Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
47793957
Мария Морозова
29 декабря 2017, 11:29
Мария
Добрый день, подскажите как можно снять кредитные средства с зарплатой карты?
Ощадбанк
Ответ банка
29 декабря 2017, 12:30
Добрый день. Кредитные средства автоматически доступны на карте, если кредитная линия установлена. Просто снимите с банкомата.
WESTRUB
WESTRUB
29 декабря 2017, 10:13
Дмитрий, Николаев/Москва
Добрый день! Мой вопрос касается услуги «Долгосрочное поручение на списание средств» в части переводов между собственными картами. Суть вопроса: имеются какие-либо ограничения по типам карт, по текущему статусу карт и т.п. для составления такого рода поручения. Конкретнее: клиент-пенсионер сможет получить перевыпущенную по сроку пенсионную карту только через 3-4 месяца, на это время он может через доверенное лицо оформить поручение на перевод средств с карточного счета пенсионной карты на карточный счет второй своей карты, срок окончания действия которой 2019г.?
Ощадбанк
Ответ банка
29 декабря 2017, 11:06
Добрый день. В данном случае доверенное лицо сможет произвести операцию без ограничений. Необходимо обратиться в обслуживающее отделение с доверенностью.
20091729
Андрей Ермоленко
29 декабря 2017, 8:20
Андрей
Здравствуйте, случилась не приятная ситуация, не успели пройти идентификацию и сейчас не удобно а на карте остался лежать перевод 3000 гривен, счет заблокирован как мне теперь их снять?
Ощадбанк
Ответ банка
29 декабря 2017, 10:01
Добрый день. Пройдите идентификацию.
Nadihka
Nadihka
28 декабря 2017, 22:32
Здравствуйте, 27 декабря прошли идентификацию,.28 декабря позвонили на гор. линию узнать засчитана идентификация или нет?, оператор сказал что информации пока нет, перезвонить позже.Скажите когда отобразится информация, волнуемся так как срок прохождения до 03,01,2018,
Ощадбанк
Ответ банка
29 декабря 2017, 10:00
Добрый день. Обычно/, информация отображается в течении суток. Позвоните, пожалуйста, повторно.
ALEX0301
ALEX0301
28 декабря 2017, 20:53
Могу ли я получить перевод в вашем банке в долларах США? перевод отправлен в долларах.
Ощадбанк
Ответ банка
29 декабря 2017, 10:00
Добрый день. Да, по наличию валюты в отделении.
88434483
Вова Лучинецкий
28 декабря 2017, 18:23
Вова
Добрый вечер, мне пришло смс, в котором указано что по моему счету долг за смс оповещения, но я смс оповещений никаких не получал о зачислении либо о трате средств, так как уже не получаю стипендию пол года, на сайте я не нашел информацию по поводу стипендиальных карт, как мне уладить данный вопрос?
Ощадбанк
Ответ банка
29 декабря 2017, 9:59
Добрый день. Позвоните, пожалуйста, в контакт центр по телефону 0 800 210 800. Проверим карту и проконсультируем Вас.
smartfull
smartfull
28 декабря 2017, 17:20
Денис, Славутич
Подскажите где указана у вас на сайте информация о том что если год не пользуешься сберегательной книжкой, её закрывают без уведомления? Тот же вопрос по карточке на которой лежат деньги. т.е. есть карта с 2000+ грн её не пользовались, нам сообщили что счёт закрыт.
Ощадбанк
Ответ банка
28 декабря 2017, 17:48
Izhakevych
Izhakevych
28 декабря 2017, 17:06
Наталия, Хмельницький
Доброго дня! Цікавить мене що це за правила встановив банк? Була у мене зарплатна картка. Останні пів року ніякого руху коштів по ній не було, оскільки зараз у декрекній відпустці. Працівник, одноосібно, закрив картку. Заяви на закриття не писала тому одразу звернулась на гарячу лінію. Там мені відповіли що працівник вчинив правильно. І якщо планую виходити на роботу то маю знову звернутись на відділення.
Суть питання у тому що для чого створювати додаткові незручності клієнтам? Для чого збільшувати і без того кільметрові черги?
Ощадбанк
Ответ банка
28 декабря 2017, 18:00
Доброго дня. Зарплатна карта може бути закрита в т.ч. з ініціативи підприємства. Рахунок не може бути закритий по причині того, що картою не користувалися протягом 6 місяців.
59044166
Алина Савичева
28 декабря 2017, 16:45
Алина, Синельниково.
Добрый день. Приблизительно 11.12.2017 г. я получила в отделении карту «Моя картка». При оформлении была подана заявка на открытие кредитной линии. Спустя 2 недели мне перезвонили и попросили дать 3 номера телефона друзей/знакомых для проверки данных. Сказали ждать смс и с тех пор тишина. Могу я узнать положительный или отрицательный ответ по данному вопросу? Карта 5167 4910 1166 8224
Ощадбанк
Ответ банка
28 декабря 2017, 17:35
Добрый день. Позвоните непосредственно в отделение, в котором Вы оформили Мою карту. Рекомендуем удалить номер карты.
mastfixi
mastfixi
28 декабря 2017, 16:30
Алексей, Киев
Добрый день. Подскажите пожалуйста, что делать, когда: была оплата за газ не на тот счет, заявление с просьбой перевести на нужный написано 17.10.2017, а деньги не перечислены и на данное время?
Ощадбанк
Ответ банка
28 декабря 2017, 17:37
Добрый день. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения банка.
Liudmila0754
Людмила Казьмина
28 декабря 2017, 14:40
Людмила, Донецк
Здравствуйте, скажите пожалуйста можно ли пополнить счёт мобильного телефона через электронную карту ощад банка?
Ощадбанк
Ответ банка
28 декабря 2017, 15:18
Добрый день!
Да, это возможно. Например, через Ощад 24/7.
Volikova
Volikova
28 декабря 2017, 13:44
воликова, Харьков
Добрый день. У моего отца пеерселенца 5 января ровно 6 месяцев содня первой активации ЭПУ. Смс о том что нужно явиться для идентификации не приходило. Лишний раз вести старика нет возможности. Мне дождаться смс для начала и не волноваться что заблокируют или нужно строго быть в отделении 5 го января. Спасибо?
Ощадбанк
Ответ банка
28 декабря 2017, 15:10
Добрый день!
Уточнить информацию, относительно сроков прохождения идентификации, возможно обратившись в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
SweeN
SweeN
28 декабря 2017, 12:11
Доброго дня!
Я мама в декреті. отримую виплати на дитину. Чи є у мене шанс отримати кредитку з вашого банку? Якщо так, то на який ліміт можна розраховувати??
Ощадбанк
Ответ банка
28 декабря 2017, 14:08
Доброго дня. Під соціальні виплати банк, на жаль, не може відкрити кредитну лінію.
xporter
xporter
28 декабря 2017, 9:21
Ktoto, Gdeto
При регистрации в ощад 24 напоследнем этапе пишет «Неможливо виконати операцію спробуйте пізніше» и сразу приходит смс типо витаемо в ощад 24 но когда вводиш логин пароль пишет не правильные логин или пароль, востанавливал раз 5 менял пароли та же фигня по 2 картам пробывал не фига смс приходит а пароль или логин не совпадают причем я все проверил много раз уже
Ощадбанк
Ответ банка
28 декабря 2017, 11:21
Добрый день! Рекомендуем обратиться в контакт-центр банка по номеру 0 800 210 800.
levchenko65
levchenko65
27 декабря 2017, 21:45
Левченко Сергей Николаевич, Киев
4 ноября 2017 года, я закрыл свой счет в Вашем банке, заплатив долг за октябрь в сумме 7 гр., Ваш консультант убедил меня в том, что мой счет закрыт, но по сегодняшний день мне начисляют пеню за услуги СМС. Объясните как это может быть или у вас такой вид дурить своих клиентов, при этом мне предлагают разблокировать карточку уплатив задолженность, объясните зачем если эта карточка заработной платы, где я уже не работаю, плюс консультант при мне порезал эту карточку.Остановитесь обманывать своих клиентов не которые не могут в интернете просматривать свои поступления и расходы, на минутку я представляю какую вы можете получать прибыль на таких аферах. Прошу сообщить по моб.тел.067-452- 90-89.
Ощадбанк
Ответ банка
28 декабря 2017, 11:27
Добрый день. В данном случае нужно смотреть детально по карте, не могу Вас проконсультировать без этого. Пожалуйста, позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
galchona
galchona
27 декабря 2017, 21:05
Здравствуйте мне вчера оплатили якобы на карточку приват банка деньги но их нет можно как то узнать
Ощадбанк
Ответ банка
28 декабря 2017, 11:27
Доброе утро!
Для проверки информации обратитесь, пожалуйста, в ПриватБанк. Спасибо.
WESTRUB
WESTRUB
27 декабря 2017, 20:10
Дмитрий, Николаев/Москва
По WEB_банку вопрос: почему постоянно начал «слетать» пароль после перевыпуска основной карты?
Ощадбанк
Ответ банка
28 декабря 2017, 11:32
Добрый день!
Рекомендуем заблокировать/удалить текущую учетную запись, и создать новую. Сделать это возможно обратившись в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
ALEKS22
ALEKS22
27 декабря 2017, 19:02
Александр, Алчевск
Скажите пожалуйста. Можно ли мне перевести с моей ЭПУ карты деньги на мою же карту Ощадбанка, чтоб погасить задолженность по использованию Вэб банкинга.
Ощадбанк
Ответ банка
28 декабря 2017, 12:05
Добрый день. Да, на свою карту Вы можете перевести средства.
08176995
Юра Тернущак
27 декабря 2017, 18:31
Юра
Отримав нову карту, не можу зарегіструватися в WEB-банкингу, постійна помилка Service disabled for client
Ощадбанк
Ответ банка
28 декабря 2017, 11:30
Добрый день!
Для проверки информации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
askara79
askara79
27 декабря 2017, 17:42
Алла
Доброго дня! Скажіть, будь ласка, при перерахуванні коштів помилково на карту Ощадбанку, як можна повернути кошти назад?
Ощадбанк
Ответ банка
28 декабря 2017, 12:02
Доброго дня. В даному випадку рекомендуємо звернутись до обслуговуючого відділення.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.25 41.7
EUR 44.15 45.15
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.25 41.7
EUR 44.15 45.15
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка