Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Есть зарплатная карта, на которой — заблокированный кредитный лимит (добровольно-принудительно писала заявление и проч.). Сегодня звонит сотрудница банка с информацией, что с 1.01.18 кредитный лимит на зарпл. карте будет активен и снова заблокировать его будет нельзя. Предложила подойти в отделение.
Там мне объяснили, что кредитный лимит НУЖНО (именно в приказном порядке) перенести с зарплатной карты на другую. Отказаться от кредитн. лимита и новой карты нельзя! И, якобы плата за неактивную карту взиматься не будет… В продолжении разговора мне было предложено (при моем желании) прийти через месяц и закрыть карту.
Мне была оформлена «Моя картка» с указанным в договоре тарифным планом (ТП) «Мой комфорт» и подключено СМС-информирование. Отключить СМС-инфо также отказались, мотивируя, что оно, якобы, бесплатное.
Зайдя дома в веб-банкинг, увидела, что по новой карте ТП «Стандартный» и СМС-информирование можно отключить, что я и сделала. Теперь вопросы:
1. Какой же все-таки ТП на новой карте?
2. Если СМС платные, то деньги снимутся с кредитных средств?
3. Снимается ли плата за обслуживание неактивной карты «Моя картка» в моем случае?
4. Почему нельзя отказаться от кредитного лимита и новой карты? У меня уже 3!!! карточных счета в одном банке.
5. Можно ли закрыть «Мою картку» сейчас, а не в след. месяце. Ну не нужна она мне!!!
6. Просто интересно:, когда закрывается карта, зачем остается карточный счет в системе? Закрыла социал. карту еще в июле. В веб-банкинге карты нет, а счет остался.
Заранее спасибо.
Написать комментарий
моя бабушка переселенец и получает пенсию, в сентябре у нее закончился срок действия карточки и была выпущена новая, но по состоянию здоровья она не могла ее получить ей 83 года.В ноябре бабушка выехала на неподконтрольную территорию по причине ( врач настраивала кардиостимулятор так как операция была проведена там и этот врач знвет все показания ее ) находясь там бабушка упала и сломала бедро сейчас она лежачий больной, подскажите пожалуйста что можно сделать в данном случае
и пришла на днях смс что карточка заблокирована что это означает
спасибо
Написать комментарий
Написать комментарий
Два тижні назад було здійснено переказ через систему Swift, з Румунії на мою карточку, яка була відкрито на євро.Гроші так і не надійшли, куди я маю звертатися?І чи обовязково потрібно іти у банк?
Комментарии (1)
Комментарии (5)
Рекомендуємо звернутися до контакт-центру за номером 0800 210 800 для перевірки, чи вже була Вам замовлена нова карта.
Написать комментарий
Написать комментарий
Для получения информации о решении, Вам необходимо обратиться в отделение, где Вы оставляли заявление.
Написать комментарий
Ідентифікацію можливо пройти в касі будь-якого відділення Ощадбанку.
Написать комментарий
Спасибо за обращение.
Комментарии (1)
Рекомендуємо звернутися до контакт-центру за номером 0800 210 800 для консультації, щодо замовлення нової карти.
Написать комментарий
Звертаємо Вашу увагу, що відкриття кредитної лінії здійснюється виключно на основі договору за письмової згоди Клієнта.
Підписання договору комплексного банківського обслуговування є обов'язковим для всіх Клієнтів і включає в себе, в тому числі, договір на відкриття кредитного ліміту. Якщо Ви не бажаєте користуватися послугою, в заяві на відкриття прописується розмір кредитної лінії 0 грн. Якщо кредитну лінію вже відкрито і Ви бажаєте від неї відмовитися, необхідно звертатися до обслуговуючого відділення.
Додатково, напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення ПІБ та номер телефону Вашої мами. Ми перевіримо ситуацію, що склалася.
Написать комментарий
Это скорее жалоба-вопрос заключается в том: 14.12.2017 мой муж
Калиничук Сергей Николайович совершал платежи на отделении
На ул.Глушкова 31а по терминалу К0900288 набрав платежи внес деньги 2970 терминал вернулся в меню для работы со следующим
Плательщиком. При этом квитанции терминал не выдал. Муж обратилсч к сотрудникам отделенния они посмотрели по программе платежи не прошли. Предложили открыть карту для возврата средств, составили заявление на возврат анкета-заява 0575904 от 14.12.2017 и сказали ждите две недели, а какже платежи они все просрочены будут почему так долго через две недели Новый год никому до этого дела небудет. В чем вообще проблема свести отчеты по терминалу за день и сравнить с наличкой и все… даже если это делает касса пересчета(касса головного банка)ну максимум три робочих дня. Скажите к кому обратится в такой ситуации? Из-за не исправного терминала мы вынуждены ожыдать так долго ведь все платежи нужно перечислить до 20 числа этоже конец года. Помогите разобраться в ситуации. Спасибо за понимание.
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Существует стандартный ряд процедур при рассмотрении заявления-претензии на спорную транзакцию, только после проведения которых возможно вернуть средства.
Написать комментарий
Многое зависит от причины блокировки карты. Для предметной консультации, рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Написать комментарий
У меня вот такая ситуация, у меня карточка срок действия закончилась 08.17. я в конце августа по горячей линии заказала перевыпуск карты в Херсонскую область, все вроде нормально, звоню что бы узнать пришла ли моя карточка, а мне говорят, что ее надо перебрончевать в том отделении где открывался новый счет, тоисть г.Краматорск. Я была переселенка в гор. Краматорска, а вот уже год живу в Херсонской обл.у меня сейчас справка переселенца в Херсонской обл. и тут же открыт новый банковский счет. На том старом счете который срок действия закончилась, там есть деньги и я хочу эти деньги перекинуть на мой новый счет, подскажите как мне это сделать, как мне быть? потому что в банке где у меня сейчас новый счет по веб банкингу хотели перекинуть а там эту карточку не видит, в Краматорске отделение банка, который тот старый счет, туда не сотрудник банка Херсонской обл., не я не можем дозвонится, что бы сделать запрос в Херсонскую обл.…
Написать комментарий
У меня вопросик. Как узнать свое отделение банка по которому выдавалась зарплатная карточка? Договор не помню где лежит, предприятие уже другое, карточка уже просрочена. И где можно сдать просроченную карточку, в своем отделении или в любом? Буду премного благодарен!
Для консультации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Написать комментарий
Написать комментарий
Карту может получить только Клиент, на имя которого она оформлена.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий