Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
barkova
надежда ивановна
18 декабря 2017, 19:15
надежда, мариуполь
Подскажите пожалуйста, по карте ЕПП прошла идентификацию 11.08.2017. в ноябре получила через банкомат пенсию, сейчас в декабре получить через банкомат не могу-пишет ограничение лимита, на горячей линии сказали причину сказать не могут, ограничение установило отделение.Вопрос на каком основании и по-каким причинам отделение установило лимит, что вообще не могу пользоваться своей карточкой, колцентр помочь ничем не может?
Ощадбанк
Ответ банка
19 декабря 2017, 14:13
Добрый день. В данном случае это не связано с физической идентификацией. Рекомендуем обратиться в Ваше отделение.
bilankatya
Екатерина Билан
18 декабря 2017, 17:09
Екатерина
Сколько карта лежит в банке?
Ощадбанк
Ответ банка
19 декабря 2017, 9:47
Добрый день. 6 месяцев
69871287
Сашко Проф
18 декабря 2017, 15:44
Сашко, Запорожье
Есть ветхая купюра — 100$, разорванная надвое. Вы можете помочь с обменом?
Ощадбанк
Ответ банка
18 декабря 2017, 16:56
Добрый день. В таком случае мы можем только принять купюру на инкассо. Для этого рекомендуем обратиться в отделение банка. Подсказать ближайшее отделение, где возможно сдать купюру Вам могут в контакт-центре банка.
63106504
Светлана Богатенко
18 декабря 2017, 15:39
Светлана, Сумы
Я сделала перевод денег с карточки на счет. Но оказалось, что в реквизитах не хватает 2 цифр. Соответственно деньги получателю не дошли и мне на счет не вернулись. Вопрос где они зависли или кому пришли на счет?
Ощадбанк
Ответ банка
18 декабря 2017, 16:50
Добрый день. Уточните, пожалуйста, в личные сообщения каким способом и как давно проводили перевод.
ylemdoc
ylemdoc
18 декабря 2017, 15:19
Юрий , Мариуполь
Доброго дня. Интересует вопрос, можно ли перевести определённые денежные средства на пенсионную карту, выданную в Ощадбанке, пенсионеру-ВПЛ?
Ощадбанк
Ответ банка
18 декабря 2017, 16:48
Добрый день. Да, переводы на такую карту возможны как по номеру карты, так и по номеру счёта.
tuxar
tuxar
18 декабря 2017, 13:53
Валентин
ЭПУ было получено в кассе банка 6 июля. В тот же день активировано в банкомате. Когда нужно явиться на идентификацию. по моим подчетам 6 января. СМС с приглашением не приходило. Девушки операторы уверяют что и после 6 января можно в течении полугода прийти и не торопиться. Как так? Разъясните пожайлуста и мне и вашим сотрудницам в колл центре. Не хочу получить блокировку уже с 7 го.
Ощадбанк
Ответ банка
18 декабря 2017, 14:35
Добрый день. Сотрудники контакт-центра могут проверить дату активации/предыдущей идентификации и сообщить когда необходимо снова проходить идентификацию. Если карта была активирована 6.07.2017, идентификацию необходимо пройти до 06.01.2018.
65793561
Олечка Бобошко
18 декабря 2017, 12:41
Олечка, Кривой Рог
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, после истечения срока действия карточки Ощадбанка(социальная-для выплат детских), мне выдали новую, сказав, что пароль на ней остался предыдущей карточки, но как я столкнулась в магазине, что при оплате карточкой пароль в терминале вводить не нужно, просто совершается операция и выдают чек о покупке.Как можно установить пароль на карточку?
Ощадбанк
Ответ банка
18 декабря 2017, 14:32
Добрый день. Запрос пин-кода при проведении операций по карте зависит от настроек международной платёжной системы. Зависимо от суммы, пин-код может не запрашиваться. Вы можете выпустить дополнительную карту с чип-модулем, в таком случае пин-код будет запрашиваться всегда.
squall84
squall84
18 декабря 2017, 8:47
Юрий, Докучаевск, Донецкая область
Здравствуйте. Как привязать финансовый номер к телефону, чтобы можно было проверить счет карты через горячую линию. Карта пенсионная.
1. Сначала звонили оператору — он сказал привязывайте на банкомате.
2. Поехали в отделение банка, там сказали, что номер у Вас привязан. Что-то поклацали и сказали, что все нормально, но ничего так и не работало.
3. Затем снова поехали в другое отделение. Там сказали, что Вашего номера нет в базе вообще. Что-то попривязывали, кинули на карту 100 грн. Сказали что все нормально.
Но проверить счет так и не получается. На цифре 2 (горячая линия), где должна быть проверка счета говорит — активируйте карту.
Так все-таки что нужно сделать, чтобы можно было проверить счет через голосовой помощник?
Ощадбанк
Ответ банка
18 декабря 2017, 14:27
Добрый день. В таком случае рекомендуем обратиться в контакт-центр для связи с оператором, который сможет проверить привязан ли номер телефона к карте и, при необходимости, активировать карту.
inna50155
инна потоцкая
17 декабря 2017, 16:13
инна, лубны
доброго дня, в квитанції написані перша та останні чотири цифри номеру карти, як мені побачити їх повність. Я не впевнена, що правильно набрала номер карти, а відправнику смс не прийшла
Ощадбанк
Ответ банка
18 декабря 2017, 14:25
Доброго дня. Якщо кошти було відправлено на карту Ощадбанку, можете перевірити ім`я отримувача в історії операцій в Ощад 24/7. Також можете зателефонувати до контакт-центру 0800210800.
33848043
Белоконь Васильевна
17 декабря 2017, 11:36
Белоконь
Если пишет, что карта ощад банк заблокирована, как ее можно восстановить?
Ощадбанк
Ответ банка
18 декабря 2017, 14:21
Добрый день. Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800210800.
0685663208
0685663208
17 декабря 2017, 11:31
Іванка
Я скидала гроші на карту іншого банку через онлайн ощад але гроші не скинулись… помилка… позвонила на гарячу лінію вони сказали що успішно… але я можу показати чек де пише що помилка
Ощадбанк
Ответ банка
18 декабря 2017, 14:20
Доброго дня. Оператори контакт-центру бачать фактичну інформацію по операціям по карті. Для підтвердження рекомендуємо перевірити історію операцій в Ощад 24/7.
petr344
Петр Типтюк
16 декабря 2017, 20:31
Петр, донецк
Добрый день! Я ВПЛ зарегистрирован в Мариуполе, Получил ЭПУ 12июля 2107, надо пройти идентификацию до 12.01.2018г, я прошел идентификацию 11.12.17г в г Мариуполь п-кт Лениградский 43 отд10004/0459 и мне его почему то не защитали, как мне быть?
Ощадбанк
Ответ банка
18 декабря 2017, 14:14
Добрый день. Рекомендуем обратиться в контакт-центр для проверки даты идентификации.
24516267
Артем Орлов
16 декабря 2017, 20:09
Артем
Добрый вечер! Интересует несколько вопросов:
1. Можно ли снимать пенсию военному переселенцу в банкомате приватбанка, если карта ощадбанка?
2. И если имеется небольшой долг в Приватбанке, это как-то сказывается на счете ощадбанка?
Заранее благодарен за ответ
Ощадбанк
Ответ банка
18 декабря 2017, 14:13
Добрый день. Да, Вы можете снимать свои средства в банкомате любого банка. Задолженность в других банках не влияет на Ваш пенсионный счёт в Ощадбанке.
Kapimoney
Kapimoney
16 декабря 2017, 19:00
Добрий вечір. Підкажіть будь ласка чи можу я з картки соціальна ощад банк робити покупки за кордоном?
Ощадбанк
Ответ банка
18 декабря 2017, 14:11
Відповіли Вам на це питання нижче.
97764779
Ксюша Гуменюк
16 декабря 2017, 18:04
Ксюша, Джанкой
Здравствуйте! Есть некая сумма на карте ощадбанка… можно ли как-то обналичить эти деньги в Крыму????????
Ощадбанк
Ответ банка
18 декабря 2017, 14:11
Добрый день. Банк приостановил деятельность на временно оккупированной территории.
Kapimoney
Kapimoney
16 декабря 2017, 17:27
Добрий день. Підкажіть будь ласка чи можу я за допомогою картки ощад банку(соціальна) здійснювати покупки за кордоном у $валюті. Дякую.
Ощадбанк
Ответ банка
18 декабря 2017, 14:09
Доброго дня. Якщо це карта для отримання соціальних виплат (не для вимушено переміщених осіб), то такою картою можливо користуватися в будь-якій країні світу. Попередньо рекомендуємо звернутися до контакт-центру та внести інформацію про виїзд.
Skvor
Skvor
16 декабря 2017, 16:57
Дмитрий
Добрый вечер, месяц назад подал документы на оформление карточки ВПЛ карточку еще не получил надо ли мне проходить индификацию?
Ощадбанк
Ответ банка
18 декабря 2017, 14:06
Добрый день. Проходить идентификацию нужно будет уже после получения карты.
valkauf
valkauf
16 декабря 2017, 11:21
Не могу заплатить за газ 950 грн. онлайн: дневной лимит.
Какой лимит у «моя картка»?
Как увеличить лимит онлайн?
Ощадбанк
Ответ банка
18 декабря 2017, 12:10
Добрый день. Вы можете изменить лимиты в Веб-банкинге. Нужно выбрать карту — сервисы — лимиты.
150517ak
Валерий Сечин
16 декабря 2017, 4:00
Валерий, Одесса
Добрый день. Могу ли я перевести с валютной карточки сумму в гривне на другую валютную карточку? И можно ли будет снять с этой карточки гривну?
Ощадбанк
Ответ банка
18 декабря 2017, 14:05
Добрый день. Переводы между валютными картами возможны исключительно в случае, если оба счёта открыты на одного клиента и в одной области.
yalou
yalou
15 декабря 2017, 20:03
Ольга, Мелитополь
Может хоть здесь проясню ситуацию…
Есть зарплатная карта, на которой — заблокированный кредитный лимит (добровольно-принудительно писала заявление и проч.). Сегодня звонит сотрудница банка с информацией, что с 1.01.18 кредитный лимит на зарпл. карте будет активен и снова заблокировать его будет нельзя. Предложила подойти в отделение.
Там мне объяснили, что кредитный лимит НУЖНО (именно в приказном порядке) перенести с зарплатной карты на другую. Отказаться от кредитн. лимита и новой карты нельзя! И, якобы плата за неактивную карту взиматься не будет… В продолжении разговора мне было предложено (при моем желании) прийти через месяц и закрыть карту.
Мне была оформлена «Моя картка» с указанным в договоре тарифным планом (ТП) «Мой комфорт» и подключено СМС-информирование. Отключить СМС-инфо также отказались, мотивируя, что оно, якобы, бесплатное.
Зайдя дома в веб-банкинг, увидела, что по новой карте ТП «Стандартный» и СМС-информирование можно отключить, что я и сделала. Теперь вопросы:
1. Какой же все-таки ТП на новой карте?
2. Если СМС платные, то деньги снимутся с кредитных средств?
3. Снимается ли плата за обслуживание неактивной карты «Моя картка» в моем случае?
4. Почему нельзя отказаться от кредитного лимита и новой карты? У меня уже 3!!! карточных счета в одном банке.
5. Можно ли закрыть «Мою картку» сейчас, а не в след. месяце. Ну не нужна она мне!!!
6. Просто интересно:, когда закрывается карта, зачем остается карточный счет в системе? Закрыла социал. карту еще в июле. В веб-банкинге карты нет, а счет остался.
Заранее спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
18 декабря 2017, 12:50
Добрый день. Проверить точную информацию по тарифному пакету Вы можете в контакт-центре. По тарифному пакету «Мій комфорт» не предусмотрена комиссия за смс-информирование. И от карты и от кредитного лимита возможно отказаться в люьой момент. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения банка.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка