Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
alenuhka74
alenuhka74
12 ноября 2017, 17:55
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, карту заблокировали, (аферисты пытались снять деньги), можно ли снять деньги в отделении ощадбанка, так как ждать новую две недели.
Ощадбанк
Ответ банка
13 ноября 2017, 10:29
Добрый день! С паспортом и номером новой карты Вы можете получить денежные средства в отделении, в котором у Вас открыт счет.
Nataliaukrnet
Наталія Ярошик
12 ноября 2017, 11:00
Наталія , Львів
Доброго дня!!! Я звертаюся до вас з таким питання і проханням.я вчора через сайт аліекспрес замовила товар телефон, оплата пройшла успішно кошти зняти + зняли комісію 651грн. я передумала купляти цей товар і хочу повернути кошти в повній сумі.дякую.чекаю відповіді на пошту
mother1967@ukr.net
Ощадбанк
Ответ банка
13 ноября 2017, 10:31
Добрый день! Вам необходимо обращаться в поддержку сайта.
kober
Елена Мостовая
12 ноября 2017, 8:37
Елена, Волноваха
Доброго всем утра и дня! Муж проходил идентификацию в октябре ДО истечения полугода с момента получения ЭПУ (так рекомендовали на «горячей линии» по телефону). В декабре подходит срок идентификации по ЭПУ моей маме. При звонке на «горячую линии» — ответ был: «Идентификация сейчас не нужна, нужно пройти ПОСЛЕ истечения полугода с момента получения карты». Мы волнуемся, чтобы не была заблокирована карта. И в связи с эти вопрос: Что изменилось за два месяца в законодательстве? И в какой срок ПОСЛЕ истечения 6 месяцев нужно пройти идентификацию? В Волновахе очень большие очереди в «Ощадбанк».
Ощадбанк
Ответ банка
13 ноября 2017, 10:40
Добрый день! Если оформлена ЭПУ, то в течение первого года необходимо обращаться в любое отделения для прохождения идентификации каждые 6 месяцев, в последующие года- 1 раз в год.
62975349
62975349
12 ноября 2017, 3:40
Марина, Украина
Здравствуйте!
Я получаю детские деньги на текущий счет «До востребования». Мои родители получают пенсию тоже по бумажной книжке. Сотрудники банка неоднократно настаивали на том, чтобы мы перешли на карточные счета, поскольку по их утверждению вскоре бумажные счета (со сберегательными книжками) обслуживаться не будут. Я неоднократно указывала на неправомерность таких требований. Сейчас моя бумажная книжка заканчивается и сотрудники банка говорят, что новой книжки мне не выдадут и настаивают, чтобы я перешла на карточку. То же самое говорят и моим родителям. Я считаю такие действия неправомерными и нарушением моих прав как гражданина, так и потребителя банковских услуг. Хотелось бы узнать Ваш ответ по этому вопросу. Действительно ли руководство Ощадбанка считает правомерным не выдавать мне новой книжки взамен закончившейся старой и не обслуживать меня, если я не захочу переводить соцвыплаты на карточку или мои родители не захотят получать пенсию по карточке?
Заранее благодарна за скорый и полный ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
13 ноября 2017, 11:10
Добрый день! Вы можете повторно оформить сберегательную книжку. Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в котором у Вас открыт счет. Мы выясним ситуацию.
05155814
Татьяна Семененко
11 ноября 2017, 12:48
Татьяна
Почему при регистрации через карту банкинг пишет что сервис недоступен
Ощадбанк
Ответ банка
13 ноября 2017, 11:12
Добрый день! Рекомендуем проверить Вашу учетную запись через контакт-центр по номеру 0 800 210 800.
41807491
Ljudmila Kondratenko
11 ноября 2017, 11:39
Ljudmila
Здравствуйте. Пришла СМС с номера 0999284397 что мой счет заблокирован.Может ли банк с таких номеров звонит?
Ощадбанк
Ответ банка
13 ноября 2017, 11:13
Добрый день! Сотрудники банка никогда не звонят клиентам, не отправляют смс-сообщения с мобильных номеров и не требуют в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивают ПИН-код и CVV-код карты. Если Вы получили такой звонок/смс-сообщение, рекомендуем обратиться в Киберполицию.
05368592
Анастасия Цыбуля
11 ноября 2017, 10:29
Анастасия
Добрый день! По истечению срока ощадовской карты, открыли мне новую, для активации её с помощью представителя банка я ввела свой прежний пин код, карта активировалась. Но столкнулась с такой проблемой что в магазинах карта не требует пин код. Как поставить пин код? И можно ли это сделать с помощью ощад24?
Ощадбанк
Ответ банка
13 ноября 2017, 11:21
Добрый день! Это зависит от настроек POS-терминала, в котором Вы проводили операцию.
Solovenkoiua
Solovenkoiua
11 ноября 2017, 8:38
Добрий день. Брали кредит, ліміт 12000, банкомат видав 10000. Перетворили в банк, нам сказали, що ми зняли 11800. Як дізнатися де дідусь 1800, які банк так і не видав?
Ощадбанк
Ответ банка
13 ноября 2017, 11:55
Доброго дня! Пропонуємо Вам ознайомитися з випискою по рахунку або в Ощад 24/7, або у відділення банку. Крім того, інформацію по рахунку можна уточнити в контакт-центрі банку за номером 0 800 210 800.
Roma222
Roma222
11 ноября 2017, 7:37
Марина
Добрый день! Мне нужно оформить ЭПУ.
1) переходят ли деньги, которые остались на карте для пенсионных выплат на ЭПУ или их нужно снять срочно?
2) в какой момент после сдачи документов на ЭПУ обычная карта будет заблокирована?
Ощадбанк
Ответ банка
13 ноября 2017, 12:34
Добрый день! 1) Деньги переведут только в том случае, если один и тот же счет будет по картам. 2) Вашу карту заблокируют, как только будет готова ЕПУ.
nsa2202
Светлана Назарова
10 ноября 2017, 22:42
Светлана, пгт Донское
Здравствуйте! Я оформила карту для получения детского пособия в июле в г.Волноваха.Карту из банка еще не забирала, т.к. с маленьким ребенком очень сложно выстоять очередь.Подскажите, пожалуйста, можно ли узнать, поступили ли деньги на карту на данный момент, если у меня еще нет на руках? Смс не приходила.Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
13 ноября 2017, 11:59
Добрый день! Рекомендуем обратиться в контакт-центр банка по номеру 0 800 210 800.
Tipsy34
Tipsy34
10 ноября 2017, 21:48
Як я можу подовжити дію карти для виплат на дитину до 3х років? Чи потрібно для цього їхати в місто де її видавали? Чи можна це зробити в будь якому відділенні ощадбанку країни? Чи треба довго чекати її?
Ощадбанк
Ответ банка
13 ноября 2017, 12:05
Доброго дня! В період за 2 місяці до та 1 місяць після закінчення терміну дії картки Ви можете перевипустити картку через контакт-центр банку за номером 0 800 210 800. Якщо термін дії картки закінчився більше 1 місяця назад, то перевипуск здійснюється через відділення, в якому у Вас відкрито рахунок. Стандартний термін доставки банківської картки – 14 календарних днів.
Annaznm2801
Annaznm2801
10 ноября 2017, 19:36
Анна, Знаменка
Сегодня на протяжении всего дня пытались дозвониться в отделение банка в г.Одесса по адресу ул. Преображенская 42.
, телефон (0487261418) не отвечает. Как клеентам общаться с Вами? На гарячей линии помощь не смогли оказать так нет финансового телефона! Отделение где открыт счёт не отвечает? А каком качестве обслуживания клиентов можно говорить???
Ощадбанк
Ответ банка
13 ноября 2017, 11:41
Добрый день!
Вашим вопросом занимаемся. Спасибо!
natalya7777
Natalya Т
10 ноября 2017, 17:46
Natalya, Полтава
Здравствуйте, попала на мошенницу, делала покупку, перечислила деньги на карту ощадбанка.Есть Ф.И.О владельца, номер счета,.Товар мне не выслали, обьявления удалили.Как быть?
Ощадбанк
Ответ банка
13 ноября 2017, 12:41
Добрый день! В первую очередь Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве и с копией принятого заявления написать заявление в отделении нашего банка для службы безопасности, для проведения расследования и блокировки счетов мошенника.
28175410
Pavel Povarko
10 ноября 2017, 16:51
Pavel
Здравствуйте! Столкнулся с мошеничеством! Можно ли узнать владельца карты по номеру карты?
Ощадбанк
Ответ банка
13 ноября 2017, 9:26
Добрый день! В подобных случаях необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве и с копией принятого заявления написать заявление в отделении нашего банка для службы безопасности, для проведения расследования и блокировки счетов мошенника.
innasok65
innasok65
10 ноября 2017, 15:17
инна, мариуполь
при оплате коммунальных услуг, терминал затребовал внести оплату, а после оплаты выдал сообщение о неполадке терминала, не выдал чек и средства на попали по назначению платежа (проверено), после обращения к сотрудникам банка, они предложили оставить телефон, и ждать инкасации, после этого они якобы позвонят и все, как вернуть средства можно же ждать долго, прошло 2 дня? отделение №4
Ощадбанк
Ответ банка
10 ноября 2017, 16:34
Добрый день! Если денежные средства не зачислены на счет получателя, то Вам необходимо написать заявление на спорную транзакцию в отделение банка, где Вы проводили операцию.
22598581
Nick Semptron
10 ноября 2017, 12:24
Nick, Рівне
Доброго дня! Поповнював мобільний рахунок через веб-банкінг ощадбанку, сьогодні в 10:20 год, гроші з карточки зняло, а от мобільний ше досі не поповнився, скільки ше чекати щоб прийли гроші на мобільний так як мені вони треба були терміново, чекав 30хв. потім мусив поїхать на заправку і поповнити з терміналу айбокс...? саме цікаво що це не перший раз, попередній раз я чекав 2 години…
Ощадбанк
Ответ банка
10 ноября 2017, 16:09
Доброго дня. Зазвичай, зарахування відбувається миттєво. Будь ласка, зателефонуйте в контакт центр за телефоном 0 800 210 800, щоб перевірити операцію по картці.
77090913
Lost Dok
10 ноября 2017, 11:12
Lost, Киев
Здравствуйте. Хочу получить деньги, перечисленные из Израиля по системе CEL.INT. Могу я это сделать в Ощадбанке? У меня есть контрольный номер перевода, состоящий из 12-ти цифр. Все верно?
Ощадбанк
Ответ банка
10 ноября 2017, 14:16
Добрый день. Да, Вы можете сделать это.
kolovoida
kolovoida
10 ноября 2017, 9:17
Алина, Лозовая
5 месяцев назад банкомат глотнул пенсионную карту.Сразу же обратился в банк о возврате или выдачи новой карты.Работник банка ответил, что получу карту в течении 14 дней.Придя через 14 дней в банк мне сказали, что карты ещё нет в наличии и сказали придти ещё через 2-3 дня. И вот на протяжении почти 3 месяце я ходил два раза в неделю в отделение ОщадБанка но карты так и не было. Потом позвонил на горячую линию и после настоятельных убеждений у меня приняли жалобу на отделение ОщадБанка по адресу г.Лозовая ул.Коминтерна 3. И, о чудо, через полтора месяца мне выдали новую карту НО!!! Она действительна 3 недели.Вот 2 ноября закончился срок её действия.Теперь чтобы получить пенсию 11 числа мне придётся получать её в кассе банка, а так как банк находится от меня далеко, то это очень вредит моему здоровью в мои 70 лет!!!
ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА-в вашем банке замена карты производится в течении 5 месяц, а возможно и более??????!!! Это же какое нужно иметь халатное отношение к своим клиентам чтобы так издеваться над ним!!!
Ощадбанк
Ответ банка
10 ноября 2017, 9:51
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона, и адрес/номер обслуживающего отделения. Мы проверим ситуацию.

Annaznm2801
Annaznm2801
9 ноября 2017, 23:55
Анна, Знаменка
В связи с истечением срока карточки обратились на гарячую линию для заказа новой 17.10.2017 года. Старую карточку в этот же день заблокировали. На сегодняшний день в указоное мной отделение банка карточка не доставлена, хотя при заказе карты было сказано что новая карточка будет доставлена в течении 2 недель! При обращении на гарячую линию по вопросу изготовления новой карты и её фактического нахождения нужен обязательно чтобы карточка была «привязана» к мобильному телефону. Но при обращении на горячую линию мобильный телефон, который был указан при заключении договора и с которого была сделана заявка на изготовление новой карты, оказался не « привязанным» к карте. « привязать» карту к моб.тел. можно при наличии карты через банкомат или в отделении банка, где был открыт счёт. Карты нет!!! Отделение банка находится в 400 км от места жительства!!! Сколько ждать карту и как узнать о её фактическом нахождении??? Почему при заказе новой карты ( стоимость услуги порядка 100 грн т.к.карта отправляется не в то отделение банка, где был открыт счёт) не возник вопрос « привязки» карты к номеру телефона?
Ощадбанк
Ответ банка
10 ноября 2017, 10:10
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, укажите Ваше ФИО, контактный и финансовый номер телефона, адрес обслуживающего отделения и отделения, куда доставят карту. Мы проанализируем ситуацию и поможем.
staskonopl
Станислав Конопляный
9 ноября 2017, 20:30
Станислав, Северодонецк
Физически утеряна карточка ЭПУ, номер заблокирован в Северодонецком отд.Ощадбанка, происходит переоформление и получение нового ЭПУ. На время переоформления могу ли я получать пенсию в кассе банка по паспорту и обычному удостоверению ПФУ?
С Уважением.
Ощадбанк
Ответ банка
10 ноября 2017, 10:06
Добрый день.
Вы можете получить средства в любом отделении банка с паспортом и новым номером карты. Уточнить номер карты Вы можете по телефону 0 800 210 800.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка