Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.4 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 42.15 | 42.8 |
Все курсы банка |
Написать комментарий
Написать комментарий
Работа с данной системой переводов была прекращена 19.10.2016, в соответствии с Указом Президента №476/2016 от 17.10.2016. Актуальные системы переводов, с которыми работает Ощадбанк указаны на сайте https://www.oschadbank.ua/ua/private/transactions/#section2
Написать комментарий
Данный вопрос находиться в компетенции Сбербанка РФ.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
у меня электронное пенсионное, когда мне проходить следующий раз, смески я не получаю так как у нас нет связи МТС, что мне делать.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
11.01.2018 року я звернулася у відділення із заявою про повернення коштів (звернення прийняла Фоміна Г.В.
27.02.2018 року я повторно звернулась про повернення коштів, проте ні відповіді ні коштів мною не отримано.
Приносимо вибачення за завдані незручності! Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші ПІБ та номер телефону. Ситуацію перевіримо.
Написать комментарий
При вході в Ощад24/7 є можливість обрати «Реєстрація / Відновлення паролю» і, відповідно, пройти реєстрацію повторно. Також, при необхідності, можливо зателефонувати до контакт-центру за номером 0800 210 800 і предметно перевірити або видалити старий обліковий запис. https://online.oschadbank.ua/wb/
Комментарии (1)
Написать комментарий
Почему я не вижу ответа на свой вопрос заданый
сегодня 12.03.2018, в 15:35. когда прошло уже почти
шесть часов!!!
Ответили Вам ниже.
Написать комментарий
В зависимости от ситуации, которая у Вас произошла. В первую очередь рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800, для проверки операции, если речь идет о карточном счёте.
Написать комментарий
Если Вы забили пин-код, нужно блокировать текущую карту и выпускать новую. Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Комментарии (1)
Для предметной консультации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
перевод по системе SVIFT ,500 долларов в Словакию.
Мне сотрудница банка сказала, что перевод займёт от
трёх до пяти дней. Досихпор деньги не пришли по назначению к получателю. Я обратилась в отделение, что бы выяснить причину. Мне сказали, что бы отследить мой перевод денег, мне нужно написать заявление и уплатить 50долларов за услуги. Я возмущена! Почему я должна снова платить деньги банку, если это их вена, что мои деньги не дошли к пункту назначения! Почему нельзя проверить где, и в каком месте деньги зависли? Что за бардак?
Получается, что я лешилась своих денег так ещё должна платить за отслеживание куда и где деньги.! Сотрудники ссылаются на то, что деньги якобы вышли с банка по назначению а где и как это уже не их проблемы! Что за безобразие! Я клиент банка и я полное право имею знать где делись мои деньги, а не платить ещё за какие-то услуги.! Куда мне нужно обратиться, что бы вернуть 500 долларов? Как это так, что банк не знает направления переводов? Я хочу вернуть свои деньги, и что для этого нужно сделать?
Прошу вас дать мне ответ по этому вопросу.
Написать комментарий