Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
SweeN
SweeN
28 декабря 2017, 12:11
Доброго дня!
Я мама в декреті. отримую виплати на дитину. Чи є у мене шанс отримати кредитку з вашого банку? Якщо так, то на який ліміт можна розраховувати??
Ощадбанк
Ответ банка
28 декабря 2017, 14:08
Доброго дня. Під соціальні виплати банк, на жаль, не може відкрити кредитну лінію.
xporter
xporter
28 декабря 2017, 9:21
Ktoto, Gdeto
При регистрации в ощад 24 напоследнем этапе пишет «Неможливо виконати операцію спробуйте пізніше» и сразу приходит смс типо витаемо в ощад 24 но когда вводиш логин пароль пишет не правильные логин или пароль, востанавливал раз 5 менял пароли та же фигня по 2 картам пробывал не фига смс приходит а пароль или логин не совпадают причем я все проверил много раз уже
Ощадбанк
Ответ банка
28 декабря 2017, 11:21
Добрый день! Рекомендуем обратиться в контакт-центр банка по номеру 0 800 210 800.
levchenko65
levchenko65
27 декабря 2017, 21:45
Левченко Сергей Николаевич, Киев
4 ноября 2017 года, я закрыл свой счет в Вашем банке, заплатив долг за октябрь в сумме 7 гр., Ваш консультант убедил меня в том, что мой счет закрыт, но по сегодняшний день мне начисляют пеню за услуги СМС. Объясните как это может быть или у вас такой вид дурить своих клиентов, при этом мне предлагают разблокировать карточку уплатив задолженность, объясните зачем если эта карточка заработной платы, где я уже не работаю, плюс консультант при мне порезал эту карточку.Остановитесь обманывать своих клиентов не которые не могут в интернете просматривать свои поступления и расходы, на минутку я представляю какую вы можете получать прибыль на таких аферах. Прошу сообщить по моб.тел.067-452- 90-89.
Ощадбанк
Ответ банка
28 декабря 2017, 11:27
Добрый день. В данном случае нужно смотреть детально по карте, не могу Вас проконсультировать без этого. Пожалуйста, позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
galchona
galchona
27 декабря 2017, 21:05
Здравствуйте мне вчера оплатили якобы на карточку приват банка деньги но их нет можно как то узнать
Ощадбанк
Ответ банка
28 декабря 2017, 11:27
Доброе утро!
Для проверки информации обратитесь, пожалуйста, в ПриватБанк. Спасибо.
WESTRUB
WESTRUB
27 декабря 2017, 20:10
Дмитрий, Николаев/Москва
По WEB_банку вопрос: почему постоянно начал «слетать» пароль после перевыпуска основной карты?
Ощадбанк
Ответ банка
28 декабря 2017, 11:32
Добрый день!
Рекомендуем заблокировать/удалить текущую учетную запись, и создать новую. Сделать это возможно обратившись в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
ALEKS22
ALEKS22
27 декабря 2017, 19:02
Александр, Алчевск
Скажите пожалуйста. Можно ли мне перевести с моей ЭПУ карты деньги на мою же карту Ощадбанка, чтоб погасить задолженность по использованию Вэб банкинга.
Ощадбанк
Ответ банка
28 декабря 2017, 12:05
Добрый день. Да, на свою карту Вы можете перевести средства.
08176995
Юра Тернущак
27 декабря 2017, 18:31
Юра
Отримав нову карту, не можу зарегіструватися в WEB-банкингу, постійна помилка Service disabled for client
Ощадбанк
Ответ банка
28 декабря 2017, 11:30
Добрый день!
Для проверки информации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
askara79
askara79
27 декабря 2017, 17:42
Алла
Доброго дня! Скажіть, будь ласка, при перерахуванні коштів помилково на карту Ощадбанку, як можна повернути кошти назад?
Ощадбанк
Ответ банка
28 декабря 2017, 12:02
Доброго дня. В даному випадку рекомендуємо звернутись до обслуговуючого відділення.
23940668
Artur Gelinich
27 декабря 2017, 16:01
Artur, Покровск Дон обл
Вы опять меня не поняли.Я знаю, что есть услуга обслуживания лежачих пенсионеров на дому. Меня интересует, если пенсионерка заказала электронную карту в Хмельницком, а теперь, будучи на своей даче, получила инсульт и слегла, может ли она получить эту карту там, где находится (путем пересылки карты на банк Покровска Дон обл )? Или можно забрать карту в Хмельницком родственникам ( дочери ) через генеральную доверенность .?
Ощадбанк
Ответ банка
27 декабря 2017, 17:56
Забрать карту может только держатель. Можно переслать карту в любое отделение.
ALEKS22
ALEKS22
27 декабря 2017, 15:55
Александр, Алчевск
Здравствуйте… 21.12.17г. мне ежемесячно поступает пенсия на карточку, на сегодняшний день пенсия так и не поступила. Я Галемина Елена Ивановна обратилась в ПФУ г. Северодонецка где я оформила пенсию, сотрудник ПФУ проверила по компьютеру и сказала что пенсия мне начислена 21.12.17г, и нужно обратится в Ваш банк где вы получали карту по адресу: пр-т Гвардейский ,40а. Вот уже на протяжении нескольких дней я не могу туда дозвонится. Сегодня как не странно мне ответили, что им по телефону разбираться некогда, и чтоб я пришла в банк. Ранее никаких недоразумений не было. Индификацию я прошла в этом же отделении 11.12.17г. Где этого числа и получила новую карту в замен старой срок которой закончился 11.17г. В настоящее время я не могу посетить банк, и как я поняла что новый год мне придется встречать без денег. Так же я обращалась на горячую линию Ощадбанка. Но никто мне не может дать вразумительный ответ. Прошу Вас помочь мне разобраться по данному вопросу. И еще хочу Вас поблагодарить за решение ранее возникшего вопроса.
С ув. Елена Ивановна.
Ощадбанк
Ответ банка
27 декабря 2017, 17:56
Добрый день. Со своей стороны банк не задерживает средства клиентов, они сразу поступают на счет. Пенсионный фонд подает списки, после чего средства из казначейства поступают в банк на счета клиентов.
karina93
karina93
27 декабря 2017, 15:50
Карина, Днепр
Добрый день. Предприятие перечислило деньги в банк 26.12.2017., но до сих пор получить з/п не возможно. На карту деньги не поступили. Скажите, в чем причина? Раньше такого не было. Все происходило день в день. Заранее спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
27 декабря 2017, 17:57
Добрый день!
Приносим извинения за возможные неудобства. Межбанковский платеж/перевод может происходить до трех рабочих дней. Дополнительно, рекомендуем получить в организации подтверждающий документ, о совершении перечисления.
83789754
Юрій Мацько
27 декабря 2017, 14:28
Юрій, Корець, Рівненська область
Доброго дня. У нашому місті не працює жоденн із ваших 3 банкоматів. У відділеннях шалені черги. Що це за робота така. Спілкувався по гарячій лінії з оператором, щоб зафіксував скргу, то він сказав, що зафіксував, а підтверджуючих даних не надав (реєстраційного номера)
Ощадбанк
Ответ банка
27 декабря 2017, 14:51
Доброго дня!
Уточніть, будь ласка, назву/область Вашого міста. Ми перевіримо інформацію. Дякую.
64420060
Евгений Кувила
27 декабря 2017, 11:47
Евгений
Добрый день! В Каменец Подольском не работают банкоматы ощадбанка. Скажите пожалуйста в чём дело.
Ощадбанк
Ответ банка
27 декабря 2017, 11:53
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения адреса банкоматов, которые не работают. Передадим информацию в профильный отдел для проверки. Спасибо.
yanv10
yanv10
27 декабря 2017, 11:04
Алексей
Здравствуйте. Почему я не могу пополнить счёт за мобильный телефон из-за какого-то превышения лимита платежей? Звонил на горячую линию, управление лимитами, но такого пункта, как оплата мобильного телефона там нет. Спасибо за ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
27 декабря 2017, 11:21
Добрый день!
Рекомендуем повторно обратиться в контакт-центр и проконсультироваться с оператором, относительно неуспешной операции и срабатывания лимита.
Chertenok15
Chertenok15
27 декабря 2017, 10:35
Здравствуйте.
Была совершена оплата за товар на карту ощадбанка частному лицу. Товар продавец не прислал и деньги за него не вернул.
Подскажите пожалуйста, можно ли заблокировать ему карту и вернуть эти деньги назад?
Ощадбанк
Ответ банка
27 декабря 2017, 10:54
Добрый день!
В данной ситуации, Вам необходимо обратиться в контакт-центр Ощадбанка и сообщить о мошенничестве. Дополнительно, необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением.

islamargarita
islamargarita
26 декабря 2017, 23:45
Здравствуйте, скажите пожалуйста, нельзя ли добавить функцию просмотра выданных доверенностей в Mobile-банкінгE «Ощад 24/7»?
по примеру приват24?
Недавно оформили депозит в Вашем банке, и работник отделения не смогла оформить доверенность, т.к. «программа что-то не то...»
при этом идентифицировала клиента по карте с вводом пин-кода (два раза).
Было бы неплохо, если бы информацию о доверенностях клиенты сами могли просматривать.
Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
27 декабря 2017, 9:48
Добрый день. Передадим Ваше предложение в соответствующий отдел для рассмотрения возможности внедрения. Спасибо.
LeraKorol
Лера Король
26 декабря 2017, 22:54
Лера
Здравствуйте! Хотела бы поделиться такой проблемой, покупала на сайте в вк вещь, и попала на мошенницу после оплаты сразу поставила меня в чёрный список! Я могу решить как то эту проблему? Или забыть и больше не заниматься такими покупками?
Ощадбанк
Ответ банка
27 декабря 2017, 10:05
Добрый день. Если Вы стали жертвой интернет-мошенничества- обратитесь в Киберполицию.
94326022
Анатолий Главинский
26 декабря 2017, 22:42
Анатолий, Украина
Здравствуйте. Проходят ли идентификацию владельцы карточки «Моя картка». Если да, то в какие сроки.
Ощадбанк
Ответ банка
27 декабря 2017, 10:04
Добрый день. Нет, моя карта не используется для идентификации. Это карта для личного пользования.
VladislavFT
VladislavFT
26 декабря 2017, 21:41
Владимир, Харьков
Здравствуйте. На днях пришла СМС от Ощадбанка, в течении месяца оплатить на определенный счет 4.98 грн за пользование кредитной линией. Подскажите о какой оплате идет речь, если кредитная линия не использовалась и не используется? Почему такие сроки сжатые, и может ли кто нибудь вместо меня внести эту оплату?
Ощадбанк
Ответ банка
27 декабря 2017, 10:04
Добрый день. Это стандартная смс об процентах за использование кредитной линии в текущем периоде. Скорее всего Вы немного использовали её. Средства спишуться автоматически при зачислении средств.
51746392
Виталий Лозин
26 декабря 2017, 21:15
Виталий, Киев
Здравствуйте. Подскажите как и где можно узнать про дату начисления 1000 грн на пенсионную карточку по кредитной линии (в отделении где выдавалась карточка, в договоре кредит -0, кредитная линия -0). Ситуация в том что при наличии положительного баланса 260 грн. начали снимать деньги за обслуживание кредитной линии.
Ощадбанк
Ответ банка
27 декабря 2017, 9:50
Добрый день. Подробную информацию по счету Вы можете узнать в контакт-центре по номеру 0800210800.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка