Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
RIL
RIL
12 марта 2019, 18:13
Irina
У меня умер папа в январь 2018 года. Я закрыла его зарплатный счет в ощадбанке. Через 6мес. Я оформила спадщину но счета я не оформляла не было надобности. В октябре на его счет была ошыбочно зачислена некая сумма. Как я могу снять деньги без оформления у нотариуса. Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
13 марта 2019, 9:41
Добрый день. Соболезнуем вашей утрате. Осуществить выдачу средств со счета в таком случае можно только на основании законодательных документов от нотариуса.
98918253
Oxana Lykova
12 марта 2019, 17:01
Oxana, Сумы,Оксана
Скажите пожалуйста, исполнительной службой был наложен арест на карту, на которую я получаю соц.выплаты на ребенка инвалида детства, было написано заявление о снятии ареста с карты в исполнительной службе, и там же мне сказал исполнитель, что все что могла она сделала, теперь все зависит от банка, когда они это решат… Скажите, сколько еще ждать? Так как дополнительных средств мы не имеем, сижу по уходу за ребенком инвалидом!
Ощадбанк
Ответ банка
12 марта 2019, 17:59
Добрый день. Как уже отмечалось, банк осуществляет разблокировку счета сразу после того, как соответствующее решение официальным документом будет предоставлено из исполнительной службы. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и контактный номер телефона, чтобы мы могли проверить информацию по вашему счету со стороны банка.
Helena2705f
Елена Федосеева
12 марта 2019, 15:25
Елена, Красилов
Добрый день
В случае, если придет субсидия через « Швидка копійка» и в ближайшее время я не смогу его забрать, что будет дальше с переводом?
Ощадбанк
Ответ банка
12 марта 2019, 16:16
Добрый день!
На получение переводу/выплаты по ССП «Швидка копійка», есть три месяца, в том числе и субсидии. После истечения срока, деньги будут возвращены отправителю, в Министерство социальной защиты населения.
B1989i
B1989i
12 марта 2019, 15:19
Кропивницкий
Почему так долго молчите?!
Ощадбанк
Ответ банка
12 марта 2019, 15:50
Ответили ниже.
B1989i
B1989i
12 марта 2019, 15:12
Кропивницкий
Когда начислят маму одиночку в Кропивницком?
Ощадбанк
Ответ банка
12 марта 2019, 15:50
Добрый день!
Банк зачисляет деньги после получения реестра от ответственной службы, в строки согласно регламента. Рекомендуем обратится в организацию, которая перечисляет средства.
Daria69
Daria69
12 марта 2019, 14:14
Прийдут ли деньги на карту после такой смс ??Uvaga! SMS-banking za rahunkom *******na nomer ********** vidkliucheno cherez nesplatu za poslugu.
My rozblokuyemo Vashu kartku i vidnovymo SMS-banking pislya splaty borgu.
Ощадбанк
Ответ банка
12 марта 2019, 14:42
Добрый день!
Да, деньги поступят. Отключена услуга СМС-информирования, за неуплату. После зачисления, деньги будут списаны автоматически.
Htlga1953
Htlga1953
12 марта 2019, 14:06
Ольга Васильевна, Киев
Здравствуйте! Получила приглашение в банк за субсидией через Быструю копейку-зашла в два отделения и везде висят компьютеры и переводы не работают несмотря на утренний час и отсутствия людей Зачем морочить голову людям разве нельзя эти деньги пенсионерам зачислить на карточку киевлянина С вашим банком иметь дело -одно расстройство когда же что-нибудь изменится к лучшему…
Ощадбанк
Ответ банка
12 марта 2019, 15:00
Добрый день. На данный момент, в первый день выплат, наблюдаем пиковую нагрузку на систему денежных переводов, и, как следствие, некоторое замедление работы перевода «Швидка копійка». Надеемся на ваше понимание и просим немного подождать для получения средств.
Добавим, что получение субсидии так же возможно путем зачисления средств на карту, имеющуюся у клиента в Ощадбанке. Для этого Карта Киевлянина должна быть открыта в социальном пакете.
Daria69
Daria69
12 марта 2019, 13:57
Прийдут ли деньги на карту после такой смс Uvaga! SMS-banking za rahunkom 040-262080-27 na nomer 380501849834 vidkliucheno cherez nesplatu za poslugu.
My rozblokuyemo Vashu kartku i vidnovymo SMS-banking pislya splaty borgu.

Ощадбанк
Ответ банка
12 марта 2019, 15:02
Добрый день. Зачислить средства на счет возможно, как и перекрытие таким образом суммы задолженности по счету. Детали по балансу вашего счета можно уточнить в контакт-центре по номеру 0 800 210 800.
04133799
04133799
12 марта 2019, 13:27
инвалид.придти в банк не могу. как открыть счет?
Ощадбанк
Ответ банка
12 марта 2019, 14:03
Добрый день!
Открыть счет в банке может сам клиент, либо доверенное лицо, имея при себе доверенность.
Рекомендуем обратится к нотариусу, для ее оформления.
2607
2607
12 марта 2019, 13:23
Мик.
17.01.2019 оплатила в ощадбанку 10015/534 за навчання сина на рахунок наданий в учбовому закладі Одеський ж/д технікум але рахунок був старий закритий. Звернулась до відділення банку 27.02.2019р. за допомогою в банк про повернення коштів на мій рахунок відкритий в ощадбанку. Представник банку прийняла заяву і сказала, що через 40 днів можливо отримаєте відповідь. Подзвонивши на гарячу лінію, мені повідомили, що відповідь повинні дати в 10 денний термін. Технікум попереджає про термін сплати вже скінчився і грозить відрахуванням. Коштів для повторного внеску поки нема. На даний час кошти, сплачені по квитанції №51 від 17.01.2019р., знаходяться на рахунках банку( це підтверджено совісними працівниками банку). Прошу надати інформацію чи отримано головним офісом моє звернення до філіалу ощадбанку 10015/534. І коли дійсно буде відомо чи повернуться кошти, куди ще потрібно звернутися про допомогу? На гарячій лінії нічого повідомити не можуть, представник банку говорить ждіть. То скільки потрібно часу, щоб у банку побачити незарахований платіж?
Ощадбанк
Ответ банка
12 марта 2019, 14:34
Добрий день. Для того, щоб ми могли перевірити інформацію, просимо в особисті повідомлення написати ПІБ платника.
27235595
Наталья Лазарева
12 марта 2019, 12:50
Наталья
как поменять номер телефона в договоре на горячую линию дозвониться невозможно.на отделение на Красноткацкой тоже
Ощадбанк
Ответ банка
12 марта 2019, 14:01
Добрый день!
Рекомендуем подойти в отделение банка, где открыт счет.
20057
20057
12 марта 2019, 10:26
TATYANA
Добрый день.Уточните, пожалуйста, если заканчивается срок действия ЭПУ, нужно ли обращаться в УПФ и писать заявление или в ощадбанк?
Ощадбанк
Ответ банка
12 марта 2019, 11:18
Добрый день. Для продления ЭПУ на новый срок необходимо обратиться в обслуживающее отделение банка.
92964365
Наталия Чуракова
12 марта 2019, 2:50
Наталия
Дорого времени суток!
После повторного посещения отделения в Киеве, энтузиастов 11 возник ряд вопросов: 1.Если сотрудники предоставляют заведомо ложную информацию о стоимости и условиях продления Карты Киевлянина к кому можно обращаться после отмены книги Жалоб?
2. Может ли банк не просто заблокировать карту после окончания срока действия, а в одностороннем порядке не предупредив клиента закрыть расчетный счёте которому карточка киянына была привязана?
3. Предусмотрена ли ответственность в случае если спустя 3 недели посли повторного открытия счета и заявки на изготовление Карты Киевлянина выясняется что к Ее изготовлению не приступали и у сотрудников колцентра Ее нет в программе на мое имя? При повторном обращении в отделение местные операторы ссылаются на системный сбой при передаче данных и уверяют что я должна повторно ожидать смс, после внесённых ими исправлений но статус карточки по горячей линии все также остаётся отсутствующим. На протяжении всего этого времени я вынуждена оплачивать ежедневный проезд имея право на соответствующие льготы. Возможно ли рассмотрение вопроса о компенсации поскольку вынужденная задержка происходит явно по вине банка? С моей стороны все документы были предоставлены
4. Каким образом можно добиться встречи с начальником отделения в случае если сотрудники отказываются его пригласить для получения дополнительной к их словам информации?
Ощадбанк
Ответ банка
12 марта 2019, 9:58
Добрый день. Для того, чтобы предметно разобраться в вашем вопросе, просим предоставить в личные сообщения ваши ФИО и контактный номер телефона.
1. Поскольку вся информация о тарифах размещена в публичном доступе как на официальном сайте, так и в отделениях банка, сотрудники не могут предоставить клиенту некорректную информацию.
2. Обращения можно оставлять в виде письма на имя начальника регионального управления банка или на данном сайте.
3. Условия пользования, открытия и закрытия счета могут происходить только согласно законодательным документам и внутренним нормативам банка.
4. После того, как вы укажете ваши ФИО и номер телефона с вами свяжутся сотрудники и пригласят в отделения для детальных разъяснений касательно ваших вопросов.
98918253
Oxana Lykova
12 марта 2019, 0:37
Oxana
Добрый вечер, подскажите пожалуйста как действовать дальше...19 февраля на мою карту, куда поступали соц.выплаты, исполнительной службой был наложен арест.Узнала я об этом только 2 марта,4 числа, я написала заявление на снятие ареста с соц.карты, куда поступает финансирование пенсии на ребенка инвалида детства.Через 3 дня, поехала узнать, почему не снят арест с карты, мне сказали, что все теперь зависит от банка, когда они все рассмотрят. Исполнитель сказала, что сделала все, что от нее зависит, ждите результат банка.Скажите, сколько ждать? Деньги которые поступают на счет это единственный доход, который у нас есть.
Ощадбанк
Ответ банка
12 марта 2019, 9:50
Добрый день. Сожалеем, что с вами произошла подобная ситуация. Банк осуществляет разблокировку счета сразу после того, как соответствующее решение официальным документом будет предоставлено из исполнительной службы.
alestar75
alestar75
11 марта 2019, 19:27
Здравствуйте! Несколько лет назад в ощадбанке был открыт счет для выплаты пособия по безработице, и вместе с ним была выдана пластиковая карта. На данный момент срок действия карты истек три года назад.Вопрос: номер счета остался действующий или так же как и карта не имеет силы, или же если он остался действующий то можно просто поменять старую карту на новую?
Ощадбанк
Ответ банка
12 марта 2019, 9:15
Добрый день!
Карту всегда можно выпустить новую, зависимости от состояния счета. Рекомендуем обратится в отделение банка, где он был открыт, узнать статус счета.
Ogurcovaleksand
Ogurcovaleksand
11 марта 2019, 18:39
Александр, Харьков
Добрый вечер. Я получаю субсидию с 2017 года. Сегодня при регистрации на сайте Ощадбанка выяснилось, что меня нет в реестре. Оплатить коммуналку надо до 20-го числа. Как получить деньги на субсидию.
Ощадбанк
Ответ банка
12 марта 2019, 8:59
Добрый день!
Ощадбанк выплачивает субсидию согласно реестров из УТСЗН. Выплата происходит на социальный счет, в случаи его наличия у клиента, либо системой переводов «Швидка копійка».
Georg33
Юрец Неважно
11 марта 2019, 18:32
Юрец, Краматорск
Электронное пенсионное удостоверение уже не является идентификацией клиета?????
Ощадбанк
Ответ банка
12 марта 2019, 8:55
Доброго дня!
Згідно пуекту 1 Положення про паспорт громадянина України, затвердженого Постановою Верховної Ради України №2503 ХІІ від 26.06.92, є дійсним для укладення цивільно-правових угод, здійснення банківських операцій.
Sanechka01
Sanechka01
11 марта 2019, 17:10
Олександра, Вінниця
Чому немає дитячих грошей?
Ощадбанк
Ответ банка
11 марта 2019, 17:33
Доброго дня!
Ощадбанк зараховує кошти після отримання реєстру від відповідальної установи. Своєчасно, згідно регламенту.
Рекомендуємо звернутись до установи, яка виплачує кошти.
17558665
Алексей Безуглый
11 марта 2019, 17:09
Алексей
У меня на карте висит «тимчасово заблокирована сумма» уже давно, около месяца возможно. Что с этим делать?
Ощадбанк
Ответ банка
11 марта 2019, 17:24
Добрый день. Для того, чтобы узнать, по какой причине сумма на вашем счету значится как временно заблокированная, необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0 800 210 800.
meta2013
meta2013
11 марта 2019, 15:30
Анна
Доброго дня.
Працюю бухгалтером на ФГ, яке є клієнтом Ощадбанку. Користуюся онлайн версією програми corp2, ключі на захищеному носії (флешці). Чи можливий інший варіант входу в систему (не за допомогою флешки)? Так як я знаходжуся територіально у іншому місці і є необхіність керувати рахунком онлайн? Чи можна отримати ще одну флешку з ключами? Чи можливий вхід до системи за допомогою номеру телефону?
Ощадбанк
Ответ банка
11 марта 2019, 16:45
Доброго дня!
Токін (флешка), видається в одному екземплярі за для безпеки. Вхід в систему можливий лише при наявності токіну.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка