Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
80961453
Алінка Комарницька
21 марта 2018, 13:52
Алінка
У тата закінчилась карта на субсидію, чи може приїхати дочка і забрати продовжену карту?
Ощадбанк
Ответ банка
21 марта 2018, 15:27
Доброго дня. Третя особа не може отримати картку ні по довіреності, ні без неї. Тільки держатель картки особисто може її забрати.
Sah1994
Александр Калита
21 марта 2018, 13:32
Александр, Kyiv
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Я работал в Николаеве и там же в банке делали карту, но я карту не получал. А деньги поступили. Могу ли я в Киеве по заявлению снять деньги?
Ощадбанк
Ответ банка
21 марта 2018, 15:31
Добрый день!
Если Вы заказали карту, но еще ее не получили, у Вас есть возможность снять средства в кассе банка, по номеру перевыпущенной карты. Для дополнительной консультации, и уточнения номера карты необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
alia
alia
21 марта 2018, 12:43
Алина, Киев
Платила в терминале в здании DHL на Луговой, 9 за таможенное оформление посылки на Киевскую городскую таможню. Оплата долго проводилась и в результате написало «оплата успішно проведена» или как-то так и все. Чек не выдало. И даже ничего не написало, что бумага закончилась или что-то в этом роде. Просто главная страница загрузилась. В результате я не смогла забрать посылку без чека и должна ждать 1-2 дня пока деньги поступят на счет. А у меня даже нет никакой гарантии, что они поступят.
На горячей линии сказали обратиться в отделение на Маршала Тимошенко, но я не могу потратить еще полдня, чтоб попасть в отделение, писать заявления и ждать сколько? Это вообще абсурдно! Что с терминалом? Почему не выдает чек? Как мне знать, что деньги попадут на таможню.
Никогда больше не буду пользоваться вашими терминалами!
Ощадбанк
Ответ банка
21 марта 2018, 15:42
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Для получения чека действительно нужно обратиться в отделение банка. Узнать о поступлении средств Вы можете обратившись непосредственно к получателю. Уточните, пожалуйста адрес, по которому находится терминал, проверим его работоспособность.
03905030
Steve Rightful
21 марта 2018, 10:34
Steve, Киев
Вчера задавал вопрос о выдаче новых карт в виде, который позволяет всем желающим сотрудникам банка, в том числе потенциальным мошенникам, безконтрольно фиксировать данные карты, для возможной преступной деятельности -снятия денег со счета без ведома держателя. Видел неоднократно, как коробка со всеми открытыми карточками стоит прямо в операционном зале, где ходят сотрудники банка (в т.ч. уборщици, программисты и др.) В других банках (Кредит Днипро, Приват и др.) карточки выдают в запечатанных конвертах с ФИО. Почему служба безопасности банка допускает такой беспорядок, ведь это прямое нарушение?
Ощадбанк
Ответ банка
21 марта 2018, 15:52
Добрый день! Карты находятся в кассе отделения банка, где ограничен доступ клиентам. Дополнительно просим Вас уточнить адрес отделения, мы проверим информацию.
korobas
korobas
21 марта 2018, 9:55
Киев
Вчера, 20.03.2018 гола, опять обратился в Ощадбанк для получения перевода по ИнтелЭкспрес — перевод не найден. В другом банке — получил его без проблем. Зачем людей выставлять «дураками» и рассказывать им «сказки»???? Когда уже это прекратится???
Ощадбанк
Ответ банка
21 марта 2018, 14:28
Добрый день!
Банк продолжает работу с системой Интел Экспресс. В случае, если перевод заблокирован по какой-либо причине самой системой, его выплатить нету возможности.
54178565
Anna Pshenichnaya
21 марта 2018, 8:13
Anna
Здравствуйте! Я получаю пенсию по старости на карту Приватбанка.Поехала к родственникам в Россию и там сняла деньги-мне заблокировали карту как при попытке постороннего вмешательства.Могу ли я получать пенсию на карту вашего банка и если да, то возможно ли это сделать удаленно или надо писать доверенность на кого-либо? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
21 марта 2018, 12:16
Добрый день. Да, получать пенсию на нашу карту Вы, конечно же, можете. Удалённо открыть счёт и передать реквизиты в ПФУ, к сожалению, возможности нет. Само открытие счёта по доверенности возможно, но получить карту в отделении сможете только лично Вы. Возможен вариант выпуска дополнительной карты при открытии счёта на доверенное лицо, по которой также возможно будет снятие.
zubova4839
zubova4839
21 марта 2018, 5:16
Прошу прийняти заходи до зарахування моєї пенсії на картку Ощдбанку, За даними ПФУ мій рахунок профінансований, але гроші на картці відсутні Ніяк ої суттєвої допомоги за тел 0800210800 я не отримала, Тетяна Сергієнко відмовлялася реєструвати мою скаргу, а Олексій кинув слухавку, не вислухавши до кінця. Чому в самому банку неможливо розібратся з цим питаням. Після неодноразових дзвінків, мене послали за письмоою довідкою до ПФ. То хіба ПФ буде брехати, що кошти перераховані.
Це повна дискредитація держави з боку Ощадбанку, замість виконанняя доручення державивиплатити мені пенсію Ощадбанк створює щтучні перешкоди й загарняє поважних люднй в величезін черги Заради чого це ро биться, заради чого створено гарячу линию, яка не допомагає.
Сумно і соромно за такі дії, як і за нав*язування платних послуг банку при виплаті пенсії= страховок тощо, відкриття кредитних ліній.
Віддайте мою пенсію та навеліть лад у своєму королівстві.
Protected by HP ProtectTools
Ощадбанк
Ответ банка
21 марта 2018, 12:23
Доброго дня! Відповідь надали у першому Вашому питанні.
zubova4839
zubova4839
21 марта 2018, 4:42
Хіба повідомлення ПФУ про перерахування коштів недостатньо, хіба ПФУ буде брехати, що фнансування здійснено. Ощадбанк всього лише виконує доручення ПФ по виплаті моє пенсії, профінансованої державою, а насправді виходить що Ощадбанк коммпроментує державу, не виконуючи її доручкння й замволяє погоду Соромно повинно бути за так поведінку повнно бути соромно за нав*язування платних послуг при виплат пенсії та кредитнх ліній, що повсюди розповсюджено в Ощадбанку.
Ощадбанк
Ответ банка
21 марта 2018, 12:23
Доброго дня! Відповідь надали у першому Вашому питанні.
zubova4839
zubova4839
21 марта 2018, 4:33
На гарячій лінії Ощадбанку Олексій при зї*суванні питання, чому мені не зараховані кошти на рахунок в Ощадбанку кинув слухавку, не вислухавши до кінця,. Максим запропонував чекати два дні зарахування, Тетяна Сергієнко запропонувала чекати три дні, а потім наказала йти за офіційною довідкою до ПФ про перерахування, а з нею- до відділення Ощадбанкуі розбиратися, чому гроші не зараховані А хіба поавдомлення ПФУ недостатньо, треба, щоб людинк впала в чергах до цих органаів.Це може брехати, що кошти перерпаховані, картка банку в робочому стані, а мене, людину поважного віку, ганяють з кутка в куток Хіба не можно розібратися в Ощадбанку. Я так розумію, що гарячу лінію створено для полегшення в обслуговуванні. Та хіба це полегшення, коли навіть скаргу відмовлялася ТетянаСергієнко реєструвати, а Олексій просто кинув слухавку. Кому потрібна така служба, яка не допомагає, а створює штучні перепони в отриманні заробленої пенсїі
Ощадбанк
Ответ банка
21 марта 2018, 12:23
Доброго дня! Відповідь надали у першому Вашому питанні.
zubova4839
zubova4839
21 марта 2018, 3:20
Банк не зараховує на картку гроші, що надійшли від ПФ. Строк зарахування 20.03.2018. ПФ підтвердив, що кошти Ощадбанку перерахував. Максим на гарячій лінії 08002108000 завив, щоб чекала два дні. На якій правовій підставі неясно, Розмву тезнічно записаоли, я вточнювала
Вимагаю, щоб негайно зарахували кошти на мій рахунок в банку
Ощадбанк
Ответ банка
21 марта 2018, 12:20
Доброго дня! Банк зараховує кошти після отримання їх від відповідних організацій. В даному випадку від ПФУ. Рекомендуємо звернутися до даної організації для отримання підтверджуючого документа, про перерахування Вам коштів.
Marina7771
Marina7771
20 марта 2018, 20:37
Марина, Ирпень
Добрый вечер! Могу ли мне на социальную карту переводить деньги, либо пополнять её.
Ощадбанк
Ответ банка
21 марта 2018, 10:07
Добрый день. Пополнить социальную карту можно всеми возможными способами: через банкоматы/терминалы, кассы, переводы с других карт.
02149291
Геннадий -
20 марта 2018, 18:30
Геннадий, Харьков
Добрый вечер! В карточке закончился срок и её не перевыпустили, на счету остались деньги. Карточка была «Пенсионная (мигрант)». Можно ли снять деньги по доверенности?
Ощадбанк
Ответ банка
21 марта 2018, 14:41
Добрый день. Ответы на Ваши вопросы были предоставлены при обращении в Facebook.
03905030
Steve Rightful
20 марта 2018, 16:19
Steve, Киев
В декабре 2017 года получал в банке пенсионную картку Голд. Сотрудница вынесла ее без конверта, с открытыми для всех желающих данными (№, ФИО, датами и СИВ кодом), что достаточно для перевода денег без моего ведома. На мой вопрос почему, ответила что такой порядок. Правда ли это и что делать если я хочу получить карточку в более конфиденциальной упаковке?
Ощадбанк
Ответ банка
20 марта 2018, 18:03
Добрый день! Сторонние личности не имеют доступ к персональным данным. Карты выдаются без конвертов.
oltyanymailru
oltyanymailru
20 марта 2018, 14:20
Владимир
Добрый день, Как можно зайти в личный кабинет без смс т, к, нет связи мтс
Ощадбанк
Ответ банка
20 марта 2018, 15:33
Добрый день! Только в мобильном приложение можно войти по коду доступа или по отпечатку пальца. В остальных случаях требуется подтверждение паролем, который отправляется в смс-сообщениях. Кроме этого, в банкомате нашего банка можно распечатать 20 одноразовых паролей для Ощад 24/7.
Snejana18
Снежана Морозова
20 марта 2018, 13:53
Снежана
Банкомат не выдаёт деньги, пишет: превышен лимит активности..(это пенсионная карта)… выяснилось, что нарисовался долг 5 гривен по старой пенсионной карте, которая не активна уже пол-года… вопрос: когда выдавали новую пенсионную карту, почему этого долга не было?.. на всех окошках у вас написано: считайте деньги, не отходя от кассы… а себе всё прощается… теперь из-за невнимательности вашего сотрудника в заложниках находится 4500 гривен за непонятный долг в 5 гривен -… золото 585 пробы стоит в пределах 630-720 гривен за 1 грамм, т.е. вы 5 гривен приравняли к 6 граммам золота… не многовато?.. вы рассчитываете, что никто не будет париться из-за 5 гривен… с миру по нитке… так ещё не понятно как гасить этот «долг», т.к. карта не активна-её невозможно пополнить… и единственный выход я вижу-это подавать в суд за издевательство… а пока я думаю над размером компенсации за моральный ущерб
Ощадбанк
Ответ банка
20 марта 2018, 14:46
Добрый день. Уточнить причину возникновения задолженности Вы можете позвонив в контакт-центр по номеру 0800210800. Внести 5 гривен возможно по номеру счёта, как в отделении банка, так и через интернет.
BOVT
BOVT
20 марта 2018, 13:13
Роман
Подскажите пожалуйста, какие лимиты по умолчанию установлены на корпоративной карте?
Ощадбанк
Ответ банка
20 марта 2018, 14:17
Добрый день. Стандартные суточные лимиты по корпоративным картам Ощадбанка на наиболее распространенные операции следующие: снятие в банкоматах — 10000 грн, операции в сети интернент — 1000 грн, операции в торговой сети — 20000 грн. Для детальной информации и снятия лимитов рекомендуем обращаться в контакт-центр по номеру 0800210800.
ihoronishenko
ihoronishenko
20 марта 2018, 12:17
В г.Харькове украли документы в метро, среди которых была карта ЭПУ (переселенец) Ощадбанка, открытая в Киеве. Через горячую линию карту заблокировали. На вопрос, как перевыпустить ЭПУ, с чего начать, ответ был один: через колцентр нельзя, нужно ехать в отделение ПФУ. Сразу это сделать не смог, через месяц поехал в ПФУ, а там удивленные глаза и ответ: вам нужно в Ощадбанке оформить уничтожение карты, только после этого вам будет перевыпуск ЭПУ, на это уйдет до 3-х месяцев. Приехал в Ощадбанк, там говорят, что да, да, все сделают, вам позвонят… Вопрос у меня один: в этой ветке люди задавали такой же вопрос по восстановлению ЭПУ и ответ был-обращайтесь в ПФУ. Скажите, зачем? Неужели и другие прошли через эти круги очередей и ненужных поездок туда-сюда. Неужели нельзя дать четкий, исчерпывающий ответ? Или вы некомпетентны?
Ощадбанк
Ответ банка
20 марта 2018, 14:43
Добрый день. Для перевыпуска ЭПУ в том городе, где оно было открыто нужно действительно обратиться в ПФУ и через месяц получить карту. В Вашем же случае, как можно понять с текста выше, карта открыта в Киеве, а обратились Вы в ПФУ в Харькове. По этой причине, Вам и сказали аннулировать предыдущее, т.к. в Харькове пенсионный фонд выпустит Вам новое.
Lelka79
Lelka79
20 марта 2018, 9:35
Чому клієнта залишили на 45 днів без коштів ,коли це не провина клієнта!, Кривий Ріг
Чому банк ігнорує моє питання? При перерахуванні коштів 13 березня 2018 з рахунку 2620… через ощад 24/7 на картковий рахунок 2625…, кошти не були зараховані.Операція не виконана. Кошти не з'явились на картковому рахунку 2625…, а також не повернулись на рахунок до запитання 2620… Звернулась до колл-центру і меня відповіли що кошти на рахунку 2620 ..і спробуйте провести знов цю операцію, а також сказали що я ці кошти просто не бачу через ощад 24/7(мотивуя тим що в ощаду 24/7 йде обновлення програми!), а також спробувати ще провести цю операцію пізніше… Зверталася не оноразово, але мені відповідали зачекати три дні і кошти повернуться. Через три дні сказали йти до відділення та написати заяву на повернення коштів .19 березня 2018 р заяву написала але витратила свій особистий час на те щоб оформити цю заяву, так як працівник не досідченний у цьому питанні.Цю заяву розглядатимуть 45 днів. Тільки не зрозуміло, чому 45 днів? Тут немає моєї провини, а банк мене лишив коштів на 45 днів!!! Прошу дати відповідь, чому таке ставлення до клієнтів банку. Після цього нікому не раджу користуватись веб-банкінгом!!!
Ощадбанк
Ответ банка
20 марта 2018, 10:48
Відповідь під Вашим відгуком надано.
ralex25
Александр Яковлевич
19 марта 2018, 17:59
Александр, Днепропетровск
Здравствуйте!
Приватбанк, в интересах клиентов, позволяет мне пользоваться в интернет банкинге мобильным телефоном (финансовый номер) неукраинского оператора. Мне так выгодно.
Ощадбанк — нет. Причина: «не положено».
В результате, я вынужден держать средства и делать операции в Привате, и не в Ощаде.
Если Ощадбанк решит этот вопрос, буду пользоваться его услугами.
С ув!
Ощадбанк
Ответ банка
20 марта 2018, 9:27
Добрый день. Решение этого вопроса описанным Вами способом на данный момент невозможно.
Katerina77785
Katerina77785
19 марта 2018, 14:29
Здравствуйте! Нужно ли платить ежемесячную комиссию владельцу пенсионной карты вашего банка? Снимается ли что-то со счета?
Ощадбанк
Ответ банка
19 марта 2018, 16:45
Добрый день! Обслуживание основной карты бесплатное. Более подробно с тарифами банка Вы можете ознакомится по ссылке https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Все курсы банка