Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Ludamakov
Людмила Никитина
14 марта 2018, 10:24
Людмила, харьков
Уважаемый главный экономист. Вы обещали 6 марта, что со мной свяжутся. В этот же день связь действительно была. И все. Сегодня уже 14 марта, а денег нет.Вы же понимаете, что прошло уже 4 месяца. По всем показателям мне уже положена компенсация, а вы еще не вернули мои деньги. ЖДУ.
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2018, 15:13
Добрый день. Деньги должны были вернуть в понедельник, 18 марта. Выясним ситуацию и свяжемся с Вами.
95885929
Nataliya Galeta
14 марта 2018, 9:15
Nataliya
Доброе утро! Могу ли я получить перевод Юнистрим в вашем банке?
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2018, 12:06
Добрый день!
Работа с данной системой переводов была прекращена 19.10.2016, в соответствии с Указом Президента №476/2016 от 17.10.2016. Актуальные системы переводов, с которыми работает Ощадбанк указаны на сайте https://www.oschadbank.ua/ua/private/transactions/#section2
multitech76
multitech76
14 марта 2018, 8:30
Вадим, Суджа
Могу ли я (гражданин Украины) получить карту сбербанка РФ (в связи со сроком её окончания) своей матери (гражданки России) по доверенности, оформленной украинским нотариусом и заверенной переводом. Матери 87 — человек не транспортабельный… проживает со мной более 10-ти лет и не имеет загранпаспорта (пересечение двух границ иностранцу только по загранпаспортам). В сбербанке мне ответили — то это запрещено и доверенность должна быть только от российского нотариуса. Это правомерно?
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2018, 12:12
Добрый день!
Данный вопрос находиться в компетенции Сбербанка РФ.
libre
Александр Годинко
13 марта 2018, 18:30
Александр , Бахмут
Здравствуйте я являюсь держателем карты ЭПУ, до этого получал на другую карту пенсию, по сроку окончания действия карты вынужден был сделать ЭПУ старую карту закрыли.Почему пенсия поступила на старый счет а не на ЭПУ?
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2018, 10:55
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в котором Вы открывали счет. Мы выясним ситуацию.
13797336
Konstantin Scherbak
13 марта 2018, 16:31
Konstantin
мне дали кредитную карту. но там нет денег 3000.когда они будут?
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2018, 9:41
Добрый день. Эту информацию Вам должны были сообщить в отделении при выдаче карты, рекомендуем обратиться непосредственно туда.
Ford1991Eskort
Ford1991Eskort
13 марта 2018, 16:18
Володя
13 октября 2017 года я проходил идентификацию в ощатбанке,
у меня электронное пенсионное, когда мне проходить следующий раз, смески я не получаю так как у нас нет связи МТС, что мне делать.
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2018, 9:38
Добрый день. В данном случае идентификацию необходимо пройти до 13 апреля 2018 года.
Devi0709
Devi0709
13 марта 2018, 15:53
Добрый день. У мамы с зарплатной карты списали 1000 грн на погашение кредита. КРЕДИТОВ у нее НЕТ и не было раньше. Написала заявление 01.03.2018 в отделении 10026/0789 пгт Макаров, ул.Фрунзе 20. Сказали ждите 5 рабочих дней, но увы 5 рабочих дней прошло, а средства не вернули. И ответа от банка НЕТ. Звоню на горячую линию там отправляют на отделение. На отделение дозвониться не могу (постоянно занято) ЧТО делать ?? куда звонить или писать??
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2018, 9:32
Добрый день. Для возможности разобраться в ситуации напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и контактный номер телефона мамы.
72773447
72773447
13 марта 2018, 14:31
Ирина, Харьков
Добрый день. Дочь получила студенческий билет в виде карты вашего банка. Нужно ли его активировать? Если да — то как это правильно сделать? И можно ли совершать переводы крупных сумм (до 10 тыс грн) на эту карту? Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
13 марта 2018, 17:43
Добрый день. Если Ваша дочь планирует использовать карту как банковский продукт, то её необходимо активировать. Для активации рекомендуем позвонить в контакт-центр по номеру 0800210800. Перевести на карту возможно любую сумму.
20060903
20060903
13 марта 2018, 13:25
Если я оплатила квитанцию в отделении банка могу ли я отменить платеж так как неправильно указала фамилию и имя (оплата за загранпаспорт)
Ощадбанк
Ответ банка
13 марта 2018, 15:21
Добрый день. Если операция прошла успешно и средства поступили получателю, то для возарата средств необходимо обращаться непосредственно к получателю.
Roman37
Roman37
13 марта 2018, 12:13
Пушак Надія, Київ
11.01.2018 року мною у термінал №А0900177 відділення №10026/0126 вашого банку було внесено 2100 грн. (42 купюри по 50 грн.).Баланс рахунку не поповнився, картку не повернули.
11.01.2018 року я звернулася у відділення із заявою про повернення коштів (звернення прийняла Фоміна Г.В.
27.02.2018 року я повторно звернулась про повернення коштів, проте ні відповіді ні коштів мною не отримано.
Ощадбанк
Ответ банка
13 марта 2018, 14:04
Доброго дня!
Приносимо вибачення за завдані незручності! Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші ПІБ та номер телефону. Ситуацію перевіримо.
NataRemshelist
Наталия Ремшелист
13 марта 2018, 11:27
Наталия, Чигирин
Доброго дня. Можливо моє питання дивне, але я не пам«ятаю чи реєструвалась в ощад 24? Чи можлива повторна реєстрація ( у мене не виходить це зробити)?
Ощадбанк
Ответ банка
13 марта 2018, 14:14
Доброго дня!
При вході в Ощад24/7 є можливість обрати «Реєстрація / Відновлення паролю» і, відповідно, пройти реєстрацію повторно. Також, при необхідності, можливо зателефонувати до контакт-центру за номером 0800 210 800 і предметно перевірити або видалити старий обліковий запис. https://online.oschadbank.ua/wb/
liza1996
liza1996
13 марта 2018, 9:04
Ангеліна, Обухів
Доброго ранку. Підкажіть, будь-ласка, платила через касу Ощадбанку в ОТП Банк за розстрочку. ОТП Банк не бачить цих грошей. Що робити? В Ощадбанку були, касир витягнув з бази платіжку і сказала, що раз вона змогла витягнути цю платіжку значить гроші не повертались. Якщо так, то чому в ОТП Банку нам сказали написати заяву на перерахунок, щоб вони все перевірили. І платіжку Ощадбанку вони не бачать… І сказали піти в Ощадбанк і написати аналогічну заяву.
Ощадбанк
Ответ банка
13 марта 2018, 11:31
Доброго дня. На питання чому ОТП банк не бачить платіж, який успішно пішов з Ощадбанку ми, на жаль, відповісти не можемо. Уточніть, яку саме заяву Вам сказали написати в Ощадбанку?
Allafrolova
Allafrolova
12 марта 2018, 21:43
Алла
Добрый вечер. Хочу спросить если это горячая линия, где должны давать быстрый ответ на вопросы.
Почему я не вижу ответа на свой вопрос заданый
сегодня 12.03.2018, в 15:35. когда прошло уже почти
шесть часов!!!
Ощадбанк
Ответ банка
13 марта 2018, 11:57
Добрый день!
Ответили Вам ниже.
0935841394
0935841394
12 марта 2018, 21:20
Владимир
Можно ли написать заявление на возврат денег в другом отделении банка, а не в том, где открывал счет?
Ощадбанк
Ответ банка
13 марта 2018, 12:15
Добрый день!
В зависимости от ситуации, которая у Вас произошла. В первую очередь рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800, для проверки операции, если речь идет о карточном счёте.

tata54
tata54
12 марта 2018, 19:30
Я забыла пинкод своей пенсионной карточки.Посоветуйте, что мне делать в данной ситуации.Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
13 марта 2018, 11:29
Добрый день!
Если Вы забили пин-код, нужно блокировать текущую карту и выпускать новую. Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
47024066
Audrey Bugaenko
12 марта 2018, 19:16
Audrey
Здравствуйте, сегодня открыл и активировал «моя карта „когда будут доступны средства (кредитные )?
Ощадбанк
Ответ банка
13 марта 2018, 12:24
Добрый день!
Для предметной консультации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
skakovich
skakovich
12 марта 2018, 16:41
Ольга, Волноваха
Добрый день! Подскажите пожалуйста, открывала первый счет в 2014 г., с этого времени получаю уже 3 карточку и спустя 4 года на новой карточке которую получала в Мариуполе образовалась задолженность по первой 1.67 за смс банкинг. Я могу погасить и разблокировать старую зпдолженность в другом городе.
Ощадбанк
Ответ банка
13 марта 2018, 10:20
Добрый день. Вы можете внести средства на счёт в любом городе. Также это возможно сделать онлайн.
380990677349
Маринка Мирненко
12 марта 2018, 15:35
Маринка, Селидово
Был перевод детских?
Ощадбанк
Ответ банка
13 марта 2018, 10:09
Добрый день. Вы можете узнать это проверив баланс по своей карте.
Allafrolova
Allafrolova
12 марта 2018, 15:35
Алла
Добрый день. 27.02.2018 Я в отделении банка сделала
перевод по системе SVIFT ,500 долларов в Словакию.
Мне сотрудница банка сказала, что перевод займёт от
трёх до пяти дней. Досихпор деньги не пришли по назначению к получателю. Я обратилась в отделение, что бы выяснить причину. Мне сказали, что бы отследить мой перевод денег, мне нужно написать заявление и уплатить 50долларов за услуги. Я возмущена! Почему я должна снова платить деньги банку, если это их вена, что мои деньги не дошли к пункту назначения! Почему нельзя проверить где, и в каком месте деньги зависли? Что за бардак?
Получается, что я лешилась своих денег так ещё должна платить за отслеживание куда и где деньги.! Сотрудники ссылаются на то, что деньги якобы вышли с банка по назначению а где и как это уже не их проблемы! Что за безобразие! Я клиент банка и я полное право имею знать где делись мои деньги, а не платить ещё за какие-то услуги.! Куда мне нужно обратиться, что бы вернуть 500 долларов? Как это так, что банк не знает направления переводов? Я хочу вернуть свои деньги, и что для этого нужно сделать?
Прошу вас дать мне ответ по этому вопросу.
Ощадбанк
Ответ банка
13 марта 2018, 10:02
Добрый день. Приносим извинения за некорректную информацию по срокам перевода, которые Вам озвучили наши сотрудники. Стандартные строки проведения SWIFT-перевода составляют 14 рабочих банковских дней, которые ещё не истекли. Ваши деньги не пропали и не могут пропасть. Уточните, пожалуйста, адрес отделения, в котором проводили операцию.
yanyely
яна кравченко
12 марта 2018, 11:58
яна, Лубны
Добрый день подскажите пожалуйста сегодня будут выплаты детских денег? Дайте ответ пожалуйста.
Ощадбанк
Ответ банка
12 марта 2018, 17:16
Добрый день!
Банк зачисляет средства после получения их от соответствующих организаций. В данном случае от УПСЗН. Рекомендуем обратиться в данную организацию для получения подтверждающего документа, о перечислении Вам средств.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка