Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
prosnyak2003
prosnyak2003
3 декабря 2018, 16:50
Галина
Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, почему я не могу уже в течении четырёх дней снять в банкомате Ощадбанка деньги с карты UniCredit Bank? Хотя раньше с этим проблем не было, тем более, что знакомые сегодня свои карточки этого же банка, обналичивали?
Ощадбанк
Ответ банка
3 декабря 2018, 18:02
Добрый день. Уточнить информацию о причине отклонения операции рекомендуем уточнить в банке, который выпускал карту.
kristina4242
kristina4242
3 декабря 2018, 13:06
Кристина, Киев
Добрый день!
В 2010 году был сделан депозит «Детский» на 5 лет, в нынешнее время на окупированной территории, по истечению срока, мне сообщили, что депозит был снят, но кем, когда, до сих пор не известно, я обращалась официально в банк, мне пришел ответ, что в связи с такой ситуацией в стране, банк не может ответить кем и когда был снят депозит, куда пропали деньги? Что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
3 декабря 2018, 15:51
Добрый день.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Скорее всего средства были зачислены на Ваш карточный счет. Прошу предоставить в личные сообщения Ваши ФИО и контактный телефон. Выясним ситуацию и свяжемся с Вами."
barabashkanata
barabashkanata
3 декабря 2018, 13:03
Можно ли связаться с банком ощад, будучи за границей. Не можем рассчитаться картой в Египте.позвонить в ощадбанк нет возможности
Ощадбанк
Ответ банка
3 декабря 2018, 15:00
Добрый день. Клиентам, находящимся за границей, можно обратиться для решения своего вопроса по номеру контакт-центра 044 363 01 33. Также Вы можете воспользоваться онлайн-помощником на нашем сайте. Или же Телеграмм-ботом.
380995583298
380995583298
3 декабря 2018, 10:59
С зарплатной карты снимают все деньги в счет кредита, кредит просрочен, можно ли договорится чтоб снимали не все деньги?
Ощадбанк
Ответ банка
3 декабря 2018, 12:28
Добрый день. Если у Вас просрочен кредит, списываеться вся сумма зачисления в счет оплаты задолжености. В случаи своевременной оплаты, сумма списываеться согласно договора. Более детальну информацию, можете получить в отделении где заключали договор кредитования.
Elenus
Elenus
3 декабря 2018, 10:30
Здравствуйте, имею электронное пенсионное удостоверение — карту Ощадбанка. Вопрос: есть ли возможность перевести с нее деньги на карту ПриватБанка. Слышала, что можно использовать перевод со счета к которому она привязана. Прошу уточнить.
Ощадбанк
Ответ банка
3 декабря 2018, 12:26
Добрый день. Рекомендуем установить приложение Ощад 24/7, сможете переводить деньги на любую банковскую карту.
mashatit
mashatit
2 декабря 2018, 19:25
Маша, Донецк
Подскажите за сколько дней необходимо проходить идентификацию в банке до окончательного срока (10 дней -2 месяца)?
Ощадбанк
Ответ банка
3 декабря 2018, 11:49
Добрый день. Идентификацию рекомендуем проходить после получения СМС сообщения о её необходимости.
75533761
Ирина Иванова
2 декабря 2018, 15:27
Инна, Волноваха
как пройти идентификацию пенсионеру-переселенцу, если обычная пенсионная карта заблокирована в связи с изготовлением ЭПУ, а ЭПУ ещё не поступила в ваше отделение, а идентификацию нужно срочно пройти? Можно ли пройти её в кассе ощадбанка?
Ощадбанк
Ответ банка
3 декабря 2018, 11:50
Добрый день. Идентификацию возможно пройти, имея при себе электронное пенсионное удостоверение. В момент получения ЭПУ, сотрудник банка проведет идентификацию.
24658327
Светлана Капинос
2 декабря 2018, 13:02
Светлана
Здравствуйте! Мужу блокировали пенсионную карту, из за наличия старой не закрытой. Долг погасили, карту пенсионную разблокировали. Но со старого счета снова снимают деньги. Карта старая была открыта в г. Донецке. Можно как то перевести старое дело в Волноваху и закрыть карту и не ехать в Краматорск?
Ощадбанк
Ответ банка
3 декабря 2018, 11:51
Добрый день. Закрыть счет возможно в том региональном управлении, где он открыт. Если Вы находитесь в переделах одного РУ, обратитесь в любое отделение, с паспортом и идентификационным кодом.
75533761
Ирина Иванова
2 декабря 2018, 10:34
Инна, Волноваха
Я-пенсионерка, имею обычную пенсионную карту, по которой в конце ноября необходимо было пройти идентификацию, но кассир мне отказал в этой процедуре, т.к. я в сентябре заказала ЭПУ, которое может быть будет готово в середине декабря ( а может быть и в следующем году). Правомерно ли действие кассира и когда мне пройти идентификацию, если срок уже прошёл и мне в ней отказали?
Ощадбанк
Ответ банка
3 декабря 2018, 11:50
Добрый день. Уточните, пожалуйста, информацию: карта, по которой Вы хотели пройти идентификацию, была уже заблокирована (как Вы описывали в предыдущем вопросе)? Если это так, то технически невозможно провести идентификацию и необходимо дождаться ЭПУ, после получения которой Вы сможете пройти идентификацию.
14517840
Юлія Богачевська
1 декабря 2018, 18:27
Юлія
Чому в ощад24 пише «тимчасово заблоковані кошти»? Що це таке і як терміново переказати кошти?
Ощадбанк
Ответ банка
3 декабря 2018, 11:51
Доброго дня. Кошти, після проведення операції, певний час можуть бути заблоковані, в зв'язку з великою кількістю операцій клієнтами банку, програмне забезпечення має обробити кожну операцію.
vladbelol
vladbelol
1 декабря 2018, 15:05
Vlad
Добрый день, в ощадбанк 24/7 я зарегистрировался давно с помощью имеющейся у меня карты (не пенсионной), при оформлении карты указывал один номер мобильного телефона. Сейчас мне должны выдать ЭПУ, но при оформлении я указал другой номер мобильного телефона ( у меня две симки). Будут ли оба счета отражаться в личном кабинете?
Ощадбанк
Ответ банка
3 декабря 2018, 11:49
Добрый день. Оба Ваши счета будут отражаться в Ощад 24/7, если они были открыты в одной области. Отметим, что СМС с кодом на вход будет приходить на Ваш финансовый номер, т.е. тот, который указан в Вашей карте клиента.
aaprodana
aaprodana
1 декабря 2018, 13:40
Андрей, Андрій
Як ззмінити ліміт на перерахування коштів через ощад24? Заходжу вменю карки-сервіси та виписки, але такої функції немає!
Ощадбанк
Ответ банка
3 декабря 2018, 11:49
Добрий день. Ви зазначили коректний шлях до потрібної Вам функції: Картки та рахунки- Сервіси — Налаштувати ліміти. Спробуйте, будь ласка, ще раз. Сервіс доступний по всім карткам і не може бути відсутнім.
sergey54
sergey54
30 ноября 2018, 21:15
Сергій Дараган, Львов
Добрый вечер.
Я открыл в Ощадбанке текущий счет на свое имя и положил на него сумму в иностранной валюте — 65000 долларов США.
Спустя какое время (день, неделя. месяц) я имею право снять разом всю эту сумму со своего счета? Или существует на сегодня лимит по снятию иностранной валюты в день? Если да, какая это сумма лимита?
Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
3 декабря 2018, 11:48
Добрый день. Вы можете снять Вашу сумму за один день в полном объеме, предварительно оповестив сотрудников отделения. Это необходимо для того, чтобы они заблаговременно заказали эту сумму, так как у каждого отделения действуют лимиты касательно наличия средств в кассе. Заказ, как правило, можно осуществить за один-два дня.
24590733
Вадим Пилипенко
30 ноября 2018, 20:52
Вадим, Решетилівка
Сьогодні платив за комунальні послуги і після оплати термінал завис хв. на 20. Після звінка працівника банку, він перегрузився і ні чека ні залишка я не побачив. Як дізнатися, чі платіж пройшов ???
Ощадбанк
Ответ банка
3 декабря 2018, 11:48
Доброго дня. Зверніться, будь ласка, до співробітників відділення, вони з'ясують цю інформацію та нададуть Вам відповідь.
75533761
Ирина Иванова
30 ноября 2018, 19:27
Инна, Волноваха
Я- пенсионер, получал пенсию по обычной пенсионной карте вашего банка. 21.09.18г. заказал ЭПУ в ПФУ г.Волновахи. 16.11.18 г. хотел пройти идентификацию по своей обычной карте, сотрудники банка мне отказали, указав причину: моя обычная карта заблокирована из-за изготовления ЭПУ. Пенсию за октябрь я снял в банкомате 16.11.18, а за ноябрь она не поступила. Пенсия за ноябрь получается уже на ЭПУ? И когда мне теперь нужно пройти идентификацию в вашем банке?
Ощадбанк
Ответ банка
3 декабря 2018, 11:47
Добрый день. Для уточнения информации касательно Ваших счетов рекомендуем обратититься в контакт-центр по номеру 0800210800. Оператор сможет предоставить информацию по счетам и поступлению средств. Сроки идентификации Вы так же сможете узнать: 1) через информационное СМС, которое оповещает о сроках прохождения; 2) обратившись в контакт-центр.
rina8
Александр Владимирович
30 ноября 2018, 13:30
Александр
22 октября 2018 года в ощадбанке г. Северодонецк, ул. Науки,1 заказал перевыпуск (в связи с утерей) ЭПУ. Прошло 30 рабочих дней. Сегодня на горячей линии сказали что сведений о заказе нет. Вопрос: когда будет готово ЭПУ?
Ощадбанк
Ответ банка
30 ноября 2018, 16:00
Добрый день!
Очень жаль, что произошла такая ситуация. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. В ситуации разберемся.
50234691
Аня Омельченко
30 ноября 2018, 8:08
Аня, Лохвиця
Добрый день
Можно ли заблокировать карту мошенника? И что для этого нужно? И куда написать?
Ощадбанк
Ответ банка
30 ноября 2018, 9:14
Добрый день! Рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0 800 210 800, в голосовом меню выбрать первый пункт и сообщить о мошеннике. Так же, рекомендуем написать заявление о мошенничестве в правоохранительные органы.
48810123
Яна Ризуненко
30 ноября 2018, 7:24
Яна
Извините Не запускается
Ощадбанк
Ответ банка
30 ноября 2018, 9:19
Ответили под другим Вашим постом.
48810123
Яна Ризуненко
30 ноября 2018, 7:22
Яна
День добрый, скажите пожалуйста, почему который день вообще запускается приложения ощад 24/7, я сейчас нахожусь за границей, может в этом проблема?
Ощадбанк
Ответ банка
30 ноября 2018, 9:15
Добрый день! Возможно у Вас отсутствует соединение с интернетом или местный оператор сотовой сети блокирует данное подключение.
liliyaal
Лілія Олександрівна Томашук
29 ноября 2018, 16:15
Лілія Олександрівна, Київ
в вересні стала пенсіонеркою і звернулася у відділення Ощадбанку за заміною звичайної картики Киянина на нову з правом на пільговий проїзд в метро. Працівниця банку повідомила, що це можливо тільки в тому випадку, коли я сплачу 120 грн. за попердню картку, т.я. вона була відкрита на тарифний пакет Стандарт, а тепер треба відкривати інший пакет для пільгових категорій. Своєю карткою Киянина раніше мені не довелося користуватися. При її оформленні ні про який тарифний пакет ніхто не повідомляв і жодного документа з грошовими зобов, язаннями я не підписувала. Оформлення картки Киянина і право на пільговий проїзд надано всім киянам пенсійного віку безкоштовно Київською міськрадою.
За порадою працівниці банку я написала заяву з проханням видати нову картку, без сплати незаконних 120 грн. через10 днів коли я знову прийшла у відділення, мені повідомили що у проханні мені відмовлено. На мою вимогу у мене прийняли ще одну заяву на ім, я керуючого ТВБВ №10026/0195 Стахів А.В. за вх.№01/0105(? нерозбірливо)-42 від 24.10.18. з викладенням ситуації і з проханням вирішення.Відповіді я не отримала, питання не вирішене. А мене незаконно позбавили права на пільговий проїзд вже більше 2-х місяців.
Складається враження, що Ощадбанк за рахунок пенсіонерів хоче оплатити промахи в своїй роботі.
Прошу вирішити моє питання і видати мені законно належну Картку Киянина.
Ощадбанк
Ответ банка
29 ноября 2018, 17:43
Доброго дня. Пільговим категоріям населення Картка Киянина, звісно, відкривається безкоштовно. Якщо Ви раніше при відкритті рахунку не надавали довідок, які підтверджують право на пільги, картка справді мала бути відкритою за пакетом Стандартний з платою за обслуговування. В такому випадку, для закриття першої картки справді необхідно погасити заборгованість.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Все курсы банка