Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
fuad
fuad
18 ноября 2019, 5:01
здравствуйте я не резидент у меня пока временно вит на жительство я могу ли в украине открыть себе карту и исползовать территория украине?
Ощадбанк
Ответ банка
18 ноября 2019, 10:26
Добрый день! Да, это возможно.
IuliiaP
IuliiaP
17 ноября 2019, 19:18
Юлия П, Макеевка
Добрый вечер! 16 октября заказали в отделении Ощадбанка пенсионную карточку. Сказали через 2 недели прийдет смс о её готовности. Прошёл месяц, ни смс ни карточки. На горячую линию дозвониться не получается.
Ощадбанк
Ответ банка
18 ноября 2019, 10:25
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в каком отделении вы открывали карту, ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию и с вами свяжемся.
Panda20658
Panda20658
17 ноября 2019, 10:46
Добрый день!
У меня такой вопрос: если я скачаю приложение Ощад24 и зайду в историю операций, там будут видны только операции, которые были осуществлены через приложение после скачивания или доступны все операции, которые я когда-либо делал со своей картой?(переводы денежных средств, оплата терминалом, покупки в интернете)
Заранее спасибо за ответ!
Ощадбанк
Ответ банка
18 ноября 2019, 10:24
Добрый день! У вас будут доступны операции за все время использования вашей карты.
AndreiVik
AndreiVik
17 ноября 2019, 8:27
Андрей
Здравствуйте я льготник
, зарегистрировался в «ОСОБИСТИЙ КАБІНЕТ СУБСИДІАНТА/ПІЛЬГОВИКА» когда я ввел телефон и пароль мне пишет ошибку 404 Виникла помилка. Спробуйте перезайти безпосередньо за посиланням на кабінет. Не зависимо с телефона или компьютера я авторизируюсь.
Ощадбанк
Ответ банка
18 ноября 2019, 14:17
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Передали проблему в ответственное подразделение.
Gyr
Gyr
16 ноября 2019, 21:28
При регистрации физического лица, пишит что нулевой ключ не доступен, это как?
Ощадбанк
Ответ банка
18 ноября 2019, 10:16
Добрый день! Пожалуйста, обратитесь в контакт-центр банка: 0800-210-800.
Maria30
Maria30
16 ноября 2019, 20:59
Доброго вечора, я хочу зереєструватися в особистому кабінеті, але коли пишу свій номер телефону то мені вибиває червоним, що користувач з таким номером не знайдений. Я зверталась УСЗН Мукачево там вносили в програму мої дані.
Ощадбанк
Ответ банка
18 ноября 2019, 10:14
Доброго дня! Якщо УПСЗН внесло коректно ваш номер телефону, ви зможете зайти до особистого кабінету після того, як дана інформація буде передана до банку. Радимо звернутись до УПСЗН для перевірки коректності внесення вашого мобільного номеру телефону.
Airon83
Airon83
16 ноября 2019, 19:39
Добрый вечер. Подскажите незачисленна пенсия на карточку. По состоянию здоровья в отделение бабушка пойти пока не может. Что можно предпринять
Ощадбанк
Ответ банка
18 ноября 2019, 10:12
Добрый день! Забрать карту может только ее владелец. Вы можете оформить доп. карту по доверенности и снять деньги.
34516826
Алла Николаева
16 ноября 2019, 18:03
Алла
Добрый день, в приложении отображается только одна карта, а в наличии есть 2 карты, как сделать так, чтобы отображались обе. Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
18 ноября 2019, 10:10
Добрый день! Рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
xiamara79
xiamara79
16 ноября 2019, 12:28
Добрый день! Истекает срок действия пенсионной карты ощадбанка. Как заказать новую? На горячей линии по телефону заказ не берут
Ощадбанк
Ответ банка
18 ноября 2019, 10:09
Добрый день! Ваша карта будет перевыпущена автоматически.
Djabie23
Djabie23
15 ноября 2019, 20:25
Добрый день.утроилась на работу, открыли зарплатные счёт и перевели туда деньги, карта ещё не выдана.Как снять деньги со счёта?
Ощадбанк
Ответ банка
18 ноября 2019, 10:07
Добрый день! Вам необходимо обратиться в ваше обслуживающее отделение с паспортом и ИНН, и написать заявление на получение денег.
casper7347
casper7347
15 ноября 2019, 19:28
Доброго времени суток. Моя бабушка проживает вместе с моей мамой, и бабушка при звонке на горячую линию ошибочно ввела последние 4 цифры номера карты не своей, а маминой. Теперь при снятии в банкомате пишет превышен лимит операции. Решит ли эту проблему оператор на горячей линии или придется бабушке идти в банк?
Ощадбанк
Ответ банка
18 ноября 2019, 10:06
Добрый день! Вам достаточно обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
VasyaOMG
VasyaOMG
15 ноября 2019, 17:47
Здравствуйте, я нашел потерянную карточку своего дедушки (Ну как понимаете его уже нет… возможно ли восстановить его карточку? Все его данные и документы есть.
Ощадбанк
Ответ банка
18 ноября 2019, 10:05
Добрый день! Нет, это не возможно.
Draiz
Draiz
15 ноября 2019, 17:02
Макс, Киев
Здравствуйте, зарплатная карта, не пластика уже месяц… Доступ только через заявление которое я должен писать утром чтобы снять свои деньги. Это позор…
Ощадбанк
Ответ банка
18 ноября 2019, 10:03
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в каком отделении вы обслуживаетесь. Проверим ситуацию.
alex762
alex762
15 ноября 2019, 15:25
alex762, мариуполь
у меня закончился срок действия ЭПУ могу ли я снять деньги по паспорту в кассе
Ощадбанк
Ответ банка
15 ноября 2019, 15:38
Доброго дня! Для перевірки даної інформації по вашому рахунку, рекомендуємо звернутися до контакт-центру банка: 0800-210-800.
Ulia1993
Ulia1993
15 ноября 2019, 14:21
Здравствуйте! Два месяца назад я переоформила документы по переселенцам, два месяца я уже жду выплат, сегодня мне пришло уведомление что поступило только 1564 грн, а должно прийти более 3000 грн, в чем причина?
Ощадбанк
Ответ банка
15 ноября 2019, 15:07
Добрый день! По вопросу суммы начисления, рекомендуем обратиться в организацию, которая проводит эти выплаты.
Rita23
Rita23
15 ноября 2019, 11:20
Здравствуйте, подскажите пожалуйста… если карта на перевыпуске можно ли будет пользоваться ощад24 для перевода денег на другие банки
Ощадбанк
Ответ банка
15 ноября 2019, 14:59
Добрый день! Если на перевыпуске карта, по которой была совершена регистрация, то временно у вас не будет доступа к приложению.
Elena251
Elena251
15 ноября 2019, 9:34
Здравствуйте.
Как зарегистрироваться в Ощадбанке в качестве получателя льгот, не будучи клиентом Ощадбанка. Система не впускает по причине отсутствия указываемого мной номера телефона.
Ощадбанк
Ответ банка
15 ноября 2019, 11:30
Добрый день! Для получения СМС-информирования о перечислении денежных средств на счета коммунальных предприятий, рекомендуем Вам обратиться в свое управление защиты населения (УПСЗН) в подразделение льгот и субсидий, с просьбой внести корректировки в персональные данные, а именно — добавить номер мобильного телефона. При себе иметь паспорт, код ИНН и документ на право получения льготы. После этого Вы сможете зарегистрироваться в личном кабинете у нас на сайте https://www.oschadbank.ua/ua/sd и иметь возможность контролировать всю необходимую информацию о движении денежных средств, а именно: остаток субсидии/льготы, размер начисленной субсидии/льготы, перечень коммунальных услуг, которые оплачены за счет субсидии/льготы.
42343149
Angelika Vozna
15 ноября 2019, 9:33
Angelika, Павлоград
Здравствуйте!
13.06.19 г. обратилась в отделение Ощадбанка о замене электронного пенсионого удостоверения (срок действия
до 24.06.19 г. ) Банковская карта до 09/19.
08 августа 2019 года Пенсионный фонд г.Павлограда принял заявление о перевыпуске моего электронного пенсионного удостоверения. 11.10.19 г. обратилась в отделение Ощадбанка г.Павлоград, ул.Харьковская,106-Г, сотрудник банка обещала взять решение этого вопроса под личный контроль. Мои звонки на горячую линию, тоже ничего не прояснили. Вопрос остается открытым.
Сегодня 15.11.19 г.Нового ЭПУ до сих пор нет.
Кто конкретно отвечает за срыв сроков изготовления электронного пенсионного удостоверения? Куда мне обратиться с официальным запросом — жалобой?
Ощадбанк
Ответ банка
15 ноября 2019, 11:36
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес или номер вашего обслуживающего отделения. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь.
Gnnnn
Gnnnn
15 ноября 2019, 3:09
Микола Степановичу, Київ
Не можу увійти в Ощадкаси 24/7, пише «Невідомв помилка».Дзвонив на Гарячу лінію. Сказали, що виправлять. Але нічого не змінилося. Знову система не пускає…
Ощадбанк
Ответ банка
15 ноября 2019, 9:21
Доброго дня! Напишіть, будь ласка, ваш контактний номер телефону нам в особисті повідомлення. Інформацію перевіримо.
rebrov
rebrov
15 ноября 2019, 0:08
Александр, Харьков
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой. Я вывел деньги в долларе с сайта bet365.com (в долларе) системой Wire Transfer (указываются данные для свифт перевода) на свой долларовый счёт (он привязан к долларовой карте) вида UA333518***************290242. Предварительно я уточнял в отделении, принимаете ли вы такие переводы или нет. Меня заверили что да. Реквизиты мне предоставил сам банк. Спустя 14 банковских дня деньги на мой счёт так и не поступили. Созванивался с банком — меня отправляли по разным телефонам и отделениям, но помочь мне никто не смог и не хотел. Я спрашивал где деньги и на каком этапе сейчас их зачисление на мой счёт. Списывался с компанией, которая мне их отправляла, они со своей стороны всё сделали и перевод был выполнен по их данным. Сейчас они мне прислали письмо следующего содержания: «Ваш банк вернул нам только что обратно деньги, которые мы вам отправили, без указания причины. Уточните правильные ли они вам предоставили реквизиты для отправки денег и если да, то пусть назовут причину возврата.»
И мне крайне важно знать причину возврата денег обратно. Почему так произошло, ведь данные им я предоставил те, что дали мне вы.
PS. То отделение, где я оформлял карту отказалось мне помогать по причине того, что они не работают со свифт переводами. Так же в центральном отделении Харькова не захотели мне помогать, утверждая что они могут только сказать что денег на счету нет. Безобразие какое-то. Ждать 3 недели, чтобы узнать что вы вернули деньги обратно без всяких причин. При том что я сделал именно так как говорили мне вы. И карту я у вас получил именно потому, что меня заверили что такими операциями вы занимаетесь.
Просьба разобраться с ситуацией в кратчайшие сроки. И дать мне развёрнутый ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
15 ноября 2019, 9:24
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Для выяснения обстоятельств по данному вопросу, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес или номер вашего обслуживающего отделения. Ситуацию проверим и предоставим обратную

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Все курсы банка