Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.45 | 44.4 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.75 | 42.3 |
Все курсы банка |
Написать комментарий
Написать комментарий
mother1967@ukr.net
Написать комментарий
Комментарии (2)
Я получаю детские деньги на текущий счет «До востребования». Мои родители получают пенсию тоже по бумажной книжке. Сотрудники банка неоднократно настаивали на том, чтобы мы перешли на карточные счета, поскольку по их утверждению вскоре бумажные счета (со сберегательными книжками) обслуживаться не будут. Я неоднократно указывала на неправомерность таких требований. Сейчас моя бумажная книжка заканчивается и сотрудники банка говорят, что новой книжки мне не выдадут и настаивают, чтобы я перешла на карточку. То же самое говорят и моим родителям. Я считаю такие действия неправомерными и нарушением моих прав как гражданина, так и потребителя банковских услуг. Хотелось бы узнать Ваш ответ по этому вопросу. Действительно ли руководство Ощадбанка считает правомерным не выдавать мне новой книжки взамен закончившейся старой и не обслуживать меня, если я не захочу переводить соцвыплаты на карточку или мои родители не захотят получать пенсию по карточке?
Заранее благодарна за скорый и полный ответ.
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Написать комментарий
1) переходят ли деньги, которые остались на карте для пенсионных выплат на ЭПУ или их нужно снять срочно?
2) в какой момент после сдачи документов на ЭПУ обычная карта будет заблокирована?
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
, телефон (0487261418) не отвечает. Как клеентам общаться с Вами? На гарячей линии помощь не смогли оказать так нет финансового телефона! Отделение где открыт счёт не отвечает? А каком качестве обслуживания клиентов можно говорить???
Вашим вопросом занимаемся. Спасибо!
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Написать комментарий
Комментарии (1)
ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА-в вашем банке замена карты производится в течении 5 месяц, а возможно и более??????!!! Это же какое нужно иметь халатное отношение к своим клиентам чтобы так издеваться над ним!!!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона, и адрес/номер обслуживающего отделения. Мы проверим ситуацию.
Комментарии (1)
Написать комментарий