Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
47478303
Anastasija Karamel
14 февраля 2018, 22:21
Anastasija, Киев
Я получала зарплату на карту Приват банка. Перешла на Ощадбанк. Сотрудник банка распечатала реквизиты для бухгалтерии моего предприятия для перечисления зарплаты. Сегодня аванс сотрудникам с приватовскими картами пришёл ещё в 14:00, на мою карту Ощадбанка до сих пор аванс не пришёл. Я переживаю где мои деньги? Почему так долго?!
Ощадбанк
Ответ банка
15 февраля 2018, 11:01
Добрый день!
Банк зачисляет средства после получения их от Вашего предприятия/банка Вашего предприятия. Уточнить сроки зачисления возможно в бухгалтерии Вашего предприятия или банка, который обслуживает счет организации. Дополнительно обращаем внимание, что межбанковский перевод может занять до 3-х рабочих дней.
Tdtanywa0890908
Tdtanywa0890908
14 февраля 2018, 20:15
Подскажите пожалуйста. Я сотрудник. Если я меняю место жительства на другой город, есть ли возможность перевестись работать туда куда переезжаю? Или я теряю место работы?
Ощадбанк
Ответ банка
15 февраля 2018, 10:02
Добрый день! Рекомендуем обратиться с данным вопросом в Региональное областное управление.
28091475
Natalya Kasyanova
14 февраля 2018, 19:04
Natalya
Моему мужу 13.02.18 звонил оператор ощадбанка и сказал, что у него долг 93 гривны и что у него есть две недели, чтобы погасить долг, иначе подадут в суд. Никаких кредитов муж не брал, пользовался только СМС-оповещением из Ощадбанка.Прежняя карточка Ощадбанка утеряна, зачислений на нее не было.
С ноября 2017 на телефон стали поступать СМС о том, что он должен 98 гривен (не понятно за что) в январе всвязи с переоформлением пенсии и переездом в другой город, муж 9.01.18 внес сумму в размере 100 гривен на счет новой выпущенной карточки ощадбанка ,10.02.19 пришла СМС, что на счету у него уже 91 гривна(списано 9 гривен) а оператор 13.02.18 позвонил опять, что долг 93 гривны.
Почему сразу не снята задолженность 9.01.18, когда было 100 гривен на счету? Что делать?
Подскажите, что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
15 февраля 2018, 9:47
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и контактный номер телефона клиента, адрес отделения, в котором открывали карту. Мы выясним ситуацию.
Soykina
Soykina
14 февраля 2018, 17:56
Добрый вечер, мне звонят коллектора и говорят, чтобы я погасила долг в Ощадбанк, но я не брала ни какого кредита..., что происходит?
Ощадбанк
Ответ банка
15 февраля 2018, 9:24
Добрый день! Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер телефона, город/область, в которой Вы проживаете. Мы выясним ситуацию.
Olga2
Olga2
14 февраля 2018, 17:16
Идеальные ответы на вопросы, спасибо! Даже претензий нет!
Интересно, чем это вызвано? Но, критиковать будем/буду!
Ощадбанк
Ответ банка
14 февраля 2018, 17:49
Добрый день. Всегда старались максимально помочь клиентам!
MaXSheL13
MaXSheL13
14 февраля 2018, 15:50
Максим, Северодонецк
Здравствуйте, я клиент вашего банка, у меня есть карта Ощадбанка, но мне надо знать мой расчётный счёт. Скажите как это можно сделать? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
14 февраля 2018, 16:48
Добрый день. Вы можете позвонить в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и Вам сообщат номер Вашего счёта. Также он указан в Договоре.
Dneprovets
Dneprovets
14 февраля 2018, 15:07
Dneprovets, Дніпро
Мне отказали в оплате наличными в кассе за коммуналку. Отделение вулиця Січових Стрільців, 28, Дніпро́. Сообщили что если оформить карту ощадбанка, то тогда примут платеж через кассу. А так идите платите в другом банке. У меня оформлена муниципальная карта, но это не аргумент. На основании чего такие новшества, отвечают внутреннее распоряжение руководства. Я не хочу оформлять карту, почему мне навязывается оформление карты Ощадбанка?
Ощадбанк
Ответ банка
14 февраля 2018, 16:22
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы выясним ситуацию.
Vitaliy59
Vitaliy59
14 февраля 2018, 14:40
Виталий, Киев
Добрый день! В Ваш банк ( Главное управление) поступило письмо от исполнительной службы о снятии ареста с моего зарплатного карточного счета (я физическое лицо). В какой срок банк разблокирует счет, чтобы я мог получить наконец зарплату за два месяца? Звонил в контакт центр, ничего не знают и куда обращаться тоже не знают.
Ощадбанк
Ответ банка
14 февраля 2018, 17:54
Добрый день!
Если в банк исполнительной службой было направлено решение или постановление суда о снятии ареста, оно выполняется день в день, или в сроки, которые могут быть указаны в решении суда.
katena
katena
14 февраля 2018, 13:17
Скажите пожалуйста, раньше когда подходило время проходить идентификацию приходило смс с оповещением явиться на нее в течении двух месяцев, но сейчас Вы говорите, что проходить ее нужно аккурат через три месяца, т.е теперь в запасе еще двух месяцев нет? Речь идет об обычной карте переселенца
Ощадбанк
Ответ банка
14 февраля 2018, 14:10
Добрый день. Двухмесячного запаса и ранее не было. Идентификацию нужно проходить не позже чем через три месяца после предыдущей.
gbkbgtyrj1965
gbkbgtyrj1965
14 февраля 2018, 12:47
Микола, Киев
У меня вопрос, когда Ощадбанк будет работать как все остальные банки Украины, без проблем для клиентов и лишней нервотрепки??? В других банках зашел на сайт по кредитному договору, узнал сумму для досрочного погашения кредита и сразу же на сайте ее погасил (если хочешь без процентов в отделении банка) и никуда ходить не надо!!! Решил досрочно закрыть кредит, пошел в субботу в ТВБВ № 10026/011 филиалу Голосеевского управления по Киеву и области, где брал кредит. 3 февраля 2018 года я написал заявление на досрочное погашения кредита № 37_011 от 14.04.2017, взял у сотрудника банка квитанцию на погашение остатку по кредиту и оплатил ее. Прошло четыре рабочих дня и я 08.02.2018 пришел в отделение (как мне сказали). В отделении выяснилось, что заявление не подписано управляющим и мне предложили уйти и ждать звонка. 12.02.2018 мне позвонили и сказали прийти в банк и доплатить 3 гривны 32 копейки для окончательного погашения кредита, у меня вопрос, что в банке не владеют информацией по остатку по кредиту, суму которую мне предложили заплатить взяли от балды???? Я пришел в банк 14.02.2018 и мне подсунули новое заявление на досрочное погашение кредита, так как 14 февраля наступил новый расчетный период и мне придется платить проценты по кредиту еще раз, а затягивание с погашением кредита делалось специально, чтобы еще срубить бабла и наверное новое заявление теперь будут подписывать еще месяц управляющим и еже с ним, пока не наступит новый расчетный период и так далее до упора??? Такая организация работы это издевательство над людьми!!! Больше никаких дел с Ощадбанком иметь не буду!!!
Ощадбанк
Ответ банка
14 февраля 2018, 14:00
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения банка. Будем рады помочь в решении вопроса.
37727858
Игорь Меняйло
14 февраля 2018, 12:13
Игорь, Донецк
Скажите пожалуйста, почему на вайбер не приходят уведомления?
Версия последняя, интернет есть, номер не заблокирован
Ощадбанк
Ответ банка
14 февраля 2018, 14:04
Добрый день! Viber работает автоматически, если подключен смс-сервис. Если у Вас подключен интернет, то сообщения об операциях будут приходить в Viber. Более детально в этом вопросе Вам помогут специалисты контакт-центра банка по номеру 0 800 210 800
skidsy
Игорь Иванов
13 февраля 2018, 23:50
Игорь, Мирноград
У пенсионера-переселенца заблокирован счёт из-за непрохождения физической идентификации. Будет ли этот счёт «принимать» поступающие средства, в том числе и пенсию или нет?
Ощадбанк
Ответ банка
14 февраля 2018, 10:17
Добрый день!
Если идентификация не пройдена по карте ЕПП, расходные операции блокируются и поступления от ПФ прекращаются. Для возобновления начислений, Клиенту необходимо обратиться в пенсионный фонд. Для предметной консультации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
ol357yu086
Елена Кравченко
13 февраля 2018, 22:26
Елена, Волноваха
У моего отца имеется депозитный вклад а «Ощадбанке» г.Волноваха. Он три года проживает а Беларуси, имеет вид на жительство. Отец инвалид и не может передвигаться. Есть ли возможность закрыть депозит находясь в Беларуси? Можно ли по доверенности закрыть депозит, например, в Киеве?
Ощадбанк
Ответ банка
14 февраля 2018, 10:53
Добрый день. Депозит возможно закрыть по доверенности в отделении банка, где он был открыт.
Irina2138
Irina2138
13 февраля 2018, 19:04
Ирина, Киев
18.12.2017г. проплатив платежку через банкомат деньги на счет не пришли и квитанцию он не выдал. Заполнено было по факту «електронне повыдомлення». № (ИПТ) в котором проводился платеж КО900133. Деньги на сегодняшний день не вернули. Почему?
Ощадбанк
Ответ банка
14 февраля 2018, 10:23
Ответили Вам в отзывах.
cnazina
cnazina
13 февраля 2018, 15:04
Татьяна, Киев
Здравствуйте, я переселенец Почему на Вайбер из Ощадбанка не приходят смс оповещения о зачислении пенсионных выплат. Телефон подключен под СМС оповещения в Ощадбанке.
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2018, 17:15
Добрый день!
Сообщения на Вайбер поступают в том случае, если выполнены все следующие условия:
— у Вас подключена услуга СМС информирования;
— установлена последняя версия и корректно работает Вайбер;
— на момент отправки сообщения есть подключение к интернету;
— Ощадбанк не заблокирован в списке контактов в Вайбер.
В других случаях, сообщения поступают в виде СМС (если услуга не подключена, СМС не поступают).
Дополнительно отметим, что одноразовые пароли поступают только в виде СМС.
Maxime
Maxime
13 февраля 2018, 12:53
Максим
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста какой порядок смены финансового номера телефона через банкомат либо терминал Ощадбанка.
Что для этого необходимо?
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2018, 14:20
Добрый день!
Для изменения номера телефона необходимо обратиться к банкомату/ИПТ с картой.
В дальнейшем, вставить карту, ввести пин-код, в меню необходимо выбрать «Ощад 24/7» — «смс-сообщения» — «изменить номер телефона». Для помощи можно обратится к сотруднику отделения.

Seva2307
Татьяна Никитинп
13 февраля 2018, 10:26
Татьяна, Днепр
Здравствуйте. Перевела на карту ощадбанка большую сумму денег, а оказалось, что это мошенники. Подскажите, что можно сделать в данном случае? Как вернуть деньги?
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2018, 10:55
Добрый день!
Вам необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 и сообщить о мошенничестве. После этого обязательно нужно обратиться в правоохранительные органы с заявлением.
34859336
Svetlana Nabok
13 февраля 2018, 9:21
Svetlana
Добрый день! Скажите по карте ЭПУ деньги можно снять только в банкоматах Ощадбанка?
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2018, 11:25
Добрый день. Снять деньги по ЭПУ возможно в любом банкомате на территории Украины, которые поддерживают работу с национальной платежной системой «ПРОСТІР».
57543547
Николай Неваев
12 февраля 2018, 20:19
Николай, Одесса
В пятницу 09.02.18, вечером по совету Вашего оператора заблокировали карты Ощадбанка (был украден мобильный). Мобильный в субботу восстановили, номер прежний. В отделении Ощадбанка (пр.Небесной сотни 10) все проверили, сделали распечатки, но разблокировать карты не смогли — говорят: звоните в Киев. Позвонили — говорят: мы не можем, обращайтесь в региональное отделение.
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2018, 9:44
Добрый день!
Вам необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 для проверки возможности разблокировки. В отдельных случаях, и в зависимости от информации, предоставленной Вами при блокировке карты, может потребоваться перевыпуск карты/обращение в обслуживающее отделение.
03844699
Евгения Коновалова
12 февраля 2018, 19:14
Евгения
Добрый вечер) скажите пожалуйста, в ощад 24 у меня два счета, деньги пришли на счет который не активен ( я открывала давно счет и срок действия карты закончился, а когда новую перевыпустили я ее не смогла забрать и у нее срок тоже закончился, в итоге мне открыли новый счет) как можно снять деньги с этого счета? в ощад 24 не получается, так как видит только одну активную карту. если нужно продлить карту, то я могу в любом городе или только в том, котором открывала этот старый счет?
Ощадбанк
Ответ банка
13 февраля 2018, 9:37
Добрый день!
В первую очередь рекомендуем обратиться в контакт-центр для проверки информации по счету (факта зачисления средств). В дальнейшем, при необходимости открытия карты, необходимо будет обращаться в отделение, где открывался счет.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.55 44.5
PLN 9.75 10.45
USD 41.9 42.45
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.55 44.5
PLN 9.75 10.45
USD 41.9 42.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка