Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Alexandersan
Alexandersan
21 ноября 2017, 19:14
Александр, Старобельск
Здравствуйте, почему мне отказали в моментальной замены повреждённой купюры(на купюре были непонятные пятна, она была целая, хорошо различимые водяные знаки, номер), в ответ на мой запрос в отдилении заявили что заменить смогут только в течении месяца, сразу нет, объясняя что сотрудники не являются экспертами, надо купюру отправлять на Киев, там как бы решения приймут. Вопрос: Почему в оделении работают не компитентные люди, что они вообще там делаю, за что получают зарплату?
Ощадбанк
Ответ банка
22 ноября 2017, 10:25
Добрый день! В соответствии с п. 9 раздела I Инструкции о ведении кассовых операций банками в Украине, утвержденной постановлением Правления НБУ от 01.06.2011 г. № 174, банк при осуществлении кассовых операций должен обеспечивать определение подлинности и платежности банкнот (монет) национальной и иностранной валюты. Согласно с требованиями п. 4.11 главы IV раздела 4 Инструкции № 174, в кассах банков принимаются на инкассо от физических лиц (резидентов и нерезидентов) и юридических лиц-резидентов и представительств юридических лиц-нерезидентов:
а) банкноты иностранных государств, имеющих значительные повреждения и / или значительные признаки износа или есть сомнение в их платежности;
б) банкноты, которые изъяты иностранным государством из обращения после даты, объявленной центральным банком — эмитентом соответствующей валюты (при наличии согласия банка-корреспондента соответствующего государства на обмен этих банкнот).
Если Вы желаете отправить банкноту на инкассо, рекомендуем повторно обратиться в отделение банка.
IvanLobanov
IvanLobanov
21 ноября 2017, 18:12
Лобанов Иван, Одесса
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, как решить ситуацию. Дочь получает пособие на ребенка, на карту ощадбанк. При попытке снять пособие или просмотреть баланс, банкомат выдает *Превышен лимит активности*
Это что за сообщение, объясните если не трудно, что именно превышено?
Спасибо за ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
22 ноября 2017, 9:51
Добрый день! Клиенту необходимо обратиться в отделение, где был открыт счет, или в контакт-центр банка по номеру телефона 0 800 210 800, т.к. специалистам доступна информация по счету клиента.
Mariroz123
Марія Пацкан
21 ноября 2017, 16:17
Марія, Мукачево
Доброго для!
Я влаштувалась на роботу мені відкрили рахунок, карточки ще не має на рахунок поступили гроші вопрос Як я можу подивитись яка сума поступлення?
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2017, 17:32
Доброго дня. Ви можете уточнити інформацію у відділенні.
380672422208
,Людмила Бальчос
21 ноября 2017, 13:27
,Людмила, БРОВАРЫ
Как снять деньги с карточки ощадбанка, срок действия которой закончился, карточка заблокирована.
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2017, 15:11
Добрый день! Вы можете получить денежные средства по номеру новой карты или по номеру счету обратившись с паспортом в отделение, где открывали счет.
41463353
Сергей Гуренко
21 ноября 2017, 12:24
Сергей
Здравствуйте.
Была карточка у которой истек срок действия, но на неё продолжают приходить деньги. Есть другая карточка. Почему в веббанкинге видно оба счета, а перевести с того по которому карта закрыта, а счет нет не получается ибо он не отображается как поточный в меню перевода.?
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2017, 15:13
Добрый день. В Ощад 24/7 не доступны переводы по закрытым картам. Изначально необходимо карту перевыпустить.
nsa2202
Светлана Назарова
21 ноября 2017, 10:38
Светлана, пгт Донское
Здравствуйте.Можно ли пополнять счет на мтс с карты ощадбанка через интернет на временно оккупированной территории? Не заблокируют ли карту? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2017, 14:12
Добрый день. Вы проводите операцию через Интернет. Где Вы находитесь в момент проведения операции — не имеет значения.
Helen800
Helen800
21 ноября 2017, 10:18
Елена Хотулева, Бахмут
Здравствуйте подскажите пожалуйста мне подсказали что можно прийти в любое отдаление вашего банка написать заявление на закрытие старого счёта ( в том числе ЭПУ) и банк его перешлет в то отделение где был открыт счёт просто из-за этого затягивается срок закрытия??? Это правда? И нам не открывают новый счёт пока не закроют старый счёт.Просто счёт открыт в другой области и пока нет возможности поехать туда чтобы его закрыть.
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2017, 12:02
Добрый день. Закрыть счёт возможно исключительно в том отделении, где он был открыт. По заявлению в другой области возможно только аннулировать ЭПУ для возможности выпуска нового в другой области.
BilousovaT
BilousovaT
21 ноября 2017, 7:27
Татьяна
Добрый день. В приложении ощяд банка при проверке карты- пишет не правильно введен код доступа(ввожу 6 цифр всё верно)
Сейчас нахожусь заграницей на другом номере телефона и не могу перерегистрироваться.
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2017, 9:52
Добрый день! Рекомендуем проверить Вашу учетную запись через контакт-центр по номеру +380 44 363-01-33.
valeriy1111
valeriy1111
20 ноября 2017, 23:29
У меня заканчивались одноразовые пароли на Моя картка и я в банкомате у Ощадбанке у м.Демеевска в Киеве получил 20 новых паролей. Ни разу не входил. Вчера в онлайне вхожу, логин и пароль принят, при указании одноразового пароля — ответ у вас закончился лимит одноразовых паролей. Снова регистрация и снова отбой.ЧТо это означает? И как от этого избавиться? Я за границей. Скоро буду в Украине.
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2017, 11:02
Добрый день! Рекомендуем с данным вопросом обратиться в контакт-центр банка +380 44 363-01-33
2234803
2234803
20 ноября 2017, 22:48
Віка
Добрый день, моей бабушки заблокировали пенсионную карту за долг 120гр, не могу теперь ей перечислять денежную помощь, как можно её разблокировать? или можно ей перечислять на расчетный счёт? Как можно решить эту проблему? Набирали на гор.линию, внятного нам не сказали.
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2017, 10:17
Добрый день! Карта будет разблокирована после погашения задолженности. Внести денежные средства и погасить задолженность можно по реквизитам карты (номер счета, МФО банка и т.д.).
84285092
Любовь Стельмах
20 ноября 2017, 21:10
Любовь
як можна отримати квитанцію про переказ коштів з картки на картку за 17 листопада 2017р., де буде вказано № картки на яку було відправлено кошти
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2017, 10:18
Доброго дня!
Уточніть, будь ласка, як Ви виконували переказ?

luda1960
людмила віслогузова
20 ноября 2017, 19:32
людмила, дніпро
Шановне панство, керівництво Ощадбанку.Звертаюсь до Вас як особа. яка не розуміє- як у ХХІ столітті електронну картку, у якої закінчився термін дії, треба чекати три тижні(філія на вул.Шолохова,15)? Тим більш, що таку ж картку у цьому ж Ощадбанку (філія на вул.Донецьке шосе,1а) було обміняно цивільно впродовж двадцяти хвилин.Тим більш, що володаркою цієї картки є людина делікатного віку 1936 р.н., яка практично самостійно не рухається і є переселенцем із зони АТО (м.Горлівка). Наголошую, що соромно так працювати. Зважаючи на вищевикладене, прошу забеспечити термінові заходи що до наданої ситуації.З повагою, дочка Вашої клієнтки Сторожевої Олександри Петрівни, Віслогузова Людмила Миколаївна. Контактний телефон 0974815159
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2017, 10:13
Доброго дня!
Приносимо вибачення за завдані незручності. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення номер телефону саме Клієнта. Ми перевіримо інформацію.
76695890
Маша Филоненко
20 ноября 2017, 19:01
Маша, Коростень
сьогодні о 17 годині, намагалась зняти гроші з картки. банкомат гроші не видав, а кошти списав. Так як банкомат був поруч з центральним відділенням Ощадбанку в м.Коростені звернулась до представників банку. Спочатку вимагали документи, хоча я не розумію, я що постійну мушу носити з собою документи, якщо вирішу зар. плату зняти? ну на щастя вони в мене були. Перевірили дані і сказали, що платіж заморожено. Протягом трьох днів мають бути зараховані на картку. Записи камери не переглядали. заяви писати ніхто не сказав. смс прийшло, що акція пройшла успішно, вдома зайшовши в ощад24 теж побачила, що акція пройшла успішно. Мені чекати три дні, чи варто все-таки вимагати вилучення відео з камери біля банкумату, я ж надіюсь вона там є. В мене така ситуація вперше. Прошу рекомендацій.
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2017, 10:03
Доброго дня!
В данному випадку необхідно написати заяву на спірну транзакцію у відділенні банку.
Helen800
Helen800
20 ноября 2017, 18:23
Елена Хотулева, Бахмут
Здравствуйте подскажите пожалуйста мне подсказали что можно прийти в любое отдаление вашего банка написать заявление на закрытие старого счёта ( в том числе ЭПУ) и банк его перешлет в то отделение где был открыт счёт просто из-за этого затягивается срок закрытия??? Это правда? Просто счёт открыт в другой области и пока нет возможности поехать туда чтобы его закрыть.
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2017, 10:58
Добрый день!
Для закрытия счета необходимо обращаться в обслуживающее отделение.
44075283
Alena Spirkina
20 ноября 2017, 18:01
Alena
Здраствуйтее. Столкнулась с мошенником. Деньги перевела на счет вашего банка как мне подать заявление
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2017, 9:43
Добрый день!
В первую очередь, Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы, и написать заявление о мошенничестве. В дальнейшем, с копией данного заявления, обратиться в отделение Ощадбанка.
us2igv
Николай Попков
20 ноября 2017, 16:38
Николай, Докучаевск
Здравствуйте! А должны ли брать оплату при индтификации?
Ощадбанк
Ответ банка
20 ноября 2017, 17:46
Добрый день. Никаких комиссий при прохождении идентификации не предусмотрено.
vvkost76
Іван Твердохлеб
20 ноября 2017, 15:37
Іван, Львів
Відповідно до п.13 ПКМУ№728 від 02.09.2015 я як військовослужбовець запасу маю право на отримання грошової компенсації за належне для отримання жиле приміщення. Зарахування здійснюється на поточний рахунок громадянина в Ощадбанку. Можливо використовувати свій пенсійний рахунок для цього або треба відкривати інший?
Ощадбанк
Ответ банка
20 ноября 2017, 17:10
Доброго дня! З даним питанням Вам можуть допомогти співробітник відділення.
66969362
Olga Bibik
20 ноября 2017, 14:54
Olga
Здраствуйте! Хочу спросить, какое имеет право ваш банк сам блокировать и перевыпусуать карту без моего ведома? почему мне не сообщили? я профессиональная спортсменка часто в разъездах, у меня там деньги, которые мне необходимы, почему не предупредив сделали сами?
Звоню сегодня оператору, для того чтоб уточнить, можно ли снять в кассе, он мне сказал, Вам необходимо позвонить на отделения г.Киев спортивная 1 и узнать цифры, потом перезвонить снова нам и мы вам активируем и вы потом снимите по паспорту в кассе! звоню сегодня весь день в отделения на Спортвная 1, вообще там кто то работает ??2 номера и не один тупо не ответит? жесть какая то!
Вопрос: как мне узнать свои цифры? есть другие варианты? потому что смотрю банк, как и наша почта Украины осталась в СССР
Ощадбанк
Ответ банка
20 ноября 2017, 15:48
Ольга, добрый день. Приносим извинения за неудобства. Скорее всего возникло недопонимание. Разрешите разобраться — пожалуйста, укажите номер телефона с которого Вы звонили нам.

Механизм следующий — когда Вы обращаетесь в отделение (физически) Вам сообщают часть номера новой карты. Сразу же Вы звоните в КЦ и Вам сообщают вторую часть и выдают средства по паспорту.

По телефону отделение не сможет сообщить этот номер.
grymalyuk08
grymalyuk08
20 ноября 2017, 13:57
Світлана (магазин ВІКНА та ДВЕРІ)
???????? Сьогодні 20.11. 2017 І це не правдива інформація!!! Чому приходять такі розсилки? А потім тримають на розгляді 3 тиж. і більше!!!

повторно! Ощадбанк _ відновив _ програму ЕНЕРГО
Дата: 16 ноября 2017, 10:34:22
Доброго дня, шановні партнери.
Повідомляю Вам, Ощадний банк на даний час приймає документи від клієнтів по оформленню енерго кредитів.
Наголошую!!! терміни дуже короткі, якщо у Вас є клієнти які бажають скористатися даною програмою прохання направляти на відділення Ощадбанку
1. Остання дата _ видачі кредиту клієнтові _ 30.11.2017р.;
2. Остання дата _ отримання банком від клієнта _ ВИДАТКОВОЇ НАКЛАДНОЇ _ про отримання товару у партнера _ 30.11.2017р., якщо клієнт принесе до банку видаткову накладну з 01.12.2017р. – відшкодування такий клієнт _ НЕ ОТРИМАЄ!!!
Умови по відшкодуванню залишаються незмінними:
Матеріали – 35% від суми кредиту, але не більше 14 000 грн.
Котли – 20% від суми кредиту, але не більше 12 000 грн. ( якщо є субсидія діюча — 35% від суми кредиту але не більше 12 000 грн )
У разі додаткових питань – телефонуйте.
Ощадбанк
Ответ банка
20 ноября 2017, 14:07
Доброго дня!
Дякуємо за інформацію, ситуацію перевіримо.
yurii2016
yurii2016
19 ноября 2017, 21:30
скільки чекати часу для випуску картки «мій рахунок»?
Ощадбанк
Ответ банка
20 ноября 2017, 11:09
Доброго дня!
Якщо карточка миттєва, то, при наявності у відділенні, видається відразу.
Якщо карта іменна, стандартний строк виготовлення 14 днів.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.35 44.3
PLN 9.7 10.4
USD 41.65 42.25
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.35 44.3
PLN 9.7 10.4
USD 41.65 42.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка