Вас карта оформлена в тарифе «пенсионный» или «социальный», в таком случае карта должна обслуживаться бесплатно. Возможно произошла ошибка. Вам необходимо обратиться в Ваше обслуживающее отделение и написать заявление. Для дополнительно консультации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 или непосредственно в отделение.
Написать комментарий
Кредитный лимит устанавливается после положительного решения Кредитного Комитета. Рекомендуем более детально уточнить информацию в отделении, в котором Вы открывали счет.
Написать комментарий
Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят и не присылают сообщения с мобильных телефонов и не просят в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивает пин-код и CVV-код карты. Никогда и никому не сообщайте эту информацию. Это мошенники. Единственный номер, который указывается в СМС от Ощадбанка — 0800210800. Рекомендуем передавать такие номера в киберполицию: https://cyberpolice.gov.ua/declare/
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях или разговорах свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Написать комментарий
Клиент Ощадбанка, получаю военную пенсию, постоянно проживаю за границей.
Выпущена дополнительная карта на доверенное лицо.
Вопрос:
Как заменить в WEB-банкінг Ощад 24/7 украинский телефонный номер на номер неукраинского оператора?
Благодарю за решение вопроса, современным банком, с учётом личных обстоятельств клиента.
С ув!
К услуге есть возможность подключить номера только отечественных мобильных операторов, и номер телефона возможно изменить только через банкомат Ощадбанка, ИПТ или обслуживающее отделение. В ОЩАД 24/7 такого функционала нету.
Комментарии (3)
Страховые продукты, которые предлагаются в отделении банка, являются добровольными. Сотрудник просто предлагает Клиентам дополнительную полезную услугу. Получение любой услуги возможно без оформления страхового полиса.
Спасибо что написали отзыв. Нами будет обращено дополнительное внимание, на работу данного отделения. Хорошего дня!
Комментарии (1)
За 50рабочих лет я впервые столкнулась с таким отношением к работе.В мае 2017г мне пришла смс оплатить долг по
карточке киевлянина.Как оказалось при переоформлении с банка Крещатик (имея все копии документов)работники Вашего банка мне оформили не социальный пакет, а обычный.И вот полгода я каждые три недели прихожу в банк и все
повторяется заново (заявление, копии документов и приходите снова через три недели) 06.11.17гя обратилась к управляющей банка и она мне опять посоветовала все начать сначала.Простояв огромную очередь, оформила документы, надеясь, что это уже последний этап.Но увы, сегодня,08.11.17г мне пришла смс ОПЛАТИТЕ ДОЛГ!
ЛЮДИ этому будет какойто предел? или это запланированная акция игры на нервах? Прошу подскажите куда обратиться, чтобы такой « СЛОЖНЕЙШИЙ» вопрос был решен и сколько еще ждать, чтобы получить карточку
От имени банка приносим извинения за данную ситуацию и предоставленные Вам неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона и адрес Вашего обслуживающего отделения. Мы проверим информацию.
Написать комментарий
Назва точки розрахунку карткою,
вказана іншим банком:
BRANCH 10007-
000
Адреса точки розрахунку карткою,
вказана іншим банком:BRANCH 10007-
000, 158B LENINA AVE, ZAPOR
ВЫДАЧА НАЛИЧНЫХ
ДЕНЕГ
СУММА
300.00 ГРН
Подпись владельца карты не требуется! PIN OK
Пенсионная карта
для выплат
ХХХХХХХХХХХ
ТЕРМИНАЛ #A0700050
28/10/2017 13:47:22 ПРИВАТ сделал запрос 3.11.17г. Верните мои деньги!!!
Вашим банком будет проведено расследование, и Ваш банк Вам предоставит ответ.
Комментарии (1)
Банк, в данной операции, является посредником. Если отправитель средства отправил, в таком случае они должны Вам поступить. Возьмите у отправителя подтверждающий документ, об совершении перечисления.
Комментарии (5)
Вам необходимо обратиться в отделение Ощадбанка на подконтрольной Украине территории. При себе нужно иметь паспорт, ИНН, справку о регистрации места жительства (при наличии), оригиналы договоров (при наличии).
Написать комментарий
Подскажите пожалуйста, можете вы с этим помоч или нет. У меня сохранился чек и переписка.
Вам необходимо, в первую очередь, обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве. В дальнейшем, с копией заявления обратиться в отделение банка. Правоохранительными органами вместе с банком будет проведено расследование.
Комментарии (1)
При виборі державної мови в налаштуваннях Ощад 24, квитанції будуть повністю на українській мові. При цьому, якщо робити оплату, наприклад, за комунальні послуги, де данні частково «підтягуються» з зовнішніх ресурсів, то ці дані можуть бути на мові, яку надав цей «зовнішній ресурс».
Комментарии (1)