Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
0685663208
0685663208
17 декабря 2017, 11:31
Іванка
Я скидала гроші на карту іншого банку через онлайн ощад але гроші не скинулись… помилка… позвонила на гарячу лінію вони сказали що успішно… але я можу показати чек де пише що помилка
Ощадбанк
Ответ банка
18 декабря 2017, 14:20
Доброго дня. Оператори контакт-центру бачать фактичну інформацію по операціям по карті. Для підтвердження рекомендуємо перевірити історію операцій в Ощад 24/7.
petr344
Петр Типтюк
16 декабря 2017, 20:31
Петр, донецк
Добрый день! Я ВПЛ зарегистрирован в Мариуполе, Получил ЭПУ 12июля 2107, надо пройти идентификацию до 12.01.2018г, я прошел идентификацию 11.12.17г в г Мариуполь п-кт Лениградский 43 отд10004/0459 и мне его почему то не защитали, как мне быть?
Ощадбанк
Ответ банка
18 декабря 2017, 14:14
Добрый день. Рекомендуем обратиться в контакт-центр для проверки даты идентификации.
24516267
Артем Орлов
16 декабря 2017, 20:09
Артем
Добрый вечер! Интересует несколько вопросов:
1. Можно ли снимать пенсию военному переселенцу в банкомате приватбанка, если карта ощадбанка?
2. И если имеется небольшой долг в Приватбанке, это как-то сказывается на счете ощадбанка?
Заранее благодарен за ответ
Ощадбанк
Ответ банка
18 декабря 2017, 14:13
Добрый день. Да, Вы можете снимать свои средства в банкомате любого банка. Задолженность в других банках не влияет на Ваш пенсионный счёт в Ощадбанке.
Kapimoney
Kapimoney
16 декабря 2017, 19:00
Добрий вечір. Підкажіть будь ласка чи можу я з картки соціальна ощад банк робити покупки за кордоном?
Ощадбанк
Ответ банка
18 декабря 2017, 14:11
Відповіли Вам на це питання нижче.
97764779
Ксюша Гуменюк
16 декабря 2017, 18:04
Ксюша, Джанкой
Здравствуйте! Есть некая сумма на карте ощадбанка… можно ли как-то обналичить эти деньги в Крыму????????
Ощадбанк
Ответ банка
18 декабря 2017, 14:11
Добрый день. Банк приостановил деятельность на временно оккупированной территории.
Kapimoney
Kapimoney
16 декабря 2017, 17:27
Добрий день. Підкажіть будь ласка чи можу я за допомогою картки ощад банку(соціальна) здійснювати покупки за кордоном у $валюті. Дякую.
Ощадбанк
Ответ банка
18 декабря 2017, 14:09
Доброго дня. Якщо це карта для отримання соціальних виплат (не для вимушено переміщених осіб), то такою картою можливо користуватися в будь-якій країні світу. Попередньо рекомендуємо звернутися до контакт-центру та внести інформацію про виїзд.
Skvor
Skvor
16 декабря 2017, 16:57
Дмитрий
Добрый вечер, месяц назад подал документы на оформление карточки ВПЛ карточку еще не получил надо ли мне проходить индификацию?
Ощадбанк
Ответ банка
18 декабря 2017, 14:06
Добрый день. Проходить идентификацию нужно будет уже после получения карты.
valkauf
valkauf
16 декабря 2017, 11:21
Не могу заплатить за газ 950 грн. онлайн: дневной лимит.
Какой лимит у «моя картка»?
Как увеличить лимит онлайн?
Ощадбанк
Ответ банка
18 декабря 2017, 12:10
Добрый день. Вы можете изменить лимиты в Веб-банкинге. Нужно выбрать карту — сервисы — лимиты.
150517ak
Валерий Сечин
16 декабря 2017, 4:00
Валерий, Одесса
Добрый день. Могу ли я перевести с валютной карточки сумму в гривне на другую валютную карточку? И можно ли будет снять с этой карточки гривну?
Ощадбанк
Ответ банка
18 декабря 2017, 14:05
Добрый день. Переводы между валютными картами возможны исключительно в случае, если оба счёта открыты на одного клиента и в одной области.
yalou
yalou
15 декабря 2017, 20:03
Ольга, Мелитополь
Может хоть здесь проясню ситуацию…
Есть зарплатная карта, на которой — заблокированный кредитный лимит (добровольно-принудительно писала заявление и проч.). Сегодня звонит сотрудница банка с информацией, что с 1.01.18 кредитный лимит на зарпл. карте будет активен и снова заблокировать его будет нельзя. Предложила подойти в отделение.
Там мне объяснили, что кредитный лимит НУЖНО (именно в приказном порядке) перенести с зарплатной карты на другую. Отказаться от кредитн. лимита и новой карты нельзя! И, якобы плата за неактивную карту взиматься не будет… В продолжении разговора мне было предложено (при моем желании) прийти через месяц и закрыть карту.
Мне была оформлена «Моя картка» с указанным в договоре тарифным планом (ТП) «Мой комфорт» и подключено СМС-информирование. Отключить СМС-инфо также отказались, мотивируя, что оно, якобы, бесплатное.
Зайдя дома в веб-банкинг, увидела, что по новой карте ТП «Стандартный» и СМС-информирование можно отключить, что я и сделала. Теперь вопросы:
1. Какой же все-таки ТП на новой карте?
2. Если СМС платные, то деньги снимутся с кредитных средств?
3. Снимается ли плата за обслуживание неактивной карты «Моя картка» в моем случае?
4. Почему нельзя отказаться от кредитного лимита и новой карты? У меня уже 3!!! карточных счета в одном банке.
5. Можно ли закрыть «Мою картку» сейчас, а не в след. месяце. Ну не нужна она мне!!!
6. Просто интересно:, когда закрывается карта, зачем остается карточный счет в системе? Закрыла социал. карту еще в июле. В веб-банкинге карты нет, а счет остался.
Заранее спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
18 декабря 2017, 12:50
Добрый день. Проверить точную информацию по тарифному пакету Вы можете в контакт-центре. По тарифному пакету «Мій комфорт» не предусмотрена комиссия за смс-информирование. И от карты и от кредитного лимита возможно отказаться в люьой момент. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения банка.
vrednaya
vrednaya
15 декабря 2017, 15:16
яна
Добрый День
моя бабушка переселенец и получает пенсию, в сентябре у нее закончился срок действия карточки и была выпущена новая, но по состоянию здоровья она не могла ее получить ей 83 года.В ноябре бабушка выехала на неподконтрольную территорию по причине ( врач настраивала кардиостимулятор так как операция была проведена там и этот врач знвет все показания ее ) находясь там бабушка упала и сломала бедро сейчас она лежачий больной, подскажите пожалуйста что можно сделать в данном случае
и пришла на днях смс что карточка заблокирована что это означает
спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2017, 15:58
Добрый день! В отделении карта находиться 6 месяцев. Дополнительно рекомендуем перезвонить клиенту в контакт-центр банка по номеру 0 800 210 800 для получения консультации по блокировке карты.
malkowa1220
malkowa1220
15 декабря 2017, 15:13
Анна, Луганская область
Подскажите, пожалуйста, будут ли работать отделения вашего банка 26-27 декабря?
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2017, 16:01
Добрый день! Да, 26 и 27 декабря отделения будут работать в обычном режиме.
ivannakulak
Ivanna Kulak
15 декабря 2017, 14:56
Ivanna, Dolyna
Добрий день.
Два тижні назад було здійснено переказ через систему Swift, з Румунії на мою карточку, яка була відкрито на євро.Гроші так і не надійшли, куди я маю звертатися?І чи обовязково потрібно іти у банк?
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2017, 16:25
Доброго дня. Уточніть, будь ласка, дату здійснення переказу. Стандартний термін виконання такого типу переказу — 14 робочих банківських днів.
yxhata
yxhata
15 декабря 2017, 13:58
Наталья
подскажите получали обычную карточку 10.11.2017 когда проходить следующую индентификацию
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2017, 14:31
Добрый день! Если у Вас оформлена ЭПУ, то в течение первого года Вам необходимо обращаться в любое отделения для прохождения идентификации каждые 6 месяцев, в последующие года- 1 раз в год. Если же у Вас оформлена обычная пенсионная карта ВПЛ, то идентификация – каждые 3 месяца. Более детально по данному вопросу Вам могут помочь специалисты контакт-центра 0 800 210 800
adim67
adim67
15 декабря 2017, 11:49
Закінчився термін дії картки MasterCard (пенсійна). Як продовжити цей термін? Маю особистий кабінет Ощад 24/7, але не можу знайти таку процедуру. Дякую.
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2017, 12:19
Доброго дня!
Рекомендуємо звернутися до контакт-центру за номером 0800 210 800 для перевірки, чи вже була Вам замовлена нова карта.
sleepontheroof
sleepontheroof
15 декабря 2017, 11:00
Yulia
Заявка на зарплатную карту отправлена была на днях. работаю больше месяца, первый месяц оплачивается. карту сделают только в конце декабря, но деньги на карту должны поступать раньше. есть возможность снять эти деньги со счета(его я уже получила)? и как узнать поступили ли деньги?
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2017, 12:11
Добрый день! Информацию по зачислению денежных средств Вы можете уточнить в контакт-центре банка или в отделение. Для снятия денежных средств рекомендуем с паспортом обратиться в обслуживающие отделение.
kolsega21
kolsega21
14 декабря 2017, 21:52
Сергей Колисниченко
Добрый вечер. Работаю в школе 12 лет, зарплата стабильная.Решили взять «Овердрафт» на зарплатную карту, подал заявление 03 ноября 2017 г. по сей день жду ответа. То зарплата маленькая, то ксерокс паспорта не чёткий, один ответ: « рассматривается». Как долго ждать? Куда обратится что бы узнать на каком этапе моё заявление?( горячая линия не даёт такую информацию)
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2017, 9:45
Добрый день!
Для получения информации о решении, Вам необходимо обратиться в отделение, где Вы оставляли заявление.

21091496
Grig Maloi
14 декабря 2017, 18:13
Grig
доброго дня будь ласка дайте відповідь -зарегестрированное ВПЛ в городе Киев может пройти индефикацию в любом другом городе Украины? в любом другом? Славянске? Волновахе? Мариуполе? Покровске?
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2017, 9:24
Доброго дня!
Ідентифікацію можливо пройти в касі будь-якого відділення Ощадбанку.
fizik71
fizik71
14 декабря 2017, 16:47
Роман, Харьков
Как проверить по id платежа прошел он или нет? в приложении написано «виконано успішно»! Деньги сняли! но там куда я платил деньги не прошли! (оплата за электроэнергию АК «Харкьовоблэнерго»)
Ощадбанк
Ответ банка
14 декабря 2017, 17:11
Добрый день!
Спасибо за обращение.

25364462
Maria Korniichuk
14 декабря 2017, 16:38
Maria
Як зказати пересилку карти з одного місця в інше якщо термін старої уже закінчився?
Ощадбанк
Ответ банка
14 декабря 2017, 17:13
Доброго дня!
Рекомендуємо звернутися до контакт-центру за номером 0800 210 800 для консультації, щодо замовлення нової карти.

Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка