Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Шахраі попросили завдаток на карту вашого банку 5167491003040366 — після переводу пропали — що далі робити?
Вам необхідно звернутися до контакт-центру, за номером 0800 210 800, з даною інформацією. Далі, необхідно звернутися до правоохоронних органів з заявою.
Написать комментарий
Ліміт можливо змінити через контакт-центр за номером 0800 210 800 або через Ощад 24/7.
Написать комментарий
В целях безопасности, пароли к Ощад 24/7 приходят только в виде СМС.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Мой отец — переселенец. В Ощадбанке оформлены карты для получения соц.выплат: одна — «Ощадбанк пенсійна», вторая — карта ЭПУ. На карту Ощадбанка была перечислена адресная помощь переселенцам за октябрь 2017 г., но срок действия этой карты истек в сентябре 2017 г. Отец 1928 г. р., лежачий, недееспособный человек, закрыть счёт и получить деньги в отделении банка не может.
Вопрос: можно перевести деньги с заблокированной карты на карту ЭПУ без личного присутствия пенсионера и что для этого необходимо (может есть возможность вызвать специалистов на дом) или подскажите другие способы решения этого вопроса?
Заранее спасибо.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Возможна ли передача ДС напрямую через Ощад 24, например? Без посещения отделения.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (2)
Написать комментарий
Написать комментарий
12.12.2017 р. при повторному зверненні до даного відділення працівниками відділення було підтверджено, що інкасація підтвердила дану притензію, але вона розглядається в Чернівецькому обласному відділені і коли буде розглянута ніхто не знає.
Які мої подальші дії? Скарга в поліцію чи спочатку до вищестоячих підрозділів Ощадбанку на невидачу перерахованої заробітної плати гарантованої державою державному службовцю державним банком.
Приносимо вибачення за незручності. Для повернення коштів необхідно написати заяву у відділенні банку. Термін розгляду заяви на спірну операцію складає термін до 45 днів. Зазвичай, це відбувається швидше.
Написать комментарий
Если да как ей пользоваться через Ощад 24?
Написать комментарий
Написать комментарий