Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Weidianz
Weidianz
27 июня 2019, 17:19
Евгений
Добрый день, хотел узнать, вы выдаёте кредиты инвалидам 3 групы?
Ощадбанк
Ответ банка
1 июля 2019, 10:32
Добрый день!
Для уточнения данной информации, рекомендуем обратится в отделение банка, либо позвоните в контакт-центр 0800210800. Необходимо проверить финансовое состояние и другие факторы, согласно которых банк принимает решение.
rovanova
Олена Рованова
27 июня 2019, 15:39
Олена, ХаркIв
Добрый день!
Являюсь получателем субсидии, назначенной после 1 января 2019 года, т.е. попала в экспериментальную группу.
Назначили субсидию за отопительный сезон, но так как назначение происходило очень долго, вынуждена была оплачивать коммунальные счета за счет заемных средств.
После закрытия долгов Ощадбанком по платежам (27 мая 2019 года, вместо 18-го по условиям) на счете осталась вполне приличная сумма, с помощью которой смогла бы быстрее рассчитаться по кредитам другого банка.
Однако получить эти деньги не имею никакой возможности, сроки выдачи назывались работниками банка самые разные, потом пришло смс, что карта открыта и вскоре мне сообщат, куда прийти за деньгами.
На сайт в личный кабинет зайти невозможно, все время пишет об ошибке ввода данных, заказывала несколько раз обратный звонок — каждый раз разная информация, до «живого» оператора также не дозвониться.
Сегодня пришла в ближайшее отделение банка, где выяснила, что счет мне не открыт, карта не оформлена.
Оператор банка дозвонилась по свои каналам, где ей ответили, что я снова должна ждать смс, теперь до 3 июля 2019 г. Если его не будет, снова связываться с банком.
Вопрос к банку: когда все же я смогу получить свои деньги? Сколько можно «прокручивать» наши деньги и издеваться над пенсионерами?
Ощадбанк
Ответ банка
27 июня 2019, 15:54
Добрый день!
О какой «прокрутке» идет речь?
Укажите в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона, проанализируем ситуацию.
75177322
Оксана Левинсон
27 июня 2019, 15:31
Оксана, Бердянск
Я получила по наследству счета в Ощадбанке. Счета открыты в Краматорске. Я живу в Бердянске. Могу ли я оформить получение денег со счетов, входящих в наследство, удаленно, через местное бердянское отделение? Или через отделение в Донецкой области, но не в Краматорске? Неужели в Ощадбанке не слышали об изобретении Интернета, и мне нужно будет проехать 400 км, чтобы попасть именно в это краматорское отделение, чтобы получить наследство?
Ощадбанк
Ответ банка
27 июня 2019, 15:34
Добрый день!
Для получения средств по наследству, рекомендуем обратится в отделение банка, где открыты счета.
Marina1714
Марина Собкова
27 июня 2019, 15:25
Марина
Можно перевести деньги с Приватбанка на пенсионную карту Ощадбанка???
Ощадбанк
Ответ банка
27 июня 2019, 15:32
Добрый день!
Да, возможно.
defolt19
defolt19
27 июня 2019, 15:15
уважаемый клиент, UA
Здравствуйте! Когда будет возможность покупки валюты-онлайн в Ощад24/7?
Ощадбанк
Ответ банка
27 июня 2019, 15:31
Добрый день!
Работаем над внедрением данного функционала.
16Anna56
16Anna56
27 июня 2019, 12:47
Анна
Добрый день. Я 19 июня подала заявку на перевыпуск карты. Сегодня мне звонит сотрудник банка и говорит что он блокирует эту новую карту (которую мне ещё не выдали) так как нет пластика. Говорит нужно заказать новую. Вопрос — зачем вы оформляли заявку на пластик, которого нет?
Теперь он предлагает снова оформить заявку на карту, т.е. мне придется снова ждать 14 дней (в лучшем случае, если пластик снова не закончится или краска).
Меня, как клиента, не устраивает такое обслуживание в банке.
Как мне получить карту в максимально короткие сроки?
Ощадбанк
Ответ банка
27 июня 2019, 13:53
Добрый день!
Рекомендуем обратится в отделение банка, где открыт счет.
Вам предложат альтернативную карту.
Также проинформируют о сроках получения карты.
75177322
Оксана Левинсон
27 июня 2019, 11:13
Оксана, Бердянск
Я оформила наследство, в которое входят два счета Ощадбанка. Счета зарегистрированы в Краматорске, а живу я в Бердянске. В местном отделении Ощадбанка мне сказали, что не имеют доступ к полной информации о счетах в другой области (хотя наличие подтвердили). Каким образом я могу получить эти деньги?
Ощадбанк
Ответ банка
27 июня 2019, 11:33
Добрый день!
Рекомендуем обратится в отделение, где открыты счета.
slivkaoleg
slivkaoleg
27 июня 2019, 6:38
Харьков
Добрый день, у меня закончилась зарплатная карта открытая в Харькове, сейчас по ней есть небольшая задолженность но в онлайн режиме платежи на нее не проходят. Я нахожусь не в Харькове и буду там не скоро как я могу погасить задолженность по карте?
Ощадбанк
Ответ банка
27 июня 2019, 9:32
Добрый день!
Реквизиты указаны у вас в ДКБО (договор).
Рекомендуем обратится в любое отделение банка, пополнить счет по реквизитам.
Bobs
Bobs
27 июня 2019, 0:27
Подскажите мне последнию заблокированую суму по карте
Ощадбанк
Ответ банка
27 июня 2019, 9:30
Добрый день!
Детализируйте ваш вопрос в личные сообщения.
44175701
Rustam Kirichek
26 июня 2019, 19:10
Rustam
пришла смс от ощадбанка vash perekaz номер такой-то bulo otrumano число время, Львівська обл. м.Старий Самбір, вул Л.Галицького 88, что это могло прийти? Живу в Нежине. Черниговская обл
Ощадбанк
Ответ банка
27 июня 2019, 9:29
Добрый день!
Рекомендуем в первую очередь обращать внимание на номер отправителя, банк присылает СМС со скрытого номера, подписан «Oschadbank».
Позвоните в контакт-центр 0800210800, уточните детали перевода.
capo184
capo184
26 июня 2019, 18:42
14.06.19 у меня со счета в общей сумме было списано 18493,43 грн. При этом ни полный номер, ни срок действия, ни код CVV2/CVC2 я не сообщал мошенникам и операции не производились с вводом ПИН кода. Мошенники знали эти данные зарание, потому что они мне позвонили на номер, назвали мои имя и отчество, назвали цифры карточки и сумму на карточке.
Соответствующий вопрос: судя из того, что я не называл свои персональные данные, то мне согласно статьи 1073 «Правовые последствия ненадлежащего выполнения банком операций по счету клиента» Гражданского кодекса Украины банк должен немедленно после выявления нарушения зачислить соответствующую сумму на счет клиента или надлежащего получателя, уплатить проценты и возместить причиненные убытки, если иное не установлено законом.
К кому мне обращаться с этим вопросом лично? Потому что все, кого я спрашиваю в отделении своего банка не могут ответить мне на этот вопрос.
И еще 1 вопрос: почему Вы не можете писать в своих смс-подтверждениях о транзакции еще 1 строчку типа такой как это пишут например в ПриватБанке что «подтвердите сумму транзакции в размере ***,**грн и код подтверждения», я думаю, что если бы была отправлена такого рода смс с кодом подтверждением, то в Вашем банке сократилось бы количество мошеннических операций, в связи с тем, что человек еще бы читал что он подтверждает именно перевод денежных средств… Заранее спасибо…
Ощадбанк
Ответ банка
27 июня 2019, 9:26
Добрый день!
Жаль что с вами произошла подобная ситуация.
При проведении операции онлайн, банк отправляет СМС-уведомление с кодом подтверждения. Если вы проводите операцию — вводите код, в противном случае звоните в контакт-центр 0800210800.
Рекомендуем обратится в правоохранительные органы, для написания соответствующего заявления.
Банк сотрудничает с полицией, предоставляет всю необходимую информацию по официальному обращению.
TANICHKA2
TANICHKA2
26 июня 2019, 15:07
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как можно узнать когда была открыта кредитная линия(я ее не открывала и как на мое мнение 1500 не видела) Как узнать и как закрыть. Подскажите пожалуйста. Зарание спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2019, 15:51
Добрый день!
Для получения данной информации, рекомендуем обратится в отделение, где открыт счет.
Koruw1987
Koruw1987
26 июня 2019, 15:03
Олег, Берегомет
Ви мені дасте відповідь чи ні, що за проблема?
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2019, 15:50
Займаємось вирішенням проблеми.
Koruw1987
Koruw1987
26 июня 2019, 14:13
Олег, Берегомет
Омельчук Олег Олександрович
+380677089168
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2019, 15:49
Просили указать информацию в личные сообщения.
Занимаемся решением проблемы.
lev210677
Елена Титаренко
26 июня 2019, 13:24
Елена, Чернигов
Добрый день! 21.06.2019 г.мне пришла смс «відшкодування за надані субсидіантам послуги згідно реєстру» в сумме 2971грн. Сегодня пришла смс «субсидія 2971,57 не покрила інші послуги.Дані відсутні.Деталі в кабінеті» В кабинете есть информация о всей сумме субсидии, о том что сумма уже была перечислена за коммунальные услуги нету. Я так понимаю, что сумма 2971 грн. это мои личные деньги, которые не понятно как я могу их получить. И не понятен смысл сегодняшней смс. Объясните пожалуйста данную ситуацию.
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2019, 15:47
Добрый день!
Просим указать в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона.
Проанализируем ситуацию.
Koruw1987
Koruw1987
26 июня 2019, 12:37
Олег, Берегомет
Виконавча служба отправила лист з постановою про зняття арешту ще 16.06.2019 року
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2019, 14:01
Доброго дня!
Вкажіть ваше ПІБ та фінансовий номер телефону в особисті повідомлення.
Koruw1987
Koruw1987
26 июня 2019, 12:12
Олег, Берегомет
Добрий день шановні працівники банку, скажіть будь-ласка чому мені не можуть розблокувати мій рахунок на який був накладений арешт, арешт знято 10 днів назад що підтверджує постанова на зняття арешту з особистого рахунку 16.06.2019
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2019, 12:31
Доброго дня!
Банком регулярно своєчасно відпрацьовуються дані постанови від виконавчої служби.
Рекомендуємо звернутись до них, уточнити чи був направлений в банк відповідний лист.
cnazina
cnazina
26 июня 2019, 11:23
Татьяна, Киев
Здравствуйте, я являюсь ВПЛ. В мае месяце я не прошла идентификацию и мне заблокировали пенсионную карту. Могу ли я пройти идентификацию в любом отделении ощадбанка, чтобы разблокировали карту, или только в том банке где я получала карту. Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2019, 11:39
Добрый день!
Для прохождения идентификации, решения проблемы, рекомендуем обратится в отделение банка, где открыт счет.
Gerhalt
Gerhalt
25 июня 2019, 20:08
Gerhalt
При открытии карточки в вашем банке банковский счёт нужно открывать отдельно или он открывается вместе с картой и номер счёта прописан в договоре?
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2019, 10:13
Добрый день!
Сотрудники банка открывают вам счет, к которому вы получаете платежную карту.
Реквизиты прописаны в договоре, также вы можете получить карту реквизитов.
Larina0811
Larina0811
25 июня 2019, 18:54
Екатерина, Каменское
Почему через банкинг ощадбанк не видит квартплату? Дом Осбб
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2019, 10:10
Добрый день!
Просим конкретизировать проблему в личные сообщения.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка