Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.7 |
EUR | 44.15 | 45.15 |
Все курсы банка |
После трех недель я сходил с дедом вдвоем в отделение — нам рассказали, что сбой был и в банкомате осталась наличка, но на 150 гривен меньше, чем хотел снять дед, поэтому нужно еще время на сборы комиссии и расследование. Прошел уже месяц. Денег нет, связи нет, ничего нет. Деду и бабе уже по 85 лет, он еще ходит, она — почти нет. У обоих давление качает, возраст уже слава богу.
Но они уже МЕСЯЦ без пенсии, которую фактически украл ваш банк.
ЧТО ТАМ У ВАС ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ ?!
Пожалуйста, напишите Ваш контактный номер телефона и ФИО клиента банка.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
вот хочу узнать, сегодня дадут или ждать аж в понедельник??
Написать комментарий
Написать комментарий
Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення наступну інформацію:
1. Номер ПК шахрая. ПІБ, яким представився шахрай, номер телефону.
2. Суму, яку Ви переказали шахраю. Дату/час операції. Детальний опис ситуації/події.
3. Ваші ПІБ та телефон.
4. Номер Вашого звернення з правоохоронних органів.
5. Повідомте, хто з співробітників Ощадбанку Вам відмовив в допомозі, і в чому саме відмовили?
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
3 человека три разных ответа.
6 месяцев со дня первой активации будет 7 января. В этот раз сотрудница сказал позвоните после 7 го нам прийдет информация когда Вам нужно будут явиться и тогда скажем. До этого работница отделения говорила если 7 июля активирована Вам нужно обязательно до конца декабря прийти.
СМС не приходит с предупреждением.
Комментарии (1)
Написать комментарий
Комментарии (2)
Написать комментарий
Написать комментарий
Кратко предистория: мой отец был владельцем вкладов бывшего СССР и владельцем карточкой пенсионного счета. После его смерти при оформлении наследства нотариусом был направлен запрос 19.09. 2017 года о наличии вкладов/счетов умершего. После длительного ожидания ответа, нотариус посоветовал мне лично обратиться в отделение №10020/0475 и как оказалось сотрудники ждут оплату в размере 100,0 грн. с назначением платежа « за розшук вкладів» которую, я осуществил 20 декабря 2017 года. И мне сразу же отдали ответ нотариусу, который датирован 26.10.17 года о том что отец имел только карточный счет и на нем 0,00 грн. На мой вопрос, что у меня на руках оригиналы сберкнижек отца, ответили, что в базе ничего нет. Первый вопрос- почему потребовали с меня оплату, т.к ответ нотариусу должен быть осуществлен банком бесплатно? Второй вопрос — после звонка на консультационную линию мне подтвердили, что у отца числлиться компенсационный вклад, это мошеничиство или халатность, давать неправдивые сведения должностными лицами отделения? Третий вопрос-как мне поступить в дальнейшем этом «нелояльном» отношении к памяти умершого, ко мне, также клиента Вашего банка?
Написать комментарий
Я уверен, что многим Вашим пользователям эти ответы будут чрезвычайно важны и интересны. Так как, Конституции Украины имеет прямое действие, является основным законом Украины и имеет наивысшую юридическую силу. Все остальные законодательные и подзаконные нормативно-правовые акты Украины, в той част, в которой они противоречат Конституции Украины — не действуют, а их выполнение в этих частях, является нарушением конституционных прав человека, что является не допустимым согласно ст. ст. 22, 64 Конституции Украины.
Написать комментарий
Написать комментарий
06239 21427 на звонки не отвечает второй день. На клиентов, похоже, просто забили… Пенсионную карточку заблокировали, снять пенсию не могу. Обратился на горячую линию, там сказали, что этот вопрос можно решить только в том отделении банка, где оформлял карточку, то-есть в Покровске. Получается, мне нужно ехать из Киева в Покровск, чтоб снять деньги со своего пенсионного счета! Форменное безобразие!
Написать комментарий
Написать комментарий