Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
1. Сначала звонили оператору — он сказал привязывайте на банкомате.
2. Поехали в отделение банка, там сказали, что номер у Вас привязан. Что-то поклацали и сказали, что все нормально, но ничего так и не работало.
3. Затем снова поехали в другое отделение. Там сказали, что Вашего номера нет в базе вообще. Что-то попривязывали, кинули на карту 100 грн. Сказали что все нормально.
Но проверить счет так и не получается. На цифре 2 (горячая линия), где должна быть проверка счета говорит — активируйте карту.
Так все-таки что нужно сделать, чтобы можно было проверить счет через голосовой помощник?
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Комментарии (1)
1. Можно ли снимать пенсию военному переселенцу в банкомате приватбанка, если карта ощадбанка?
2. И если имеется небольшой долг в Приватбанке, это как-то сказывается на счете ощадбанка?
Заранее благодарен за ответ
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Какой лимит у «моя картка»?
Как увеличить лимит онлайн?
Написать комментарий
Написать комментарий
Есть зарплатная карта, на которой — заблокированный кредитный лимит (добровольно-принудительно писала заявление и проч.). Сегодня звонит сотрудница банка с информацией, что с 1.01.18 кредитный лимит на зарпл. карте будет активен и снова заблокировать его будет нельзя. Предложила подойти в отделение.
Там мне объяснили, что кредитный лимит НУЖНО (именно в приказном порядке) перенести с зарплатной карты на другую. Отказаться от кредитн. лимита и новой карты нельзя! И, якобы плата за неактивную карту взиматься не будет… В продолжении разговора мне было предложено (при моем желании) прийти через месяц и закрыть карту.
Мне была оформлена «Моя картка» с указанным в договоре тарифным планом (ТП) «Мой комфорт» и подключено СМС-информирование. Отключить СМС-инфо также отказались, мотивируя, что оно, якобы, бесплатное.
Зайдя дома в веб-банкинг, увидела, что по новой карте ТП «Стандартный» и СМС-информирование можно отключить, что я и сделала. Теперь вопросы:
1. Какой же все-таки ТП на новой карте?
2. Если СМС платные, то деньги снимутся с кредитных средств?
3. Снимается ли плата за обслуживание неактивной карты «Моя картка» в моем случае?
4. Почему нельзя отказаться от кредитного лимита и новой карты? У меня уже 3!!! карточных счета в одном банке.
5. Можно ли закрыть «Мою картку» сейчас, а не в след. месяце. Ну не нужна она мне!!!
6. Просто интересно:, когда закрывается карта, зачем остается карточный счет в системе? Закрыла социал. карту еще в июле. В веб-банкинге карты нет, а счет остался.
Заранее спасибо.
Написать комментарий