Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.2 | 49.9 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 42 | 42.45 |
| Все курсы банка | ||
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
В описании тарифов сказано:«Розширений»: надається автоматично при підключенні до Ощад 24/7, отримання SMS-повідомлень при кожному поповненні та/або списанні з рахунку, обслуговуванні в Ощад 24/7 (для Віртуальної картки — не надається), то есть списание 7 грн. должно производиться при наличии активных операций по счету. Тем не менее ваша система списала со счета 42 грн. при отсутствии активных операций, что и было подтверждено вашей же системой, когда были списаны деньги за обслуживание неактивного карточного счета. Использования Ощад 24/7 за период 20.05.18-24.01.19 тоже не было (этот факт тоже фиксирует ваша система), то есть в смс информировании тоже потребности не было. Тем не менее было списано 25.05.18-7 грн., 24.06.18-7 грн.,25.07.18-7 грн., 23.08.18-7 грн., 25.09.18-7 грн., 25.10.18-7грн. Объясните почему были списаны 42 грн. за смс информирование, которого фактически не было. Как будет происходить дальнейшее «обслуживание» карты киевлянина, если денег там не будет? Будет ли опять автоматически подключено смс информирование при пополнении карты? Будет ли опять списана комиссия за обслуживание неактивного карточного счета при пополнении карты?
Комментарии (1)
Прошу вказати в особисті повідомлення ваше ПІБ та контактний номер телефону. Перевіримо інформацію.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Добрый день!
Для идентификации физ. лица является паспорт гражданина Украины, согласно пункта 1 Положения про паспорт Украины, утвержденного Постановлением Верховной Рады Украины №2503-ХІІ от 26.06.92.
Мой вопрос: А зачем тогда на ЭПУ фотография? Не для того ли, чтобы идентифицировать по нему человека?
Комментарии (2)
Написать комментарий
2)В каком случае происходит списание денег за обслуживание неактивного счета? Через какое время счет становится неактивным и банк начинает расходовать деньги клиента?
2) Согласно тарифам, с которыми клиент может ознакомиться при открытии счета, а так же которые размещены в публичном доступе на официальном сайте банка, неактивным считается счет, по которому не было 3 и более месяцев зачисления/списания средств (кроме списания за услугу СМС-информирования).
Комментарии (1)
Комментарии (2)
Для виконання міжнародного переказу номера картки не достатньо, необхідні повні реквізити отримувача: рахунок, МФО, ЄДРПОУ, паспортні дані. Для отримання переказу в іноземній валюті, рахунок отримувача має бути в аналогічній валюті.
Написать комментарий
Для идентификации физ. лица является паспорт гражданина Украины, согласно пункта 1 Положения про паспорт Украины, утвержденного Постановлением Верховной Рады Украины №2503-ХІІ от 26.06.92.
Комментарии (3)
Почему я не могу зарегистрироваться в Ощадбанк 24/7? Дохожу до места ввода нового пароля, ввожу его, а мне выдает что операцию выполнить невозможно, повторите попытку попозже. Это как?
Решить проблему с Ощад 24/7 вам поможет контакт-центр, рекомендуем позвонить 0800210800.
Написать комментарий
Рекомендуем обратится в орган, который занимается выплатой.
Написать комментарий
Комментарии (2)