Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
67375356
женя женя
31 января 2018, 21:47
женя
кто-нибудь читает наши просьбы, жалобы, задаваемые вопросы?
67375356
женя женя
31 января 2018, 21:44
женя
проходил индетификацию 25.12.2017 карта простая когда проходить следующую через 3 месяца а когда именно? спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2018, 12:32
Добрый день. Идентификацию необходимо пройти до 25.03.2018.
32241534
Владимир Макаренко
31 января 2018, 10:48
Владимир, Київ
Який процент доходу АТ Ощадбанк від прийому платежів за житлово-комунальні послуги у разі відсутності договірних відносин?
AlesiaNiki
AlesiaNiki
31 января 2018, 10:15
Леся, Киев
Подскажите, как принимаются коммунальные платежи в отделениях ощадбанка, потому что каждый раз когда я прихожу платить, новые правила, то 31 числа не принимают, то вообще до 20 только принимают, в самом отделении нигде нет, ни на одном стенде по этому поводу объявлений. У меня в банкомате ощадбанка при оплате коммуналки зависли платежи, деньги банкомат принял, завис, квитанций не выдал, и платежи не провел. Скажите в какие сроки банк обязан вернуть мне мои деньги?
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2018, 12:31
Добрый день. Правила проведения платежей не менялись, Вы можете оплатить коммуналку онлайн через Ощад 24/7, через терминал и через кассу банка. Стандартный срок рассмотрения заявления на возврат средств — 45 дней.
41483946
Джон Козырныетузы
31 января 2018, 5:50
Джон, Мирноград
Подскажите пожалуйста, могу ли я выпустить интернет карту если позвоню на тел.0800210800 и попрошу любого оператора?
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 17:09
Добрый день. Выпустить виртуальную карту Вы можете через Ощад 24/7.
pf1wn4
pf1wn4
30 января 2018, 22:01
кто-нибудь читает наши просьбы, жалобы, задаваемые вопросы?
huxuujlq
huxuujlq
30 января 2018, 21:47
Александр
Подскажите на основании какого постановления или закона не начисляются проценты на депозитном счете открытом в 2014м года в Ощадбанке на неподконтрольной Украине территории?
Ощадбанк
Ответ банка
7 февраля 2018, 12:28
Добрый день. Сами депозиты быле переведены на обслуживание на подконтрольную Украине территорию. При этом, если срок действия депозита не окончен, начисление процентов продолжается.
02031464
Viktoria Melnichenko
30 января 2018, 15:05
Viktoria
Здравствуйте, могу ли я онлайн проверить щет детского пособия, карточка не оформлена была, по номеру щет?
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 16:46
Добрый день. Без выпущеной карты, к сожалению, невозможно проверить счёт онлайн.
93503509
Pavel Nikulin
30 января 2018, 14:51
Pavel
Не приходит одноразовый пароль помогите
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 10:00
Добрый день!
Для проверки информации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
sashik5011071
sashik5011071
30 января 2018, 12:28
При входе в Ощадбанк 24 через чек банкомата появляется сообщение «Превышено максимальное количество
попыток ввода одноразового пароля» чего ранее не было. В чем дело не пойму
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 10:01
Добрый день!
Вы ввели 3 раза неправильный пароль.
Для проверки информации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
oinfo
oinfo
30 января 2018, 11:57
пенсионер
Может кто-то внятно ответить на простой вопрос: если заканчивается обычная банковская карточка в 2018-м для получения пенсии выданная Ощадбанком пенсионеру, который НЕ является переселенцем, получает пенсию в одном и том-же отделении Ощадбанка с 2002 года в херсонской области, то может ли этот пенсионер заказать новую пенсионную карточку у Ощадбанка по телефону и затем забрать ее через некоторое время в этом отделении? Или ему обязательно нужно идти в пенсионный фонд и оформлять электронное удостоверение пенсионера? Неужели никто не может прямо ответить на такой простой вопрос?
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 10:05
Добрый день!
Да, перевыпуск карты по телефону возможен, при условии, что Вы обращаетесь за 2 месяца до срока окончания карты, или 1 месяц после. Для предметной консультации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Bratislavask
Bratislavask
30 января 2018, 10:22
Nemirov, Немирів
Доброго дня, підкажіть будь ласка чи дійсно у відділеннях Ощадбанку ненормований робочий день в працівників і чи це нормально приходити з роботи в 19-20:00?..
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 10:07
Добрый день!
В зависимости от графика работы сотрудника, время окончания рабочего дня может быть разным. Для получения дополнительной информации, сотрудник может обратиться к своему непосредственному руководителю.
85275258
Yan Glenskih
30 января 2018, 7:08
Yan, Одесса. Украина.
Берут коммисию даже за снятие денег в банкомате 2 грн за каждое снятие, и не важно это пенсии или детские деньги!!!
ВЫ там вообще офигели???
Позор за такую мелочность.
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 10:14
Добрый день!
Банк списывает комиссию согласно условий договора и тарифов. С тарифами, возможно ознакомиться по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
56396483
Артем Степанюк
29 января 2018, 23:31
Артем
Добрый день подскажите как можно проверить баланс карты по Viber?
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 11:11
Добрый день!
Если у Вас подключена услуга СМС-информирования, Вам поступит СМС при проведении операции с картой/счетом. Кроме указания суммы операции, будет указан и остаток.

oinfo
oinfo
29 января 2018, 21:15
пенсионер
Здравствуйте. Если я не являюсь вынужденным переселенцем и получаю пенсию в одном отделении с 2002 года, когда закончится срок действия старой банковской карточки мне нужно заказать обычную новую банковскую карточку по телефону или необходимо будет оформлять ЭПУ?
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 11:14
Добрый день!
Перевыпуск карты по телефону возможен, при условии, что Вы обращаетесь за 2 месяца до срока окончания карты, или 1 месяц после. Для предметной консультации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Viktor52
Viktor52
29 января 2018, 16:00
Victor
Здравствуйте. Уведомление о получении пенсии приходит мне на Киевстар. Я хочу переадресовать его на Водафон. Ч то для этого нужно сделать? Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 11:15
Добрый день!
Номер телефона для доставки сообщений возможно изменить через обслуживающее отделение, через банкомат Ощадбанка или ИПТ.
67375356
женя женя
29 января 2018, 13:07
женя
подскажите почему на этом сайте можно было задать вопрос банку, банк отвечал всегда на вопросы а сейчас почему то не отвечает на вопросы с чем это связано? спасибо)
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 11:16
Добрый день!
Отвечаем, все в порядке.
Slava20052
Slava20052
28 января 2018, 23:30
Слава, Днепропетровск
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, могу ли я сделать карту в ощадбанке для личных расчетов? Сколько она стоит и как долго она делается? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 11:18
Добрый день!
Да, можете. Например: бесплатная и мгновенная карта «Моя карта». С условиями можно ознакомиться по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/my_card/
metodist
metodist
28 января 2018, 12:18
Ирина, Бердянск
Здравствуйте, 16.08.2017 года прошла идентификацию по Эпу, следующую идентификацию проходить 16.02.2018? Или можно раньше? В банке г. Констатировала прошла 22.01 2018, а в Киеве идентификация не обозначена. Почему?
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 11:19
Добрый день!
Для предметной консультации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
augustat
Татьяна Терехова
27 января 2018, 13:15
Татьяна, Донецк
С 29.03.17 осуществляются смс уведомления посредством Viber. В связи с отсутствием связи на территории Донецка, я отправила просьбу в ваш адрес отправлять смс на мой телефон в Viber. Мне пришел ответ, что смс отправляются тлько через МТС. Но уже в прошлом году я получала уведомления через Viber. Объясните, пожалуйста, в чем проблема?
Ощадбанк
Ответ банка
6 февраля 2018, 11:23
Добрый день!
Сообщения по умолчанию отправляются на Вайбер при условии, что Вайбер в сети, и корректно работает, и Ощадбанк не заблокирован в контактах. Если эти условия не выполняются, сообщения отправляются на телефон в виде обычных СМС. Если речь идет о паролях к Ощад 24/7, они отправляются исключительно только в виде СМС сообщений.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка