Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
zavertalyuk
Людмила Заверталюк
21 ноября 2018, 17:19
Людмила, Київ
Я, 29.08.2018р у відділенні Ощадбанку (пр. Науки,4 ) оплатила за електроенергію 231,58грн. (згідно рах № 11021014/8/2 від 27.08.2018р. від ПАТ «ДТЕК Київські електромережі» — 231,58грн., договір №11021 від 03.11.2009р., о/р №11021014), згідно квитанції банку №6 ТВБВ 10026/018 РМ-1802 дата операції 29.08.2018 09:37:32, кошти помилково були відправлені на рах №26032300128545, а потрібний рах №26009300128545. Двічі зверталася у відділення банку (Заява з вхідним № SC-1642539 від 28.09.2018р (пр. Науки, 4 та Заява № SC-1827642 від 06.11.2018р. (вул. Антоновича, 105-А), щоб відправили кошти 231,58грн. на потрібний рахунок, але знаходять тисячу причин (і повинен особисто прийти власник рахунку і потрібно платіжне доручення від ДТЕК на перекидання коштів з рахунку на рахунок) щоб кошти не були зараховані на потрібному рахунку в ДТЕК (адже через помилку Ощадбанку вдруге було здійснено сплату за потрібним рахунком, а також сплачено пеню за кожен день просрочення платежу з вини банку). Чи буде вирішено моє звернення, а саме: зараховано 231,58грн. на потрібний рахунок в ДТЕК «Київські електромережі»?
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2018, 17:53
Доброго дня! Перепрошуємо за ситуацію яка сталась. Будь ласка, напишіть в особисті повідомлення Ваше ПІБ та контактний номер телефону. Перевіримо ситуацію.
akisera
akisera
21 ноября 2018, 15:56
Евгения, Донецк
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, каким образом моя бабушка 80 лет может снять деньги со своей карты, если она заблокирована и бабушка проживает в зоне АТО в г.Донецке, не выходит из дома, т.к. здоровье уже не позволяет.
Есть возможность это сделать ее ближайшей родственнице — дочери по доверенности? Какие возможные варианты ей получить кровно заработанную годами пенсию в этом случае?
Заранее благодарна за ответ!
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2018, 16:33
Добрый день! В данной ситуации может помочь генеральная доверенность оформленная на подконтрольной Украине территории.
Asus14725
Asus14725
21 ноября 2018, 14:58
Анна
Добрый день! При попытке снять деньги через банкомат, при выборе суммы нет пункта 'другая сумма'. Максимум 200 грн, с чем это связано?
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2018, 16:46
Добрый день! Данный пункт меню находится в первоначальном меню и называется «Другие операции». Там Вы можете снять любую сумму, которая Вам нужна.
polina80
polina80
21 ноября 2018, 12:54
Людмила
Доброго дня, 15.11.2018 звернулася до ощадбанку у смт. Магдалинівка для відкриття рахунку, у них відбувся збій.Обіцяли зателефонувати, але на сьогоднішній день 21.11.2018 12.50 год. дзвінка не було. Мені терміново потрібен цей рахунок.Як бути?
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2018, 17:09
Доброго дня. Приносимо вибачення за незручності. Надайте, будь-ласка, нам в особисті повідомлення Ваш контактний номер телефону та ПІБ. Також Ви можете просто повторно звернутися до відділення. Певні, проблеми вже було усунено.
KSUXA2013
Оксана Кривонос
21 ноября 2018, 11:38
Оксана, Старобельск
Добрый день.Скажите пожалуйста когда будут изменены расчетные счета в Луганской области? Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2018, 12:26
Добрый день!
Проведение изменений запланировано на 15 декабря 2018 года.
kramarenok1
Дмитрий Крамаренко
21 ноября 2018, 9:59
Дмитрий, Киев
Добрый день. Я Крамаренко Дмитрий Григорьевич. Подал заявку на оформление Карточки киевлянина 31 октября. До сих пор нету СМС из банка, что карточка находится в отделение и можно её забрать. Обещали, что в течении 10 дней прийдёт СМС о готовности. Подскажите, что делать? У кого можно уточнить этот вопрос? Отделение по адресу пр-т Победы, 12. Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2018, 11:23
Добрый день! Вы можете обратиться в контакт-центр банка и узнать, готова ли Ваша карта. 0 800 210 800.
16453589
nik niolos
21 ноября 2018, 8:48
nik, донецк
Здравствуйте Я являюсь клиентом Ощадбанка, сам проживал в зоне ато на сегодняшний деньvне пришло сообщение об изменении расчетного счёта. Что это значит и что мне делать дальше??
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2018, 9:40
Добрый день! Это информационное сообщение. Вам ничего не нужно делать.
rina8
Александр Владимирович
20 ноября 2018, 19:24
Александр
Добрый вечер! Я 22 октября т.г. заказал ЭПУ. Вопрос: до получения ЭПУ могу ли получить деньги по паспорту?
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2018, 9:38
Добрый день! Рекомендуем Вам обратиться в отделение банка с паспортом.
tihomirov0607
tihomirov0607
20 ноября 2018, 18:13
Михаил, Донецк
Здравствуйте. Как можно зайти в личный кабинет Ощад 24\7, не используя СМС? Нахожусь в Донецке, второй день отсутствует Водафон, взять пароль из чека также не имею возможности. Очень нужно посмотреть баланс на карте.
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2018, 9:42
Добрый день! К сожалению, по другому это сделать не возможно.
524314
Оксана Ковальчук
20 ноября 2018, 16:21
Оксана, Чернівці
Підскажіть. Отримала повідомлення про зміну поточного рахунку. На нього колишній чоловік офіційно оплачує аліменти через військову частину.
Хто повинен повідомити його місце роботи про зміну мого поточного рахунку? Я чи Ощадбанк?
Ощадбанк
Ответ банка
20 ноября 2018, 17:17
Доброго дня! Банк самостійно передасть всю необхідну інформацію.
chovanta
chovanta
20 ноября 2018, 15:55
Татьяна, Бердянск
19 ноября мой муж проходил обязательную идентификацию раз в пол-года, как переселенец и клиент Ощадбанка. Я присутствовала при этом. Администратор филиала заявила, что услуга идентификации теперь платная и стоит 30 грн. Мы удивились, но заплатили в кассу эти деньги, получив квитанцию. Дома мы поняли, что что-то не так. Через день обратились за разъяснением к управляющей филиала, где с изумление узнали, что муж ДОБРОВОЛЬНО согласился застраховать свою жизнь на месяц за эти 30 грн. А идентификация, оказывается, бесплатная!
Объясните, пожалуйста, как это возможно, что в ГОСУДАРСТВЕННОМ банке работники идут на явный обман клиентов? Даже не так жалко эти 30 грн, сколько обидно за наглый обман пенсионера-инвалида.
Ощадбанк
Ответ банка
20 ноября 2018, 16:15
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудницей проведем работу. Пожалуйста, напишите в личные сообщения адрес отделения в котором Вы были и имя сотрудника который проводил обслуживание.
Ivankaa
Ivankaa
20 ноября 2018, 15:37
Добрый день. Подскажите новые счета в ПФ нести не нужно автоматически. А как быть с регресным фондом? Сегодня спрошивал они сказали не знают. Нужно ли нести новый расчетный счёт?
Ощадбанк
Ответ банка
20 ноября 2018, 16:12
Добрый день! Банк самостоятельно передаст информацию о смене счёта.
ANTL2808
Анатолий Гуляев
20 ноября 2018, 14:53
Анатолий
нужно ли нести новый счёт ощадбанка в регрессный фонд?
Ощадбанк
Ответ банка
20 ноября 2018, 15:18
Добрый день. Данные нести никуда не нужно. Вы будете получать свои выплаты как и раньше.
99747852
99747852
20 ноября 2018, 11:09
Валерий
Здравствуйте. При попытки оплатить коммунальные услуг в web banking возникает ошибка.Під час виконання операції виникла помилка. Операція не дозволена. И ниже там о новых реквизитах, где их взять?
Ощадбанк
Ответ банка
20 ноября 2018, 11:37
Добрый день. Изменение реквизитов никак не влияет на проведение коммунальных платежей. Новые реквизиты Вы можете просмотреть непосредственно в Ощад 24/7, либо же в отделении банка.
Касательно проблемы с выполнением операции, рекомендуем проверить Вашу учётную запись через контакт-центр.
lyulu1951
Мила Людмила
20 ноября 2018, 11:07
Мила, Кропивницкий
Доброго дня! На офіційному сайті банку вчора відправила повідомлення про отримання СМС від шахраїв. Пообіцяли, що представник банку зв«яжеться зі мною. Але ні по телефону, ні на електронну адресу ніякої інформації не отримала. Чому?
Ощадбанк
Ответ банка
20 ноября 2018, 11:40
Доброго дня. Якщо Ви заповнювали форму для зворотного зв'язку, оператор зв'яжеться з Вами в порядку черги.
biscvit
Оксана Романів
19 ноября 2018, 22:35
Оксана, Львів
Доброго вечора. 16 листопада в післяопераційний час сплатила платежі (податки до бюджету). Скажіть будь ласка, коли вони будуть зараховані, бо в кабінеті платника податків в графі розрахунки з бюджетом, ще не видно, що кошти надійшли на рахунок.
Ощадбанк
Ответ банка
20 ноября 2018, 9:57
Доброго дня. В такому випадку, як правило, кошти зараховуються вже на наступний день. Максимальний термін зарахування — до трьох банківських днів.
Nata793
Nata793
19 ноября 2018, 22:19
Добрый вечер! Пыталась снять деньги, но превышен лимит активности, в контакт центре сказали обратиться в отделение, но сейчас у меня нет возможности. Подскажите пожалуйста, пока я не прийду в отделение мои средства будут не доступны? Или лимит снимается через какое то время?
Ощадбанк
Ответ банка
20 ноября 2018, 9:56
Добрый день. Если лимит не мог быть снят сотрудниками контакт-центра, то необходимо обратиться именно в отделение банка.
37133360
37133360
19 ноября 2018, 18:06
Сергей
Здравствуйте. Скажите пожалуйста какие цифры меняются в личном счете. У меня счет был 26259501… а теперь 26204501… Это правильно? Придет ли мне пенсия на этот счет или кто то ошибся? Спасибо за ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
20 ноября 2018, 9:53
Добрый день. В связи в переходом на новый план счетов по требованию НБУ, меняется балансовый счет. На зачисление пенсии и любые другие выплаты это никоим образом не повлияет.
68183252
68183252
19 ноября 2018, 16:52
я, киев
попала в руки мошенников-сообщила номер моей карті киянина и подтверждающи ко на предмет услуги активации по тел 099-961-59-11-андрей-по указанному телефону о681774303 Vera 24b7-скажите-что делать
Ощадбанк
Ответ банка
19 ноября 2018, 17:26
Добрый день! Рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0 800 210 800.
KSUXA2013
Оксана Кривонос
19 ноября 2018, 16:36
Оксана, Старобельск
Скажите пожалуйста а в каких областях изменили расчетные счета?
Ощадбанк
Ответ банка
19 ноября 2018, 17:30
Добрый день. Номера счетов изменены во всех РУ, кроме Киевского, Крымского, Черниговского, Хмельницкого, Львовского, Сумского, Одесского, Херсонского и Луганского.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Все курсы банка