Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Teneta13
Евгения Тенета
6 сентября 2018, 22:29
Евгения , Запорожье
Здравствуйте скажите пожалуйста почему в ощад24 не предупреждают о сечтии средств с карты за открытие дополнительной карты, и возможно ли вернуть средства и отменить заказ карты?
Ощадбанк
Ответ банка
7 сентября 2018, 9:57
Добрый день! С тарифами на услуги банка, Вы можете ознакомится до их оформления на сайте банка: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/

Хотим так же заметить, что отмена выпуска дополнительной карты не возможна.
Vetek
Vetek
6 сентября 2018, 17:07
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Мне нужно было поменять Зарплатную карту, в связи с окончанием срока годности, мне сказали что нужен идентификационный код и паспорт. Можно ли предоставить вместо оригинала копию идентификационного кода?
Ощадбанк
Ответ банка
6 сентября 2018, 17:35
Добрый день! К сожалению нет, необходимы только оригиналы документов.
serg02
serg02
6 сентября 2018, 16:16
Сергей
Добрый день.
31.08.2018 был выполнен платеж из другого банка на счет 2625 вашего клиента. В платеже указан счет 2625 физ лица, но ошибочно указан вместо ИНН — ЕДРПОУ вашего банка (ИНН указан в назначении). Деньги на счет клиента не поступили, а Ощадбанк не вернул платеж. Т.е. деньги остались у банка и возвращать, как я понимаю, никто отправителю не собирается. Говорить с колл центром бесполезно — говорят пусть им звонит их клиент и выясняет. Только вопрос что он выяснит, и так понятно, что деньги на счет не поступили!
Ощадбанк
Ответ банка
6 сентября 2018, 16:58
Добрый день! Рекомендуем Вам обратиться в Ваш обслуживающий банк, написать заявление на возврат платежа и ждать возврат средств.
Ley
Ley
6 сентября 2018, 13:27
Одесса
Звертаюсь до служби безпеки Ощадбанка! Прошу заблокувати картку ШАХРАЯ Івченко Юрія Анатолійовича 5167 4910 1213 0018, вимагає гроші з людей на olx на картку та не виконує своїх зобов'язань за сплачені гроші! Заяву в поліцію вже написана
Ощадбанк
Ответ банка
6 сентября 2018, 13:45
Доброго дня! Для інформування банку про шахрайські операції, рекомендуємо звернутись до контакт-центру банку: 0 800 210 800.
master1961
master1961
5 сентября 2018, 22:33
Вадим , Одесса
номер карты 5167491013376388
Ощадбанк
Ответ банка
6 сентября 2018, 10:55
Добрый день! Дали ответ в другом посте.
master1961
master1961
5 сентября 2018, 22:30
Вадим , Одесса
При покупке в инет магазине была дана карта ощадбанка. Перевёл деньги-заказ не получил.Как воздействовать на мошенников?
Ощадбанк
Ответ банка
6 сентября 2018, 10:54
Добрый день! Сообщение, о мошеннических операциях, Вы может оставить в контакт-центре банка: 0 800 210 800.
Ley
Ley
5 сентября 2018, 17:36
Одесса
Добрый день!
Как связаться с службой безопасности ощадбанка и сообщить о мошеннических действиях Вашего клиента с номером карты 5167491012130018? Разводит на деньги людей на olx, требуя предоплату на данную карту
Ощадбанк
Ответ банка
5 сентября 2018, 17:42
Добрый день! Рекомендуем Вам обратиться в контакт-центр банка: 0 800 210 800.
Valentin59
Valentin59
5 сентября 2018, 14:34
Валентин, Харьков
Добрый день.Можно ли через Ощад 24 перевести деньги с моей карты ЭПУ на карту Укрсиббанка?
Ощадбанк
Ответ банка
5 сентября 2018, 15:02
Добрый день! Если счёт не блокирован, то это возможно. https://www.oschadbank.ua/ua/private/web_bank_ng/
dmitro10
dmitro10
5 сентября 2018, 12:35
Дмитрий, Харьков
Здравствуйте я получил кредитную карту ощадбанка 28.08.2018 г. в отделении по адресу Харьков, пр-т Московский, 38. У Вас на сайте сказано что зачисление средств идет 2-3 дня, прошло уже 8 дней. Скажите пожалуйста когда будут доступны средства на карточке?
Ощадбанк
Ответ банка
5 сентября 2018, 14:15
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона, проверим в чём дело и с Вами свяжемся.
77338118
Андрей Поперешняк
5 сентября 2018, 10:53
Андрей
Shanovnij klijent! Sprobujte skorystatys' inshymy programamy kredytuvannja JSK ''Oschadbank''. 0-800-210-800 как понимать данное смс?
Ощадбанк
Ответ банка
5 сентября 2018, 11:17
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения, обращались ли Вы за услугами кредитования в Ощадбанк?
ProfiUA
ProfiUA
4 сентября 2018, 13:31
Максим, Днипро
День добрый, пока в ожидании ответа из call-центра спрошу тут.
Создана цифровая prepaid карта, но пополнить в терминале Ощадбанка её никак не получается. В банке сказали, что это может быть из-за того, что нет привязки к физической карте, но тогда в чём суть данного проекта? Если я решил попробовать воспользоваться услугами Ощада и именно этот вариант показался удобен, но всё не так, значит и остальной сервис такого же уровня?
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2018, 14:42
Добрый день! Пополнение карты возможно через терминал в кассе банка. Другие варианты пополнения будут доступны после технической реализации.
Makar777
Антон Кравец
4 сентября 2018, 12:27
Антон, Київ
Почему мне не подходит пароль от карти?
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2018, 14:43
Добрый день. Просим детализировать вопрос в личные сообщения.
Ollena
Ollena
4 сентября 2018, 9:49
Елена, Лисичанск
Здравствуйте. На мое имя оформлена дополнительная карта к карте пенсионера-переселенца. Я пополнила карту, чтобы оплатить коммунальные услуги через Ощад24, но, как оказалось, карта заблокирована в связи с не прохождением пенсионером идентификации. Пройти идентификацию пенсионером не возможно, в связи с тем, что он не находится на подконтрольной территории, приехать не может по состоянию здоровья.Я постоянно проживаю на подконтрольной территории, у меня есть паспорт, у меня есть карта, срок действия которой не истек, и я не могу снять свои деньги. Как мне вернуть мои деньги, которые я внесла на счет?
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2018, 9:57
Добрый день! К сожалению, идентификацию может пройти только владелец основной карты. Для возврата средств, рекомендуем Вам обратиться в отделение банка.
Tatyana0861
Татьяна Солдатенко
4 сентября 2018, 9:28
Татьяна, Мелитополь
Добрый день.я к вам уже обращалась с вопросом по поводуьанкомата( списанной суммы, выданного чека, но денег не получила). Через день перезвонили с банка, пригласили придти. При встрече сказали что транзакция прошла успешно, банкомат выдал вам деньги.понятно это было ещё в декабре, и вообще чего вы сюда ходите постоянно. Так деньги мне вернут или мне можно забыть про свой аванс?
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2018, 9:52
Добрый день! Если расследование по данной ситуации подтвердило выдачу средств, то со стороны банка вопрос можно считать закрытым. Рекомендуем Вам получить официальный ответ от сотрудников отделения.
5251512
5251512
3 сентября 2018, 21:17
Руслан, Мелитополь
Можно ли идентификацию пройти по загранпаспорту?
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2018, 9:25
Добрый день! К сожалению, идентификацию возможно пройти лишь по паспорту гражданина Украины.
5251512
5251512
3 сентября 2018, 21:12
Руслан, Мелитополь
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как часто нужно проходить идентификацию ВПЛ для получения пенсии? Прохожу каждый месяц, после получения смс. Последний раз прошел в начале августа, сегодня смс, что карта заблокирована. И это не первый раз. Честно сказать, устал.
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2018, 9:24
Добрый день! Идентификация по картам «Электронное пенсионное удостоверение» проводится каждые 6 месяцев. Хотим заметить, что для корректного прохождения идентификации, Вам необходимо в кассе банка провести любую фин. операцию картой на любою сумму (пополнение мобильного и тд.). На данный момент, рекомендуем Вам обратиться в контакт-центр банка: 0 800 210 800. Оператор сможет проверить состояние карты.
efremenkoe
efremenkoe
3 сентября 2018, 19:45
Добрый день! Моя мама прошла идентификацию в июле, об этом дополнительно подтвердил оператор по горячей линии. Сегодня пришла СМС о блокировке счета и необходимости прохождения идентификации. Что нам делать? Маме 84 года и она очень переживает…
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2018, 9:20
Добрый день! Рекомендуем Вам обратиться в контакт-центр банка: 0 800 210 800. Оператор сможет детально проверить всё ли в порядке с картой.
natan2018
natan2018
3 сентября 2018, 17:40
Доброго дня! Скажіть, будь ласка, чи є у відділенні Ощадбанку по вул. Горького 105а спеціаліст, який може проконсультувати по кредитним питанням. Якщо так, то за яким графіком працює спеціаліст?
Ощадбанк
Ответ банка
3 сентября 2018, 17:59
Доброго дня! Яке саме місто Вас цікавить?
09372658
Елена Сокольвяк
3 сентября 2018, 16:10
Елена
Доброго дня! Мою карту Ощадбанка заблоковано. Декілька разів ввела невірно код при поповненні рахунку Київстар. Як її розблокувати? Дякую.
Ощадбанк
Ответ банка
3 сентября 2018, 17:57
Доброго дня! Для вирішення данного питання, рекомендуємо звернутись до контакт-центру банку: 0 800 210 800.
40236103
Wasek Rudevich
3 сентября 2018, 14:45
Wasek
мне дали кредитную картку ощадбанка, скажите через какое время будут доступны средства на карточке
Ощадбанк
Ответ банка
3 сентября 2018, 15:03
Добрый день! Это может занять до 3х рабочих дней. Но на практике всё происходит быстрее, 1-2 дня.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка