Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Написать комментарий
Написать комментарий
Если это важно, то счет локальный, то есть его видят только в том отделении банка, в котором он открывался.
Счет открывался не самим владельцем счета, до его несовершеннолетия, а тем, кто был уполномочен это делать, открыв счет на его имя. Карта у владельца счета отсутствует.
С самим счетом всё в порядке, вопрос только о доступе к нему без прописки, особенно при том, что речь идет о счете, на который получал алименты лишенный родительской опеки и соответственно уже априори есть вероятность проблем с пропиской, если была проблема в семье, либо с родителями. Тем более средства даже не находятся на депозите, а что ещё более абсурдно, с этого счета даже снимают средства за псевдо пользование счетом, которым его владелец лично не пользуется и даже наоборот имеет желание снять с него средства.
Написать комментарий
Написать комментарий
В первую очередь хотим обратить Ваше внимание, что пользоваться картой есть возможность только у ее владельца, и передавать ее 3 лицам запрещено.
Относительно перечисления, отсутствует возможность его вернуть. Совершая платеж Вы подтверждаете, что указали реквизиты верно. Дополнительно рекомендуем проверить Ваши счета( или посмотреть историю операций), есть вероятность, что Ваш брат мог перечислить средства на другой Ваш счет, или, например, на мобильные сбережения.
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Ваш ответ на мой вопрос ☝
Звонила я по этому номеру мне пишет не зарегестрирован в сети. Я ни счет не могу проверить ни зайти на 24/7!
Написать комментарий
Написать комментарий
При реєстрації в Ощад24/7 надходить автоматичний дзвінок, в якому вказується код, для підтвердження входу в систему. В цілях безпеки, отримання коду іншим шляхом не передбачено.
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Якщо на Україні не встигла?
Написать комментарий
Ответили под Вашим вопросом.
Написать комментарий
Відповіли під Вашим відгуком.
Комментарии (3)
Ситуация: 14.09 через терминал Ощадбанка перевели средства на счет в Укрсиббанке, 16.09 получатель говорит что деньги не пришли. Что делать в этой ситуации?возможно мошенники… как-то можно вернуть деньги?чек есть.
спасибо…
Межбанковский перевод может осуществляться в период до 3х рабочих дней. Дополнительно, рекомендуем проверить правильность реквизитов. Если в ситуации имеет место мошенничество, необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением, и, при необходимости, оповестить Укрсиббанк.
Комментарии (1)
Добрый день! 19.07.2018 при оплате коммунальных услуг в отделении №640 города Днепр, терминал №3020 завис после ввода купюр. Ни денег, ни квитанций не выдал. Написала заявление №204. На сегодняшний день 15.09.18 денег нет, хотя две недели назад мне дали ответ, что моё заявление успешно закрыто. На горячей линии заученно повторяют: « Решайте вопрос на месте в отделении» Но в отделении полное бездействие. Прошу помочь разобраться.
Вашим вопросом занимаемся.
Комментарии (1)
Для проверки финансовой информации по Вашему счету, рекомендуем обратиться в кантакт-центр по номеру 0800 210 800.
Комментарии (1)
На даний час знаходжусь за кордоном і забув пароль для входу інтернет банкінг Ощадбанку.
Мої численні спроби щодо відновлення паролю, в додатку та на сайті банку минули без результатів, смс повідомлення з кодом або дзвінок з банку не приходять.
На гарячу лінію банку телефонував сказали що для відновлення паролю необхідно банку здійснити дзвінок, але так як я за кордоном це неможливо.
Прошу Вас повідомити позицію щодо даного питання та способи її вирішення.
Комментарии (1)