Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
zasaw
zasaw
24 декабря 2017, 10:35
Ирина Кучинская, г.Львов
Пришла смс на анг.языке_Вам нужно оплатить по счету № 130-262575-14 сумму -0.001 грн.за пользование кредитной оинией.Хотела бы знать, что это за развод.
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2017, 12:12
Добрый день, Ирина. Нужно проверить смс — пожалуйста, позвоните в КЦ по телефону 0 800 210 800.
23940668
Artur Gelinich
23 декабря 2017, 21:29
Artur, Покровск Дон обл
Как получить эл.карту моей маме, пенсионерке (1931 г рожд)? Она переселенка, зарегистрирована в Хмельницком с 2015 г Карту перезапустили в августе 2017 ( изначально ее дали не на 3 года, а на год )Должна получать в конце декабря, но попала в больницу с инсультом в Покровске Дон обл (была там у себя на даче ) Имеет дополнительную карту, деньги заходят, но снять она не может т.к. нужно пройти идентификацию по основной карте. Могу ли я, как ее дочь получить карту в Хмельницком за нее по доверенности, или может ли Хмельницкий ощадбанк переслать карту на Покровск .? Что делать? Мама сейчас лежачая.
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2017, 12:13
Добрый день. Получить карту может только клиент лично. Позвоните в КЦ по телефону 0 800 210 800, укажите что мама — не может передвигаться — мы подберём удобный вариант.
61781784
Alexey Kovach
23 декабря 2017, 18:13
Alexey, Киев
Есть долларовая карта Мастеркард другого банка какая комиссия будет за снятие доллара в касе вашего банка?
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2017, 12:27
Добрый день. 3% от суммы.
Valiadzyuba1955
Valiadzyuba1955
23 декабря 2017, 17:41
Здравствуйте. Мне пришла смс что на моей пенсионной электронной карте долг 5 грн и она заблокирована. Как мне погасить долг. И будет на неё приходить пенсия?
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2017, 12:29
Добрый день. При зачислении пенсии задолженность будет погашена и карта будет разблокирована.
sidkyr
sidkyr
23 декабря 2017, 17:24
В октябре закончился срок действия зарплатной карты, получил новую, а через месяц пришел смс о том, что на карту установили кредитный лимит… Для меня это очень не удобная услуга, о которой я совсем не просил… Что нужно сделать для того, чтобы отказаться от кредитного лимита???
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2017, 12:31
Добрый день. Кредитная линия устанавливается на основании договора. Обращаем Ваше внимание на то, что это дополнительные средства, которыми Вы можете воспользоваться в любой момент. Если Вы их не используете — комиссии не начисляются. Для того, чтобы отказаться от кредитной линии — необходимо написать заявление в обслуживающем отделении банка.
ValyaKoshii
ValyaKoshii
23 декабря 2017, 16:01
Валентина Кощий, Харьков
7.12.2017 мы с мужем пришли получить новые пластиковые пенсионные карточки в сберкассу 10020/0229 пр. Московский 210. Мужу карточку выдали в кассе по паспорту, а мне сказали что, в связи с тем, что карточки выдаются на 3 года некоторые документы нужно обновить. После предъявления паспорта, ИНН и пенсионного удостоверения, сотрудница Светлана Сергеевна, оформила договор состоящий из двух листов (основного договора и приложения), и отправила меня в кассу где я и получила новую карточку. Затем мы в терминале активировали обе карточки, терминал то не работал, то зависал, потом активировали смс на получение пенсии. Времени на это ушло около часа, меня это отвлекло от получения экземпляра моего договора и за это время мне его не дали. По дороге домой я поняла что не забрала свой экземпляр договора. По причине плохого самочувствия приехать за своим экземпляром я смогла только 19.12.2017. Когда я обратилась к этой же сотруднице, с просьбой отдать мне мой экземпляр договора, она сказала что она его выбросила, я возмутилась, после этого она напечатала мне новый договор в единственном экземпляре от 19.12.2017 с другим содержанием, поставила печать и дала его мне. Я, в очередной раз, попросила отдать мне мой экземпляр договора от 07.12.2017, мне ответили что его нет, а экземпляр банка они куда то отправили. Когда я сказала что буду обращаться в центральное отделение для выяснения ситуации, ко мне вышла заведующая отделения и стала убеждать что копию они сделать не могут, я ответила что меня это не устраивает и я настаиваю на получении своего экземпляра договора и обращусь в центральное отделение. Заведующая кому-то позвонила и сказала что клиент потерял свой экземпляр договора, несмотря на то, что я его не теряла, а мне просто его не дали, после чего она же пообещала мне сделать копию, но не сразу, так как договор в подшивке и уведомить по телефону, на 23.12.2017 звонка не было. Поясните правомерность поступков сотрудников отделения. Помогите мне получить свой экземпляр!
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2017, 12:34
Добрый день. Приносим извинения за неудобства! Вам обязаны выдать оригинал договора. Или копию, по запросу. Пожалуйста, обратитесь в центральное отделение Банка. С этим отделением проведём работу.
okomas
Роман Окомаенюк
23 декабря 2017, 15:09
Роман, с. лечывка
чи можна розблокувати карточку по телефону?
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2017, 12:34
Доброго дня. Так. Будь ласка, зателефонуйте 0 800 210 800.
Marinakeneva
Marinakeneva
23 декабря 2017, 14:18
Вчера 22.12.2017 на работу пришли табулиграмы на зарплату. Но деньги на карту не поступили. Могу ли я узнать когда прийдёт зачисление средств на карту.?
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2017, 12:36
Добрый день. Уточнить информацию об зачислении средств Вы можете в бухгалтерии предприятия. Табулиграмы — это внутренняя отчётность предприятия. Они не имеют отношения к перечислению средств в банк.
Megerko
Megerko
23 декабря 2017, 10:54
Денис, Черкассы
Мой дед снимал наличку в банкомате вестибюля главного Черкасского отделения, и там получился сбой. Денег не выдали, но со счета списали. Он подошел в зал, где написал заявление. Сказали ждать 10 дней. Но ничего не произошло. Дед ходил туда черед день — «ваша проблема расследуется». Денег нет. После двух недель ожидания я звонил на горячую линию в Киев, но поскольку карта на моя, а бабушки, там со мной даже говорить не стали — дайте трубку владельцу и все тут. Но она ничего не понимает в банках и счетах, ей 85 лет уже. Чтоб подписать договор к ним домой приходила девушка с банка с документами.

После трех недель я сходил с дедом вдвоем в отделение — нам рассказали, что сбой был и в банкомате осталась наличка, но на 150 гривен меньше, чем хотел снять дед, поэтому нужно еще время на сборы комиссии и расследование. Прошел уже месяц. Денег нет, связи нет, ничего нет. Деду и бабе уже по 85 лет, он еще ходит, она — почти нет. У обоих давление качает, возраст уже слава богу.

Но они уже МЕСЯЦ без пенсии, которую фактически украл ваш банк.
ЧТО ТАМ У ВАС ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ ?!
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2017, 12:37
Добрый день, Денис. Приношу извинения от имени банка за неудобства.
Пожалуйста, напишите Ваш контактный номер телефона и ФИО клиента банка.
0506968431
0506968431
23 декабря 2017, 10:45
Станислав, Лозовая
Добрый день сколько можно ждать перевода
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2017, 12:39
Добрый день. Не совсем понятен вопрос — обратитесь в систему переводов через которую Вы отправляли средства.
papont2007
Леонид Киселев
22 декабря 2017, 22:12
Леонид, Славянск
Что такое АБСю\. И где его можно взять глядя на квитанцию. Не могу оплатить за мусор. Пришла смс что операция отменена так как код АБС не совпадает.
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2017, 12:39
Добрый день. Пожалуйста, опишите детальней ситуацию. Какую операцию проводили, когда. Чтобы мы проверили.
380509613607
380509613607
22 декабря 2017, 20:59
Вадим
У меня Карта валютная Ощад банка Visa)могу ли я в Москве зайти в какой-то банк и снять денги в долларах??
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2017, 12:41
Добрый день. Детали нужно уточнить в банке, в котором Вы будете получать перевод.
93805360
Дана Руснак
22 декабря 2017, 20:53
Дана
здраствуйте интересует такой вопрос было заказано на олх товар через карту с бесплатной доставкой, товар на протежение 5дней уже не отправлин, деньги на карту не вернулись на новой почте говлрят что это ощад виноват что не розблокировал деньги.спс
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2017, 15:09
Добрый день! Данная услуга является продуктом Новой Почты и ОЛХ, а все финансовые операции проводит финансовая компания «ЮАПЕЙ». Рекомендуем обратиться в техническую поддержку данных компаний. Если ФК «ЮАПЕЙ» провел возврат денежных средств, то рекомендуем обратиться в обслуживающие отделение банка с подтверждением об возврате денежных средств.
59444700
Nikola Malik
22 декабря 2017, 17:16
Nikola, Николаев
Добрый вечер. сегодня должен был придти ованс на карточку, так еще и нет. всегда давали до 14 часов. 22 числа.
вот хочу узнать, сегодня дадут или ждать аж в понедельник??
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2017, 14:24
Добрый день! С данным вопросом рекомендуем обратиться в организацию, которая проводит начисление заработной платы.
71611146
Elena Masenzova
22 декабря 2017, 17:11
Elena
Можно ли закрыть карту без ее присутствия.
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2017, 13:58
Добрый день! Да, для закрытия счета по карте рекомендуем обратиться в отделение, в котором открывали данный счет.
natkanatalist
Наталия Филипчук
22 декабря 2017, 9:22
Наталия, Черновци
Доброго дня.Вчора відправили кошти на карточку ощядбанку за товар, виявилось що то шахраї, заяву у поліцію вже написали.Куди ще можна звернутися? В ощядбанку нам відмовили в допомозі.
Ощадбанк
Ответ банка
22 декабря 2017, 10:42
Доброго дня!
Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення наступну інформацію:

1. Номер ПК шахрая. ПІБ, яким представився шахрай, номер телефону.
2. Суму, яку Ви переказали шахраю. Дату/час операції. Детальний опис ситуації/події.
3. Ваші ПІБ та телефон.
4. Номер Вашого звернення з правоохоронних органів.
5. Повідомте, хто з співробітників Ощадбанку Вам відмовив в допомозі, і в чому саме відмовили?
28802026
Максим Спорядько
22 декабря 2017, 0:49
Максим, Киев
Здравствуйте, мне не приходит пенсия, обычно 19-го числа получал уже 22, что происходит?)
Ощадбанк
Ответ банка
22 декабря 2017, 10:32
Добрый день. Этот вопрос рекомендуем задать пенсионному фонду, т.к. после поступления средств в банк они сразу доступны клиентам.
Helen800
Helen800
21 декабря 2017, 19:04
Елена Хотулева, Бахмут
Добрый вечер подскажите пожалуйста у меня есть ЭПУ которое было открыто в г.Харьков я переехала в г. Бахмут где подала документы на оформление пенсии и оказалось, что это ЭПУ которое у меня есть нужно ликвидировать чтобы открыть новый счёт, я хотела написать заявление в отделении Бахмуте на ликвидацию старого ЭПУ чтобы они переслали это заявление в г.Харьков где оно открывалось мне грубо отказали и сказали что нужно ехать лично в Харьков. Правомерно ли был отказ
Ощадбанк
Ответ банка
22 декабря 2017, 10:23
Ответили на Ваш вопрос ниже.
tuxar
tuxar
21 декабря 2017, 18:28
Валентин
Скажите почему у вас сотрудники колл-центра дают противоречивую информацию по прохождению идентификации владельцам ЭПУ.
3 человека три разных ответа.
6 месяцев со дня первой активации будет 7 января. В этот раз сотрудница сказал позвоните после 7 го нам прийдет информация когда Вам нужно будут явиться и тогда скажем. До этого работница отделения говорила если 7 июля активирована Вам нужно обязательно до конца декабря прийти.
СМС не приходит с предупреждением.
Ощадбанк
Ответ банка
22 декабря 2017, 11:50
Добрый день. Пожалуйста, укажите номер телефона с которого Вы звонили. Прослушаем разговор.
Helen800
Helen800
21 декабря 2017, 17:22
Елена Хотулева, Бахмут
Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня есть ЭПУ которое было открыто в г.Харьков я переехала в г. Бахмут где подала документы на оформление пенсии и оказалось, что это ЭПУ которое у меня есть нужно ликвидировать чтобы открыть новый счёт, я хотела написать заявление в отделении Бахмуте на ликвидацию старого ЭПУ чтобы они переслали это заявление в г.Харьков где оно открывалось мне грубо отказали и сказали что нужно ехать лично в Харьков. Правомерно ли был отказ сотрудника?
Ощадбанк
Ответ банка
22 декабря 2017, 10:22
Добрый день. Сотрудники не должны были отказывать. Просим написать в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения, где Вам отказали в принятии заявления.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка