Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
ivlevanastena
ivlevanastena
13 августа 2019, 16:20
Ильницкая Анастасия, Курахово
Как снять деньги без картыЯ открыла счет и заказала 5.06.19 карту социальную. Сегодня 13.08.19 позвонила на Горячую линию, там сказали что карта не готова, и номер карты еще не присвоили. Скажите как мне снять деньги, которые перечислили УСЗН без карты?И когда будет готова карта, уже прошло больше чем 30 календ.дней. В течении какого времени?
Ощадбанк
Ответ банка
13 августа 2019, 17:04
Добрый день!
Снять деньги со счета, возможно в отделении, где открыт счет.
Для понимания ситуации с изготовлением карты, напишите ваше ФИО и финансовый номер телефона в личные сообщения.
jktudbyybr2019
jktudbyybr2019
13 августа 2019, 15:18
Заміна карткиСкажіть будь ласка, в мене закінчується термін дії картки. Я замовила нову картку. Чи буде зразу ж заблокована моя стара картка? Якщо так, чи буде в мене хоч якась можливість зняти кошти з цієї карти до отримання нової карти?
Ощадбанк
Ответ банка
13 августа 2019, 17:01
Доброго дня!
Для уточнення інформації, рекомендуємо звернутись до контакт-центру 0800210800.
380993719209
380993719209
13 августа 2019, 14:49
Ощадбанк?!!! Когда ждать выплату детского пособия на одинокую маму???? Киевская обл, вышгородский р-н!!! Что вы так долго думаете!!! Мне должна была прийти выплата первым траншем! Но вы не начисляете. Почему????? Все получили банки, а ощад медленно думает!!!
Ощадбанк
Ответ банка
13 августа 2019, 16:29
Добрый день!
Рекомендуем обратится в организацию, которая занимается выплатой.
Банк проводит зачисления, после получения реестра.
05664735
Наталья Шутяк
13 августа 2019, 14:11
Наталья
Доброго дня, у березні 2019 року у Вашому банку мною, фізичною особою, був оформлений споживчий кредит для придбання енергозберігаючого обладнання. Скажіть будь ласка, коли буде виплачена державна компенсація по наданому кредиту?
Ощадбанк
Ответ банка
13 августа 2019, 16:26
Доброго дня!
Кошти виділяються з держбюджету.
Банк не впливає на терміни компенсації.
Nikitenkotanya
Nikitenkotanya
13 августа 2019, 10:35
Добрый день! Есть ли сейчас выплаты по сберкнижкам СССР?
Ощадбанк
Ответ банка
13 августа 2019, 10:52
Добрый день! Обязательства по выплате вкладов бывшего СССР взяло на себя государство. К сожалению, выплаты на сегодня не проводятся, так как средства на выплату компенсаций не выделенные государственным бюджетом Украины. Решение о предстоящих выплаты принимается КМУ, о чем будет сообщено в СМИ.
otova
otova
12 августа 2019, 18:30
Елена, Херсон
Здравствуйте!
Есть книжки Ощадбанка от бабушки (как раз оформляем наследство). Хотелось бы знать — в какое отделение можно подойти задать вопрос? В книжках нет адресов, только невнятно написаны номера отделений. Мы не знаем, где были отделения тогда и тем более непонятно, где они сейчас. Из опыта работы моей с Ощадбанком — всегда нужно подходить точно в то отделение, где был оформлен вклад. Куда именно подходить — не подскажете?

-Новая Каховка отделение 7789/014 (2009 год), книжка вложена отделение 10021/0131 (2015 год).

— Новая Каховка отделение 8064 (1988 год), 7789/015 (примерно 1991 год), книжка вложена вторая отделение 152/081 (1997, 2002 год).

— Херсон отделение 051 (1983 год), предположительно ул. Розы Люксембург.

Спасибо за ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
13 августа 2019, 10:21
Добрый день! Мы не предоставляем информацию о счетах клиентов 3м лицам. Вы можете написать в личные сообщения ФИО и контактный номер телефона клиента, мы проверим информацию, но предоставление информации возможно лишь после получения прав на наследство.
OLENA07
OLENA07
12 августа 2019, 18:18
Запорожье
Вы не ответили на вопрос и не написали номер и дату реестра согласно договора №106-0342 от 23.04.2019г. Прочитайте Постановление 1056, какие обязанности банков. Не нужно писать в личном сообщении, опубликуйте ответ, что бы виден был ваш ответ.

Ответ Ощадбанка
Номер реестра не предоставляется клиенту.
— OschadbankUA, Головний економіст Ощадбанку

Напишите согласно каких-нормативных документов данная информация недоступна клиенту???

Ответ эксперта
Зверніться до відділення банку.
— OschadbankUA, Головний економіст Ощадбанку

Я неоднократно обращалась в отделение где оформляла договор г.Запорожье, ул. Правды,20. Но никто из сотрудников не дает мне этой информации, ссылаясь на то, что они не знают. На гарячей линии 0 800 210 800 тоже не знают. На сайте также не дают ответ. Все просто отписываются. Но по данному договору я плачу % и имею полное право знать номер реестр по своему договору. Ознакомьтесь с Постановлением 1056 и дайте мне ответ на мой вопрос.

Ответ банка

12 августа 2019, 17:42

Номер реестра предоставить не можем.

Почему? Аргументируйте свой ответ ссылаясь на НОРМАТИВНО -ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ!!! Если их нет, то действия неправомерные!!!
Ощадбанк
Ответ банка
13 августа 2019, 10:41
Добрый день! Подобную информацию не предоставляем, согласно внутреннего регламента банка.
Хотим так же заметить, что банк не влияет на поступление денег из гос. бюджета на выплату участникам программы.
По вопросам поступления средств, вам необходимо обратиться в Госенергоефективность.
Nasygareng
Nasygareng
12 августа 2019, 17:58
Николай
Добрый день!
Мной была открыта пенсионная карта в вашем банке. 31 мая 2019 года я сдал документы на оформление электронного пенсионного. 16.07 мою старую карту закрыли, а новую так и не выдали. В пенсионном фонде сообщили, что документы отправили и все в порядке. В отделение не знают ответа где моя карта, как впрочем и на горячей линии. Можете ли вы помочь в получении Карты? Какую информацию для этого предоставить?
Ощадбанк
Ответ банка
13 августа 2019, 10:43
Добрый день! Пожалуйста, напишите в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в каком отделении вы открывали карту. Проверим ситуацию.
yanv10
yanv10
12 августа 2019, 17:44
Алексей
на мой телефон и на телефон жены поступили звонки из ощадбанка с номера +38(044)363 01 33 о введении на телефоны СМС банкинга с соответствующей тарификацией(5грн), но нам и так приходят СМС сообщения на наши телефоны.Что это ещё за СМС? и есть -ли у ощадбанка такой номер телефона?
Ощадбанк
Ответ банка
13 августа 2019, 10:47
Добрый день! Для детальной проверки информации по поводу смс-информирования рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800. Наши операторы смогут проверить к какому именно продукту было подключено смс-информирование.
OLENA07
OLENA07
12 августа 2019, 17:40
Запорожье
Вы не ответили на вопрос и не написали номер и дату реестра согласно договора №106-0342 от 23.04.2019г. Прочитайте Постановление 1056, какие обязанности банков. Не нужно писать в личном сообщении, опубликуйте ответ, что бы виден был ваш ответ.

Ответ Ощадбанка
Номер реестра не предоставляется клиенту.
— OschadbankUA, Головний економіст Ощадбанку

Напишите согласно каких-нормативных документов данная информация недоступна клиенту???

Ответ эксперта
Зверніться до відділення банку.
— OschadbankUA, Головний економіст Ощадбанку

Я неоднократно обращалась в отделение где оформляла договор г.Запорожье, ул. Правды,20. Но никто из сотрудников не дает мне этой информации, ссылаясь на то, что они не знают. На гарячей линии 0 800 210 800 тоже не знают. На сайте также не дают ответ. Все просто отписываются. Но по данному договору я плачу % и имею полное право знать номер реестр по своему договору. Ознакомьтесь с Постановлением 1056 и дайте мне ответ на мой вопрос.
Ощадбанк
Ответ банка
12 августа 2019, 17:42
Номер реестра предоставить не можем.
OLENA07
OLENA07
12 августа 2019, 17:13
Запорожье
Ответ Ощадбанк
12 августа 2019, 16:42
Добрый день!
Отвечали вам в личные сообщении

Вы не ответили на вопрос и не написали номер и дату реестра согласно договора №106-0342 от 23.04.2019г. Прочитайте Постановление 1056, какие обязанности банков. Не нужно писать в личном сообщении, опубликуйте ответ, что бы виден был ваш ответ.

Номер реестра не предоставляется клиенту.
— OschadbankUA, Головний економіст Ощадбанку

Напишите согласно каких-нормативных документов данная информация недоступна клиенту???
Ощадбанк
Ответ банка
12 августа 2019, 17:27
Зверніться до відділення банку.
shev40
shev40
12 августа 2019, 17:09
Игорь
Открыт спецсчет для зачисления субвенции на компенсацию жилья участникам АТО-переселенцам. Как я могу узнать, когда на него зачислена субвенция? Можно ли пользоваться в этом случае Ощад 24 или СМС-инфомированием?
Ощадбанк
Ответ банка
12 августа 2019, 17:14
Добрый день!
Когда будут выделены средства из бюджета.
Для детальной информации по счету, обратитесь в отделение банка.
OLENA07
OLENA07
12 августа 2019, 16:58
Запорожье
Ответ Ощадбанк
12 августа 2019, 16:42
Добрый день!
Отвечали вам в личные сообщении

Вы не ответили на вопрос и не написали номер и дату реестра согласно договора №106-0342 от 23.04.2019г. Прочитайте Постановление 1056, какие обязанности банков. Не нужно писать в личном сообщении, опубликуйте ответ, что бы виден был ваш ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
12 августа 2019, 17:05
Ответили ниже.
OLENA07
OLENA07
12 августа 2019, 16:54
Запорожье
И снова очередной добрый день! Прошла уже почти неделя, а мне до сих пор Ощадбанк не ответил на мой вопрос. По программе теплый кредит был заключен договор №106-0342 от 23.04.2019 г. в банк были поданы все подтверждающие документы 07.05.2019г. на возмещения по кредиту. Для того что бы получить возмещение БАНКИ обязаны сформировать реестры согласно ПОСТАНОВЛЕНИЯ 1056 и предоставить их в ГОСЕНЕРГОЕФФЕКТИВНОСТЬ, без реестра возмещения НЕ БУДЕТ. В личном сообщении Ощадбанк ответил: «Если речь идет про компенсацию, пока не выделены средства из бюджета». Я не спрашивала выделены ли деньги из бюджета((( Напрашивается следующий вопрос МОЙ ДОГОВОР ОТ 23.04.2019 ВООБЩЕ НЕ ВНЕСЛИ В РЕЕСТР??? Мне необходимо знать номер реестра?

Ответ Ощадбанк
12 августа 2019, 16:42
Добрый день!
Отвечали вам в личные сообщении

Вы не ответили на вопрос и не написали номер и дату реестра. Прочитайте Постановление 1056, какие обязанности банков. Не нужно писать в личном сообщении, опубликуйте ответ, что бы виден был ваш ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
12 августа 2019, 17:01
Номер реестра не предоставляется клиенту.
OLENA07
OLENA07
12 августа 2019, 12:17
Запорожье
И снова очередной добрый день! Прошла уже почти неделя, а мне до сих пор Ощадбанк не ответил на мой вопрос. По программе теплый кредит был заключен договор №106-0342 от 23.04.2019 г. в банк были поданы все подтверждающие документы 07.05.2019г. на возмещения по кредиту. Для того что бы получить возмещение БАНКИ обязаны сформировать реестры согласно ПОСТАНОВЛЕНИЯ 1056 и предоставить их в ГОСЕНЕРГОЕФЕКТИВНОСТЬ, без реестра возмещения НЕ БУДЕТ. В личном сообщении Ощадбанк ответил: «Если речь идет про компенсацию, пока не выделены средства из бюджета». Я не спрашивала выделены ли деньги из бюджета((( Напрашивается следующий вопрос МОЙ ДОГОВОР ОТ 23.04.2019 ВООБЩЕ НЕ ВНЕСЛИ В РЕЕСТР??? Мне необходимо знать номер реестра?
Ощадбанк
Ответ банка
12 августа 2019, 16:42
Добрый день!
Отвечали вам в личные сообщения.
cergoo
cergoo
12 августа 2019, 10:55
asa
На карточке написано 08\19 значит и весь август включительно она годная ещё?
Ощадбанк
Ответ банка
12 августа 2019, 15:55
Добрый день!
Совершенно верно.
olegdron
olegdron
12 августа 2019, 9:48
Олег
Как получить документальное подтверждение открытого онлайн депозита? Это можно сделать в любом отделении банка?
Ощадбанк
Ответ банка
12 августа 2019, 10:12
Добрый день!
Рекомендуем обратится в отделение банка, где открыт карточный счет, подвязан к депозиту.
aulinaalina50
aulinaalina50
11 августа 2019, 18:38
Добрый вечер, у меня такая ситуация, у меня была карта «Мой комфорт», а мне нужно было открыть новую карту для получения пособия. Когда я её открыла то старую карту отдала сотруднику банка «со словами что она мне не нужна», а в банкинге ощад24 карта активна и не исчезла. Сегодня по ошибке я совершила перевод между картами банка и когда попыталась перевести обратно, было написано превышен лимит, а сами средства заблокированы. Подскажите пожалуйста я смогу их вернуть и как это сделать?
Ощадбанк
Ответ банка
12 августа 2019, 10:10
Добрый день!
Рекомендуем позвонить в контакт-центр 0800210800, уточнить информацию, на предмет лимитов.
После чего осуществите перевод.
Liuba12
Liuba12
11 августа 2019, 16:12
Любовь, Кострома
Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли переводить деньги с России на пенсионную карту Ощадбанка?
Ощадбанк
Ответ банка
12 августа 2019, 10:07
Добрый день!
Возможно.
capo184
capo184
11 августа 2019, 13:39
Я так смотрю на личные сообщения «Ощадбанк» вообще отвечать не хочет, потому что с 04.08 до сих пор нет ответа… Поэтому повторю его здесь — 25.06.19 в отделении банка, в котором я открывал счет, я написал заявление на рассмотрение транзакций о списании средств со счета. До сегодняшнего дня я так и не увидел официального ответа на мое заявление. Интересует вопрос в какие сроки оно вообще должно рассматриваться, как оно должно выглядеть, что в нем должно быть написано и кто должен мне на мои вопросы отвечать? Потому что когда я бы не обратился в мой банк, то меня постоянно футболят то в службу безопасности банка, то к операторам банка, то на гарячую линию…
Ощадбанк
Ответ банка
12 августа 2019, 10:06
Добрый день!
Анализируем ситуацию.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка