Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
69522400
Nataliya Palash
5 мая 2019, 22:07
Nataliya
Доброго вечора. При сплаті послуг, в попередньому періоді на сайті, за інтернет, проплата відбувалася через картку. Сайт без відома мене та без підтвердження оперперації списав кошти, з карти Ощада. На даний час операція знаходиться на обробкі, чи можливо відмінити дану проплату? І як зробити щоб подібної ситуації більше не сталося, які додаткові опції потрібні, щоб без підтвердження кошти не списувалися?
Ощадбанк
Ответ банка
6 мая 2019, 12:11
Добрий день. Проплата могла відбутись самостійно тільки у випадку подання відповідної заяви на списання коштів за послугу. Тож радимо звернутись до контакт-центру (0 800 210 800) для уточнення детальної інформації за вашим рахунком.
0977725817
0977725817
5 мая 2019, 18:21
Виктор, Черкассы
Получаю пенсию в Приватбанке, но в связи с последними событиями хотел бы перейти к вам. Возможно ли это и если ДА то как это сделать?
Сколько займет времени?
Ощадбанк
Ответ банка
6 мая 2019, 11:53
Добрый день. Карта может быть выдана мгновенно или, в случае карты именной, до 2 недель (зависит от необходимого вам типа карты). А для упрощения процедуры оформления карты, минимизации ваших затрат времени и предметной консультации, заполните, пожалуйста, форму по ссылке:
https://www.oschadbank.ua/lehko/
0996878369
0996878369
5 мая 2019, 16:22
Наталия, Киевская область
Здравствуйте. Пришла в банкомат с вашей картой, хотела снять деньги. Не вышло, пишет, что не верный код, затем просто, что ошибка карты. Пошла в Ощадбанк в кассу, с паспортом и кодом- там мне отказали, нету у нее программы такой, чтобы снять деньги. Звонила на горячую линию по номеру, который мне дали в банке и меня отправили сново в этот банк, так меня ганяли туда, сюда четыре раза. Скажите пожалуйста Как снять деньги с карты?
Ощадбанк
Ответ банка
6 мая 2019, 11:24
Добрый день. Каждое отделение оснащено устройствами для снятия средств с карты.
Поэтому чтобы проанализировать ситуацию, укажите, пожалуйста, в личные сообщения адрес отделения, в котором вам предоставили такую информацию. Укажите так же, вы желаете снять средства с карты Ощадбанка?
10569626
10569626
5 мая 2019, 14:26
как быть, если утерян номер телефона, восстанавливать нет желания, но есть другой номер можно ли для получения смс на пенсию, перейти на имеющийся номер и что для этого необходимо???
Ощадбанк
Ответ банка
6 мая 2019, 11:38
Добрый день. Да, возможно изменить финансовый номер телефона на другой, удобный вам. Для этого нужно обратиться в обслуживающее отделении банка с паспортом.
Ventika
Ventika
5 мая 2019, 12:56
Здравствуйте 02.05.19 перевели деньги через веб-банкинг на кредитный счет. В отделении банка попросили выписку где указано что деньги на счету. Почему они не списались с кредитного счета.
Ощадбанк
Ответ банка
6 мая 2019, 10:53
Добрый день. За получением предметной информации по данному вопросу, рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0 800 210 800.
69064943
Наталья Паршикова
5 мая 2019, 10:49
Наталья, Киев
Добрый день! Подскажите пожалуйста, частный предприниматель может получить карточку киевлянина? Какие документы нужны?
Ощадбанк
Ответ банка
6 мая 2019, 10:41
Добрый день. Карту киевлянина можно оформить для личного пользования как физическое лицо.
Для упрощения процедуры оформления карты рекомендуем воспользоваться данной ссылкой: https://www.oschadbank.ua/lehko/
С вами свяжется сотрудник, подскажет по пакету документов, а так же запишет вас на удобное время и в ближайшее отделение. Вам останется только подойти в банк, а сотрудник будет вас уже ожидать для продолжения процедуры.
12746184
Галина Скібчик
4 мая 2019, 23:31
Галина
Добрий вечір. Помилково відправила кошти через ощад 24/7 на інший рахунок, як можливо повернути кошти назад?
Ощадбанк
Ответ банка
6 мая 2019, 10:28
Добрий день. У разі завершення процедури, повернення коштів здійснити не можливо. За деталями радимо звернутись до контакт-центру за номером 0 800 210 800.
Igorb4657
Igorb4657
4 мая 2019, 10:51
Добрый день!
Две недели назад потерял карту для выплат и заблокировал ее, по горячей линии меня соединили с оператором который сказал мне что я могу перевыпустить карту в телефонном режиме, нужно лишь уточнить данные, и отделение в которое прийдет карта. Вчера пришел в отделение за картой, а мне говорят что нужна еще справка с ЖЭКа о временном месте жительства, так как живу не по прописке, хотя раньше мне отдавали карту и без этой справки.
Возможности у меня взять эту справку нет.
Каким другим способом мне вернуть мою карту?
Ощадбанк
Ответ банка
6 мая 2019, 10:24
Добрый день. Банк может осуществить выдачу карты только в случае предоставления нужного пакета документов. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения детали: есть ли у вас прописка, где именно вы зарегистрированы.
Hunter2260
Hunter2260
4 мая 2019, 2:13
Не можу згадати номер своєї картки та строк дії
Ощадбанк
Ответ банка
6 мая 2019, 11:07
Добрий день. Частково номер картки повідомлять співробітники відділення (і також термін дії), іншу частину — можуть сказати у контакт-центрі ( 0 800 210 800 ).
oksana7eleven
oksana7eleven
3 мая 2019, 20:47
oksana, Belz
Доброго дня я маю карточку моя карта ощадбанк працюю в інтернеті але мені люди гроші кидають а на рахунок не приходять допоможіть мені будь ласка.
Ощадбанк
Ответ банка
6 мая 2019, 11:48
Добрий день. Радимо звернутись до контакт-центру за номером 0 800 210 800, співробітники якого зможуть надати необхідну інформацію з боку банка детально за вашим рахунком.
56277636
Dimas Melnichenko
3 мая 2019, 20:30
Dimas
Добрый вечер, я могу через ощад24 временно блокировать зарплатну картку, и как?
Ощадбанк
Ответ банка
6 мая 2019, 11:00
Добрый день!
Да такая возможность есть, также вы можете это сделать позвонив в контакт-центр 0800210800.
He1700888svv
He1700888svv
3 мая 2019, 17:51
3 мая 2019, 16:29
Как можно перевести деньги с валютной карты ощадбанка, валютообмена онлайн нет, платежи переводы, запрещены, если я не хочу снимать в банкомате в гривнах, и в отделение подойти не могу, очень не удобно в других банках обмен валют с 7 февраля доступен, когда в ощад24 будет такая услуга? Или не планируется вообще?
Ощадбанк
Ответ банка
6 мая 2019, 9:47
Добрый день. В скором времени подобная услуга будет реализована, интенсивно работаем над этим.
Валюту на данный момент можно без проблем снять с вашей карты через отделение банка.
sereja194927
Сергей Нвиков
3 мая 2019, 14:31
Сергей, Киев
какие документы необходимо представить для снятия денег с карточного счета при заблокированной карте ощадбанка
Ощадбанк
Ответ банка
3 мая 2019, 15:12
Добрый день. Необходимо понимать по какой именно причине карта была заблокирована.
Например, если в связи с потерей карты/окончанием срока действия, то карту можно перевыпустить. После этого можно будет снять средства в кассе по паспорту.
Поэтому рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0 800 210 800.
sereja194927
Сергей Нвиков
3 мая 2019, 14:30
Сергей, Киев
какие документы необходимо предс тавить для снятия денег с пенсионного карточного счета при заблокированной карте ощадбанка
Ощадбанк
Ответ банка
3 мая 2019, 15:06
Добрый день. Необходимо понимать по какой именно причине карта была заблокирована.
Например, если в связи с потерей карты/окончанием срока действия, то карту можно перевыпустить. После этого можно будет снять средства в кассе по паспорту.
Поэтому рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0 800 210 800.
sanak09
sanak09
3 мая 2019, 14:16
Почему перестали проходить пополнения с кошелька Скрилл на Мастер кард ощада, ведь три недели назад проходили, теперь нельзя пополнить карту ощада с кошелька Скрилл?
Ощадбанк
Ответ банка
3 мая 2019, 15:13
Добрый день!
Не уверенны что проблема с картой Ощадбанка.
Рекомендуем позвонить в контакт-центр 0800210800.
Karina2090
Karina2090
3 мая 2019, 13:46
Добрый день. Уже месяц назад пополнялась карта с ее Наличем и за перебоя електроэнергии деньги не поступили на счёт. Уже как месяц, работники банка кормят завтраками и никакой внятной информации, на горячей линии так вообще ничего по этому поводу не говорят. Работники банка уже сами в шоке, пишут в управлении выше, а ответа никакого… уже почти месяц ожидаем, разбирательства этого дела, вот только сдвигов никаких… хоть бы хоть какой-то ответ прислали по делу.
Ощадбанк
Ответ банка
3 мая 2019, 14:45
Добрый день Приносим извинения за возникшие неудобства. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО, контактный номер и адрес отделения в личные сообщения. Разберемся в чем причина происходящего.
79341183
Андрей Фадеев
3 мая 2019, 12:38
Андрей
добрый день почему я не могу пополнить карту ощяд банка выбевает ошибку и выдает деньги назад
Ощадбанк
Ответ банка
3 мая 2019, 14:30
Добрый день!
Детализируйте проблему в личные сообщения.
Где и как пытаетесь провести операцию?
Azxcvbnm
Azxcvbnm
3 мая 2019, 11:33
Наталья, Мариуполь
Здравствуйте, мне пришла пенсия на карточку полученную в Мариуполе. При получении через банкомат высвечивается превышен лимит. Позвонила на горячую линию, сказали обратиться в отделение Ощадбанка, где оформлялась карточка. Я обратилась. Оказалась у меня задолженность по электронной карточке 8 грн. Полученной ещё 2016 в Константиновка. Я задолженность оплатила, через отделение Ощадбанка. Но лимит так и не сняли. Почему-то сказали, что нужно делать запрос в Краматорск. Но уже больше суток нет ответа из Краматорска. И я так и не могу получить деньги.
Ощадбанк
Ответ банка
3 мая 2019, 12:50
Добрый день. Зачисление средств в сумме задолженности может происходить в течение 3-х рабочих дней согласно законодательству. После этого, как правило, автоматически происходит разблокировка нужной операции. Подскажите, пожалуйста, когда вы осуществляли перечисление 8 грн.?
90423895
Natalya Podporinova
3 мая 2019, 8:22
Natalya, Харьков
Доброе утро. 23.04.2019 года был передан вашему банку файл из отдела по оформлению субсидий Киевского раион города Харькова на имя моей мамы. Мы звоним каждый день, но ответ: по вказаному номеру видсутня информация… где и как мы можем получить разъяснения. Ходили в отдел субсидий ещё раз и один ответ: все передано в Ощадбанк Хотя там нас предупредили что если не получить до 30-го апреля деньги пропадут. Помогите разобраться, пожалуйста
Ощадбанк
Ответ банка
3 мая 2019, 9:27
Добрый день. По монетизации субсидии распределение средств может происходить несколькими методами: через перевод «Швидка копійка», зачислением на карту или, если субсидия оформлена после 01.01.2019 г., зачислением на счет субсидианта, с которого идет автоматическое перечисление на коммунальные организации. Детальнее: https://www.oschadbank.ua/ua/sd
Подскажите, пожалуйста, вы звонили именно в контакт-центр (0 800 210 800)?
30916838
Екатерина Романенко
2 мая 2019, 20:16
Екатерина
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста в реестре Ощадбанка мои данные отсутствуют, а в управлении соц защиты специалисты подтверждают, что субсидия должна быть выплачена и данные были переданы?
Ощадбанк
Ответ банка
3 мая 2019, 10:26
Добрый день. Обратитесь, пожалуйста, в контакт-центр по номеру 0 800 210 800, сотрудники которого смогут предоставить информацию о наличии суммы субсидии, если соответствующий реестр уже передан в банк.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка