Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
augustat
Татьяна Терехова
27 января 2018, 13:15
Татьяна, Донецк
С 29.03.17 осуществляются смс уведомления посредством Viber. В связи с отсутствием связи на территории Донецка, я отправила просьбу в ваш адрес отправлять смс на мой телефон в Viber. Мне пришел ответ, что смс отправляются тлько через МТС. Но уже в прошлом году я получала уведомления через Viber. Объясните, пожалуйста, в чем проблема?
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 11:23
Добрый день!
Сообщения по умолчанию отправляются на Вайбер при условии, что Вайбер в сети, и корректно работает, и Ощадбанк не заблокирован в контактах. Если эти условия не выполняются, сообщения отправляются на телефон в виде обычных СМС. Если речь идет о паролях к Ощад 24/7, они отправляются исключительно только в виде СМС сообщений.
pf1wn4
pf1wn4
26 января 2018, 16:49
Уважаемое руководство Ощадбанка! К Вам обращается гражданин Украины.участник ликвидации аварии на ЧАЭC Потапенко Петр Васильевич.Я обслуживался.т.е. получал пенсию на карточку Ощадбанка в Балаклейском районе, Харьковской области.(г.Балаклея, ул.Соборная ,90) При снятии денег с карточки 26.12.2017 года я обнаружил, что на карточке не достает 5300 грн.При обращении к сотрудникам ощадбанка (обращался и к непосредственным исполнителям, и к заведующей этим отделением)мне объяснили, что мои деньги в сумме 5300 перечислили на депозитный счет и предложили подписать четыре, обращаю Ваше внимание, четыре!!! договора на открытие депозитов.Я отказался подписывать договора и стал требовать возврата денег.Деньги мне никто не вернул, а заставили подписать заявление (я вынужден был его подписать, это была моя надежда на возврат денег) якобы я там чего-то не допонял и прошу вернуть деньги.Но к большому сожалению сотрудники банка оказались непорядочными Денег и по сей день нет.Примите, пожалуйста меры по возврату денег и объясните мне на каком основании были открыты депозитные счета в онлайм -режиме.Это.что воровство? Хороший имидж у Вас.Мой емейл -адрес Super.vira59@ ukr.net
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 11:27
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, в ситуации разобрались или вопрос еще актуален? Если актуален, напишите пожалуйста в личные сообщения Ваш номер телефона. В ситуации разберемся. Спасибо.
49279109
Яна Алимова
26 января 2018, 12:33
Яна, Запорожье
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, в каких отделениях «Ощадбанк» города Запорожья я могу обменять купюру номиналом 5 евро с незначительными повреждениями(купюра была помята, все знаки подтверждающие подлинность купюры сохранены). В отделениях «Ощадбанк» мне было отказано, сотрудники объясняют это тем, что обмен валют производится только с новыми купюрами, которые в последующем могут быть проданы. Заранее спасибо за ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 11:29
Добрый день!
Рекомендуем обращаться в центральные отделения. При необходимости, купюру можно будет сдать на инкассо.
67375356
женя женя
26 января 2018, 11:39
женя
подскажите почему на этом сайте можно было задать вопрос банку, банк отвечал всегда на вопросы а сейчас почему то не отвечает на вопросы с чем это связано? спасибо)
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 11:30
Добрый день!
Отвечаем, все в порядке.
68141345
Валерия Герасимова
26 января 2018, 8:51
Валерия, Киев
Я нахожусь за границей. Получаю зарплату через Ваш банк. Есть допкарта на имя мамы. И моя за походит ей. Срок её карты заканчивается. Может ли она получить новую карту без меня?
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 11:37
Добрый день!
При наличии доверенности, она может заказать/забрать карту, оформленную на ее имя.
Yaroslava1993
Yaroslava1993
25 января 2018, 20:35
Yara
Добрый вечер, подскажите, как узнать, сколько было снято средств с кредитного счета(карта зарплатная, на ней всегда 2500 кредитных средств, несколько раз снимались деньги с этого кредитного счета, как узнать всю сумму?)
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2018, 12:22
Добрый день!
Обратитесь в обслуживающее отделение для получения выписки по счету.

Yaroslava1993
Yaroslava1993
25 января 2018, 20:32
Yara
Добрый вечер, подскажите, как узнать сколько было снято за год с кредитного счета средств? Карта зарплатная, на ней всегда 2500 кредитных средств, если с этого счета несколько раз снимались деньги, можно ли узнать эту сумму?
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 11:39
Добрый день!
У Вас есть возможность обратиться в обслуживающее отделение для получения выписки по счету.
AnyaKoshka
AnyaKoshka
25 января 2018, 16:38
Анна, Херсон
Лежит депозит в Ощадбанке, срок окончания договора в феврале, проценты не приходят с ноября. в чём дело? и придут ли мне проценты после окончания срока договора?
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 11:40
Добрый день!
В зависимости от условий договора, процент ы могут начисляться ежемесячно или в конце срока. С условиями договора возможно ознакомиться в самом договоре, или в обслуживающем отделении.
380688260656
380688260656
25 января 2018, 16:26
Екатерина, Одесса
здраствуйте как закрить депозит на свое карточке через онлайн
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 11:46
Добрый день!
В Ощад24/7 есть возможность отменить пролонгацию депозита, если речь идет об срочном депозите. Если Вы имеете ввиду «мобільні заощядження», в таком случае Вы через Ощад 24/7 можете перевести средства обратно на карту.
Spiridonod
Александр Спиридонов
25 января 2018, 10:55
Александр, Донецк
Я получил карточку 20.12.17 для получения пенсии.До12.01.18 еще не разу не перечисляли пенсию с августа 2017, теперь и заблокировали карточку, хотя меня фотографирофали 20.12.17Как это понять?
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 11:47
Добрый день!
Для предметной консультации обратитесь к контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Mmidship
Надежда Белоусова
25 января 2018, 10:36
Надежда, Петровское
Какие необходимо предоставить документы для получения электронного пенсионного удостоверения
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 11:56
Добрый день!
В первую очередь, для оформления ЭПУ, необходимо обратиться в пенсионный фонд.
Если речь о получении непосредственно в отделении, то это паспорт, ИНН, Справку о постановке на учет лица, которое перемещается.
alekcan
alekcan
25 января 2018, 7:29
Александр валентинович
мне приходят смс о зачеслении пенсии если я подключу вайбер смс будут приходить на вайбер или надо чтото делать большое спосибо за ответ, номер тотже,
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 11:58
Добрый день!
Если Вайбер будет корректно установлен, и Вы будете в сети, в таком случае сообщения будут приходить на Вайбер.
Olesy123
Olesy123
25 января 2018, 4:17
olesyzam@icloud.com, Чернігів
Мне дали по зарплатной карте кредит взяла бажаный розмир 2500 но максимальний розмір кредиту 40000 на 60 месяцев з можливістю продление, я не могу понять дали мне ети 40000 тисяч или нет могу ли я ими воспользоваться
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 11:59
Добрый день!
Для предметной консультации можно обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Lche1781
Elena Che
24 января 2018, 22:39
Elena, Запорожье
Оформила все документы на пенсию7декабря2017, но до сих пор нет денег.когда будет пополнение на ощадкарту? подскажите кто знает!?
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2018, 11:57
Добрый день!
Банк зачисляет средства после получения их от соответствующих организаций. В данном случае от пенсионного фонда. Вам необходимо обратиться в ПФ для получения подтверждающего документа, о перечислении Вам средств.

Lche1781
Elena Che
24 января 2018, 20:06
Сдала документы 7декабря2017г.на оформлении пенсии.когда будет первая выплата?
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 12:01
Добрый день!
Рекомендуем обратиться в пенсионный фонд, для уточнения вопроса о начислении пенсии.
gabrielhornet
gabrielhornet
24 января 2018, 13:04
Валик, Новогродовка
Какая минимальная сумма, которую я могу снять с карточки через банкомат?
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 12:03
Добрый день!
В зависимости от минимальной купюры, которая есть в банкомате. Как правило, в банкоматах Ощадбанка это 10 грн.
easthunter
easthunter
24 января 2018, 10:48
Читатель, Киев
Добрый день, вчера забрал из отделения зарплатную карту с пейпас (мастер ворлд).
Обрадовался, решил попробовать пейпас в метро — не работает, зашел в кофейню, попробовал расплатится с пейпас — не работает. Банкомат карту принимает, деньги выдает, т.е. карта активная.
В колл. центре мне сказали, что никаких транзакций не было, т.е. даже инициации не было.
Предложили перевыпустить карту за 150 грн.
Внимание вопрос, если карта бракована — за что 150 грн + минимум час времени?
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2018, 12:25
Добрый день. Если Вы получили карту с неработающим бесконтактным модулем, перевыпуск будет произведён за счёт банка.
Popalanadengi
Popalanadengi
24 января 2018, 10:35
Почему на горячей линии Ощадбанка в разделе мошенничество ничего не предпринимают и не передают дело в сб банка даже не спрашивают номер карты мошенника для подтверждения информации и помощи найти его.в других банках спрашивают всю информацию и помогают расследованию
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 12:07
Добрый день!
В случае мошенничества, необходимо обращаться в правоохранительные органы, для написания заявления. В дальнейшем, с копией заявления, обратиться в наше отделение.
Popalanadengi
Popalanadengi
24 января 2018, 10:05
Anastasia
Как я могу вернуть деньги переведённые на карту мошенника с
Номер карты 4790701003814869 Алексеенко Ярослав.Мошенник!
Продавали на олх норковую шубу недорого якобы с дефектом поэтому и цена маленькая, по запросу дополнительных фото выслал по Вайберу.есть сохранённые фото перечисления денежных средств на номер карты и сумма.фото незнаю почему то сделала. На следующий день сказали что шубу не отправит долгая история.обещали вернуть деньги.перевели часть суммы а остальные якобы на следующий день.естественно никто теперь на мои звонки и смс не отвечает.
Как мне теперь вернуть деньги?
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 12:09
Добрый день!
В случае мошенничества, необходимо обращаться в правоохранительные органы, для написания заявления. В дальнейшем, с копией заявления, обратиться в наше отделение.
123445
123445
24 января 2018, 9:30
Когда делаешь пенсионную карточку, могут ли дать еще какие то карты?
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 12:10
Добрый день!
Дополнительные карты могут быть оформлены исходя из Ваших потребностей.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка