Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.7 | 42.25 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Все курсы банка |
С ув. Елена Ивановна.
Написать комментарий
Приносим извинения за возможные неудобства. Межбанковский платеж/перевод может происходить до трех рабочих дней. Дополнительно, рекомендуем получить в организации подтверждающий документ, о совершении перечисления.
Написать комментарий
Уточніть, будь ласка, назву/область Вашого міста. Ми перевіримо інформацію. Дякую.
Комментарии (1)
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения адреса банкоматов, которые не работают. Передадим информацию в профильный отдел для проверки. Спасибо.
Написать комментарий
Рекомендуем повторно обратиться в контакт-центр и проконсультироваться с оператором, относительно неуспешной операции и срабатывания лимита.
Написать комментарий
Была совершена оплата за товар на карту ощадбанка частному лицу. Товар продавец не прислал и деньги за него не вернул.
Подскажите пожалуйста, можно ли заблокировать ему карту и вернуть эти деньги назад?
В данной ситуации, Вам необходимо обратиться в контакт-центр Ощадбанка и сообщить о мошенничестве. Дополнительно, необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением.
Написать комментарий
по примеру приват24?
Недавно оформили депозит в Вашем банке, и работник отделения не смогла оформить доверенность, т.к. «программа что-то не то...»
при этом идентифицировала клиента по карте с вводом пин-кода (два раза).
Было бы неплохо, если бы информацию о доверенностях клиенты сами могли просматривать.
Спасибо.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Якщо кредитну лінію вже відкрито і Ви бажаєте від неї відмовитися, рекомендуємо звернутися до обслуговуючого відділення.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Проверить, подключена ли услуга СМС информирования возможно обратившись в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Дополнительно, обращаем Ваше внимание, что банк зачисляет средства после перечисления их соответствующими организациями в банк. Рекомендуем получить от ПФ подтверждающий документ, про перечисление средств.
Написать комментарий
Для проверки информации по карте и причины блокировки, рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Написать комментарий