Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Подключить СМС-информирование возможно через банкомат, ИПТ, отделение банка, контакт-центр.
Комментарии (4)
Относительно сроков поступления средств, необходимо обращаться в организацию, которая проводит начисления. Ощадбанк, в данной ситуации, выступает посредником.
Написать комментарий
Забрать карточку, когда будет возможность. Карта храниться в отделении до 6 месяцев.
Комментарии (2)
Относительно сроков получения, необходимо уточнять информацию у отправителя, когда будет перечисление.
Комментарии (1)
Для проверки информации, можно обратиться в контакт-центр по номер у 0800 210 800.
Комментарии (1)
Уточните, пожалуйста, вопрос еще актуален? Если актуален, напишите в личные сообщения Ваш номер телефона. Информацию проверим. Спасибо.
Комментарии (1)
Написать комментарий
Для заполнения всех реквизитов платежа, сотрудники у Вас могут попросить соответствующий документ.
Комментарии (1)
А если открывать счёт, как долго это?
Написать комментарий
Сегодня оплатил половину стоимости посылки на олх сумма 200грн, на карту ощадбанка.
Но человек не отправил посылку выключил телефон, не читает сообщения, как можно вернуть деньги?
Необходимо обратиться в правоохранительные органы, для написания заявления о мошенничестве. В дальнейшем, необходимо обратиться в Ощадбанк с заявлением.
Комментарии (1)
Если Вам не поступают сообщения в Вайбер, необходимо проверить корректность установки/работы приложения, проверить наличие интернета, и не находиться ли Ощадбанк, в списке заблокированных контактов. Обращаем Ваше внимание, что одноразовые пароли к Ощад24/7 отправляться исключительно в виде СМС.
Комментарии (1)
Относительно сроков получения, необходимо уточнять информацию у отправителя, когда будет перечисление.
Написать комментарий
Для проверки информации рекомендуем обратиться в обслуживающее отделение.
Комментарии (1)
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Стандартный срок рассмотрения заявления-претензии на спорную транзакцию до 45 дней, т.к. для возврата средств необходимо провести ряд процедур.
Надеемся на понимание. Спасибо.
Комментарии (1)
Комментарии (2)
банке. Банкомат выдал чек но не выдал деньги.Я обратилась за помощью к администрации отделения 003 ОПЧ, которое находится в том же здании.Написала заявление.Сказали, что обязательно деньги вернут на карточку.Ждать надо до17 дней. Сегодня хотела оплатить коммунальные услуги, но на карточку 1000 грн. не
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Стандартный срок рассмотрения заявления-претензии на спорную транзакцию до 45 дней, т.к. для возврата средств необходимо провести ряд процедур.
Надеемся на понимание. Спасибо.
Написать комментарий
Написать комментарий
При отсутствии связи, банкоматов, отделений банка- только через Ощад24/7, при наличии списка одноразовых паролей, раннее распечатанных в банкомате Ощадбанка.
Написать комментарий
Написать комментарий
По данному вопросу необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Написать комментарий