Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
41721786
Алексей Зеленцов
21 декабря 2017, 16:54
Алексей, пришло какое-то смс
здравствуйте, только что пришло какое-то смс, Зарахування на рахунок 10,740.00 грн, баланс 10,745.31 грн, что это такое?
Ощадбанк
Ответ банка
21 декабря 2017, 17:56
Добрый день. Уточнить эту информацию Вы можете в контакт-центре банка.
02032002A
Галина Шевченко
21 декабря 2017, 15:46
Галина, Луганск
Здравствуйте. Пришло смс о том что электронная карта готова. В течении какого времени ее можно забрать. Если в ближайший месяц нет возможности забрать не аннулируется ли она и сколько она будет храниться до момента получения. Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
21 декабря 2017, 16:20
Добрый день. Любая наша карта храниться в отделении банка 6 месяцев.
65793492
misha marina
21 декабря 2017, 15:23
misha
Здравствуйте, я не пользовался картой 4 месяца сейчас пополнил а она не работает что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
21 декабря 2017, 16:18
Добрый день. Рекомендуем проверить карту через контакт-центр.
ksiguta2015gma
ksiguta2015gma
21 декабря 2017, 15:13
Сигута Константин, г.Балаклея
Перед тем как поделиться с своими впечатлениями на форуме, решил все- таки задать вопрос на гарячую линию, может здесь более ответственные сотрудники?!
Кратко предистория: мой отец был владельцем вкладов бывшего СССР и владельцем карточкой пенсионного счета. После его смерти при оформлении наследства нотариусом был направлен запрос 19.09. 2017 года о наличии вкладов/счетов умершего. После длительного ожидания ответа, нотариус посоветовал мне лично обратиться в отделение №10020/0475 и как оказалось сотрудники ждут оплату в размере 100,0 грн. с назначением платежа « за розшук вкладів» которую, я осуществил 20 декабря 2017 года. И мне сразу же отдали ответ нотариусу, который датирован 26.10.17 года о том что отец имел только карточный счет и на нем 0,00 грн. На мой вопрос, что у меня на руках оригиналы сберкнижек отца, ответили, что в базе ничего нет. Первый вопрос- почему потребовали с меня оплату, т.к ответ нотариусу должен быть осуществлен банком бесплатно? Второй вопрос — после звонка на консультационную линию мне подтвердили, что у отца числлиться компенсационный вклад, это мошеничиство или халатность, давать неправдивые сведения должностными лицами отделения? Третий вопрос-как мне поступить в дальнейшем этом «нелояльном» отношении к памяти умершого, ко мне, также клиента Вашего банка?
Ощадбанк
Ответ банка
21 декабря 2017, 15:24
Добрый день. Приноисм извинения за сложившуюся ситуацию. Для возможности разобраться просим написать в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона, а также ФИО Вашего отца.
Yurist911
Yurist911
21 декабря 2017, 14:14
Доброго ранку! Я є юристом та надаю юридичну допомогу пенсіонерам в точу числі., г. Киев
Прошу предоставить ответы на мои два предшествующих поста публично на этом сайте.
Я уверен, что многим Вашим пользователям эти ответы будут чрезвычайно важны и интересны. Так как, Конституции Украины имеет прямое действие, является основным законом Украины и имеет наивысшую юридическую силу. Все остальные законодательные и подзаконные нормативно-правовые акты Украины, в той част, в которой они противоречат Конституции Украины — не действуют, а их выполнение в этих частях, является нарушением конституционных прав человека, что является не допустимым согласно ст. ст. 22, 64 Конституции Украины.
Ощадбанк
Ответ банка
21 декабря 2017, 15:51
Для получения такой информации Вы можете обратиться одним из официальных каналов связи, которым не является данный сайт.
Vladislaav
Vladislaav
21 декабря 2017, 12:19
Владислав Надолько
Здравствуйте. Хотел узнать с какого и по какое число не будет работать банк?
Ощадбанк
Ответ банка
21 декабря 2017, 15:58
Добрый день. Это зависит от регионального управления, в котором находиться отделение. Рекомендуем по телефону обратиться непосредственно в интересующее Вас отделение.
10936940
Игорь Попов
21 декабря 2017, 12:15
Игорь, Киев
Как связаться с отделением Ощадбанка в г. Покровск ( код 10004/0218)? Предлагаемый для контактов номер
06239 21427 на звонки не отвечает второй день. На клиентов, похоже, просто забили… Пенсионную карточку заблокировали, снять пенсию не могу. Обратился на горячую линию, там сказали, что этот вопрос можно решить только в том отделении банка, где оформлял карточку, то-есть в Покровске. Получается, мне нужно ехать из Киева в Покровск, чтоб снять деньги со своего пенсионного счета! Форменное безобразие!
Ощадбанк
Ответ банка
21 декабря 2017, 16:00
Добрый день. Напишите, пожалуйста в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона.
lenalena88
Ирина Ланина
21 декабря 2017, 12:04
Лена, Днепр
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста… в интернет веббанкинг ощад банка устанавливают лимит, для оплаты услуг и пополнения моб. телефона. Могу ли в банкомате ощадбанка снимать деньги с карточки без ограничения? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
21 декабря 2017, 14:01
Добрый день. Любые лимиты возможно снять через Ощад 24/7, контакт-центр, или отделение банка. На снятие средств в банкомате существуют стандартные лимиты на сумму операции, которые также можно снять.
veronika1980
виктория рубанская
21 декабря 2017, 10:50
виктория, олевск
Карта Ощад банка 5167 4901 0173 0902 Домнич В, оплатила с г. Олевск Житомирской обл. 12.12.2017 в 10:57 295 гривен за ботинки, на связь не выходит, посылки нет.
Ощадбанк
Ответ банка
21 декабря 2017, 12:42
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, а также номер телефона получателя платежа.
Yurist911
Yurist911
21 декабря 2017, 10:27
Доброго ранку! Я є юристом та надаю юридичну допомогу пенсіонерам в точу числі., г. Киев
Друге питання:
Відповідно до ст. 8 Конституції України (далі — КУ) саме КУ має найвищу юридичну силу. Закони та інші нормативно-правові акти приймаються на основі КУ і повинні відповідати їй. КУ є нормами прямої дії.
Відповідно до ст. 22 КУ конституційні права і свободи гарантуються і не можуть бути скасовані. При прийнятті нових законів або внесенні змін до чинних законів не допускається звуження змісту та обсягу існуючих прав і свобод.
Відповідно до ст. 46 КУ, громадяни мають право на соціальний захист, що включає право на забезпечення у старості.
Відповідно до ст. 92 КУ виключно законами України визначаються, зокрема: права і свободи людини і громадянина, гарантії цих прав і свобод; основні обов'язки громадянина; основи соціального захисту, форми і види пенсійного забезпечення.
Відповідно до ст. 64 КУ, конституційні права і свободи людини і громадянина не можуть бути обмежені. Не можуть бути обмежені права і свободи, передбачені статтями 24, 25, 27-29, 40, 47, 51, 52, 55-63 Конституції України.
Згідно з ч. 2 ст. 2 ЗУ «Про свободу пересування та вільний вибір місця проживання в Україні», реєстрація міста проживання чи міста перебування особи або її відсутність не може бути умовою реалізації прав і свобод, передбачених КУ, законами чи міжнародними договорами України, або підставою для їх обмеження.
Відповідно до ст. 24 КУ громадяни мають рівні конституційні права і свободи та рівні перед законом. Не може бути привілеїв чи обмежень за ознаками… місця проживання.
Відповідно до п. 2 ч. 1 ст. 1 ЗУ «Про запобігання та протидії дискримінації в Україні» дискримінація — ситуація, за якої особа та/або група осіб за їх ознаками… місця проживання.
Однак, навіть проігнорувавши КУ та все вищевикладені законодавчі норми та взявши до уваги Постанову КМУ «Про здійснення соціальних виплат внутрішньо переміщеним особам» від 05.11.2014 року № 637, яка є дискримінаційною, звужує та порушує права людини, навіть в ній немає вимоги на
Ощадбанк
Ответ банка
21 декабря 2017, 12:42
Як ми повідомили нижче, Ви можете отримати відповідь на Ваші запитання, подавши офіційне звернення в Банк. Юридична адреса: 01001, м. Київ, вул. Госпітальна 12г.
Yurist911
Yurist911
21 декабря 2017, 9:46
Доброго ранку! Я є юристом та надаю юридичну допомогу пенсіонерам в точу числі., г. Киев
Спочатку зроблю нормативну викладку:
Відповідно до ч. 1 ст. 2 ЗУ «Про Національний банк України», НБУ є центральним банком України, особливим центральним органом державного управління, юридичний статус, завдання, функції, повноваження і принципи організації якого визначаються Конституцією України.
Відповідно до ч. 1 ст. 7 ЗУ «Про Національний банк України», однією із функцій НБУ є встановлення для банків правил проведення банківських операцій, захисту інформації, коштів і майна, регулювання діяльності платіжних систем та систем розрахунків України…
Відповідно до положень ст. 66 ЗУ «Про банки та банківську діяльність», державне регулювання діяльності банків здійснюється НБУ, в т. ч. у формі встановлення вимог та обмежень щодо діяльності банків.
Національний банк України здійснює регулювання та банківський нагляд відповідно до положень Конституції України, ЗУ «Про Національний банк України», інших законодавчих актів України та нормативно-правових актів НБУ (ч. 6 ст. 4 ЗУ «Про банки та банківську діяльність»).
За змістом ч. 1 ст. 56 ЗУ «Про Національний Банк України» НБУ видає нормативно-правові акти з питань, віднесених до його повноважень, які є обов’язковими для органів державної влади і органів місцевого самоврядування, банків, підприємств, організацій та установ незалежно від форм власності, а також для фізичних осіб.
Не Конституцією України, не ЗУ «Про Національний банк України», не ЗУ «Про банки та банківську діяльність», а ні іншими законами України, КМУ не надано право здійснювати регулювання та контроль банківською системою України.
Отже, єдиним органом державного регулювання та контролю за банківською системи України є НБУ, якому надані всі повноваження встановлювати правила та визначати порядок здійснення банківської діяльності банками та іншими фінансовими установами України.

Питання: Чи є КМУ регулятором в банківській системі? Чи підлягають нормативно-правові акти КМУ виконанню банками та на підставі
Ощадбанк
Ответ банка
21 декабря 2017, 11:34
Доброго дня.
Будь ласка, подайте офіційне звернення в Банк. Юридична адреса: 01001, м. Київ, вул. Госпітальна 12г
kvalentina
kvalentina
20 декабря 2017, 20:35
Кононец Валентина Петровна
Добрый вечер!14,07,2017 я получила зарплатную карту на работев Херсонобленерго и в этот день в отделении написала заявление о том что- бы мне отключили кредитный счет, а 18,07,2017 мне пришла смс о том что мне подлкючили кредитный счет, я вновь обратилась в центральное отделение банка г.Херсона, на что мне девушка ответила что все устранят.И вот пришло время пользоваться картой а кредитный счет на моей карте так и и не закрыл ваш горе банк.Прошу Вас устранить все ваши хитрости.
Ощадбанк
Ответ банка
21 декабря 2017, 9:34
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в которое Вы обращались. Мы выясним ситуацию.
olechka26
olechka26
20 декабря 2017, 20:02
чи можна переказувати гроші на соціальну карту ощадбанку і чи буду вичислятися великий процент
Ощадбанк
Ответ банка
21 декабря 2017, 10:57
Доброго дня! Так, це можливо. Комісія за зарахування на рахунок безготівкових коштів у валюті рахунку (крім зарахування за цільовим призначенням) становить 0,5% від суми.
ShalapLV
ShalapLV
20 декабря 2017, 18:22
Любовь, Киев
Добрый день.Я, как переселенец, переехала из одного города в другой.Получила новую справку, подала документы на восстановление пенсии и получила новую обычную банковскую карту.Прошло 3 месяца со дня получения карты, деньги на счет еще не поступили. Скажите, пожалуйста, надо ли мне проходить идентификацию?
Ощадбанк
Ответ банка
21 декабря 2017, 10:04
Добрый день! Если у Вас оформлена ЭПУ, то в течение первого года Вам необходимо обращаться в любое отделения для прохождения идентификации каждые 6 месяцев, в последующие года- 1 раз в год. Если же у Вас оформлена обычная пенсионная карта ВПЛ, то идентификация – каждые 3 месяца. Более детально по данному вопросу Вам могут помочь специалисты контакт-центра 0 800 210 800
zayac77
zayac77
20 декабря 2017, 18:17
Александр, Мариуполь
Утерян страховой полис на автомобиль. Как его восстановить?
Ощадбанк
Ответ банка
21 декабря 2017, 10:30
Добрый день! Для оформления дубликата договора рекомендуем обратиться в страховую компанию, с которой у Вас был оформлен полис.
vadymbanker
vadymbanker
20 декабря 2017, 16:44
Харьков
Будут ли работать отделения Банка 30.12? Имеется ввиду те отделения которые работают в субботу по своему расписанию. Если будут работь, будут ли какие либо ограничения для физических лиц клиентов(полонения/снятие с карт в кассе)?
Ощадбанк
Ответ банка
21 декабря 2017, 16:42
Добрый день! На данный момент график согласуют. Дополнительно Вас проинформируем.
FR0501725590
анатолий кузьменко
20 декабря 2017, 16:32
анатолий, краматорск
я уже писал что не могу пятый день получить пенсию по вине вашего банка. в европе ваш банк не только извинился но и выплатил компенсацию но ожидать извинений от быдла не приходится ответьте хотя бы когда мне вернут карточку… в вашем подлом банке не предусмотрены выплаты без карточки и как быть пенсионеру который живет от пенсии до пенсии и хотел честно оплатить комуналку и пятый день сидит без денег. я каждый день пешком хожу в банк, а мне говорят приходите завтра. ответьте когда будет инкасация и мне вернут карточку и это при том что терминал находится на первом этаже центрального офиса вашего банка в краматорске. я презираю ваш банк и уже перевёл пенсию в другой банк. если я не получу свою пенсию до конца недели я подыму всех и депутата и прессу и подам в суд.
Ощадбанк
Ответ банка
21 декабря 2017, 15:00
Добрый день! На Ваше предыдущее обращение был предоставлен ответ. Повторно Вас просим написать в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в котором Вы проводили операцию. Мы выясним ситуацию.
Iness777
Iness777
20 декабря 2017, 16:21
Инна
Я являюсь клиентом банка. Моя несовершеннолетняя дочь проживает и учится в Вильнюсе. Могу я оформить на ее имя карту для перевода ей средств (без присутствия ребенка в Украине) или каким-то другим образом переводить ей деньги?
Ощадбанк
Ответ банка
20 декабря 2017, 16:57
Добрый день. Вы можете оформить дополнительную карту на её имя к своему счёту и получить её.
Ushakovairena
Iren Ushakova
20 декабря 2017, 15:15
Iren
Могу ли я обменять монеты Украины номиналом 10.25.50копеек на бумажные
Ощадбанк
Ответ банка
20 декабря 2017, 16:00
Добрый день. Да, можете обменять в любом отделении банка.
48112700
Елена Клименко
20 декабря 2017, 13:43
Елена
Здравствуйте! У моего дедушки пенсионная карта. Не можем снять в банкомате деньги. Пишет, что лимит превышен. На горячей линии говорят, что лимит снят. А веб-банкинге также показано, что ограничений на снятие наличных в банкомате нет. Идентификацию проходил в прошлом месяце.
Ощадбанк
Ответ банка
20 декабря 2017, 16:16
Добрый день. В таком случае рекомендуем провести операцию повторно. Дополнительно можете просмотреть установленные лимиты с помощью Ощад 24/7.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка