Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Написать комментарий
Комиссию вы платите, если купюры повреждены и есть необходимость в длительной проверке. Комиссию за проверку на платежеспособность купюры, платит ее держатель.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Мені призначено субсидію у 2018 р. Отримала повідомлення про суму субсидії за лютий і що можу отримати з 12.03.2019 по системі «швидка копійка», або на рахунок. 27.03 за попереднім записом у відділені банку мені відкрили рахунок, оскільки не змогли знайти в реєстрі «швидка копійка». До сьогодні 01.04.19 кошти на рахунок не зараховані.
ПНа гарячій лінії «Ощадбанка» отримала підтвердження про наявну суму субсидії та
1) відповідь: «ви в реєстрі «швидка копійка», тому на рахунок рахунок ця сума не зараховується, зверніться в відділення банку».
При повторному візиті в банк мене знову не знайшли в реєстрі «швидка копійка».
Про Вас дати відповідь до кого звертатись і яким чином отримати субсидію, кошти на виплату яких лише 90 днів?
Написать комментарий
Я зверталась на гарячу лінію, однак необіхної інформації мені не надали.
Просимо вказати в особисті повідомлення ваше ПІБ та фінансовий номер телефону, для перевірки стану картки.
Написать комментарий
Написать комментарий
Рекомендуємо звернутся до відділення банку Дніпровського РУ.
Комментарии (2)
Рекомендуємо зателефонувати до контакт-центру 0800210800, видалити обліковий запис. Після чого зареєструватись самостійно.
Написать комментарий
Написать комментарий
Уточнить срок действия ЭПУ, рекомендуем в контакт-центре 0800210800. Выпуск нового ЭПУ осуществляется в банке.
Написать комментарий
Так как вы находитесь в роуминге, возможно, вам не доходят смс. Рекомендуем обратится к оператору.
Написать комментарий
Добрий вечір. Дякую за відповідь. Вибачте, але я вам спочатку не сповістив, що мій номер телефону, який був внесений в реєстрацію, заблокований. В особистий кабінет Ощад 24/7 вхід недоступний. Як мені бути щодо здійснення нарахувань та балансу картки? Дякую.
Альтернативним варіантом може бути оформлення нотаріальної довіреності на довірену особу, яка може мати доступ до інформації за вашим рахунком на території України.
Комментарии (1)
1) отменить автопролонгацию депозита. Это можно сделать:
— в личном кабинете Ощад 24/7;
— в отделении банка (при себе нужно иметь паспорт и карту);
В таком случае депозит будет перечислен на вашу карту на следующий день, после дня окончания депозита.
2) обратиться непосредственно в день окончания депозита в отделение банка. Средства в таком случае будут выплачены через кассу.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Також предметну інформацію щодо зарахованих коштів може надати контакт-центр ( 0 800 210 800 ).
Написать комментарий
Написать комментарий
Для валютного перевода, рекомендуем открыть счет, в той валюте, в которой осуществляется перевод. Снять деньги сможете в отделении банка.
Написать комментарий
Спасибо за ответ.
Для возможности проверки информации и решения проблемы, просим указать в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона.
Комментарии (1)