Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
13920282
Роман Ткачук
14 января 2018, 1:51
Роман, 78 улица Кирова, Буча, Киевская область, Украина
Вітаю) Мені потрібна довідка з реквізитами банку та розрахунковим рахунком. Що мені для цього потрібно, і скільки часу це займе?
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2018, 11:14
Доброго дня. Реквізити для перерахувань в межах України Ви можете дізнатися в контакт-центрі. Якщо ж потрібні реквізити для зарахування з іншої країни, їх можете отримати в обслуговуючому відділенні, займе це декілька хвилин.
73516071
Alina Tereschenko
13 января 2018, 23:42
Alina
Здравствуйте, скажите пожалуйста как сделать, чтоб смс от банка приходили на вайбер?
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 16:41
Добрый день!
По умолчанию, сообщения должны поступать на Вайбер.
Если Вам не поступают сообщения в Вайбер, необходимо проверить корректность установки/работы приложения, проверить наличие интернета, и не находиться ли Ощадбанк, в списке заблокированных контактов. Обращаем Ваше внимание, что одноразовые пароли к Ощад24/7 отправляться исключительно в виде СМС.
28964071
Bhatti Bhai
13 января 2018, 22:48
Bhatti, Одесса
Здравствуйте, подскажите пожалуйста сегодня я снимала деньги карточкой от ощадбанк в банкомате приват банка, первые два раза сняла хорошо, а на третий банкомат зажевал карточку, как мне теперь вернуть свою карту??
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 16:43
Добрый день. В подобных случаzх необходимо обращаться в контакт-центр банка, которому пренадлежит банкомат. Если у них это предусмотрено, карту вернут в отделении Приватбанка. В ином случае карту нужно будет перевыпускать.
53932294
Вадим ррр
13 января 2018, 21:55
Вадим, Харьков
Обратили внимание… Походу банк закрылся и все сотрудники поголовно деградировали!!! 13 точнее почти 14 число а выплат по городу нет, у скольких спрашивал… Все ждут денег с ощадбанка… Нах этот банк… В приват пойду
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2018, 12:28
Добрый день!
Банк зачисляет средства после получения их от соответствующих организаций. Вам необходимо обратиться в организацию, которая проводит Вам начисления, для получения подтверждающего документа, о перечислении Вам средств.
kobra88
kobra88
13 января 2018, 21:16
Скажите пожалуйста, ввели неправильно три раза пин-код карты Ощадбанка. Потом дома нашли пин код. Можно ли на следующий день ввести правильный или карту нужно разблокировать как то?
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 16:37
Добрый день. Разблокировать карту возможно через контакт-центр.
TANIY22
TANIY22
13 января 2018, 20:48
Татьяна , Макеевка
нет связи мтс на терретории макеевки, хочу узнать начислина мне пенсия за январь…
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 16:37
Добрый день. К сожалению, дистанционно это возможно сделать только с использованием Вашего финансового номера телефона.
che1
Алла Макеева
13 января 2018, 20:03
Алла, Доброполье
Уважаемые посетители данного сайта! Вы обратили внимание, что с начала года никто из специалистов Ощадбанка не отвечает на задаваемые тут вопросы?
sidorova2008
sidorova2008
13 января 2018, 19:41
Татьяна, Харьков
13.01.2018 я обратилась отделение ощадбанка 100020/0450 по. Конституции, 22 г. Харькова с просьбой обменять на гривны ветхие купюры в сумме 100 долларов разного номинала и серий или отправить на проверку с учётом комиссии. Кассир Панкив Ольга отказала в услуге. Правомерным ли её действия?
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 16:34
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Обменять ветхую купюру сотрудник не мог, но должен был, при Вашем желании, принять её на инкассо. Если вопрос ещё актуален, просим написать в личные сообщения Ваши ФИО и котактный номер телефона.
40005994
Аури ツ
13 января 2018, 18:06
Аури
Сколько происходит возврат средств за отмену покупки в интернете?
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 16:30
Добрый день. Максимальный срок возврата — 30 дней. Как правило деньги возвращаются на протяжении 1-2 дней.
valentunsam
valentunsam
13 января 2018, 15:42
Садовський Валентин
Добрий день.При оплачувані розрахунків в інтернеті видає помилку і на телефон приходить смс про перевищення лімітів, але ліміт в мене стоїті 10000тисяч, а витрачено 0.Що це може бути??? Такоє є забуковані гроші 231грн.Як мені їх розблукувати
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 16:29
Доброго дня. Кошти буде розблоковано автоматично. Стосовно обмеження рекомендуємо звернутися до контакт-центру, співробітники зможуть перевірити яке саме обмеження спрацьовує та, за необхідності, зняти його.
tanjatanju
tanjatanju
13 января 2018, 10:19
таня, курахово
здравствуйте. хочу что б мне приходили смс оповещения через вайбер. как это сделать? вайбер очень давно подключен к номеру телефона.
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 16:28
Добрый день. По умолчанию, если к финансовому номеру телефона подключен вайбер, сообщения автоматически будут направляться туда. Исключением являются только сообщения, которые относятся к Ощад 24/7, они всегда отправляются только в смс.
53932294
Вадим ррр
13 января 2018, 6:43
Вадим, Харьков
Ну ёпта! Ощадбанк!!! Где пособие??? По харькову еще 27 декабря отправлено было!!! 11 должны были начислить еще!!! Уже 13!!! Сколько можно??? Через раз задержки!!! Месяц нормально месяц с опозданием неделю!!! Поменяю вас *** !!! Задолбали уже!!! По кредиту платить не могу нормально!!! Сколько можно??? Честно у вас сервис тормознутый конкретно!!!
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2018, 12:28
Добрый день!
Банк зачисляет средства после получения их от соответствующих организаций. Вам необходимо обратиться в организацию, которая проводит Вам начисления, для получения подтверждающего документа, о перечислении Вам средств.
Boss6135
Boss6135
12 января 2018, 22:24
Добрый вечер! Отсутствует связь МТС в моем городе, смс уведомления не приходят. Возможно ли получать смс на вайбер, номер вайбера и номер который подкреплен к карте один. Если да, то что для этого нужно
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 16:26
Добрый день. По умолчанию, если к финансовому номеру телефона подключен вайбер, сообщения автоматически будут направляться туда. Исключением являются только сообщения, которые относятся к Ощад 24/7, они всегда отправляются только в смс.
Vital67
Vital67
12 января 2018, 20:15
Здравствуйте. Почему перестали приходить сообщения по viber? Как это возобновить?
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 16:24
Добрый день. Функция продолжает свою работу, как и ранее, в штатном режиме. Проверьте в мессенджере не заблокировали ли Вы случайно Ощадбанк.
werwer22
werwer22
12 января 2018, 19:21
Elza
Здравствуйте! Не могу зайти в личный кабинет по скольку связь отсутствует напрочь. ( не приходит смс ) возможно ли изменить способ идентификации? или узнать баланс онлайн?
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 15:47
Добрый день. К сожалению, возможности изменить способ идентификации или узнать баланс не используя финансовый номер телефона нет.
0989399774
0989399774
12 января 2018, 17:55
Natali
Доброго вечора, таке ось питання,9.01.18 з альфа банку були перечисленні кошти на карточку ощадбанку, тільки вже 12.01.18, а гроші не прийшли, коли їх чекати, бо сума не мала!
filipp50
filipp50
12 января 2018, 15:18
nifilipp50
Могу ли я пройти индентификацию в ощадбанке в субботу?
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 15:43
Добрый день. Обратившись в работающее отделение, Вы сможете пройти идентификацию и в субботу.
53932294
Вадим ррр
11 января 2018, 21:46
Вадим, Харьков
Вопрос!!! Пособие было перечислено еще 28 декабря(сегодня уточнял) На карточку еще не приходило! Как уверяют в банке приходит в день начисления! Обычно приходит 11 числа каждого месяца примерно в 14-19 часов… Сейчас 21.50… Вопрос ГДЕ МОИ деньги???
vasa51med
vasa51med
11 января 2018, 20:31
Василий
02.11.2017 года я заказал электронную пенсионную карточку. До сегодняшнего дня еще не получил уведомление об ее изготовлении. Как узнать готова она или нет
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 15:41
Добрый день. Для этого можете обратиться в контакт-центр.
margo2309
margo2309
11 января 2018, 19:44
Марго, Каменец-Подольский
У мене сьогодні закінчився термін по дипозиту.відсотки по дипозиту прийшли.а от повної суми на карті немає.чому не зарахувалась вся сума? коли зарахується? і чи буде автоматична пролонгація якщо я не прийшла вчасно в банк аби зхабрати свої кошти.
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 15:38
Доброго дня. Якщо умовами договору передбачено автопролангацію, яка не була відключена Вами у відділенні, або Ощад 24/7, то у разі Вашої неявки у день закінчення депозиту його буде продовжено.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка