Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Сообщения по умолчанию отправляются на Вайбер при условии, что Вайбер в сети, и корректно работает, и Ощадбанк не заблокирован в контактах. Если эти условия не выполняются, сообщения отправляются на телефон в виде обычных СМС. Если речь идет о паролях к Ощад 24/7, они отправляются исключительно только в виде СМС сообщений.
Написать комментарий
Подскажите пожалуйста, в ситуации разобрались или вопрос еще актуален? Если актуален, напишите пожалуйста в личные сообщения Ваш номер телефона. В ситуации разберемся. Спасибо.
Комментарии (1)
Рекомендуем обращаться в центральные отделения. При необходимости, купюру можно будет сдать на инкассо.
Комментарии (4)
Отвечаем, все в порядке.
Написать комментарий
При наличии доверенности, она может заказать/забрать карту, оформленную на ее имя.
Комментарии (1)
Обратитесь в обслуживающее отделение для получения выписки по счету.
Написать комментарий
У Вас есть возможность обратиться в обслуживающее отделение для получения выписки по счету.
Написать комментарий
В зависимости от условий договора, процент ы могут начисляться ежемесячно или в конце срока. С условиями договора возможно ознакомиться в самом договоре, или в обслуживающем отделении.
Написать комментарий
В Ощад24/7 есть возможность отменить пролонгацию депозита, если речь идет об срочном депозите. Если Вы имеете ввиду «мобільні заощядження», в таком случае Вы через Ощад 24/7 можете перевести средства обратно на карту.
Написать комментарий
Для предметной консультации обратитесь к контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Комментарии (1)
В первую очередь, для оформления ЭПУ, необходимо обратиться в пенсионный фонд.
Если речь о получении непосредственно в отделении, то это паспорт, ИНН, Справку о постановке на учет лица, которое перемещается.
Написать комментарий
Если Вайбер будет корректно установлен, и Вы будете в сети, в таком случае сообщения будут приходить на Вайбер.
Комментарии (1)
Для предметной консультации можно обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Написать комментарий
Банк зачисляет средства после получения их от соответствующих организаций. В данном случае от пенсионного фонда. Вам необходимо обратиться в ПФ для получения подтверждающего документа, о перечислении Вам средств.
Комментарии (1)
Рекомендуем обратиться в пенсионный фонд, для уточнения вопроса о начислении пенсии.
Написать комментарий
В зависимости от минимальной купюры, которая есть в банкомате. Как правило, в банкоматах Ощадбанка это 10 грн.
Комментарии (1)
Обрадовался, решил попробовать пейпас в метро — не работает, зашел в кофейню, попробовал расплатится с пейпас — не работает. Банкомат карту принимает, деньги выдает, т.е. карта активная.
В колл. центре мне сказали, что никаких транзакций не было, т.е. даже инициации не было.
Предложили перевыпустить карту за 150 грн.
Внимание вопрос, если карта бракована — за что 150 грн + минимум час времени?
Написать комментарий
В случае мошенничества, необходимо обращаться в правоохранительные органы, для написания заявления. В дальнейшем, с копией заявления, обратиться в наше отделение.
Комментарии (1)
Номер карты 4790701003814869 Алексеенко Ярослав.Мошенник!
Продавали на олх норковую шубу недорого якобы с дефектом поэтому и цена маленькая, по запросу дополнительных фото выслал по Вайберу.есть сохранённые фото перечисления денежных средств на номер карты и сумма.фото незнаю почему то сделала. На следующий день сказали что шубу не отправит долгая история.обещали вернуть деньги.перевели часть суммы а остальные якобы на следующий день.естественно никто теперь на мои звонки и смс не отвечает.
Как мне теперь вернуть деньги?
В случае мошенничества, необходимо обращаться в правоохранительные органы, для написания заявления. В дальнейшем, с копией заявления, обратиться в наше отделение.
Комментарии (2)
Дополнительные карты могут быть оформлены исходя из Ваших потребностей.
Написать комментарий