Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
75143177
Наталья Мельник
3 января 2018, 11:53
Наталья, Селидово Донецкая область
Здравствуйте! Моему отцу перевыпустили новую пенсионную карту, потому что, закончился срок действия.Пришло смс, чтобы он её получил.Но проблема в том, что карточка оформлена в Бердянске, а он сейчас проживает в Цукурино Донецкой области.Как можно перевыпустить карту заново по гарячей линии, чтобы он получил её в отделении по месту проживания.
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 11:27
Добрый день. Для перевыпуска карты с пересылкой держателю достаточно позвонить с финансового номера в контакт-центр по номеру 0800210800.
vetaalex
Светлана Прокопенко
2 января 2018, 23:04
Светлана, Запорожье
Здравствуйте! 31.12.17 в 13.55 в банкомате- ориентир ул. Бочарова, г. Запорожья, мой супруг получал зарплату. Чек на сумму 4000 грн.банкомат выдал, денег не выдал. Что необходимо предпринять, чтобы указанная сумма была возвращена? К сожалению, по информации коллег, довольно часто случаются такие ситуации.
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 11:26
Добрый день. Приносим извиненя за сложившуюся ситуацию. Для возврата средств необходимо написать заявление в отделении банка.
lika19802
lika19802
2 января 2018, 19:58
Доброго дня.З 2014 року я була зареєстрована як ВПЛ у м.Одеса.Отримала пенсійну картку в одній із філій, на яку й отримувала свої соцвиплати… По закінченю терміна дії картки філія самостійно замовила нову.Я її так і не отримала, тому що переїхала в іншу частину міста.Гроші таким чином я не отримувала, а накопичувала на своєму рахунку.З початку 2016 року почали постійно надходити СМС повідомлення, начебто з банку, про заблокування картки, або припинення соцвиплат, пересвідчившись, що то є шахраї, я на ті повідомлення незважала, то му що кожного місяця отримувала СМС повідомлення про надходження пенсії.На сьогодні термін дії й карти, котру я не отримувала вийшов, чи замовляла філія банку нову в черговий раз я не знаю.А з цього місяця таки соцвиплати заблокували.На рахунку накопичена певна сумма, чи можу я її зняти.Справку ВПЛ не продовжувала
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 11:24
Доброго дня. В даному випадку для отримання своїх коштів Вам необхідно звернутися безпосередньо в те відділення, де було відкрито Ваш рахунок.
Lybomir
Lybomir
2 января 2018, 13:51
Доброго дня! Мені потрібен код авторизації для роздруку квитанції. Код авторизації — це 6-значний код, що присвоюється банком-емітентом кожній успішній операції. Цей код Ви можете дізнатися, звернувшись до служби підтримки Вашого банку. Дякую!
380688998614
380688998614
2 января 2018, 12:00
Здравствуйте! Почему я не могу перевести деньги с карты Ощадбанка на карту другого банка? Пишет что операцыя запрещена Ощадбанком.
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 11:19
Добрый день. Рекомендуем уточнить данную информацию в контакт-центре по номеру 0800210800, там смогут проверить информацию непосредственно по Вашей карте.
51373272
Кирилл Степура
2 января 2018, 11:13
Кирилл, [{
У меня нет доступа к номеру телефона, не к тому к которому привязанна не к другому. как мне посмотреть баланс карты? нет Ощадбанк24, и сделать без номера не могу. как проверить через инернет?
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 11:18
Добрый день. Если доступа к финансовому номеру телефона нет, то, к сожалению, невозможно проверить баланс дистанционно.
20679665
Ihor Yanchuk
2 января 2018, 11:07
Ihor, Kryvyi Rih, Dnipropetrovsk oblast, Ukraine
Перевищив кількість вводу пароль на Ощадбанк 24. Коли розблокують?
CHESHIRE
CHESHIRE
1 января 2018, 18:28
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какой лимит стоит на «моя карта»? И как его поднять?
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 11:15
Добрый день. На разные операции установлены разные лимиты. Для детальной консультации рекомендуем позвонить в контакт-центр банка по номеру 0800210800.
storm113
storm113
1 января 2018, 17:11
Добрый вечер, как узнать какая сумма и действительна ли картка, если ей ни разу не пользовались и она была выдана для выплат компенсаций Сбербанка ссср, Срок действия до 2015 года. Можно ли это узнать онлайн?
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 11:11
Добрый день. Рекомендуем обратиться в контакт-центр банка с того номера, который был указан при открытии карты.
99517048
Valeria Kunitsyna
1 января 2018, 13:38
Valeria
Здравствуйте, не могу сегодня нигде расплатиться картой ощада, ни в магазине, ни в кафе
Приходит смс Uvaga! Vy perevyschyly limit, operatsiyu vidhyleno.
www.oschadbank.ua/ib
Вчера оплата проходила
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 11:10
Добрый день. В данном случае причиной отклонения операции является срабатывание лимита. Рекомендуем в подобных случаях обращяться в контакт-центр банка.
NadejdaUndina
NadejdaUndina
31 декабря 2017, 18:09
Надежда, Киев
Добрый день! В мае 2017 года истек срок действия моей карточки киевлянина. В отделении банка (Киев, ул.Симиренко,17а) сказали, что в связи с отсутствием пластика карту поменять нельзя, когда будет пластик — неизвестно. С тех пор каждый месяц отвечают то же самое, в ноябре сказали, что, как появится пластик, сообщат. С 1декабря в метро запретили бесплатный проезд без карты киевлянина. Как быть с обменом карты и почему пол года нет пластика, если карты киевлянина должны выдаваться постоянно?
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 11:09
Добрый день. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения банка, где открыт Ваш счёт.
67044442
Ростислав Кохно
31 декабря 2017, 0:42
Ростислав
Здравствуйте! Нахожусь физически в Крыму, нужно перевести с моей карты Ощадбанка деньги на мою карту Приватбанка, но без смс-подтверждения не могу этого сделать, но и смс получить не могу, потому что здесь связи для украинских карточек нет. Делаю все через приложение ощад 24 с личного кабинета. Может есть какой-то другой способ подтверждения? Может тот же Touch id? Или как поступить?
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 11:08
Добрый день. К сожалению, единственный способ подтверждения операции в Ощад 24/7 — код в смс-сообщении.
Megerko
Megerko
30 декабря 2017, 20:52
Денис, Черкассы
Проблема так и не решена, банк и здесь кормит обещаниями «разобраться и перезвонить»
Суть проблемы осталась такой же — Мой дед снимал наличку в банкомате вестибюля главного Черкасского отделения, и там получился сбой. Денег не выдали, но со счета списали. Он подошел в зал, где написал заявление. Сказали ждать 10 дней. Но ничего не произошло. Дед ходил туда черед день — «ваша проблема расследуется». Денег нет. После двух недель ожидания я звонил на горячую линию в Киев, но поскольку карта на моя, а бабушки, там со мной даже говорить не стали — дайте трубку владельцу и все тут. Но она ничего не понимает в банках и счетах, ей 85 лет уже. Чтоб подписать договор к ним домой приходила девушка с банка с документами.

После трех недель я сходил с дедом вдвоем в отделение — нам рассказали, что сбой был и в банкомате осталась наличка, но на 150 гривен меньше, чем хотел снять дед, поэтому нужно еще время на сборы комиссии и расследование. Прошел уже месяц. Денег нет, связи нет, ничего нет. Деду и бабе уже по 85 лет, он еще ходит, она — почти нет. У обоих давление качает, возраст уже слава богу.

Но они уже МЕСЯЦ без пенсии, которую фактически украл ваш банк.
ЧТО ТАМ У ВАС ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ ?-----------------------------------------------------------------------------
Видимо придется искать юриста и писать жалобу в НБУ.
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 11:06
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Стандартные сроки рассмотрения подобных заявлений — 45 дней. Если средства до сих пор не возвращены, просим написать в личные сообщения личные данные клиента, адрес отделения и дату инцидента.
44747716
Иван Чудаков
30 декабря 2017, 12:01
Иван
Добрый день.Сейчас нахожусь в другой стране.Пытался перевести средства с одной своей карты на другую.Ни чего не получается.Пишет что лимит операций превышен… Увеличил лимиты через Веб банкинг.Все равно все т оже самое. В контакт-центр дозвониться не могу.Почему банк ставит какие либо ограничения на пользование моими личными средствами??? И почему что бы воспользоваться этими средствами я должен ехать обратно в Украину, хотя на сайте у вас написано плати не выходя из дома… Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации.
Anatolll
Anatolll
29 декабря 2017, 20:22
На початку грудня трапився дурний випадок зі мною. Я підійшов до каси сплатити послуги. Касирка розмовляла по мобільному — тому я три рази голосно промовив, що треба проплатити 280 гривень. У відповідь почув — «Я зрозуміла» але тепер касирка розмовляла не лише по мобілці але й ще з колегою по роботі через два робочі місця. Коли я подивився у квитанцію — виявилося, що проплачено 250 гривень, а не 280 як я просив. Я звернувся до касирки чому так — на що почув, а скільки мало бути і коли я сказав що 280, касирка сказала що це я тепер так кажу, а раніше казав 250. Тобто я ж і дурень… Мені прийшлося доплачувати 30 гривень, проплата здійснювалася з картки, тому автоматично знялося повторно ще 15 гривень за нову квитанцію — разом 30. Я поспішав і не мав часу сваритися тоді, до того ж біля каси я був сам і свідків довести вину касирки не було. Питання — як я мав поводитися аби довести мою правоту і чи була в мене можливість добитися правди в тій ситуації. Ситуація дурна й смішна, але мені зовсім не смішно — бо ті люди там працюють і мені й надалі прийдеться мати справу з ними. Все що мені потрібно від працівників банку це якісне і швидке обслуговування — на жаль цього немає для мене, регулярно черги й сварки…
Anatolll
Anatolll
29 декабря 2017, 20:14
29 грудня в районному відділенні з чотирьох кас працювали лише дві. Коли я прийшов о 13.40 — каса для оплати комунальних платежів була зачинена на обід, друга каса працювала. О 14.00 ця каса закривається до 15.00 на обід, а людей відсилають до іншої каси яка мала почати працювати після обіду з 14.00 і під якою стояли люди в черзі. На моє запитання в касі що зачинялася і де я стояв у черзі — як я можу отримати гроші (бо не маю мобільного для банкомату) мене спрямували до каси що відчинялася з обіду і під якою стояли люди в черзі. Я пішов до тієї каси, люди почали сваритися і не хотіли пускати мене. Врешті решт касир повідомила, що працює з юридичними особами і почне працювати з чергою коли відпустить юридичних осіб. Тоді я звернувся до працівниці банку яка вже з пів-години стояла в залі і дивилася навкруги. На запитання — чому працює лише одна каса в останній робочий день року — я почув у відповідь, що одна людина хворіє, інша каса на обіді і лишилася одна каса, а останній робочий день буде завтра в суботу 30 грудня. На моє запитання — чому немає взаємозаміни і чому вона сама тоді не сідає в касі для обслуговування черги людей відповідь була така — йдіть ви сідайте в касі, а я не касирка. З тим я і пішов з банку — без грошей і зневажений…
Чи була в мене якась інша можливість отримати пенсію в тій ситуації — окрім як відстояти півтори години в черзі? І чи правильно поводилися працівниці банку в тій ситуації зі мною?
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 11:02
Доброго дня. Приносимо вибачення за завдані незручності. Зі співробітниками вказаного відділення буде проведено роботу та проаналізовано можливість доповнення штату установи.
Anatolll
Anatolll
29 декабря 2017, 18:58
В який спосіб можна отримати кредит без мобільного телефона? Районне відділення Ощадбанку відмовило у наданні кредиту — мовляв, комп'ютерна програма запиту на дозвіл з Киева приймає лише номер мобільного телефону, а стаціонарний номер не вводиться. Я не маю мобільного телефона. Виходить дискримінація мене як клієнта банку.
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 10:41
Доброго дня. На жаль, якщо кредитним спеціалістом було надано інформацію про неможливість надання кредиту, то іншого способу його отримання немає. Банк в праві відмовити у наданні кредиту по ряду причин.
elena1701
Елена Барановская
29 декабря 2017, 18:48
Елена, смт. Слободка Одесская обл., Кодымский р-н
Моя зарплатная карта заблокирована по утере. Могу ли я получить наличность со счета в местном отделении банка по паспорту и коду?
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 10:39
Добрый день. После заказа новой карты, средства возможно получить в любом отделении банка с паспортом.
11092003
11092003
29 декабря 2017, 16:16
Семенова
как мне узнать МФО и кол ЕДРПОУ банка троицкий район луганская область. они одни и теже для всех карт.Работник банка сделала ошибку в фамилии и теперь не могу воспользоватся платежом или вернуть деньги
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 10:36
Добрый день. Такую информацию возможно узнать как в отделении банка, так и в контакт-центре.
NataliyaK84
NataliyaK84
29 декабря 2017, 13:46
НаталияК, Борисполь
я перечислила деньги через кассу ощадбанка на счет ощадбанка представителя интернет магазина, но он оказался мошенником. Как мне вернуть деньги. Какое заявление нужно писать для возврата немаленькой суммы?
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 10:33
Добрый день. В подобных случаях, если средства были переведены Вами лично, для возврата средств необходимо обращаться в правоохранительные органы.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.25 41.7
EUR 44.15 45.15
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.25 41.7
EUR 44.15 45.15
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка