Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
По номеру нашего центрального отделения никто не берет трубку уже неделю, а выстоять там огромную очередь, для того, чтоб просто узнать — нереально.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (2)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
13.10.2017 звернулась із заявою до відділення Ощадбанку ТВБВ 10026/0122 по вул. Б.Хмельницького, м. Київ щодо не видачі мені коштів банкоматом «Укргазбанк» із моєї зарплатної картки Ощадбанку. Пройшло вже понад 2 місяці. У відділені банку повідомили, що заява направлена в центральний офіс і буде розглянута до 20 лютого 2018 року. Що за терміни розгляду заяв?
Написать комментарий
15,12,17 в отд Незалежности,9а, все нормально, работник обяснил, предоставить пенсионное удостоверение, в понедельник,, будет изменен счет, так как у меня почему-то не арсенал, а карточка социальной пенсии, и все.18.12.17г.по приходу в отделение, уже другой работник дает бланк заявы на получение обычной карты, сразу подключают смс-информирование, хоть я писал заяву, на имя управляющего, чтоб без моего разрешения, ничего не подключали, на просьбу отключить, ответ, она не может это условие получения карты, без смс-информирования что в таком случаи, с банкомата буду снимать только по 200грн в день, при звонке в кол центр, сказали не правда, работник банка отказалась общаться с работником кол центра---кто прав?30000грн, или 200грн в день можна снимать? о снятии денег необходимо звонить в кол центр? без смс-информирования—в итоге отключили
На заявлении, чтоб получить как основную, и бесплатно, мне обяснили, вызвали сотрудника, который представился Максимом, писать нельзя ничего только подпись на бланке, и будет бесплатно, старое заявление порвали, на новом оставил подпись, очень конечно оригинально установил банк, ставишь подпись, а потом можна дописать, что угодно, изменить счет на арсенал, не уговорил, при звонке в кол центр, сказали, что в этом случаи, в конце года бубет снято 150грн за пользование, одни говорят одно другие другое, --я так понял, что надо писать заявление на отказ от карты, чтоб не сняли деньги, или что делать, чтоб не сняли деньги,??? то что банк декларириет не значит правда, и в этом случаи не факт что, не снимут деньги, год назад написал заявление керующему, в книгу жалоб, в электроном обр в феврале2017г,, на снятие с моего пен сч 50грн и все, все, захотели и и сняли
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона и город, в котором находится отделение. Нам нужно разобраться в ситуации. Спасибо.
Написать комментарий
И вообще я пошла в центральное управление Ощадбанка и мне сказали что они не делают запросы! ( а вообще они должны делать?)… а возможность ехать в Луганск нету!!!
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Дякую.
Написать комментарий