Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |
1. Завантажити новий додаток: https://www.oschadbank.ua/mob-oschad
2. Зателефонувати до контакт-центру через сайт: https://www.oschadbank.ua/chat (якщо немає зв'язку, можна натиснути «Продовжити без авторизації»).
3. Назвати оператору повний номер картки і дати відповідь на декілька питань.
4. Оператор налаштує відправку паролей у Viber на ваш фінансовий номер на одну добу, щоб ви зареєструвались.
Написать комментарий
Это просто яма мусорная. Я не вижу ответов не только мне, но и другим…
Комментарии (2)
Написать комментарий
Написать комментарий
Існують ліміти безпеки, наприклад на зняття готівки в банкоматі. Цей ліміт за бажанням можна зняти через контакт-центр, Ощад 24/7 або чат-бот.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (2)
Комментарии (1)
В отделении Ощадбанка (г.Жёлтые Воды, ул. Гагарина, 20) с трудом нашли перевод, говорят что он завис на транзитном счете банка, вроде бы на суб.счете невыясненных платежей. Говорят что не могут зачислить этот перевод на мой счет, так как им якобы нужны какие-то инструкции от НБУ! Будто бы, это связано с тем, что система Wise возможно связана с РФ, поэтому существуют какие-то ограничения на ее работу в Украине. Однако, при этом никаких запросов по этому переводу они не делали и до сих пор никакой вразумительной информации (когда они ожидают получить нужные им инструкции, и как об этом мне узнать), абсолютно не сообщают.
После обращения к вам, (17.06.22) мне позвонила сотрудница из Днепровского департамента Ощадбанка, уточнила ИНН, пообещала заняться этим вопросом. После этого полная тишина, обратной связи по этому стационарному номеру нет.
Очень прошу вас напомнить им о данной проблеме, и огромная просьба, обязать их дать мне хоть какую-то вразумительную информацию, что происходит. Для меня, как клиента банка, фактически картина выглядит так, что банк молча прикарманил средства и не утруждается дать даже минимальных пояснений.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Деяка корисна інформація щодо користування карткою за кордоном:
https://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/186438/
Написать комментарий
В приложении у меня появилась новая карточка со статусом Активна. Но пользоваться средствами я не могу, выдаёт ошибку неизвестную, либо пишет что превышен лимит.
1.Как я могу снять этот лимит?
2. Как я могу узнать полный номер своей карты, когда в приложение отображаются четыре первые и последние цифры.Функции отобразить номер карты в приложении нет.А без этого мне не дают никакой информации в контакт центре по моей карте. И четырёх цифр недостаточно для индентификации. Когда в тоже время чат бот в Вайбере с лёгкостью смог идентифицировать меня по последним цифрам и дать некоторую информацию по карте, вплоть до баланса.
Очень прошу подсказать как быть в сложившейся ситуации.
С Ув. Кадасёва А.С.
Написать комментарий
Написать комментарий