Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
vera1959
vera1959
29 ноября 2019, 19:30
виктория, константиновка
хочу зарегистрироваться в ощадбанке в личном кабинете. а мне высвечивает что у даного пользователя не один обликовый запыс. что делать подскажите.
Ощадбанк
Ответ банка
2 декабря 2019, 18:09
Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО.
diversel
diversel
29 ноября 2019, 18:35
Вечір добрий. Схоже, що у вас там діджиталізація зламалось. Ось такі смс приходять:

Dobruy den. Pilga 000.00 ne pokryla Inshi Poslugi Dani vidsutni Detali v kabineti
Ощадбанк
Ответ банка
2 декабря 2019, 18:06
Доброго дня! Дане смс-інформування означає, що УПСЗН не перерахувало Вам кошти. Для вирішення даного питання, рекомендуємо звернутися до УПСЗН.
IriskaSolodkaya
IriskaSolodkaya
29 ноября 2019, 18:04
Здравствуйте. Мне пришло сообщение с банка, о том что сумма льготы не покрыла газ. Хотя я не являюсь вашим клиентом. Что в таком случае мне делать?
Ощадбанк
Ответ банка
2 декабря 2019, 18:03
Добрый день! В случае, когда льгота не покрывает всю сумму задолженности, клиент доплачивает остаток самостоятельно. Вы можете обратиться в контакт-центр нашего банка, для детальной информации, касательно непогашенной задолженности по организациям.
V1i1n1e1t1k1a1
V1i1n1e1t1k1a1
29 ноября 2019, 17:54
За какой месяц льгота -октябрь или за два сразу: почему неуточняют
Ощадбанк
Ответ банка
2 декабря 2019, 17:58
Добрый день! В ноябре Вы получаете льготу за октябрь.
V1i1n1e1t1k1a1
V1i1n1e1t1k1a1
29 ноября 2019, 17:51
Льгота 1350 не покрыла другие расходы.детали в кабинете
Ощадбанк
Ответ банка
2 декабря 2019, 18:00
Добрый день! Проверить информацию, касательно перечисленных сумм, Вы можете в личном кабинете. Для регистрации/входа, рекомендуем воспользоваться актуальной ссылкой: https://www.oschadbank.ua/ua/sd.
vovan1989
vovan1989
29 ноября 2019, 17:00
пиршла така смс що це означає скажить будласка
dobruy den pilga 0.00 ne pokryla dani po poslugam vidsutni detali v kabineti
Ощадбанк
Ответ банка
2 декабря 2019, 17:56
Доброго дня! Дане повідомлення означає, що УПЗСН не перерахував Вам кошти.
97871910
Алекс Казик
29 ноября 2019, 16:26
Александр, Харьков
Две недели не могу зайти в кабінет фізичної особи. Постоянно — Виникла помилка. Спробуйте перезайти безпосередньо за посиланням на кабінет. Вижу, что не у одного меня такая проблема. Отписываетесь, что уже работает, а люди опять пишут — НЕТ! Вы когда-нибудь решите проблему?????
Ощадбанк
Ответ банка
29 ноября 2019, 17:04
Добрый день! Кабинет работает, регистрируйтесь по актуальной ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/sd
Maksim18
Maksim18
29 ноября 2019, 15:56
Максим 18
Скажите пожалуйста а когда прийдёт социальная стипенди и харчування дітям сиротам за листопад. Коли нарахують вже кінець місяця
Ощадбанк
Ответ банка
29 ноября 2019, 16:49
Доброго дня! З цього приводу Вам потрібно звернутися до організації, яка повинна Вам перерахувати кошти.
denis2019
denis2019
29 ноября 2019, 15:29
Денис, Киев
Добрый день! Подскажите, пожалуйста: если отделение, в котором должен забрать карту Киянина, закрыто по тех.причинам уже неделю, а карту нужно забрать срочным образом, можно ли переадресовать как-то на другое отделение?
Ощадбанк
Ответ банка
29 ноября 2019, 16:47
Добрый день! Уточните, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес обслуживающего отделения. Информацию проверим и предоставим обратную связь. Также можете обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800, для уточнения информации, касательно режима работы данного отделения.
Dimonden1996
Dimonden1996
29 ноября 2019, 4:22
Как связаться з банком по личным вопросам
Ощадбанк
Ответ банка
29 ноября 2019, 10:16
Добрый день! Номер контакт-центра банка: 0800-210-800.
95967736
Любовь Смирнова
28 ноября 2019, 22:04
Любовь, г.Днепр
Я купила на ОЛХ товар (куклу) и перевела за нее деньги на карту Ощадбанка( 4790 7000 0264 1885 Бурак Татьяна), а она мне прислала «убитую» другую куклу -размалеванную фломастерами, с отрезанными пальцами, с выстриженными волосами… На посылке указала чужой номер телефона, на сайте другой номер телефона — который не обслуживается… Одним словом — это мошенница, которая зарабатывает деньги таким образом.Можно ли как то ее наказать, заставить вернуть мне деньги — заблокировать ее карту. ???
Ощадбанк
Ответ банка
29 ноября 2019, 10:18
Добрый день! Рекомендуем обратиться в службу правоохранительных органов для написания соответствующего заявления, вы можете это сделать онлайн, пользуясь сайтом: https://cyberpolice.gov.ua/declare/. Также рекомендуем зафиксировать жалобу в контакт-центре банка: 0800-210-800.
kroga
kroga
28 ноября 2019, 21:35
Геннадий, Горловка
Моя мать (88,5 лет) — не ходячая. Вынужденная переселенка. При оформлении пенсии, представители пенсионного фонда приезжали домой для проверки. При оформлении материальной помощи, каждые полгода представители Собеса приезжают домой для проверки и оформления. А Ощадбанк (посредник) каждые 2 месяца блокирует карточки (превышение лимита активности). А дальше одни проблемы… Ведь блокируют не Пенсионный Фонд и Собес. Они оформили, проверили и исправно начисляют деньги. А блокирует Ощадбанк, который на этих перечислениях зарабатывает… При оформлении счетов, ставилось условие, что клиент — не ходячий. И суммы по карточкам будет снимать сын. Зачем Вы блокируете карточки?..
Ощадбанк
Ответ банка
29 ноября 2019, 12:41
Добрый день! К сожалению, в банке не предусмотрена процедура выезда менеджера для проведения операции. Напишите, пожалуйста, ваши контактные данные и контактные данные клиента, т.е вашей Матери нам в личные сообщения (ФИО, номер телефона, адрес обслуживающего отделения), постараемся найти выходи из ситуации.
olgaZp
olgaZp
28 ноября 2019, 19:55
Добрый вечер! При регистрации на сайте Ощадбанка, при вводе придуманного пароля выдаёт ошибку Null key is not allowed! Испробовала различные варианты, результат тот же. Что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
29 ноября 2019, 10:45
Доброго дня! Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення Ваш контактний номер телефону та ПІБ. Перевіримо.
50797868
John Smith
28 ноября 2019, 19:53
John
«Банк уже перечислил деньги за коммунальные услуги организациям.»-
В обліковому записі — по нулям. Як розуміти?
Ощадбанк
Ответ банка
29 ноября 2019, 10:39
Доброго дня! Якщо в кабінеті сума зазначається, як 0.00, рекомендуємо звернутися до Мін.Соц.Політики, для уточнення, чи перерахували вони Вам кошти.
term86
term86
28 ноября 2019, 16:05
Здравствуйте, почему в личном кабинете где Приоритет услуги, вообще нет графы за газ?
Ощадбанк
Ответ банка
28 ноября 2019, 16:40
Добрый день! Данная графа может отсутствовать, только ввиду отсутствия заключенного договора между организацией и банком.
MarinadelRe
MarinadelRe
28 ноября 2019, 15:37
Марин, Одесса
Скажите через сколько времени банк снимает арест счета, исполнитель отправил документы на снятие ареста больше месяца назад до сих пор арест не снят, в отделении банка сказали что сделать ничего не могут, сказали звонить на гарячую линию узнать, на горячей линии не предоставляют информацию, опять отправляют в отделение, скажите сколько мне ещё нужно бегать что бы сняли наконец-то арест, я третий месяц без детских пособий, когда решится вопрос?
Ощадбанк
Ответ банка
28 ноября 2019, 16:38
Добрый день! Банк снимает арест в течение суток, после получения соответствующего письма. Рекомендуем обратиться в исполнительную службу, для уточнения даты отправки письма в банк.
pannihto
pannihto
28 ноября 2019, 15:25
Я пільговик вчитель-пенсіонер. За законом маю пільгу по електроенергії — 30 квт. і по газопостачанню 123 куб.м…
В особистому кабінеті пільговика з нарахованої за цими показниками пільги я дізнаюся, що мені оплатили ще раз вже оплачену мною ВСЮ електроенергію за місяць?!
Гроші списані, залишок відповідний, а на сайті з електропостачання останній платіж мій і жодної переплати.
Питання1: Де гроші? І з якого дива замість 30-ти квт. за законом ви щедро оплачуєте все (тим більше, що все вже сплачено).
А ось за газ, де дійсно є борг, не переведено жодної копійки.
Як я можу змінити пріорітет оплати пільг у кабінеті?
Ощадбанк
Ответ банка
28 ноября 2019, 16:36
Доброго дня! Порядок розподілу перерахування субсідії до комунальніх підприємств регулюється постановою «КАБІНЕТУ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
від 17 квітня 2019 р. № 373 Київ, а саме у п. „Механізм виплати пільги “ зазначено: Перерахування коштів за послуги (витрати) здійснюється у такій послідовності: постачання теплової енергії, постачання та розподіл природного газу або постачання та розподіл електричної енергії за наявності відповідного виду індивідуального опалення, постачання гарячої води, централізоване водопостачання, централізоване водовідведення, постачання та розподіл електричної енергії, постачання та розподіл природного газу, поводження з побутовими відходами, послуги з управління багатоквартирним будинком, внески за встановлення, обслуговування та заміну вузлів комерційного обліку. Пільговик може визначити іншу послідовність перерахування коштів за послуги (витрати) шляхом подання відповідної заяви структурному підрозділу з питань соціального захисту населення. В разі, якщо ви зробили платіж самостійно в повному обсязі, сума перерахованої субсидії буде врахована, для погашення заборгованості (нарахувань) в наступному місяці.
80951309704
80951309704
28 ноября 2019, 14:16
Я в пятницу подал заявку что бы мне вернули деньги, у меня сломался терменал уже 4 днянька прошло мне не вернули деньги
Ощадбанк
Ответ банка
28 ноября 2019, 14:26
Добрый день! Детализируйте, пожалуйста, данную ситуацию нам в личные сообщения.
Locman58
Locman58
28 ноября 2019, 13:09
Тернополь
Не могу заплатить за коммунальные услуги, так как банк не переводит деньги за льготы участника боевых действий коммунальным службам и СМС от банка не приходит. В кабинет льготника не могу зайти и зарегистрироваться, мол нет такого номера телефона в базе. На горячей линии банка предлагают обратиться в собес, а в собесе отвечают, что все данные мои есть, перерасчет проведен и надо ждать СМС от банка и потом оплачивать оставшуюся часть начислений, указанную банком в СМС. Собес посещал 18 ноября и повторно 25 ноября. Сколько надо еще ждать, чтоб расплатиться за коммуналку?
Ощадбанк
Ответ банка
28 ноября 2019, 14:05
Добрый день! Хотим отметить, что банк уже провел выплаты коммунальным предприятиям и смс-информирование было разослано клиентам. В случае, если Вам не поступило смс-информирование, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. Информацию проверим.
Ivan18051985
Ivan18051985
28 ноября 2019, 2:55
Іван
Добрий день. На даний момент знаходжусь в Польщі і не можу розплатитись картою Мій комфорт. Скажіть будь-ласка, чи є можливість розплачуватися цією карткою за кордоном?
Ощадбанк
Ответ банка
28 ноября 2019, 14:03
Добрый день! Для получения консультации, по вашей карте, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0038(044) 363-01-33 или +38(044) 363-01-33.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Все курсы банка