Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
78579658
Елена Буранкова
7 августа 2018, 9:02
Елена
Здравствуйте. Закончился срок депозита 6 августа. 7 августа в 6.00 утра деньги с депозита сняло и пришла смс что депозит выплачен на карту, но на карточку они не поступили. В течении какого времени должны прийти деньги на карту?
Ощадбанк
Ответ банка
7 августа 2018, 10:44
Добрый день! Средства поступят на карту в течении одного рабочего дня. В случае возникновения дополнительных вопросов, Вы можете обратиться в контакт-центр Ощадбанка по номеру: 0 800 210 800
irina88shpur
irina88shpur
6 августа 2018, 15:47
Ирина
Здравствуйте! Срок действия моей карты закончился 1 марта, я не перевыпустила карту, т.к. нахожусь сейчас не в Украине. Последние выплаты, которые перечислили на этот счет, были в июне. Подскажите, пожалуйста, мой счет сейчас еще открыт? и в течение какого периода я могу снять средства с него? ( например, если я буду в Украине в октябре примерно) и, если да, то можно снять деньги в любом отделении или только в том, где открывали счет? заранее спасибо большое!
Ощадбанк
Ответ банка
6 августа 2018, 17:43
Добрый день! Уточнить информацию, касательно активности Вашего счёта, возможно в контакт-центре Ощадбанка по номеру 0800 210 800. Хотим напомнить, что согласно тарифов Банка, за обслуживание не активного счёта ( по которому не было движения 3 и более месяцев) списывается комиссия в размере 20 грн./мес. Рекомендуем Вам, по прибытию в Украину, обратиться в отделение в котором был открыт счёт.
ValentinaVal
Валентина Гажиу
6 августа 2018, 13:26
Валентина
Добрый день. Скажите пожалуйста, мой дедушка проходит индитификацию всегда вовремя, но пенсию ему не выдают уже 1,5 года, мы не знаем что делать, ездит каждые 3 месяца, а денег нет и нет, ему уже 90 лет, помогите разрешить ситуацию, будем очень благодарны!!! Услышите нас!
Ощадбанк
Ответ банка
6 августа 2018, 17:20
Ответили Вам на этот вопрос в личных сообщениях.
Natchyst
Natchyst
5 августа 2018, 17:20
Наталья, Лиман
Здравствуйте! Я переселенец, инвалид детства первой группы. Я получаю пособие по ивалидности (не пенсию) в Ощадбанке. Раньше я посещала отделение Ощадбанка раз в 6 месяцев. Подскажите, нужно ли мне проходить идентификацию в банке и как часто?
Ощадбанк
Ответ банка
6 августа 2018, 12:16
Добрый день. Да, идентификацию необходимо будет проходить раз в 6 месяцев.
KAM1NA30390
KAM1NA30390
5 августа 2018, 15:15
Евгений, Казанка
После получения кредитной карточки, примерная дата появления на ней средств — неделя или месяц?
Открывал счет, карточку получил кредитную. (Моя Картка)
Ощадбанк
Ответ банка
6 августа 2018, 15:12
Добрый день! Решение о выдаче кредита принимается до двух дней, после чего Вам на телефон придёт СМС-уведомление про поступление средств на счёт.
mila321
mila321
5 августа 2018, 14:47
Mila
Добрый день! В смс о поступлении пенсии есть пункт «sum», например 1650грн и пункт balance — 1646грн. Почему они разные?
Ощадбанк
Ответ банка
6 августа 2018, 15:27
Добрый день! По вопросам поступления/списания средств рекомендуем обратиться в контакт-центр Ощадбанка по номеру 0 800 210 800.
nromcya
nromcya
4 августа 2018, 19:34
nromcya
я открывала пенсионный счет в киевском отделении Ощадбанка в 2015 году, срок действия карточки закончился в 2016 году… как мне снять деньги с этого счета? должна ли я ехать в Киев или это можно сделать в ближайшем отделении банка? плохо двигаюсь, живу одна, блок посты не пересекаю…
Ощадбанк
Ответ банка
6 августа 2018, 15:42
Добрый день! Рекомендуем Вам обратиться в ближайшее отделение Банка в Вашем населённом пункте. Так же рекомендуем Вам взять с собой паспорт и идентификационный код. Вам необходимо будет открыть счет, на который, по Вашему заявлению, будут приведены средства со старого счета.
kasa89
kasa89
4 августа 2018, 18:31
Левчук михайло геннадійович , Нововолинськ
Добрий день скажіть чому я не можу поміняти пароль в ощяд 24.Чому мені не приходить одноразивий пароль на телефон.Я нахожусь за кордоном не можу розплатитися картою.
Ощадбанк
Ответ банка
6 августа 2018, 14:54
Доброго дня! Для зміни/відновлення паролю в Ощад 24/7 Вам має прийти дзвінок. Якщо він був відсутній, рекомендуємо зв'язатись з Вашим мобільним оператором для перевірки підключеного роумінгу.
Вибачте за незручності!
natellasalsk
Натэлла Ломака
4 августа 2018, 18:17
Натэлла, Россия, Сальск
Здравствуйте! Мои родители переехали на ПМЖ в Россию В Ощадбанке остались накопления. Ввиду очень преклонного возраста и плохого самочувствия выехать в Украину для снятия денег со счета они не могут. 2 раза пытались делать доверенность (которая, кстати, стоит денег) на родственницу Доверенности были составлены российским нотариусом и чем — то не удовлетворяли служащих украинского банка (я так понимаю, что работникам банка просто нужно к чему — то придраться.) Доверенности делали 2 раза и оба раза не угодили. Подскажите, можно ли в России снять деньги со счета? Если нет, то где взять форму доверенности, которая удовлетворила бы работников Ощадбанка. И при очередном заявлении ваших работников «Не хватает точки, запятой и т.д.» можно было бы сослаться на какие — то нормы и правила. Я так понимаю, что российский нотариус тоже не Филькину грамоту составляет. Просто Ощадбанку, наверное, приятно морочить голову восьмидесятилетним старикам. Как снять деньги со счета?
Ощадбанк
Ответ банка
6 августа 2018, 15:20
Добрый день!
Очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление, относительно обслуживания в нашем банке. У сотрудников нету цели, придраться к доверенности. Доверенность, это документ, который дает право распоряжаться средствами, и он должен быть составлен правильно, и должен содержать всю необходимую информацию.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО Клиента и финансовый номер телефона, и Ваши ФИО, и номер телефона. Дополнительно, уточните адрес обслуживающего отделения, где открыт счет и куда Вы обращались с доверенностью. Информацию проверим. Спасибо!
dimalev231
dimalev231
4 августа 2018, 12:08
Здравствуйте, я сделал зарплатную карту в Ощадбанке.Но выдадут мне ее только через неделю, и я не знаю ещё не номера не пароля от нее.Но зарплата уже пришла, могу ли я как то снять деньги?
Ощадбанк
Ответ банка
6 августа 2018, 14:12
Добрый день! Снять средства есть возможность по номеру Вашей новой заказанной карты в отделении банка. Уточнить номер карты, для проведения операции, Вам помогут сотрудники контакт-цента, когда Вы обратитесь в отделение. Обязательно необходимо взять с собой паспорт.
Doktor1974
Сергей Панчишин
4 августа 2018, 10:38
Сергей
Доброго дня, при попытке снять 4000 грн банкомат выдал только 2500 купюрами по сто грн, звонок на горячую линию ничего не дал, говорят, что операция прошла успешно. Что делать в таких случаях?
Ощадбанк
Ответ банка
6 августа 2018, 9:42
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Рекомендуем обратиться в обслуживающее отделение. Если со счёта было списано 4000 грн, разница будет Вам возвращена.
14954013
FAER SHOW
4 августа 2018, 0:30
FAER
Коли я хочу поповнити гроші в якомусь додатку вибиваєє ощибка- (Эмитент не ответил на запрос)
Ощадбанк
Ответ банка
6 августа 2018, 14:25
Добрый день! Приносим извинения за причинённые неудобства. Для проверки причины отклонения операции, рекомендуем обратиться в контакт-центр Ощадбанка по номеру 0 800 210 800.
Fatonuga
Fatonuga
3 августа 2018, 21:54
Дмитрий
Имею в виду пополнить счёт мобильного. Раньше всё работало отлично.
Ощадбанк
Ответ банка
6 августа 2018, 14:17
Добрый день! Дали ответ на Ваш вопрос в другом посте.
Fatonuga
Fatonuga
3 августа 2018, 21:50
Дмитрий
Добрый вечер. Имеется проблема, после последнего обновления не могу пополнить счёт при помощи ощад24. Что уже не делал. Всё лимиты сняты. Что бы не делал, не получается. Приходит смс с кодом, делаю подтверждение, идёт процесс, а потом вверху в приложении пишется «Неизвестная ошибка»
Ощадбанк
Ответ банка
6 августа 2018, 14:16
Добрый день! Приносим извинения за причинённые неудобства. Для проверки причины отклонения операции, рекомендуем обратиться в контакт-центр Ощадбанка по номеру 0 800 210 800.
gegelskaya
Яна Овоаменко
3 августа 2018, 17:36
Яна, Киев
Почему в приложении светится «операція не виконана» в истории после пополнения счета через кассу?
Ощадбанк
Ответ банка
6 августа 2018, 9:19
Добрый день. Рекомендуем проверить операцию через контакт-центр по номеру 0800210800.
Prokopenko2012
Катерина Прокопенко
3 августа 2018, 14:32
Катерина, Полтава
Добрый день! Кончился срок карты ощад банка, нахожусь за границей, а в украинский паспорт нужно вклеять фото. Вопрос: выдадут ли новую карту по загран паспорту? Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
3 августа 2018, 15:32
Добрый день!
Для выдачи карты нужен именно паспорт гражданина Украины.
Yablo4ko
Yablo4ko
3 августа 2018, 13:28
Ирина
Добрый день. Скажите пожалуйста, папа проходил индитификацию всегда вовремя. По состоянию здоровья, забрала его на неподконтрольную территорию. Соответственно он пропустил прохождение. Пришло СМС от банка, что счёт заблокирован, надо появиться в банк для прохождения. Но папа совсем плохой и не доедет до другого города. Могу ли я ( дочь ) сделать это за него. И ещё что для этого нужно? У папы рак и он умирает.
Ощадбанк
Ответ банка
3 августа 2018, 15:57
Добрый день. Идентификацию может пройти исключительно держатель карты. У нас существует возможность выезда сотрудников для прохождения идентификации на дому, только для подконтрольных территорий.
ramnik100
ramnik100
3 августа 2018, 11:12
Виктор.
Добрый день. Снимал деньги в банкомате Старобельска. Выдаёт только 5 тыс. Купюры крупные. Лимит с карточки снят. Пишет превышен лимит. На банкоматы в Старобельске стоят ограничения? Или это местные химичат?
Ощадбанк
Ответ банка
3 августа 2018, 14:59
Добрый день. Проверить точную причину отклонения операции Вы можете позвонив в контакт-центр по номеру 0800210800.
maksnest91
Максим Нестеров
3 августа 2018, 9:56
Максим, Славянск
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста куда обратится с данным вопросом? При вхождении в наследство на жилой дом оказалось что на него в 1989 г. был наложен арест гос. банком СССР в виду того, что бабушка (ныне умершая) брала судду на строительство этого дома. Судда была выплачена ей в 1992 г. в подтверждение чего у нас есть справка ощад.банка СССР от 1992 о погашении судды в полном объеме. Для снятия запрета государственная нотариальная контора требует справку либо письмо об отсутствии задолженности и снятия ареста от ощад.банка Украины. Я обращался в центральное отделение вашего банка в г.Славянск где не получил ни одного ответа что мне делать в данном случае. Начальник отделения направил к специалисту, а специалист ответил что не знает что делать в данном случае и сказал что они этим не занимаются. Звонил на горячую линию, там мне ответили что тоже этим не занимаются.
Ощадбанк
Ответ банка
3 августа 2018, 15:51
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО, номер телефона, дату и адрес отделения, в которое Вы обращались. Проверим информацию по Вашему визиту.
59858035
Oleg Barsuk
2 августа 2018, 19:04
Oleg
Здравствуйте!
Меня зовут Олег Владимирович Барсук, я клиент вашего банка. Поменял смартфон и пытаюсь восстановить вход в мобильное приложение. Логин или пароль не совсем помню. Пытаюсь восстановить через номер карточки, но смс с одноразовым паролем не приходят. Я не в Украине, зато смс с одноразовым паролем для онлайн помощника долетают моментально. Заказ обратного звонка делал, но не дождался.
Ощадбанк
Ответ банка
3 августа 2018, 12:11
Добрый день. Сотрудники контакт-центра не могут совершить исходящий звонок за границу. Проверить отправку смс-сообщений может только оператор. В данном случае, для решения проблемы с доступом в Ощад 24/7 рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 380443630133.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка