Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
87866858
Leonid Pecheritsa
9 ноября 2017, 6:21
Leonid
Если у меня карта действует. До 12.2017 будет ли она действительна весь декабрь?
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2017, 11:04
Добрый день! Да, с января месяца карта будет уже неактивна.
nikolaybulit
николай булитко
9 ноября 2017, 4:32
.здравствуйте.Я могу получить в Вас консультацию по поводу банковской картки на которую перечисляют пенсию
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2017, 11:02
Добрый день! Что именно Вас интересует по карте?
61532754
Эльвира Абдулкеримова
8 ноября 2017, 20:12
Эльвира
Здравствуйте, я в другой стране и хотела бы узнать баланс на карте, как можно это сделать?
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2017, 10:49
Добрый день! Баланс по карте Вы можете просмотреть в Ощад 24/7 или перезвонив в контакт-центр по номеру +380 44 363-01-33.
Anton111
Anton111
8 ноября 2017, 19:28
Антон
Ощад 24/7 и WEB-банкінг платные?
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2017, 9:27
Добрый день! Ощад 24/7 является бесплатной услугой, плата взимается за смс-банкинг. Пакет «Расширенный» предоставляется автоматически при подключении к системе Ощад 24/7, поскольку, кроме базовых смс-сообщений (зачисление / списание средств), Вам будут поступать дополнительные смс-сообщения с одноразовыми паролями для подтверждения операций в системах Ощад 24/7.
MaxMaxMax
MaxMaxMax
8 ноября 2017, 19:18
Максим
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, почему я не могу через терминал приват перевести деньги на ощад или как по другому это можно сделать?
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2017, 9:37
Добрый день! По работе терминала рекомендуем обращаться в Приватбанк. Если Вы желаете пополнить счет в Ощадбанке, Вы можете это сделать с помощью Ощад 24/7, ИПТ и через кассу банка.
studentnick
studentnick
8 ноября 2017, 19:12
nick, сумы
Добрый день. Возможно ли закрыть подходящий к окончанию депозит в другом отделении, что ближе к дому? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2017, 9:41
Добрый день! Нет, Вам необходимо обратиться в то отделение, в котором Вы открывали счет.
slava11972iua
slava11972iua
8 ноября 2017, 18:17
вячеслав, киев
как востановить утеряную карту киянина
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2017, 9:53
Добрый день! Рекомендуем обратиться в отделение, в котором Вы открывали карту, для перевыпуска.
Anitta
Anitta
8 ноября 2017, 17:54
Анна, Киев
Здравствуйте.Вчера получила смс от Ощадбанка: «Просимо Вас терміново погасити заборгованість за Вашим картковим рахунком у сумі — 120грн…
Я оформила Карточку киевлянина 13.02.2016г. Все это время абсолютно ею не пользовалась. В подписанном мною Договоре при оформлении карточки отсутствует плата. На каком основании мне начислили несуществующий долг!!! Тоже непонятно, по каким причинам. Очень хочу получить ответ. Такую же СМС получила вся моя семья.
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2017, 9:49
Добрый день!
Если у Вас карта оформлена в тарифе «пенсионный» или «социальный», в таком случае карта должна обслуживаться бесплатно. Возможно произошла ошибка. Вам необходимо обратиться в Ваше обслуживающее отделение и написать заявление. Для дополнительно консультации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Vika0604
Vika0604
8 ноября 2017, 16:49
Сколько ещё будет такое свинское отношение к людям???
Четыре, мать его, раза отправлять в разные отделения!!!
На вопросы про обычную справку отвечать «я не знаю»!!!
Это как и когда это закончится??
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2017, 10:07
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Детализируйте, пожалуйста, в личных сообщениях Вашу ситуацию. Дополнительно, напишите Ваши ФИО и номер телефона. Спасибо!
62128393
Петр Петрович
8 ноября 2017, 15:45
Петр
В октябре 2015г.мне оформили обычную карту киевлянина бесплатно. Через два года пришло сообщение.что
я должен 240 грн. Почему меня таким же сообщением не предупредили, что с такого то периода карта киевлянина
будет платной. Я уже два года, как инвалид.мог бы переоформить.
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2017, 9:10
Добрый день!
Если у Вас карта оформлена в тарифе «пенсионный» или «социальный», в таком случае карта должна обслуживаться бесплатно. Возможно произошла ошибка. Вам необходимо обратиться в Ваше обслуживающее отделение и написать заявление. Для дополнительно консультации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 или непосредственно в отделение.

katerina1987
katerina1987
8 ноября 2017, 13:58
В течении какого времени начисляются кредитные средства на карту «моя карта», после подачи заявки?
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2017, 15:05
Добрый день!
Кредитный лимит устанавливается после положительного решения Кредитного Комитета. Рекомендуем более детально уточнить информацию в отделении, в котором Вы открывали счет.
Veronika199118
Вера Колпак
8 ноября 2017, 12:41
Вера, Апостолово
Здравствуйте можно узнать номер телефона 0567852342 является представителем ощад банка или это развод? Заранее спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2017, 15:01
Добрый день!
Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят и не присылают сообщения с мобильных телефонов и не просят в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивает пин-код и CVV-код карты. Никогда и никому не сообщайте эту информацию. Это мошенники. Единственный номер, который указывается в СМС от Ощадбанка — 0800210800. Рекомендуем передавать такие номера в киберполицию: https://cyberpolice.gov.ua/declare/
Минфин
Ответ администратора
8 ноября 2017, 13:45
Уважаемый пользователь, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях или разговорах свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
ralex25
Александр Яковлевич
8 ноября 2017, 12:29
Александр, Днепропетровск
Здравствуйте!
Клиент Ощадбанка, получаю военную пенсию, постоянно проживаю за границей.
Выпущена дополнительная карта на доверенное лицо.
Вопрос:
Как заменить в WEB-банкінг Ощад 24/7 украинский телефонный номер на номер неукраинского оператора?
Благодарю за решение вопроса, современным банком, с учётом личных обстоятельств клиента.
С ув!

Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2017, 14:58
Добрый день!
К услуге есть возможность подключить номера только отечественных мобильных операторов, и номер телефона возможно изменить только через банкомат Ощадбанка, ИПТ или обслуживающее отделение. В ОЩАД 24/7 такого функционала нету.

51689550
Лана Вебер
8 ноября 2017, 12:13
Лана, Днепропетровск, Днепропетровская область, Украина
Здравствуйте! При получении перевода в Измаильском банке по адресу Энгельса 4, с меня потребовали 15 гривен страховки в обязательном порядке.Насколько это законно, разве у нас в стране страховка не добровольная? Разве услуга перевода не оплачивает все расходы отправки и получения? Ушла из банка с отвратительным ощущением.
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2017, 12:20
Добрый день!
Страховые продукты, которые предлагаются в отделении банка, являются добровольными. Сотрудник просто предлагает Клиентам дополнительную полезную услугу. Получение любой услуги возможно без оформления страхового полиса.
Спасибо что написали отзыв. Нами будет обращено дополнительное внимание, на работу данного отделения. Хорошего дня!
albertkievguma
Магдалина Семенюк
8 ноября 2017, 12:07
Магдалина, киев
Добрый день уважаемые работники банка
За 50рабочих лет я впервые столкнулась с таким отношением к работе.В мае 2017г мне пришла смс оплатить долг по
карточке киевлянина.Как оказалось при переоформлении с банка Крещатик (имея все копии документов)работники Вашего банка мне оформили не социальный пакет, а обычный.И вот полгода я каждые три недели прихожу в банк и все
повторяется заново (заявление, копии документов и приходите снова через три недели) 06.11.17гя обратилась к управляющей банка и она мне опять посоветовала все начать сначала.Простояв огромную очередь, оформила документы, надеясь, что это уже последний этап.Но увы, сегодня,08.11.17г мне пришла смс ОПЛАТИТЕ ДОЛГ!
ЛЮДИ этому будет какойто предел? или это запланированная акция игры на нервах? Прошу подскажите куда обратиться, чтобы такой « СЛОЖНЕЙШИЙ» вопрос был решен и сколько еще ждать, чтобы получить карточку
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2017, 12:11
Добрый день!
От имени банка приносим извинения за данную ситуацию и предоставленные Вам неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона и адрес Вашего обслуживающего отделения. Мы проверим информацию.

29930316
Людмила Брозгаль
8 ноября 2017, 9:16
Людмила, г.ЗАПОРОЖЬЕ
Здравствуйте! Когда вернут деньги по заявке ПРИВАТБАНКА по не відачи денег в вашем банкомате? Денег банкомат не відал, но приват деньги списал. Сколько ждать? Віписку из приват24 прилагаю. ІНШИЙ БАНК
Назва точки розрахунку карткою,
вказана іншим банком:
BRANCH 10007-
000
Адреса точки розрахунку карткою,
вказана іншим банком:BRANCH 10007-
000, 158B LENINA AVE, ZAPOR
ВЫДАЧА НАЛИЧНЫХ
ДЕНЕГ
СУММА
300.00 ГРН
Подпись владельца карты не требуется! PIN OK
Пенсионная карта
для выплат
ХХХХХХХХХХХ
ТЕРМИНАЛ #A0700050
28/10/2017 13:47:22 ПРИВАТ сделал запрос 3.11.17г. Верните мои деньги!!!
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2017, 11:16
Добрый день!
Вашим банком будет проведено расследование, и Ваш банк Вам предоставит ответ.
57983669
Марина Ганоченко
7 ноября 2017, 23:02
Марина
Почему мне не пришли деньги на карту. Раньше проблем не было. Предприятие скинуло алименты.
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2017, 9:10
Добрый день!
Банк, в данной операции, является посредником. Если отправитель средства отправил, в таком случае они должны Вам поступить. Возьмите у отправителя подтверждающий документ, об совершении перечисления.
98903827
Irina Strunko
7 ноября 2017, 18:20
Irina
Подскажите, пожалуйста, где мои денежные вклады? Куда обратиться? Я из Луанской области, г.Ровеньки. В 2014г в авусте банк в нашем регионе не работал.По сей день не знаю каким образом и где я могу снять свои денежные средства.Карты у меня нет. Только книжка.
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2017, 9:30
Добрый день!
Вам необходимо обратиться в отделение Ощадбанка на подконтрольной Украине территории. При себе нужно иметь паспорт, ИНН, справку о регистрации места жительства (при наличии), оригиналы договоров (при наличии).
59916079
Лев Попруга
7 ноября 2017, 15:46
Лев
Здравствуйте, потому ите пожалуйста решить один проблему. Я покупал у продавца по интернету куртку и он потребовал произвести полную предоплату, я перечислил деньги на карту и на этом всё, больше от него никакой активности в мою сторону.
Подскажите пожалуйста, можете вы с этим помоч или нет. У меня сохранился чек и переписка.
Ощадбанк
Ответ банка
7 ноября 2017, 15:50
Добрый день!
Вам необходимо, в первую очередь, обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве. В дальнейшем, с копией заявления обратиться в отделение банка. Правоохранительными органами вместе с банком будет проведено расследование.
84346156
Volodymyr Galaktionov
7 ноября 2017, 14:34
Volodymyr
Добрий день! Сьогодні перший раз скористався послугами ощад 24/7 і отримав квитанцию (замість квитанції). «Название» на українській мові буде — назва, «время» — час. Ощадвеб не перший рік працює, невже так важко перевести на державну мову.
Ощадбанк
Ответ банка
7 ноября 2017, 16:25
Доброго дня!
При виборі державної мови в налаштуваннях Ощад 24, квитанції будуть повністю на українській мові. При цьому, якщо робити оплату, наприклад, за комунальні послуги, де данні частково «підтягуються» з зовнішніх ресурсів, то ці дані можуть бути на мові, яку надав цей «зовнішній ресурс».
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка