Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
97693695
Nikolay Trotsenko
26 декабря 2017, 11:39
Nikolay
Здравствуйте!!! Вопрос такой: Я заказал у ощад банка зарплатнуюю карточку, она еще делается, могу ли я без нее снять деньги со счета???
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2017, 17:34
Добрый день!
Есть процедура получения средств в кассе по номеру новой карты с паспортом. Для дополнительной консультации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
bacholeg
Олег Бачинський
26 декабря 2017, 11:09
Олег, Васильків
Добрий день шановні працівники банку! 14 листопада 2017 р. у відділені Ощадбанку по вул. Тулузи 3а, на підставі моєї заяви були розірвані договори 26257501481446 та 26258511481446 та закриті відповідні рахунки, про що я отримав відповідні письмові повідомлення до заяви скріплені «мокрою» печаткою відділення банку.
Однак 23 грудня 2017 року я отримав СМС-повідомлення про борг за рахунком 090-262575-46.
Як це могло статися після сплати всіх платежів на момент закриття рахунків та договорів.
Прошу розібратись та надати кваліфіковану відповідь.
Я надіюсь що це помилка, а не шахрайство з вашої сторони.
З повагою та надією на розвязання недорозуміння
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2017, 17:19
Доброго дня. Співробітник банку в даному випадку приймає заяву на закриття рахунку та видає підтвердження клієнту. Термін проведення остаточного розрахунку по рахунку складає 31 день для того, щоб могли списатися всі комісії. В даному випадку, у разі відсутності комісій, рахунок було б остаточно закрито 15.12. Але, в період з 26 жовтня до дати закриття рахунку, 14 жовтня, була активна послуга, за яку 26 листопада було виставлено комісію, яку не було списано у зв`язку з відсутністю коштів. Тепер, в наступний білінговий день, 26 грудня, Вам було відправлено повідомлення про прострочену заборгованість. В даному випадку, після погашення комісії, рахунок буде закрито.
Співробітник мав пояснити цей момент та повідомити Вас. Тому приносимо вибачення за завдані незручності.
Ruslan08
Ruslan08
26 декабря 2017, 9:02
Здравствуйте, могу ли я получить перевод «Золотая корона» в ощадбанке и как?
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2017, 11:54
Добрый день. Мы не работаем с переводом «Золотая корона».
56345661
Виталий 56345661
25 декабря 2017, 22:29
Виталий, Днепр
Здравствуйте, как забрать депозит досрочно в ощадбанке?
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2017, 11:54
Добрый день. Необходимо написать заявление в обслуживающем отделении.
13011973t
13011973t
25 декабря 2017, 20:12
Эрика
Здравствуйте. У меня при открытии счета была подключена услуга СМС-банкинг. Но почему-то оказалось, что она у меня отключена. Средств на счету для списания комиссии за услугу всегда было достаточно. Почему мне ее отключили без предупреждения и не проинформировали об этом? Только не пишите: «обратетесь в контакт-центр или идите в банкомат и потключите», а ответьте на вопрос, почему не предупредили и не проинформировали об отключении?
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2017, 11:56
Добрый день. Для предметного анализа ситуацию нужно проверить карту. Обязательным условием для этого является звонок в контакт центр по телефону 0 800 210 800. Проверим и сообщим причину отключения.
tooto
tooto
25 декабря 2017, 15:13
Анна, Чернигов
Добрый день. 25,12,2017 в городе Чернигове в банкомате Ощадбанк по адресу Проспект Мира, 247, было произведено снятие пенсии с карточки на данный момент банкомат деньги не выдал. но сумма была списана со счёта. Как можно вернуть не выданные деньги и в какой срок можно получить не полученную пенсию.Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2017, 11:57
Добрый день. Вам необходимо написать заявление в отделении Банка. Срок рассмотрения подобных заявлений — до 45 дней. Обычно это происходит быстрее.
34859336
Svetlana Nabok
25 декабря 2017, 6:18
Svetlana
Скажите пожалуйста, могу ли я по электронной пенсионной карте снять деньги в банкомате другого банка. Если да, то какая комиссия?
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2017, 11:59
Добрый день. Да, можете в любом банкомате на территории Украины. Без комиссии.
lotos2017
lotos2017
24 декабря 2017, 21:57
Юрий, г. Волноваха
Доброго времени суток! Можно ли пройти идентификацию 3,4 или 5 января 2018? В эти дни Ощадбанк работает? Заранее, спасибо за ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2017, 12:01
Добрый день. Да, можно. Банк работает.
33493655
Анна Тома
24 декабря 2017, 14:51
Анна, Киев
Добрый день! Работает ли у вас система переводов Intel Express для получения перевода из России? На сайте у вас указано что есть, но в прошлый раз обойдя 4 отделения так и не смогла забрать — то кассирам некогда (более важные дела, то именно в этом отделении нет данной системы, то очереди километровые)… Как то не очень хочется повторять подобное рандеву что б после полутора часов в очереди сказали что таком не слышали или не могут
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2017, 12:06
Добрый день. Да, мы работаем с системой переводов Intel Express.
63991183
Aleksandr Ivanitskiy
24 декабря 2017, 12:49
Aleksandr, Киев
Здравстуйте, могу ли я получить в Ощаде перевод по системе «СЕЛ ИНТ» и какие для этого нужны реквизы?
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2017, 12:10
Добрый день. Да, мы работаем с этой системой. Нужен номер перевода и паспорт.
okomas
Роман Окомаенюк
24 декабря 2017, 12:31
Роман, с. лечывка
чи прейде смс про надходження пеньсії якщо карточка заблокована? Я отримав карточку у Волочиському ощадбанку, а чи можу я її робокувати у Хмельницькому ощадбанку?
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2017, 12:11
Доброго дня. Так, смс прийде. Для розблокування ПК — необхідно зателефонувати в КЦ за телефоном 0 800 210 800.
zasaw
zasaw
24 декабря 2017, 10:35
Ирина Кучинская, г.Львов
Пришла смс на анг.языке_Вам нужно оплатить по счету № 130-262575-14 сумму -0.001 грн.за пользование кредитной оинией.Хотела бы знать, что это за развод.
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2017, 12:12
Добрый день, Ирина. Нужно проверить смс — пожалуйста, позвоните в КЦ по телефону 0 800 210 800.
23940668
Artur Gelinich
23 декабря 2017, 21:29
Artur, Покровск Дон обл
Как получить эл.карту моей маме, пенсионерке (1931 г рожд)? Она переселенка, зарегистрирована в Хмельницком с 2015 г Карту перезапустили в августе 2017 ( изначально ее дали не на 3 года, а на год )Должна получать в конце декабря, но попала в больницу с инсультом в Покровске Дон обл (была там у себя на даче ) Имеет дополнительную карту, деньги заходят, но снять она не может т.к. нужно пройти идентификацию по основной карте. Могу ли я, как ее дочь получить карту в Хмельницком за нее по доверенности, или может ли Хмельницкий ощадбанк переслать карту на Покровск .? Что делать? Мама сейчас лежачая.
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2017, 12:13
Добрый день. Получить карту может только клиент лично. Позвоните в КЦ по телефону 0 800 210 800, укажите что мама — не может передвигаться — мы подберём удобный вариант.
61781784
Alexey Kovach
23 декабря 2017, 18:13
Alexey, Киев
Есть долларовая карта Мастеркард другого банка какая комиссия будет за снятие доллара в касе вашего банка?
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2017, 12:27
Добрый день. 3% от суммы.
Valiadzyuba1955
Valiadzyuba1955
23 декабря 2017, 17:41
Здравствуйте. Мне пришла смс что на моей пенсионной электронной карте долг 5 грн и она заблокирована. Как мне погасить долг. И будет на неё приходить пенсия?
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2017, 12:29
Добрый день. При зачислении пенсии задолженность будет погашена и карта будет разблокирована.
sidkyr
sidkyr
23 декабря 2017, 17:24
В октябре закончился срок действия зарплатной карты, получил новую, а через месяц пришел смс о том, что на карту установили кредитный лимит… Для меня это очень не удобная услуга, о которой я совсем не просил… Что нужно сделать для того, чтобы отказаться от кредитного лимита???
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2017, 12:31
Добрый день. Кредитная линия устанавливается на основании договора. Обращаем Ваше внимание на то, что это дополнительные средства, которыми Вы можете воспользоваться в любой момент. Если Вы их не используете — комиссии не начисляются. Для того, чтобы отказаться от кредитной линии — необходимо написать заявление в обслуживающем отделении банка.
ValyaKoshii
ValyaKoshii
23 декабря 2017, 16:01
Валентина Кощий, Харьков
7.12.2017 мы с мужем пришли получить новые пластиковые пенсионные карточки в сберкассу 10020/0229 пр. Московский 210. Мужу карточку выдали в кассе по паспорту, а мне сказали что, в связи с тем, что карточки выдаются на 3 года некоторые документы нужно обновить. После предъявления паспорта, ИНН и пенсионного удостоверения, сотрудница Светлана Сергеевна, оформила договор состоящий из двух листов (основного договора и приложения), и отправила меня в кассу где я и получила новую карточку. Затем мы в терминале активировали обе карточки, терминал то не работал, то зависал, потом активировали смс на получение пенсии. Времени на это ушло около часа, меня это отвлекло от получения экземпляра моего договора и за это время мне его не дали. По дороге домой я поняла что не забрала свой экземпляр договора. По причине плохого самочувствия приехать за своим экземпляром я смогла только 19.12.2017. Когда я обратилась к этой же сотруднице, с просьбой отдать мне мой экземпляр договора, она сказала что она его выбросила, я возмутилась, после этого она напечатала мне новый договор в единственном экземпляре от 19.12.2017 с другим содержанием, поставила печать и дала его мне. Я, в очередной раз, попросила отдать мне мой экземпляр договора от 07.12.2017, мне ответили что его нет, а экземпляр банка они куда то отправили. Когда я сказала что буду обращаться в центральное отделение для выяснения ситуации, ко мне вышла заведующая отделения и стала убеждать что копию они сделать не могут, я ответила что меня это не устраивает и я настаиваю на получении своего экземпляра договора и обращусь в центральное отделение. Заведующая кому-то позвонила и сказала что клиент потерял свой экземпляр договора, несмотря на то, что я его не теряла, а мне просто его не дали, после чего она же пообещала мне сделать копию, но не сразу, так как договор в подшивке и уведомить по телефону, на 23.12.2017 звонка не было. Поясните правомерность поступков сотрудников отделения. Помогите мне получить свой экземпляр!
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2017, 12:34
Добрый день. Приносим извинения за неудобства! Вам обязаны выдать оригинал договора. Или копию, по запросу. Пожалуйста, обратитесь в центральное отделение Банка. С этим отделением проведём работу.
okomas
Роман Окомаенюк
23 декабря 2017, 15:09
Роман, с. лечывка
чи можна розблокувати карточку по телефону?
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2017, 12:34
Доброго дня. Так. Будь ласка, зателефонуйте 0 800 210 800.
Marinakeneva
Marinakeneva
23 декабря 2017, 14:18
Вчера 22.12.2017 на работу пришли табулиграмы на зарплату. Но деньги на карту не поступили. Могу ли я узнать когда прийдёт зачисление средств на карту.?
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2017, 12:36
Добрый день. Уточнить информацию об зачислении средств Вы можете в бухгалтерии предприятия. Табулиграмы — это внутренняя отчётность предприятия. Они не имеют отношения к перечислению средств в банк.
Megerko
Megerko
23 декабря 2017, 10:54
Денис, Черкассы
Мой дед снимал наличку в банкомате вестибюля главного Черкасского отделения, и там получился сбой. Денег не выдали, но со счета списали. Он подошел в зал, где написал заявление. Сказали ждать 10 дней. Но ничего не произошло. Дед ходил туда черед день — «ваша проблема расследуется». Денег нет. После двух недель ожидания я звонил на горячую линию в Киев, но поскольку карта на моя, а бабушки, там со мной даже говорить не стали — дайте трубку владельцу и все тут. Но она ничего не понимает в банках и счетах, ей 85 лет уже. Чтоб подписать договор к ним домой приходила девушка с банка с документами.

После трех недель я сходил с дедом вдвоем в отделение — нам рассказали, что сбой был и в банкомате осталась наличка, но на 150 гривен меньше, чем хотел снять дед, поэтому нужно еще время на сборы комиссии и расследование. Прошел уже месяц. Денег нет, связи нет, ничего нет. Деду и бабе уже по 85 лет, он еще ходит, она — почти нет. У обоих давление качает, возраст уже слава богу.

Но они уже МЕСЯЦ без пенсии, которую фактически украл ваш банк.
ЧТО ТАМ У ВАС ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ ?!
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2017, 12:37
Добрый день, Денис. Приношу извинения от имени банка за неудобства.
Пожалуйста, напишите Ваш контактный номер телефона и ФИО клиента банка.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.7 42.25
EUR 43.3 44.25
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.7 42.25
EUR 43.3 44.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка