Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
isida2203
isida2203
3 января 2019, 10:39
Елена, Херсон
Добрый день! Я получаю алименты на карточку Ощадбанк.Зделав запрос на справку в исполнительную службу по уплате алиментов, мне пришла справка, и там были указаны суммы, которые не приходили мне карточку.В исполнительной службе утверждают, что согласно чекам должник уплачивал алименты на карточку.Я звонила на горячую линию, я ходила в отделение банка, проплат не было.Как разобраться же в этом? Может ли такое быть?
Ощадбанк
Ответ банка
3 января 2019, 11:10
Добрый день!
Рекомендуем обратится в отделение банка, где открыт счет, взять выписку по счету за необходимый период.
Сравните выписку с информацией из исполнительной службы.
64467681
Лиза Иванова
3 января 2019, 6:30
Лиза, волноваха
В отделении ощадбанка объяснили, что нельзя иметь обычную пенсионную карту во время изготовления ЭПУ. Поэтому мне никто не выдаст обычную пенсионную карту т.к. ЭПУ в процессе изготовления. А вы мне предлагаете то, что ощадбанк запрещает!
Ощадбанк
Ответ банка
3 января 2019, 10:16
Добрый день!
Рекомендуем дождаться изготовления ЭПУ.
Eva1853
Eva1853
2 января 2019, 20:59
Люди это развод снимают деньги с карты! не в коем случаи не давайте данные карты! Сотрудники банка не просят данные!
Ощадбанк
Ответ банка
3 января 2019, 11:07
Добрый день!
Просим детализировать ситуацию.
Сотрудники банка никогда не просят личную информацию по карте, банк всячески информирует клиентов о возможности мошенничества, со стороны третих лиц.
Eva1853
Eva1853
2 января 2019, 19:43
Люди Не ведитесь это шахраш!
Ощадбанк
Ответ банка
3 января 2019, 11:05
Добрый день!
Просим уточнить в чем проблема со стороны банка.
Сделаем все возможное для ее решения.
WOl1011
Vladimir Volvenko
2 января 2019, 16:58
Vladimir
Здравствуйте. Скажите пожалуйста: почему не открывается ссылка на Ощад24\7, ни на ПК, ни на Ноутбуке.данная ситуация продолжается примерно с 25 ноября 2018 г. (уже больше месяца).Звонил 2.01.19г.-в контакт центр 0800 210 800 — мой вопрос девушка не решила, сказала не знает почему не открывается у меня, что Ощад24\7 работает. Мой провайдер тоже не знает причины. Я пробовал открывать с разных браузеров -результат тот же. Мой антивирус и брандмауэр не блокируют.
Ощадбанк
Ответ банка
2 января 2019, 17:36
Добрый день. Сервис Ощад 24/7 работает в обычном режиме. Попробуйте перейти по данной ссылке https://online.oschadbank.ua/wb/ или скачать приложение Ощад 24/7 на телефоне.
Pavel323
Pavel323
2 января 2019, 11:07
Добрий день когда будет зачислена пенсия за 5и 6 января на карточку ощадбанка спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
2 января 2019, 14:53
Добрый день. Пенсия зачисляется на счета после того, как средства с ПФУ поступают в банк.
25885673
Лариса Ленец
2 января 2019, 9:21
Лариса, Кривой Рог, Днепр.обл.
Сегодня 02.01.2019 г. работает отд. ощадбанка на Юбилейной?
Ощадбанк
Ответ банка
2 января 2019, 10:50
Добрый день. 02.01.2019 г. отделения работают без клиентов. В обычном режиме отделения работают с 03.01.2019 г.
65198230
Оксана Курзина
2 января 2019, 3:42
Оксана, Дружковка
С Новым 2019 годом! А вопросы старые.Согласно постановлению КМУ 167 от 14.03.2016г.срок изготовления ЭПУ-1 месяц. В моем случае уже прошло 3мес.-ответ последний 0800210800- ждите через 14 дней. Это было 31.12.18г. Обычная карта закрыта месяц назад в связи с изготовлением ЭПУ. Как узнать поступление пенсии? Как получить пенсию? И когда. наконец. услышу. иди забирай свое ЭПУ! С Новым годом еще раз!
Ощадбанк
Ответ банка
2 января 2019, 10:48
Добрый день. Благодарим, и Вас с Новым годом! Узнать о поступлении пенсии можно обратившись в контакт-центр по номеру 0 800 210 800 или через личный кабинет Ощад 24/7. Для получения средств рекомендуем дождаться изготовления ЭПУ.
Allani
Allani
2 января 2019, 1:04
Краматорск
Я студент переселенц, ещё два месяца назад подала заявление на оформление соц. карты для выплаты адресной помощи. Подождала пол месяца пока придёт карта именная, забрала ее, но средств на карту так и не поступило! К кому обращаться? Почему нет до сих пор выплат?
Ощадбанк
Ответ банка
2 января 2019, 10:45
Добрый день. Рекомендуем обратиться в государственный фонд, который осуществляет данные выплаты, с целью уточнения информации о начислении Вам адресной помощи.
73258997
Максим Кицкатый
31 декабря 2018, 20:37
Максим
Когда будет сделана карта для зарплат если уже прошло 14 дней со дня заявки?
Ощадбанк
Ответ банка
2 января 2019, 10:42
Добрый день. Информацию о состоянии изготовления Вашей карты можно узнать, обратившись в контакт-центр по номеру 0 800 210 800 или через личный кабинет в Ощад 24/7.
banzaserhii
сергій іщенко
31 декабря 2018, 15:55
сергій, борисполь
как пополнить карту ощадбанка в терминале ощадбанка?
Ощадбанк
Ответ банка
2 января 2019, 10:15
Добрый день. Это возможно сделать, выбрав соответствующий пункт в меню информационно-платежного терминала — по номеру карты или внесением карты в картоприемник.
Krissi
Krissi
30 декабря 2018, 6:23
Если у меня заблокировали счёт в связи с непрохождением идентификации, можно разблокировать его в любом отделении? Выплаты продолжат начислять?
Ощадбанк
Ответ банка
2 января 2019, 10:09
Добрый день. Рекомендуем обратиться в обслуживающее отделение для прохождения идентификации после того, как уже счет уже был заблокирован.
Eva1853
Eva1853
30 декабря 2018, 1:01
Доброй ночи как я могу узнать причуну устанновленую на мою карту лимит активности?
Ощадбанк
Ответ банка
2 января 2019, 9:09
Добрый день. Подобную информацию рекомендуем уточнять в контакт-центре по номеру 0800210800.
IrinaAlekseevna
IrinaAlekseevna
29 декабря 2018, 21:21
Должны ли в отделении ощадбанка выдать какой либо документ после подачи заявления о мошенничестве с карточным счетом… Если да, но этого сделано не было, как быть.
Ощадбанк
Ответ банка
2 января 2019, 10:04
Добрый день. После приема заявления о факте мошенничества по карточному счету, не предусмотрена выдача клиенту документа о принятии заявления. Рекомендуем дождаться итогов проведения расследования соответствующими службами. Надеемся на положительный исход Вашей ситуации.
64467681
Лиза Иванова
29 декабря 2018, 16:44
Лиза, волноваха
Опишите альтернативный вариант решения вопроса, который действует в банке. Все остальные ваши ответы- обычные отписки, к моему глубокому сожалению(((
Ощадбанк
Ответ банка
2 января 2019, 10:43
Добрый день. Как описывалось в предыдущих ответах, альтернативным вариантом есть изготовление обычной пенсионной карты к Вашему счету.
64467681
Лиза Иванова
29 декабря 2018, 15:05
Лиза, волноваха
Так мне заблокировали обычную пенсионную карту в связи с изготовлением ЭПУ, а затем пришла смс из банка, что пенсионная карта закрыта! В отделении ощадбанка объяснили, что нельзя иметь обычную пенсионную карту во время изготовления ЭПУ. Поэтому мне никто не выдаст обычную пенсионную карту т.к. ЭПУ в процессе изготовления. А вы мне предлагаете то, что ощадбанк запрещает!
Ощадбанк
Ответ банка
29 декабря 2018, 15:26
Добрый день. Мы предлагаем альтернативный вариант решения вопроса до получения ЭПУ. Он действует в банке.
TOMARA17121955
Тамара Чичкан
29 декабря 2018, 14:19
Тамара, Горловка
Добрый день!27 ноября 2018 года были поданы документы на перезапуск электронной карточки.Прошел месяц, что не позвоню на 0-800-210-800, ответ «ждите через 14 дней! Сколько еще ждать, ведь карта изготовляется в течении 30 дней? По паспорту, также не могу снять деньги!
Ощадбанк
Ответ банка
29 декабря 2018, 15:28
Добрый день. Скорее всего карта уже на подходе в отделение. Подскажите, почему не можете снять средства с паспортом?
85971024
Антон Шулькевич
29 декабря 2018, 11:17
Антон, Киев
Неделю назад у меня появился лимит на проведение операций, в связи с чем Я не могу обналичивать или переводить средства с зарплатной или же кредитной карт.
Колл-центр дал ясный ответ «-Обращайтесь в отделение банка!»
Я так и поступил. НО! Сотрудники так и не решили моей проблемы, лимит остался да и причину его появления не смогли мне озвучить!
В кратце: Просто не дают мне мои деньги.
Ощадбанк
Ответ банка
29 декабря 2018, 13:52
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Без значимых причин такой лимит не может быть установлен. напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения банка.
WMB
WMB
29 декабря 2018, 9:44
wmb, Киев
У меня сегодня день возврата кредита. Проценты насчитали по вчерашнее число. Звонил в контакт центр. Деньги предлагают получить в кассе сегодня. Касса работает до 16:00. Ехать через весь Киев. Согласно КДБО деньги должны сегодня поступить на карточный счет. Контакт центр говорит о какомто внутренном документе согласно которого деньги на карточку упадут 30 числа. Целые сутки банк пользуется моими деньгами без оплаты.
Вопрос — когда будет выполнятся договор банком? Пол года врут.
Ощадбанк
Ответ банка
29 декабря 2018, 13:47
Добрый день. Ответы на Ваши вопросы были предоставлены в официальном письме.
64467681
Лиза Иванова
28 декабря 2018, 21:29
Лиза, волноваха
В том то и дело, что пенсионную обычную карточку мне закрыл Ощадбанк в связи с изготовлением ЭПУ. Я же всё это полностью изложил в предыдущем вопросе и задал 3 вопроса на которые ответа так и не увидел.

Я пенсионер (ВПЛ), заказал ЭПУ ещё 21.09.2018 в ПФУ г.Волновахи, до сих пор ЭПУ не готово, а пенсионная карточка закрыта 08.12.2018.
1. Каким образом можно получит пенсионные выплаты?
2. Можно ли в отделении г.Волновахи получить временую карточку до изготовления ЭПУ?
3. Я писал вам в контакт-центр электронное обращение №ЯК-8847697/Д1 от 14.12.2018, но ответа до сих пор нет. В течении какого времени мне смогут прислать ответ?
Ощадбанк
Ответ банка
29 декабря 2018, 14:28
Добрый день. Как отмечалось в предыдущем ответе:
1. Средства с пенсионной карты можно получить, выпустив к Вашему счету обычную пенсионную карту.
2. Сделать этого Вы можете в том отделении, где изначально открывался счет.
3. Ответ предоставляется в течении 30 дней.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Все курсы банка