Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.7 |
EUR | 44.15 | 45.15 |
Все курсы банка |
Комментарии (2)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
13.10.2017 звернулась із заявою до відділення Ощадбанку ТВБВ 10026/0122 по вул. Б.Хмельницького, м. Київ щодо не видачі мені коштів банкоматом «Укргазбанк» із моєї зарплатної картки Ощадбанку. Пройшло вже понад 2 місяці. У відділені банку повідомили, що заява направлена в центральний офіс і буде розглянута до 20 лютого 2018 року. Що за терміни розгляду заяв?
Написать комментарий
15,12,17 в отд Незалежности,9а, все нормально, работник обяснил, предоставить пенсионное удостоверение, в понедельник,, будет изменен счет, так как у меня почему-то не арсенал, а карточка социальной пенсии, и все.18.12.17г.по приходу в отделение, уже другой работник дает бланк заявы на получение обычной карты, сразу подключают смс-информирование, хоть я писал заяву, на имя управляющего, чтоб без моего разрешения, ничего не подключали, на просьбу отключить, ответ, она не может это условие получения карты, без смс-информирования что в таком случаи, с банкомата буду снимать только по 200грн в день, при звонке в кол центр, сказали не правда, работник банка отказалась общаться с работником кол центра---кто прав?30000грн, или 200грн в день можна снимать? о снятии денег необходимо звонить в кол центр? без смс-информирования—в итоге отключили
На заявлении, чтоб получить как основную, и бесплатно, мне обяснили, вызвали сотрудника, который представился Максимом, писать нельзя ничего только подпись на бланке, и будет бесплатно, старое заявление порвали, на новом оставил подпись, очень конечно оригинально установил банк, ставишь подпись, а потом можна дописать, что угодно, изменить счет на арсенал, не уговорил, при звонке в кол центр, сказали, что в этом случаи, в конце года бубет снято 150грн за пользование, одни говорят одно другие другое, --я так понял, что надо писать заявление на отказ от карты, чтоб не сняли деньги, или что делать, чтоб не сняли деньги,??? то что банк декларириет не значит правда, и в этом случаи не факт что, не снимут деньги, год назад написал заявление керующему, в книгу жалоб, в электроном обр в феврале2017г,, на снятие с моего пен сч 50грн и все, все, захотели и и сняли
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона и город, в котором находится отделение. Нам нужно разобраться в ситуации. Спасибо.
Написать комментарий
И вообще я пошла в центральное управление Ощадбанка и мне сказали что они не делают запросы! ( а вообще они должны делать?)… а возможность ехать в Луганск нету!!!
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Дякую.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
1. Сначала звонили оператору — он сказал привязывайте на банкомате.
2. Поехали в отделение банка, там сказали, что номер у Вас привязан. Что-то поклацали и сказали, что все нормально, но ничего так и не работало.
3. Затем снова поехали в другое отделение. Там сказали, что Вашего номера нет в базе вообще. Что-то попривязывали, кинули на карту 100 грн. Сказали что все нормально.
Но проверить счет так и не получается. На цифре 2 (горячая линия), где должна быть проверка счета говорит — активируйте карту.
Так все-таки что нужно сделать, чтобы можно было проверить счет через голосовой помощник?
Написать комментарий