Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Andrew1012
Andrew1012
20 сентября 2018, 22:04
Здравствуйте если отправил деньги мошеннику что делать?!? Как отменить? Модно все ли вернуть?
Ощадбанк
Ответ банка
21 сентября 2018, 11:59
Добрый день. Рекомендуем изначально позвонить в контакт-центр и сообщить об операции, после чего обратиться в правоохранительные органы.
97732095
Аккаунт А
20 сентября 2018, 20:06
Андрей
«Возможно получить ему доступ к его личному счету при постуй странице в паспорте на странице с информацией о прописке/регистрации места жительства?» — Это был вопрос, ниже ошибка с точкой.
Ощадбанк
Ответ банка
21 сентября 2018, 11:04
Ответили Вам ниже.
97732095
Аккаунт А
20 сентября 2018, 20:02
Аккаунт
Человеку до совершеннолетия открывался счет в Ощадбанке, на который он, как лишенный родительской опеки получал алименты от родителя. В его паспорте отсутствует штамп о прописке/месте регистрации. Возможно получить ему доступ к его личному счету при постуй странице в паспорте на странице с информацией о прописке/регистрации места жительства. В законах не находили, что банк обязан идентифицировать место проживание клиента исключительно по штампу в паспорте. На пример в ПриватБанке ему счет благополучно открыли — само собою так же при отсутствующей информации.
Если это важно, то счет локальный, то есть его видят только в том отделении банка, в котором он открывался.
Счет открывался не самим владельцем счета, до его несовершеннолетия, а тем, кто был уполномочен это делать, открыв счет на его имя. Карта у владельца счета отсутствует.
С самим счетом всё в порядке, вопрос только о доступе к нему без прописки, особенно при том, что речь идет о счете, на который получал алименты лишенный родительской опеки и соответственно уже априори есть вероятность проблем с пропиской, если была проблема в семье, либо с родителями. Тем более средства даже не находятся на депозите, а что ещё более абсурдно, с этого счета даже снимают средства за псевдо пользование счетом, которым его владелец лично не пользуется и даже наоборот имеет желание снять с него средства.
Ощадбанк
Ответ банка
21 сентября 2018, 11:02
Добрый день. Уточните, пожалуйста, при обращении в отделение клиенту было отказано в выдаче средств? Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения банка.
nic0las
nic0las
20 сентября 2018, 18:00
Тимур, Днепр
Подскажите пожалуйста! Добрый день! Подскажите пожалуйста я устраиваюсь работать на предприятие которое обслуживает Ощад-банк.Меня послал бухгалтер оформить зарплатну карту но к сожилению во всех отделениях требует какое то заявление с бухгалтерии но бухгалтер на предприятии новый как я понял вообще не понимает о чем идет речь? Есть какой то бланк заявления этого или нет???
Ощадбанк
Ответ банка
21 сентября 2018, 10:16
Добрый день. Действительно, для открытия счёта по зарплатному тарифному пакету необходимо подтверждение с бухгалтерии предприятия. Данная форма должна находиться в бухгалтерии. Если у бухгалтера возникают вопросы, он может обратиться непосредственно к менеджеру, который ведёт зарплатный проект.
Mari2
Mari Li
20 сентября 2018, 15:55
Mari
Добрый день. Сегодня с моего карточного счета ошибочно переслал младший брат на какой-то другой счёт (з карткового рахунку на рахунок)… хотел на карту скинуть. Как можно вернуть финансы?
Ощадбанк
Ответ банка
20 сентября 2018, 17:46
Добрый день!
В первую очередь хотим обратить Ваше внимание, что пользоваться картой есть возможность только у ее владельца, и передавать ее 3 лицам запрещено.
Относительно перечисления, отсутствует возможность его вернуть. Совершая платеж Вы подтверждаете, что указали реквизиты верно. Дополнительно рекомендуем проверить Ваши счета( или посмотреть историю операций), есть вероятность, что Ваш брат мог перечислить средства на другой Ваш счет, или, например, на мобильные сбережения.
Kovalenko256
Людмила Коваленко
20 сентября 2018, 14:35
Людмила, киев
Я пенсионерка, вчера была заблокирована моя КАРТА КИЕВЛЯНИНА, выданная банком Крещатик. Кто заблокировал — неизвестно, т.к. пришло СМС с мобильного телефона без указания от кого. Разблокировать или поменять в ближайших отделениях Ощадбанка (я живу в Киеве на Ахматовой50) отказались, требуют перевода пенсии в Ваш банк. Я переводить пенсию не буду. Что мне делать дальше?
Ощадбанк
Ответ банка
20 сентября 2018, 16:23
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Будем рады помочь в решении данного вопроса.
romkotsa70
роман коцко
19 сентября 2018, 14:34
роман , смт східниця
перепрошую питання не так написав чи прийдуть на пенсійну карту ощадбанку у моєї мами в україні гроші з польского банку міленіум через пайсет і які умови банку ощад, умови пайсет я знаю дякую.
Ощадбанк
Ответ банка
19 сентября 2018, 16:14
Доброго дня. Рекомендуємо Вам уточнити яким саме чином дана система буде виконувати переказ. Якщо кошти будуть перераховуватися безпосередньо з рахунку в польському банку, переказ можливий тільки за системою SWIFT і тільки на рахунок відкритий в іноземній валюті. На пенсійний рахунок, відповідно, напряму з-за кордону переказ неможливий.
romkotsa70
роман коцко
19 сентября 2018, 14:18
роман , смт східниця
чи прийдуть на пенсійну картку гроші ощадбанку якщо я переведу з польскої картки міленіум через пайсет і які умови переказу дякую.
Ощадбанк
Ответ банка
19 сентября 2018, 16:14
Відповіли Вам вище.
katrysya
katrysya
19 сентября 2018, 0:47
«Доброго дня. Активувати картку можливо звернувшись до контакт-центру за номером 380443630133, як в автоматичному режимі, так і дочекавшись зв`язку з оператором.»
Ваш ответ на мой вопрос ☝
Звонила я по этому номеру мне пишет не зарегестрирован в сети. Я ни счет не могу проверить ни зайти на 24/7!
Ощадбанк
Ответ банка
19 сентября 2018, 11:02
Уточните, пожалуйста, Вам это пишет при звонке? Обращаться по этому номеру необходимо с финансового номера телефона.
Walterr
Walterr
18 сентября 2018, 21:18
Здравстуйте, у меня такой вопрос. Мне нужнен блок 1000 штук по 1 гривне (новых) где можно их найти в Виннице или Жмеринке?? и еще нужны монеты номинало 25 копеек в на суму 1000 гривен. где можно найти?
Ощадбанк
Ответ банка
19 сентября 2018, 11:13
Добрый день. Такой размен Вам могут произвести только при наличии в кассе отделения необходимого количества купюр нужного номинала, что является очень маловероятным. Заказать такую сумму, к сожалению, возможности нет.
romkotsa70
роман коцко
18 сентября 2018, 19:44
роман , смт східниця
я знаходжусь в польщі хочу провірити рахунок в ощад 24 але мені при реєстрації приходить смс на український номер який у мене відключений чи можливість зайти без смс в банкінг через інтернет щоб провірити рахунок на карточці дякую
Ощадбанк
Ответ банка
19 сентября 2018, 11:22
Доброго дня!
При реєстрації в Ощад24/7 надходить автоматичний дзвінок, в якому вказується код, для підтвердження входу в систему. В цілях безпеки, отримання коду іншим шляхом не передбачено.

svetakonfeta24
svetakonfeta24
18 сентября 2018, 16:41
Людмила
Здравствуйте! Прошу дать разъяснения. Я имею статус переселенца.Получаю пенсию на карту. При снятии пенсии в банкомате получила отказ. Причина отказа «Превышен лимит снятия». Проверила карту в ощад 24- карта активна. Идентификацию проходила 23.07.18 г., т.к. вышло новое постановление. Звонила на горячую линию сказали, что карта активна, но причину не объяснили.Попыталась звонить в отделение трубку два дня не берут. 18.09.2018г. опять прошла идентификацию в отделении ощадбанка, деньги уже отсчитали, но опять не выдали и причина не понятна.Пенсионное удостоверение оформлено в ТВБВ№10004/0570 город Славянск.Прошу объяснить по какой причине я не могу снять свои деньги, в которых нуждаюсь в данный момент. И согласно какому документу и на основании чего банк имеет право уменьшить лимит.
Ощадбанк
Ответ банка
18 сентября 2018, 18:00
Добрый день. Точную причину неуспешности операции Вам смогут предоставить только в контакт-центре после идентификации. В данном случае, к сожалению, необходимо повторно обратиться в контакт-центр банка по номеру 0800210800.
irinukr25
irinukr25
18 сентября 2018, 12:24
Ирина
Я военный пенсионер (МВД) оформляю кредит. Меня попросили предоставить справку о том в каком звании я уходила на пенсию. Законно ли это? и Причем звание при оформлении кредита. Я не работаю уже с 2009 года.
Ощадбанк
Ответ банка
18 сентября 2018, 14:35
Добрый день. При принятии решения по предоставлению кредитных средств, банк подходит к вопросу комплексно. В том числе, может быть затребована вышеупомянутая справка.
katrysya
katrysya
18 сентября 2018, 11:46
Як мені активувати картку ощад банк за кордоном?
Якщо на Україні не встигла?
Ощадбанк
Ответ банка
18 сентября 2018, 14:17
Доброго дня. Активувати картку можливо звернувшись до контакт-центру за номером 380443630133, як в автоматичному режимі, так і дочекавшись зв`язку з оператором.
Ahmetov09
Ahmetov09
17 сентября 2018, 20:41
Виталий, Николаев
На каком основании мой вопрос остался без ответа? Или Вы методом «тыка» отвечаете?
Ощадбанк
Ответ банка
18 сентября 2018, 9:24
Добрый день!
Ответили под Вашим вопросом.

49955811
Ирина Бражникова
17 сентября 2018, 18:22
Ирина, Київ
12.08.2018 р в 19:50:45 зарплатною карткою сплачувала комунальні послуги. За 35 днів гроші на рахунок Київводоканалу не поступили!!! Це як називається????? Виписую з квитанції р/р отримувача 2600931011902 код отримувача 03327629 банк отримувача ПАТ «Банк КРЕДИТ ДНІП код банку 305749 Сумма проплати 326 грн 86 коп на особовий рахунок 1407105900 від Загоруйко пр- Павла Тичини 5 кв. 188. Скільки часу потрібно вашим „спеціалістам“ знайти гроші і направити їх за вказаними реквізитами????
Ощадбанк
Ответ банка
18 сентября 2018, 9:57
Доброго дня!
Відповіли під Вашим відгуком.
mari2018
mari2018
17 сентября 2018, 14:53
Марина
Здравствуйте!
Ситуация: 14.09 через терминал Ощадбанка перевели средства на счет в Укрсиббанке, 16.09 получатель говорит что деньги не пришли. Что делать в этой ситуации?возможно мошенники… как-то можно вернуть деньги?чек есть.
спасибо…
Ощадбанк
Ответ банка
17 сентября 2018, 15:42
Добрый день!
Межбанковский перевод может осуществляться в период до 3х рабочих дней. Дополнительно, рекомендуем проверить правильность реквизитов. Если в ситуации имеет место мошенничество, необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением, и, при необходимости, оповестить Укрсиббанк.
ingeta
ingeta
17 сентября 2018, 10:23
Инна, Днепр
Инна, Днепр
Добрый день! 19.07.2018 при оплате коммунальных услуг в отделении №640 города Днепр, терминал №3020 завис после ввода купюр. Ни денег, ни квитанций не выдал. Написала заявление №204. На сегодняшний день 15.09.18 денег нет, хотя две недели назад мне дали ответ, что моё заявление успешно закрыто. На горячей линии заученно повторяют: « Решайте вопрос на месте в отделении» Но в отделении полное бездействие. Прошу помочь разобраться.
Ощадбанк
Ответ банка
17 сентября 2018, 11:51
Добрый день, Инна!
Вашим вопросом занимаемся.
60187343
Дима Добрик
17 сентября 2018, 10:07
Дима
что делать когда тимчасово заблокована сума
Ощадбанк
Ответ банка
17 сентября 2018, 11:53
Добрый день!
Для проверки финансовой информации по Вашему счету, рекомендуем обратиться в кантакт-центр по номеру 0800 210 800.
97565473
Vlad K.
16 сентября 2018, 11:46
Vlad
Доброго дня.
На даний час знаходжусь за кордоном і забув пароль для входу інтернет банкінг Ощадбанку.
Мої численні спроби щодо відновлення паролю, в додатку та на сайті банку минули без результатів, смс повідомлення з кодом або дзвінок з банку не приходять.
На гарячу лінію банку телефонував сказали що для відновлення паролю необхідно банку здійснити дзвінок, але так як я за кордоном це неможливо.
Прошу Вас повідомити позицію щодо даного питання та способи її вирішення.
Ощадбанк
Ответ банка
17 сентября 2018, 10:03
Доброго дня. В контакт-центрі було надано коректну інформацію. Для відновлення паролю у Вас має бути можливість прийняти дзвінок з-за кордону.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка