Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Комментарии (3)
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Разъясните пожалуйста, на каком основании при попытке перевыспустить картку киянина, сотрудники ощадбанка ссылаясь на некое мифическое внутреннее распоряжение, требуют перевести пенсию в ощадбанк? Что это за распоряжение и если оно действительно существует, на каком основании пенсионеры, получающие пенсию в других банках, лишаются возможности пользоваться льготами при использовании данной карты?
Написать комментарий
Я оплатила коммуналку через терминал Ощад банка и через месяц, в следующую проплату заметила, что сумма не списанная.Оказалось, что оплатила счет, который уже давно закрыт.Обратилась на гарячую линию Ощад банка, мне рекомендовали обратиться в отделение где была оплата, для написания заявления о возврате денег.Представитель в Ощад Банке не приняла заявление и сказала, чтобы я искала эту закрытую фирму, чтобы они мне от давали деньги.Я обратилась в центральное управление Ощад банка нашего города, мне там то же отказали и сказали, что в их банке уже этих денег нет, при этом эта молодая особа у которой была на приеме даже не соизволила по смотреть в чек, проверить инфо по оплате.Под скажите пожалуйста как решить эту проблему, как вернуть деньги? Мне сказали, что есть в банке счет не востребованных денег.Помогите решить эту затянувшуюся проблему, доход у меня не большой, каждая копейка на учёте и та сумма для меня то же существенная.
Написать комментарий
Написать комментарий
Несколько конкретизирую ранее заданный вопрос.
Получил ЭПУ и прошел первую идентификацию 17.04.2018 г. Следующую (вторую) идентификацию (согласно Ваших ответов на подобную тему) я должен пройти до 17.10.2018 г., третью идентификацию — до 17.04.2019 года и т.д.
Однако на горячей линии настойчиво утверждают, что идентификация за период с 17.04 по 17.10. 2018 г. мною уже пройдена именно 17.04.2018 г. и вторую идентификацию я должен буду пройти в сроки с 17.10.2018 г. по 17.04.2019 г.
Так когда же мне следует пройти идентификацию?
Написать комментарий
Получил ЭПУ и прошел первую идентификацию 17.04.2018 г. Следующую (вторую) идентификацию (согласно Ваших ответов на подобную тему) я должен пройти до 17.10.2018 г.
Однако на горячей линии настойчиво утверждают, что идентификация за период с 17.04 по 17.10. 2018 г. мною уже пройдена именно 17.04.2018 г. и следующую идентификацию я должен буду пройти в сроки с 17 октября 2018 г. по 17 апреля 2019 г.
Так когда же мне следует пройти идентификацию?
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Комментарии (2)
Если у Вас оформлена карта, в таком случае для предметной проверки сроков прохождения идентификации, необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Написать комментарий
А что, можно проходить идентификацию, при не полученной карте?
Комментарии (1)
Написать комментарий
Где вы упоминали за 3 месяца?
Извинюсь и встану на колени!!!
Комментарии (1)
Для обладателей обычного пенсионного удостоверения, которые не оформили ЭПП, срок прохождения идентификации остаётся раз в 3 месяца.
Комментарии (3)