Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Банк зачисляет средства после получения их от соответствующих организаций. Вам необходимо обратиться в организацию, которая производит перечисления, для получения подтверждающего документа, о перечислении Вам средств.
Комментарии (1)
Написать комментарий
Банк зачисляет средства после получения их от соответствующих организаций. В данном случае от пенсионного фонда. Вам необходимо обратиться в ПФ для получения подтверждающего документа, о перечислении Вам средств.
Написать комментарий
Рекомендуйте клиенту обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800, для проверки информации.
Написать комментарий
Да, обратитесь в обслуживающее отделение.
Написать комментарий
Для предметной консультации обратитесь, пожалуйста, в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Комментарии (1)
Если у Клиентов на телефоне установлен Вайбер, сообщения о приходах/расходах им могут поступать на это приложение. Дополнительно, в банкомате Ощадбанка можно изменить финансовый номер телефона, на другой(другого оператора).
Написать комментарий
В банкомате Ощадбанка можно изменить финансовый номер телефона, на другой(другого оператора). Или, в банкомате Ощадбанка, можно распечатать набор одноразовых паролей, для подтверждения операций в Ощад 24/7.
Комментарии (13)
Да, будет.
Написать комментарий
Написать комментарий
Уточните, пожалуйста, вопрос еще актуален? Если актуален, напишите в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. В ситуации разберемся. Спасибо!
Написать комментарий
Карточка хранится до 6 месяцев.
Комментарии (4)
Если у Вас есть вопросы- задавайте. Поможем)
Комментарии (1)
С тарифами обслуживания карт можно ознакомиться по ссылке ниже. Указанная Вами операция, при наличии карты, происходит без комиссии. https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
Написать комментарий
Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением. Дополнительно, обратитесь в контакт-центр по номеру 0800 210 800 и сообщите о мошенничестве.
Комментарии (1)
Написать комментарий
В итоге пришол к приватовскому терменалу ввёл номер картины моей, сумму… терминал денешку сел, но в итоге ему выдало: операция невыконана. А мне пришла вот такая смс:14.01.18 22:55:31 Card:5319-8533
Sum:295.00 UAH TS000000
Uvaga! Vy ne mozhete vykonaty operatsiu.
Для предметной консультации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Написать комментарий
Написать комментарий
Для предметной консультации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 38-044-363-01-33
Написать комментарий
Для проверки информации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800
Комментарии (1)