Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.1 | 49.85 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 41.8 | 42.35 |
| Все курсы банка | ||
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Добрый день.
02.2020 заканчивается срок действия карточки ЭПУ, а срок пенсионного заканчивается 11.01.2020, как получить новое ЭПУ. Мне нужно обратиться в Банк или в пенсионный фонд?
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Спасибо!
Комментарии (3)
Написать комментарий
Написать комментарий
ощадбанк вул. Олексіївська, 13, літ. Б, М. Київ, Kyiv city, 031
15 августа этого года я обратился в пенсионный фонд Соломенского района с заявление о перевыпуске электронного пенсионного удостоверения действие которого заканчивается в сентябре 2019 года. Фонд принял мое заявление и 02.09 Ощадбанк принял заявление пенсионного фонда на обработку. Начиная с 20.09 я ежедневно звонил на гарячую линию, где мне сообщали, что на изготовление новой карточки нужно 14 дней, и что нужно ждать смс уведомления. Так как не понятно откуда от какой даты отсчитывать 14 дней, то я обратился сюда на горячую линию 23 сентября. На другой день мне позвонила сотрудница моего отделения ощадбанка, представилась Юлией и разъяснила, что для получения пенсионного электронного удостоверения срок не 14 дней а до 30. Далее она сказала, что берет это дело на персональный контроль и позвонит мне до конца недели, те. до 28.09.
Звонка я так и не дождался и 02.10 поехал лично в отделение ощадбанка. Где после часа ожидания в очереди мне сообщили, что будут разбираться и в понедельник мне нужно приехать в это отделение, чтобы узнать результат. Результата так до сих пор и нет. После этого я лично обращался в отделение, где я должен получить ЭПУ 22.10. и 25.10 с просьбой хотя бы вернуть мои деньги заблокированные на старой карте. В отделении сказали, что ничем помочь не могут.
Вопросы.
1. Когда будет готова карта, принятая банком на перевыпуск 02.09, т.е. уже почти два месяца назад?
2. Почему мне не выдают мои деньги лежащие на моей старой карте?
3. В октябре я должен пройти идентификацию по старой карте. Эта карта заблокирована в связи с перевыпуском, а новой карты не дают уже два месяца. Как мне пройти идентификацию? Чтобы пенсионный фонд не заблокировал мою пенсию, что я могу сейчас сделать? До конца октября месяца осталось всего 4 дня.
Комментарии (2)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)