Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Для уточнения данной информации, рекомендуем обратится в отделение банка, либо позвоните в контакт-центр 0800210800. Необходимо проверить финансовое состояние и другие факторы, согласно которых банк принимает решение.
Написать комментарий
Являюсь получателем субсидии, назначенной после 1 января 2019 года, т.е. попала в экспериментальную группу.
Назначили субсидию за отопительный сезон, но так как назначение происходило очень долго, вынуждена была оплачивать коммунальные счета за счет заемных средств.
После закрытия долгов Ощадбанком по платежам (27 мая 2019 года, вместо 18-го по условиям) на счете осталась вполне приличная сумма, с помощью которой смогла бы быстрее рассчитаться по кредитам другого банка.
Однако получить эти деньги не имею никакой возможности, сроки выдачи назывались работниками банка самые разные, потом пришло смс, что карта открыта и вскоре мне сообщат, куда прийти за деньгами.
На сайт в личный кабинет зайти невозможно, все время пишет об ошибке ввода данных, заказывала несколько раз обратный звонок — каждый раз разная информация, до «живого» оператора также не дозвониться.
Сегодня пришла в ближайшее отделение банка, где выяснила, что счет мне не открыт, карта не оформлена.
Оператор банка дозвонилась по свои каналам, где ей ответили, что я снова должна ждать смс, теперь до 3 июля 2019 г. Если его не будет, снова связываться с банком.
Вопрос к банку: когда все же я смогу получить свои деньги? Сколько можно «прокручивать» наши деньги и издеваться над пенсионерами?
О какой «прокрутке» идет речь?
Укажите в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона, проанализируем ситуацию.
Написать комментарий
Для получения средств по наследству, рекомендуем обратится в отделение банка, где открыты счета.
Написать комментарий
Да, возможно.
Комментарии (2)
Работаем над внедрением данного функционала.
Написать комментарий
Теперь он предлагает снова оформить заявку на карту, т.е. мне придется снова ждать 14 дней (в лучшем случае, если пластик снова не закончится или краска).
Меня, как клиента, не устраивает такое обслуживание в банке.
Как мне получить карту в максимально короткие сроки?
Рекомендуем обратится в отделение банка, где открыт счет.
Вам предложат альтернативную карту.
Также проинформируют о сроках получения карты.
Написать комментарий
Рекомендуем обратится в отделение, где открыты счета.
Написать комментарий
Реквизиты указаны у вас в ДКБО (договор).
Рекомендуем обратится в любое отделение банка, пополнить счет по реквизитам.
Написать комментарий
Детализируйте ваш вопрос в личные сообщения.
Написать комментарий
Рекомендуем в первую очередь обращать внимание на номер отправителя, банк присылает СМС со скрытого номера, подписан «Oschadbank».
Позвоните в контакт-центр 0800210800, уточните детали перевода.
Написать комментарий
Соответствующий вопрос: судя из того, что я не называл свои персональные данные, то мне согласно статьи 1073 «Правовые последствия ненадлежащего выполнения банком операций по счету клиента» Гражданского кодекса Украины банк должен немедленно после выявления нарушения зачислить соответствующую сумму на счет клиента или надлежащего получателя, уплатить проценты и возместить причиненные убытки, если иное не установлено законом.
К кому мне обращаться с этим вопросом лично? Потому что все, кого я спрашиваю в отделении своего банка не могут ответить мне на этот вопрос.
И еще 1 вопрос: почему Вы не можете писать в своих смс-подтверждениях о транзакции еще 1 строчку типа такой как это пишут например в ПриватБанке что «подтвердите сумму транзакции в размере ***,**грн и код подтверждения», я думаю, что если бы была отправлена такого рода смс с кодом подтверждением, то в Вашем банке сократилось бы количество мошеннических операций, в связи с тем, что человек еще бы читал что он подтверждает именно перевод денежных средств… Заранее спасибо…
Жаль что с вами произошла подобная ситуация.
При проведении операции онлайн, банк отправляет СМС-уведомление с кодом подтверждения. Если вы проводите операцию — вводите код, в противном случае звоните в контакт-центр 0800210800.
Рекомендуем обратится в правоохранительные органы, для написания соответствующего заявления.
Банк сотрудничает с полицией, предоставляет всю необходимую информацию по официальному обращению.
Написать комментарий
Для получения данной информации, рекомендуем обратится в отделение, где открыт счет.
Написать комментарий
Написать комментарий
+380677089168
Занимаемся решением проблемы.
Написать комментарий
Просим указать в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона.
Проанализируем ситуацию.
Написать комментарий
Вкажіть ваше ПІБ та фінансовий номер телефону в особисті повідомлення.
Написать комментарий
Банком регулярно своєчасно відпрацьовуються дані постанови від виконавчої служби.
Рекомендуємо звернутись до них, уточнити чи був направлений в банк відповідний лист.
Написать комментарий
Для прохождения идентификации, решения проблемы, рекомендуем обратится в отделение банка, где открыт счет.
Написать комментарий
Сотрудники банка открывают вам счет, к которому вы получаете платежную карту.
Реквизиты прописаны в договоре, также вы можете получить карту реквизитов.
Написать комментарий
Просим конкретизировать проблему в личные сообщения.
Написать комментарий