Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
47473972
Свєта Остропільська
26 декабря 2017, 19:08
Свєта
добрый вечер! При расчете картой через терминал в магазинах не запрашивается пароль карты. Как сделать так, чтобы пароль запрашивался? И еще вопрос, сколько списывается с карты за услуги приложения ощад 24/7? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
27 декабря 2017, 10:00
Добрый день. Запрос пин-кода зависит от типа карты и настроек международной платежной системы. Вы можете выпустить себе дополнительную карту с чипом, в таком случае пин-код будет запрашиватся при каждой операции.
56792661
Вика Зимбицкая vlog
26 декабря 2017, 19:07
Вика, Киев
Сегодня 26число; а в очереди на оплату за садик с детьми простояла 1.5 часа.Все люди возмущены так как работает всего одна касса и кассир на одного человека обслуживал по 15-20мин.В это время другие бегают на перекур, пьют кофе и мило беседуют. Отд. Закревского 21. Наведите порядок.Просят платить во время, а условий нормальных нет духота и пару стульчиков
Ощадбанк
Ответ банка
27 декабря 2017, 10:03
Добрый день. Приносим извинния за неудобства. Работу отделения проверим. Также напомним, что провести такой платёж Вы можете через Ощад 24/7 с помощью меню «Платежи на произвольные реквизиты».
shuluba
shuluba
26 декабря 2017, 18:52
Шулакова Любовь Борисовна, Днепр
Здравствуйте. Месяца 2 тому назад я, получая пенсию по карте, случайно задействовала из кредитной 1000грн — 5 грн, С тех пор при получении пенсии кредитная 1000 автоматически пополняется, Но вчера мне прислали СМС о том, что мне надо заплатить 7грн.33 коп. за пользование кредитной линией. Когда сегодня я пришла в свое отделение № 628 (Днепр) оплатить эту сумму, оказалось, что я должна не 7грн.33 коп., а 94грн с копейками за пользование кредитной линией. Как может такое быть, ведь я случайно задействовала из кредитной 1000грн только 5 грн. Прошу разъяснить и заранее благодарна за подробный ответ. Меня обслуживала контролер Овчаренко Елена Николаева
Ощадбанк
Ответ банка
27 декабря 2017, 9:53
Добрый день. При использовании 5 грн кредитных средств никак не могло быть начислено ни 7 грн, ни 94 грн процентов. Рекомендуем детально проверить информацию по кредтной линии через контакт-центр.
25779622
Паша Якобчук
26 декабря 2017, 17:41
Паша
Як відключити послугу кридитний ліміт, щоб її взагалі не було.
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2017, 17:44
Доброго дня!
Якщо кредитну лінію вже відкрито і Ви бажаєте від неї відмовитися, рекомендуємо звернутися до обслуговуючого відділення.
yanv10
yanv10
26 декабря 2017, 16:25
Алексей
Здравствуйте. 21 декабря мне пришла СМС о начислении пенсии за декабрь, а жене 22 числа СМС не было, проверили карточку в банкомате начисления за декабрь нет. Объясните, пожалуйста, в чём дело? Последнюю идентификацию прошли в конце октября.
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2017, 17:30
Добрый день. Это говорит о том, что пенсионный фонд ещё не перевел Вашей жене выплату.
dut240277
dut240277
26 декабря 2017, 16:23
Добрый вечер! 21 июня 2017 года сдала ветхие доллары 300 (старые года ) на инкассо, заплатила комиссию 781 гривну, прошло пол года, а денег нет, подскажите куда звонить!!!
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2017, 17:31
Добрый день. Пожалуйста, обратитесь напрямую в отделение, в которое Вы здавали купюру на инкассо.
23940668
Artur Gelinich
26 декабря 2017, 16:01
Artur, Покровск Дон обл
Спасибо за ответ. Я знаю, что клиент должен получить карту лично, но меня интересует, существует ли возможность пересылки карты банком по месту нахождения лежачего клиента?
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2017, 17:32
Добрый день. Для «лежачих» клиентов есть возможность получения карты «на дому». Пожалуйста, позвоните в контакт центр.
26517903
Nadine Gavrilina
26 декабря 2017, 13:35
Nadine
Должна была прийти СМС о перечислении пенсии 21 числа. Но так и не пришла. Как узнать в чем дело?
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2017, 17:35
Добрый день!
Проверить, подключена ли услуга СМС информирования возможно обратившись в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Дополнительно, обращаем Ваше внимание, что банк зачисляет средства после перечисления их соответствующими организациями в банк. Рекомендуем получить от ПФ подтверждающий документ, про перечисление средств.
19929101
Ксения Ванчикова
26 декабря 2017, 12:34
Ксения, Киев
Вопрос такой: У меня заблокированы все операции по карте. Не могу ни снять наличку, не перевести с карты на карту, ни пополнить счет онлайн. Как мне снять этот лимит?
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2017, 17:36
Добрый день!
Для проверки информации по карте и причины блокировки, рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
97693695
Nikolay Trotsenko
26 декабря 2017, 11:39
Nikolay
Здравствуйте!!! Вопрос такой: Я заказал у ощад банка зарплатнуюю карточку, она еще делается, могу ли я без нее снять деньги со счета???
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2017, 17:34
Добрый день!
Есть процедура получения средств в кассе по номеру новой карты с паспортом. Для дополнительной консультации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
bacholeg
Олег Бачинський
26 декабря 2017, 11:09
Олег, Васильків
Добрий день шановні працівники банку! 14 листопада 2017 р. у відділені Ощадбанку по вул. Тулузи 3а, на підставі моєї заяви були розірвані договори 26257501481446 та 26258511481446 та закриті відповідні рахунки, про що я отримав відповідні письмові повідомлення до заяви скріплені «мокрою» печаткою відділення банку.
Однак 23 грудня 2017 року я отримав СМС-повідомлення про борг за рахунком 090-262575-46.
Як це могло статися після сплати всіх платежів на момент закриття рахунків та договорів.
Прошу розібратись та надати кваліфіковану відповідь.
Я надіюсь що це помилка, а не шахрайство з вашої сторони.
З повагою та надією на розвязання недорозуміння
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2017, 17:19
Доброго дня. Співробітник банку в даному випадку приймає заяву на закриття рахунку та видає підтвердження клієнту. Термін проведення остаточного розрахунку по рахунку складає 31 день для того, щоб могли списатися всі комісії. В даному випадку, у разі відсутності комісій, рахунок було б остаточно закрито 15.12. Але, в період з 26 жовтня до дати закриття рахунку, 14 жовтня, була активна послуга, за яку 26 листопада було виставлено комісію, яку не було списано у зв`язку з відсутністю коштів. Тепер, в наступний білінговий день, 26 грудня, Вам було відправлено повідомлення про прострочену заборгованість. В даному випадку, після погашення комісії, рахунок буде закрито.
Співробітник мав пояснити цей момент та повідомити Вас. Тому приносимо вибачення за завдані незручності.
Ruslan08
Ruslan08
26 декабря 2017, 9:02
Здравствуйте, могу ли я получить перевод «Золотая корона» в ощадбанке и как?
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2017, 11:54
Добрый день. Мы не работаем с переводом «Золотая корона».
56345661
Виталий 56345661
25 декабря 2017, 22:29
Виталий, Днепр
Здравствуйте, как забрать депозит досрочно в ощадбанке?
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2017, 11:54
Добрый день. Необходимо написать заявление в обслуживающем отделении.
13011973t
13011973t
25 декабря 2017, 20:12
Эрика
Здравствуйте. У меня при открытии счета была подключена услуга СМС-банкинг. Но почему-то оказалось, что она у меня отключена. Средств на счету для списания комиссии за услугу всегда было достаточно. Почему мне ее отключили без предупреждения и не проинформировали об этом? Только не пишите: «обратетесь в контакт-центр или идите в банкомат и потключите», а ответьте на вопрос, почему не предупредили и не проинформировали об отключении?
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2017, 11:56
Добрый день. Для предметного анализа ситуацию нужно проверить карту. Обязательным условием для этого является звонок в контакт центр по телефону 0 800 210 800. Проверим и сообщим причину отключения.
tooto
tooto
25 декабря 2017, 15:13
Анна, Чернигов
Добрый день. 25,12,2017 в городе Чернигове в банкомате Ощадбанк по адресу Проспект Мира, 247, было произведено снятие пенсии с карточки на данный момент банкомат деньги не выдал. но сумма была списана со счёта. Как можно вернуть не выданные деньги и в какой срок можно получить не полученную пенсию.Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2017, 11:57
Добрый день. Вам необходимо написать заявление в отделении Банка. Срок рассмотрения подобных заявлений — до 45 дней. Обычно это происходит быстрее.
34859336
Svetlana Nabok
25 декабря 2017, 6:18
Svetlana
Скажите пожалуйста, могу ли я по электронной пенсионной карте снять деньги в банкомате другого банка. Если да, то какая комиссия?
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2017, 11:59
Добрый день. Да, можете в любом банкомате на территории Украины. Без комиссии.
lotos2017
lotos2017
24 декабря 2017, 21:57
Юрий, г. Волноваха
Доброго времени суток! Можно ли пройти идентификацию 3,4 или 5 января 2018? В эти дни Ощадбанк работает? Заранее, спасибо за ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2017, 12:01
Добрый день. Да, можно. Банк работает.
33493655
Анна Тома
24 декабря 2017, 14:51
Анна, Киев
Добрый день! Работает ли у вас система переводов Intel Express для получения перевода из России? На сайте у вас указано что есть, но в прошлый раз обойдя 4 отделения так и не смогла забрать — то кассирам некогда (более важные дела, то именно в этом отделении нет данной системы, то очереди километровые)… Как то не очень хочется повторять подобное рандеву что б после полутора часов в очереди сказали что таком не слышали или не могут
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2017, 12:06
Добрый день. Да, мы работаем с системой переводов Intel Express.
63991183
Aleksandr Ivanitskiy
24 декабря 2017, 12:49
Aleksandr, Киев
Здравстуйте, могу ли я получить в Ощаде перевод по системе «СЕЛ ИНТ» и какие для этого нужны реквизы?
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2017, 12:10
Добрый день. Да, мы работаем с этой системой. Нужен номер перевода и паспорт.
okomas
Роман Окомаенюк
24 декабря 2017, 12:31
Роман, с. лечывка
чи прейде смс про надходження пеньсії якщо карточка заблокована? Я отримав карточку у Волочиському ощадбанку, а чи можу я її робокувати у Хмельницькому ощадбанку?
Ощадбанк
Ответ банка
26 декабря 2017, 12:11
Доброго дня. Так, смс прийде. Для розблокування ПК — необхідно зателефонувати в КЦ за телефоном 0 800 210 800.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка