Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Soykina
Soykina
14 февраля 2018, 17:56
Добрый вечер, мне звонят коллектора и говорят, чтобы я погасила долг в Ощадбанк, но я не брала ни какого кредита..., что происходит?
Ощадбанк
Ответ банка
15 февраля 2018, 9:24
Добрый день! Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер телефона, город/область, в которой Вы проживаете. Мы выясним ситуацию.
Olga2
Olga2
14 февраля 2018, 17:16
Идеальные ответы на вопросы, спасибо! Даже претензий нет!
Интересно, чем это вызвано? Но, критиковать будем/буду!
Ощадбанк
Ответ банка
14 февраля 2018, 17:49
Добрый день. Всегда старались максимально помочь клиентам!
MaXSheL13
MaXSheL13
14 февраля 2018, 15:50
Максим, Северодонецк
Здравствуйте, я клиент вашего банка, у меня есть карта Ощадбанка, но мне надо знать мой расчётный счёт. Скажите как это можно сделать? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
14 февраля 2018, 16:48
Добрый день. Вы можете позвонить в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и Вам сообщат номер Вашего счёта. Также он указан в Договоре.
Dneprovets
Dneprovets
14 февраля 2018, 15:07
Dneprovets, Дніпро
Мне отказали в оплате наличными в кассе за коммуналку. Отделение вулиця Січових Стрільців, 28, Дніпро́. Сообщили что если оформить карту ощадбанка, то тогда примут платеж через кассу. А так идите платите в другом банке. У меня оформлена муниципальная карта, но это не аргумент. На основании чего такие новшества, отвечают внутреннее распоряжение руководства. Я не хочу оформлять карту, почему мне навязывается оформление карты Ощадбанка?
Ощадбанк
Ответ банка
14 февраля 2018, 16:22
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы выясним ситуацию.
Vitaliy59
Vitaliy59
14 февраля 2018, 14:40
Виталий, Киев
Добрый день! В Ваш банк ( Главное управление) поступило письмо от исполнительной службы о снятии ареста с моего зарплатного карточного счета (я физическое лицо). В какой срок банк разблокирует счет, чтобы я мог получить наконец зарплату за два месяца? Звонил в контакт центр, ничего не знают и куда обращаться тоже не знают.
Ощадбанк
Ответ банка
14 февраля 2018, 17:54
Добрый день!
Если в банк исполнительной службой было направлено решение или постановление суда о снятии ареста, оно выполняется день в день, или в сроки, которые могут быть указаны в решении суда.
katena
katena
14 февраля 2018, 13:17
Скажите пожалуйста, раньше когда подходило время проходить идентификацию приходило смс с оповещением явиться на нее в течении двух месяцев, но сейчас Вы говорите, что проходить ее нужно аккурат через три месяца, т.е теперь в запасе еще двух месяцев нет? Речь идет об обычной карте переселенца
Ощадбанк
Ответ банка
14 февраля 2018, 14:10
Добрый день. Двухмесячного запаса и ранее не было. Идентификацию нужно проходить не позже чем через три месяца после предыдущей.
gbkbgtyrj1965
gbkbgtyrj1965
14 февраля 2018, 12:47
Микола, Киев
У меня вопрос, когда Ощадбанк будет работать как все остальные банки Украины, без проблем для клиентов и лишней нервотрепки??? В других банках зашел на сайт по кредитному договору, узнал сумму для досрочного погашения кредита и сразу же на сайте ее погасил (если хочешь без процентов в отделении банка) и никуда ходить не надо!!! Решил досрочно закрыть кредит, пошел в субботу в ТВБВ № 10026/011 филиалу Голосеевского управления по Киеву и области, где брал кредит. 3 февраля 2018 года я написал заявление на досрочное погашения кредита № 37_011 от 14.04.2017, взял у сотрудника банка квитанцию на погашение остатку по кредиту и оплатил ее. Прошло четыре рабочих дня и я 08.02.2018 пришел в отделение (как мне сказали). В отделении выяснилось, что заявление не подписано управляющим и мне предложили уйти и ждать звонка. 12.02.2018 мне позвонили и сказали прийти в банк и доплатить 3 гривны 32 копейки для окончательного погашения кредита, у меня вопрос, что в банке не владеют информацией по остатку по кредиту, суму которую мне предложили заплатить взяли от балды???? Я пришел в банк 14.02.2018 и мне подсунули новое заявление на досрочное погашение кредита, так как 14 февраля наступил новый расчетный период и мне придется платить проценты по кредиту еще раз, а затягивание с погашением кредита делалось специально, чтобы еще срубить бабла и наверное новое заявление теперь будут подписывать еще месяц управляющим и еже с ним, пока не наступит новый расчетный период и так далее до упора??? Такая организация работы это издевательство над людьми!!! Больше никаких дел с Ощадбанком иметь не буду!!!
Ощадбанк
Ответ банка
14 февраля 2018, 14:00
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения банка. Будем рады помочь в решении вопроса.
37727858
Игорь Меняйло
14 февраля 2018, 12:13
Игорь, Донецк
Скажите пожалуйста, почему на вайбер не приходят уведомления?
Версия последняя, интернет есть, номер не заблокирован
Ощадбанк
Ответ банка
14 февраля 2018, 14:04
Добрый день! Viber работает автоматически, если подключен смс-сервис. Если у Вас подключен интернет, то сообщения об операциях будут приходить в Viber. Более детально в этом вопросе Вам помогут специалисты контакт-центра банка по номеру 0 800 210 800
skidsy
Игорь Иванов
13 февраля 2018, 23:50
Игорь, Мирноград
У пенсионера-переселенца заблокирован счёт из-за непрохождения физической идентификации. Будет ли этот счёт «принимать» поступающие средства, в том числе и пенсию или нет?
Ощадбанк
Ответ банка
14 февраля 2018, 10:17
Добрый день!
Если идентификация не пройдена по карте ЕПП, расходные операции блокируются и поступления от ПФ прекращаются. Для возобновления начислений, Клиенту необходимо обратиться в пенсионный фонд. Для предметной консультации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
ol357yu086
Елена Кравченко
13 февраля 2018, 22:26
Елена, Волноваха
У моего отца имеется депозитный вклад а «Ощадбанке» г.Волноваха. Он три года проживает а Беларуси, имеет вид на жительство. Отец инвалид и не может передвигаться. Есть ли возможность закрыть депозит находясь в Беларуси? Можно ли по доверенности закрыть депозит, например, в Киеве?
Ощадбанк
Ответ банка
14 февраля 2018, 10:53
Добрый день. Депозит возможно закрыть по доверенности в отделении банка, где он был открыт.
Irina2138
Irina2138
13 февраля 2018, 19:04
Ирина, Киев
18.12.2017г. проплатив платежку через банкомат деньги на счет не пришли и квитанцию он не выдал. Заполнено было по факту «електронне повыдомлення». № (ИПТ) в котором проводился платеж КО900133. Деньги на сегодняшний день не вернули. Почему?
Ощадбанк
Ответ банка
14 февраля 2018, 10:23
Ответили Вам в отзывах.
cnazina
cnazina
13 февраля 2018, 15:04
Татьяна, Киев
Здравствуйте, я переселенец Почему на Вайбер из Ощадбанка не приходят смс оповещения о зачислении пенсионных выплат. Телефон подключен под СМС оповещения в Ощадбанке.
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2018, 17:15
Добрый день!
Сообщения на Вайбер поступают в том случае, если выполнены все следующие условия:
— у Вас подключена услуга СМС информирования;
— установлена последняя версия и корректно работает Вайбер;
— на момент отправки сообщения есть подключение к интернету;
— Ощадбанк не заблокирован в списке контактов в Вайбер.
В других случаях, сообщения поступают в виде СМС (если услуга не подключена, СМС не поступают).
Дополнительно отметим, что одноразовые пароли поступают только в виде СМС.
Maxime
Maxime
13 февраля 2018, 12:53
Максим
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста какой порядок смены финансового номера телефона через банкомат либо терминал Ощадбанка.
Что для этого необходимо?
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2018, 14:20
Добрый день!
Для изменения номера телефона необходимо обратиться к банкомату/ИПТ с картой.
В дальнейшем, вставить карту, ввести пин-код, в меню необходимо выбрать «Ощад 24/7» — «смс-сообщения» — «изменить номер телефона». Для помощи можно обратится к сотруднику отделения.

Seva2307
Татьяна Никитинп
13 февраля 2018, 10:26
Татьяна, Днепр
Здравствуйте. Перевела на карту ощадбанка большую сумму денег, а оказалось, что это мошенники. Подскажите, что можно сделать в данном случае? Как вернуть деньги?
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2018, 10:55
Добрый день!
Вам необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 и сообщить о мошенничестве. После этого обязательно нужно обратиться в правоохранительные органы с заявлением.
34859336
Svetlana Nabok
13 февраля 2018, 9:21
Svetlana
Добрый день! Скажите по карте ЭПУ деньги можно снять только в банкоматах Ощадбанка?
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2018, 11:25
Добрый день. Снять деньги по ЭПУ возможно в любом банкомате на территории Украины, которые поддерживают работу с национальной платежной системой «ПРОСТІР».
57543547
Николай Неваев
12 февраля 2018, 20:19
Николай, Одесса
В пятницу 09.02.18, вечером по совету Вашего оператора заблокировали карты Ощадбанка (был украден мобильный). Мобильный в субботу восстановили, номер прежний. В отделении Ощадбанка (пр.Небесной сотни 10) все проверили, сделали распечатки, но разблокировать карты не смогли — говорят: звоните в Киев. Позвонили — говорят: мы не можем, обращайтесь в региональное отделение.
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2018, 9:44
Добрый день!
Вам необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 для проверки возможности разблокировки. В отдельных случаях, и в зависимости от информации, предоставленной Вами при блокировке карты, может потребоваться перевыпуск карты/обращение в обслуживающее отделение.
03844699
Евгения Коновалова
12 февраля 2018, 19:14
Евгения
Добрый вечер) скажите пожалуйста, в ощад 24 у меня два счета, деньги пришли на счет который не активен ( я открывала давно счет и срок действия карты закончился, а когда новую перевыпустили я ее не смогла забрать и у нее срок тоже закончился, в итоге мне открыли новый счет) как можно снять деньги с этого счета? в ощад 24 не получается, так как видит только одну активную карту. если нужно продлить карту, то я могу в любом городе или только в том, котором открывала этот старый счет?
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2018, 9:37
Добрый день!
В первую очередь рекомендуем обратиться в контакт-центр для проверки информации по счету (факта зачисления средств). В дальнейшем, при необходимости открытия карты, необходимо будет обращаться в отделение, где открывался счет.
57074317
Sergey Svistunov
12 февраля 2018, 18:02
Sergey
есть ли начесления накарте 3358
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2018, 9:27
Добрый день!
Для предметной проверки информации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
EvGeNiYa13
EvGeNiYa13
12 февраля 2018, 17:25
Алеся, Днепр
Как узнать, к кому прикреплена карточка? Перечислили немаленькую сумму денег и владелец карты пропал… Подали заявление в милицию.
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2018, 10:52
Добрый день!
Вам, как 3-му лицу, информацию о нашем Клиенте мы предоставить не имеем права, согласно ЗУ.
В свою очередь, Вы правильно сделали, что сообщили в полицию о ситуации. Дополнительно, Вам необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 и сообщить о мошенничестве.
lisa83
lisa83
12 февраля 2018, 15:29
Татьяна, Запорожье
Добрый день! Хочу подать заявку на чарджбек, так как услуга не была мне предоставлена в полном обьеме, а поставщик услуги отказывается возвращать деньги. Есть скрины переписки, доказывающие, что поставщик поступил недобросовестно. Как это оформить и сделать правильно?
Ощадбанк
Ответ банка
12 февраля 2018, 16:15
Добрый день. Заявление на чарджбек можно написать в любом отделении Ощадбанка.
Но в данном случае — это не чарджбек. Банк — это финансовый посредник и не имеет права отзывать средства по причине того, что поставщик услуги не предоставил услугу в полном объеме. Рекомендуем обратиться в службу по защите прав потребителей.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 41.9 42.4
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 41.9 42.4
Все курсы банка