Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
ininichuk
ininichuk
13 сентября 2019, 10:41
Добрый день! Месяц назад оформила детское пособие и открыла счет в Ошадбанке для перечисления детского пособия.Карточку еще не получала, так как уехала к родителям в другой город.Сейчас приходит мне сообщение, что у меня поменяла номер счета.Что мне теперь делать? Мне будут перевыпускать новую карту и как теперь мне начислят пособие? Ответь пожалуйста, начала переживать.
Ощадбанк
Ответ банка
13 сентября 2019, 10:55
Добрый день! Если в вашем сообщение упоминалась смена счета в связи с внедрением IBAN, не переживайте, вы сможете пользоваться своей картой, как только заберете ее из отделения. Если содержимое смс другого характера, рекомендуем обратится в контакт-центр банка 0800-210-800.
vhomick
vhomick
12 сентября 2019, 22:01
Владимир
Доброго время суток, неделю назад оформил кредитную карту, сказали что деньги будут начислены в течении нескольких дней, пока нет ничего, как долго ждать?
Ощадбанк
Ответ банка
13 сентября 2019, 9:41
Добрый день! В том случае, если вам не приходило смс уведомление от банка, вам необходимо обратится в ваше обслуживающее отделение.
nazarka52
nazarka52
12 сентября 2019, 17:10
nazar
Пенсионер переселенец изменил место жительства из г.Черкассы на г.Винница.Чтоб получить новое ЕПУ в Ощадбанке сказали что нужно ехать в Черкассы и в Ощадбанке закрывать счет -, это как??
Ощадбанк
Ответ банка
12 сентября 2019, 17:20
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и номер отделения в г.Винница, где вам удобно будет написать заявления о закрытие счета.
jenyastill18
jenyastill18
12 сентября 2019, 15:46
Виктория
Здравствуйте! Каждый раз, когда я пытаюсь зайти в свой ощад24/7, выбивает «неизвестная ошибку». И я не могу никак зайти. Пароль и логин — верный. Что мне делать в таком случае?
Ощадбанк
Ответ банка
12 сентября 2019, 16:43
Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. Проверим ситуацию.
Alina2703
Alina2703
12 сентября 2019, 15:28
Здраствуйте. Можно ли открыть счёт в ощад банке без моего присутствия? Так как я сейчас нахожусь за границей, сможет ли ближайший родственик сделать это за меня с моим паспортом?
Ощадбанк
Ответ банка
12 сентября 2019, 16:42
Добрый день! Хотим заметить, что открытые счетов на другого человека категорически запрещено. Открыть счет возможно лишь лично явившись в отделение банка с оригиналами документов.

Jonjonkir
Jonjonkir
12 сентября 2019, 15:27
Jonjonkir, Славянск
Вчера получил смс кириллицей, что у меня изменён номер счёта пенсионной карты.за разяснениями обращайтесь в ощад.обращаюсь.спс
Ощадбанк
Ответ банка
12 сентября 2019, 15:40
Добрый день! Для получения детальной информации касательно вашего счета, рекомендуем обратиться в ваше обслуживающее отделение, либо в контакт-центр банка: 800-210-800
Osemenuk
Osemenuk
12 сентября 2019, 10:52
Добрий день. Смілянська відділення по вул. Соборній. Мій номер телефону 0972661229 Семенюк Ольга Михайлівна. Розберіться будь ласка.
Ощадбанк
Ответ банка
12 сентября 2019, 14:53
Дякуємо. Взяли в роботу.
0578600777
0578600777
12 сентября 2019, 10:11
Людмила, Луганск
Добрый день! Мы должны получить новую карту ощадбанка в Новопскове, Луганской обл. Отделение 10012/049. Телефон из смс не отвечает уже 5 дней. В Новопскове 3 отделения банка и не в одном не работает телефон. Может есть другой номер телефона? Людмила.
Ощадбанк
Ответ банка
12 сентября 2019, 12:33
Добрый день! Информацию о готовности вашей карты, вы можете узнать в контакт-центре банка 0800-210-800.
Osemenuk
Osemenuk
11 сентября 2019, 19:27
Як дізнатися чи є залишок по кредиту? А то на гарячій лінії кажуть, що 5 копійок, а в відділенні, що залишилось більше 4 тис. Чи може краще звернутися до суду, а то кошти списували з рахунку, а тепер звідкись взялись 4 тис.
Ощадбанк
Ответ банка
12 сентября 2019, 10:32
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Будь ласка, напишіть нам в особисті повідомлення номер відділення на якому ви обслуговуєтесь, ваш номер мобільного телефона та ПІБ. Ситуацію перевіримо та з вами зв'яжемось.
Olk00000
Olk00000
11 сентября 2019, 19:06
Ольга, Харьков
Если есть статус переселенца я могу вновь выпустить обычную карту или обязательно делать ЭПУ?
Была обычная карта, не ЭПУ. Срок её действия заканчивается.
Могу я опять оформить обычную карту, если я переселенец. Есть справка переселенца.
Ощадбанк
Ответ банка
11 сентября 2019, 18:28
Добрый день! Вам необходимо выпускать ЭПУ.

А какие законом/постановлением это условие регламентировано, что обычную карту выпустить не могу?
Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
12 сентября 2019, 10:33
Добрый день! Вы можете ознакомиться с постановлением КМУ на сайте: https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/637-2014-%D0%BF?fbclid=IwAR3z0-ILKickgnZ5phspe_t3Z1D8yzDdu8Io4nOvgOGEoJClF4qsr56RqBk
Olk00000
Olk00000
11 сентября 2019, 13:04
Ольга, Харьков
Если есть статус переселенца я могу вновь выпустить обычную карту или обязательно делать ЭПУ?
Была обычная карта, не ЭПУ. Срок её действия заканчивается.
Могу я опять оформить обычную карту, если я переселенец. Есть справка переселенца.
Ощадбанк
Ответ банка
11 сентября 2019, 18:28
Добрый день! Вам необходимо выпускать ЭПУ.
Osemenuk
Osemenuk
11 сентября 2019, 12:19
В мене таке питання: мою зарплатну карту заблокував банк через заборгованість по кредиту, але кредит вже виплачений, а зарплатну карту не розблоковано. Як я можу отримати свої кошти і коли розблокують мою зарплатну карту?
Ощадбанк
Ответ банка
11 сентября 2019, 12:34
Доброго дня! Картка буде розблокована автоматично на протязі декількох днів.
vikarendar7
vikarendar7
11 сентября 2019, 11:26
Виктор
В начале ноября 2019г заканчивается срок действия ЭПУ. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться сразу, в какой срок?
Ощадбанк
Ответ банка
11 сентября 2019, 12:33
Добрый день! Вам необходимо обратиться ваше обслуживающее отделение.
tatyana2102
tatyana2102
11 сентября 2019, 8:25
27 августа в отделении оформлялась пенсионная карточка, обещали выслать смс о прибытии карты на отделение в течении 2 недель. За это время пенсионер получил травму и пока не может самостоятельно прийти в отделение для получения карты. Вопрос — сколько времени может храниться карта в отделении, если она прибыла (о чем уведомления еще не было), и дожидаться того, когда получатель сможет ее лично забрать?
Ощадбанк
Ответ банка
11 сентября 2019, 12:31
Добрый день! Карту возможно забрать на протяжении 6 месяцев.
Tetyana0329
Tetyana0329
10 сентября 2019, 22:36
Обратилась в банк, чтобы закрыть зарплатную карточку, а мне говорят что она уже закрыта. Вопрос: кто мог это сделать без меня?…
Ощадбанк
Ответ банка
11 сентября 2019, 12:30
Добрый день! Возможно карта была закрыта в связи с неактивностью на протяжении длительного периода или вашим увольнением из организации, которая выплачивала заработную плату. Пожалуйста, обратитесь в контакт-центр банка: 0800-210-800.
Luda77
Luda77
10 сентября 2019, 20:56
Я хочу поскаржитися. Моєму обуренню немає меж! У квітні цього року оформила картку киянина (соціальну) для проїзду у транспорті, це принципово! Не підключала свідомо ніякі послуги, бо точно не планувала користуватися нею як платіжною картою. У серпні почали виникати труднощі з проїздом у метро, пише, що картка недійсна або заблокована. Мене направили у сервісний центр. Я поїхала, там дали номер телефону ГІОЦ, сказали звернутися туди. В ГІОЦ перевірили і сказали, що заблокував картку банк. Причина невідома. Я йду в банк і там -о, диво- мені повідомляють, що є заборгованість! Звідки? Мені кажуть: можливо, вашою карткою хтось скористався? Хто? Мені самій цікаво? Сказали: нічого не буде, треба сплатити заборгованість. І тут- увага- сюрприз: заборгованість складає аж 3 гривні!!! ОЩадбанк, не знущайтеся з людей з обмеженими можливостями! Я використала масу свого часу, коштів (точно не три гривні!), саме головне — сили і нервів! І це ще не все: банк картку розблокував, але ГІОЦ розблокує її тільки через три дні. У мене виникає питання: чому не можна налагодити нормально роботу? Саме дивне будо запитання в Ощаді: чому ви вирішили, що це банк заблокував? І дійсно! Як я могла це взнать? Хіба у Вас у компі мало інформації? До речі, мені сказати, що надходжень не було на картку, а заборгованість є. Сказали, що хтось міг просто перевіряти баланс. Хіба таке може бути? Зовсім за дуреп людей маєте?
Ощадбанк
Ответ банка
11 сентября 2019, 12:28
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Для перевірки ситуації по вашій картці, ви можете звертатись до контакт-центру банку: 0800-210-800.
Natalia00
Natalia00
10 сентября 2019, 20:07
Мой отец является клиентом банка, перенес инсульт, пин код пенсионной карты не помнит.Что можно сделать, чтобы он мог воспользоваться своими деньгами?
Ощадбанк
Ответ банка
11 сентября 2019, 12:24
Добрый день! В случаях, когда клиент забыл ПИН-код, необходим перевыпуск карты. Деньги он может снять со счета в отделении банка.
Olk00000
Olk00000
10 сентября 2019, 18:18
Ольга, Харьков
Выпускать ЭПУ можно в любой момент или только за месяц до окончания действия карты?
Что с собой необходимо иметь при этом?

Можно ли опять выпустить пенсионную карту, а не ЭПУ?
Спасибо

Ощадбанк
Ответ банка
11 сентября 2019, 12:23
Добрый день! Для выпуска ЕПП, вам необходимо обратиться в отделение пенсионного фонда с паспортом, идентификационным кодом и пенсионным удостоверением. Вы можете не выпускать ЕПП, если у вас нет статуса переселенца.
Angelina19
Angelina19
10 сентября 2019, 16:10
При вході по ключу (малий та середній бізнес) дуже довго грузить і не загружає. Коли відкриваєш консоль показує «Ошибка при получении контекста провайдера». Це з«являється коли вводиш пароль. Чому це з»являється? і що це?
Ощадбанк
Ответ банка
10 сентября 2019, 17:34
Доброго дня! Приносимо вибачення за незручності. Будь ласка, напишіть нам в особисті повідомлення назву вашої організації, в якому відділенні ви обслуговуєтесь та ваші контактні данні. Ситуацію перевіримо та з вами зв'яжемось.
Marvf
Marvf
10 сентября 2019, 15:15
Замовив нову картку, сказали що через 2 тиждні буде нова. 2 тиждні вже пройшло. Як дізнатися чи готова картка щоб забрати її?
Ощадбанк
Ответ банка
10 сентября 2019, 15:50
Добрый день! Вы можете обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Все курсы банка