Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Рекомендуємо звернутись до відділення банку, де оформляли кредит.
Написать комментарий
Детализируйте суть обращения в личные сообщения.
Комментарии (1)
Согласно постановления НБУ, операции в банке проводятся при наличии паспорта.
Написать комментарий
Рекомендуємо звернутись до відділення банку.
Написать комментарий
Додаток Ощад 24/7 та особистий кабінет на сайті, працюють в штатному режимі.
Рекомендуємо перевірити підключення до інтернету.
Написать комментарий
Депозит возможно пополнить в том отделении, где он открыт, если это предусмотрено договором.
Ограничений на пополнение карточного счета нет.
Комментарии (1)
Рекомендуем обратится в отделение банка, для написания заявления на возврат средств.
Написать комментарий
Заказывал именную карту в начале этого года. По заверению сотрудников с меня ежегодно будет снимать 120 гривен за обслуживание; пополнение, снятие, оплата коммунальных услуг — без комиссии. В действительности заплатил 150 при получении, и ежемесячно по 75 гривен. Через пару месяцев подал заявку на закрытие счета, карту забрали и разрезали при мне, счёт пообещали будет окончательно закрыт 26.06 этого года. Но! Ежемесячная комиссия продолжает сниматься доселе, ощад 24/7 работает. За что? И как закрыть счёт? В отделении мой счёт значится закрыт 26.06.
Примите извинения за неудобства.
Укажите в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона, для возможности анализа ситуации.
Написать комментарий
Карту возможно оформить в ближайшем, для вас, отделении банка.
Написать комментарий
Опишите детальную ситуацию в личные сообщения.
Какую карту вы получили и какую навязали.
Написать комментарий
Скажите пожалуйста, в течении какого времени пенсионер должен забрать в Ощадбанке своё новое ЭПУ, после того, как ему пришло СМС о готовности его карточки?
Заранее благодарен за ответ.
Готовая карта может находится в отделении банка, до 6 месяцев, после чего ее отправляют на уничтожение.
Комментарии (1)
Мне кредитный лимит НЕ НУЖЕН, хочу пользоваться картой исключительно как дебетовой, пополнять мобильный счёт, оплачивать покупки в интернете, переводить и получать переводы на карту.
С уваж.
Рекомендуем позвонить в контакт центр либо обратится в отделение банка, для получения информации на счет наличия кредитного лимита.
Написать комментарий
Данная проблема с картой решается через контакт-центр.
Необходимо позвонить со своего финансового номера.
Поменять финансовый номер телефона, можно в ИПТ, в случае доступа к действующему номеру.
В противном случае, рекомендуем обратится в отделение банка.
Написать комментарий
Нужно ли фотографироваться в отделении банка при получении Даной карты?
Данная карта — кредитная.
Для открытия карты фото не нужно.
Написать комментарий
Рекомендуем позвонить в контакт-центр 0800210800 либо обратится в отделение банка, для выпуска новой карты киевлянина.
Написать комментарий
Отвечали вам в личные сообщения. Возможно произошла проблема с отправкой.
Главное что все решено.
Написать комментарий
Яким чином проблема в Ощад 24/7?
Рекомендуємо звернутись до банка — відправника.
Написать комментарий
Добрый день!
Просим указать в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона, для возможности анализа ситуации.
Вы в личке ответы вопрошающих читаете, почему нет ответа? Телефон «финансовый» указан, можете и позвонить, если нет желания отвечать в письменном виде.
Анализируем ситуацию.
Написать комментарий
Карта в отделении банка может находится 6 месяцев, после чего, ее отправляют на уничтожение.
Написать комментарий
Для уточнения ситуации, рекомендуем позвонить в контакт-центр 0800210800.
Написать комментарий