Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.5 |
PLN | 9.65 | 10.4 |
USD | 42.2 | 42.9 |
Все курсы банка |
Написать комментарий
Написать комментарий
Для разблокировки карты обязательно необходимо осуществлять звонок с финансового номера телефона. Заказать выпуск карты, с доставкой в удобное Вам отделение, возможно обратившись в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
По чеку заплатил 160.70гривен, с карточки сняли 167,11!!!
Почему ?!!!
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (2)
Комментарии (4)
Написать комментарий
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона и адрес отделения. В ситуации разберемся.
Написать комментарий
Сообщения на Вайбер поступают в том случае, если выполнены все следующие условия:
— у Вас подключена услуга СМС информирования;
— установлена последняя версия и корректно работает Вайбер;
— на момент отправки сообщения есть подключение к интернету;
— Ощадбанк не заблокирован в списке контактов в Вайбер.
В других случаях, сообщения поступают в виде СМС (если услуга не подключена, СМС не поступают).
Дополнительно отметим, что одноразовые пароли поступают только в виде СМС.
Написать комментарий
В данном случае- это не более чем совпадение.
Банк зачисляет средства после получения их от соответствующих организаций.
Комментарии (1)
Для настройки функции необходимо войти в «настройки» приложения, далее включить «використовувати Touch ID» и «Підтверджувати операції».
Комментарии (5)
Банк зачисляет средства после получения их от соответствующих организаций. В данном случае от ПФ. Рекомендуем обратиться в данную организацию для получения подтверждающего документа, о перечислении Вам средств.
Комментарии (1)
Если Вами не была отменена пролонгация (если она предусмотрена договором), в таком случае договор был пролонгирован на новый срок.
Если пролонгация была отменена, средства будут зачислены на счет, который предусмотрен для возврата депозита. Для дополнительной консультации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Комментарии (1)