Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Спасибо.
Комментарии (5)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Если у Вас карта неименная, в таких случаях, действительно, на карте не выбито имя и фамилия. Для указания данных, используйте стандартные правила транскрипции имен с украинского на английский язык.
Комментарии (2)
Я сотрудник Ощадбанка. Дополнительно сообщаем, что сотрудники банка никогда не звонят клиентам, не отправляют смс-сообщения с мобильных телефонов, и не требуют в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивают ПИН-код и CVV-код карты. Если Вы получили такой звонок/смс-сообщение, рекомендуем обратиться в Киберполицию по ссылке https://cyberpolice.gov.ua/declare/
Комментарии (1)
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона, и адрес обслуживающего отделения. Мы проверим информацию.
Комментарии (4)
Банк зараховує кошти після отримання їх від відповідних організацій. Рекомендуємо Вам звернутися в організацію, що Вам нараховує кошти, для отримання підтверджуючого документу, про перерахування коштів в банк.
Написать комментарий
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 для блокировки текущей учетной записи и дальнейшего создания новой.
Комментарии (3)
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (2)
всякий раз ответ не до конца, остаются неясности:
1) является ли услуга отказа от СМС-сервиса бесплатной, или за отказ взимается плата?
2) можно отказаться один раз и навсегда или этот отказ нужно периодически повторять?
Комментарии (3)
Ліміти змінюються миттєво. Вам необхідно зателефонувати до контакт-центру за номером 0800 210 800 для перевірки причини відмови платежу.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий