Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
nina41
nina41
20 декабря 2019, 14:34
Ніна Григорівна, Харків
Добры день! не могу зарегистрироваться в кабинете льготника. Выходит сообщение: номер телефона недействительный.
Ощадбанк
Ответ банка
20 декабря 2019, 17:15
Добрый день! Это означает, что номер телефона не был передан в банк. Рекомендуем обратиться в УПСЗН для проверки ситуации.
Regina2019
Regina2019
20 декабря 2019, 10:37
Регіна, Львів
20 грудня.Чому не перераховані кошти комунальним підприємствам за послуги ( в квитанціях є борг за попередній місяць на суму встановленої субсидії)
Ощадбанк
Ответ банка
20 декабря 2019, 12:36
Доброго дня! Оплата буде проведена після 23 числа. Це пов'язано з затримкою зарахування коштів до банку від Мін. соц. політики.
valik1986
valik1986
19 декабря 2019, 21:57
Валентин, Житомир
Вже 19 грудня чому не перераховані кошти комунальним підприємствам за комунальні послуги
Ощадбанк
Ответ банка
20 декабря 2019, 12:36
Доброго дня! Оплата буде проведена після 23 числа. Це пов'язано з затримкою зарахування коштів до банку від Мін. соц. політики.
Igor1976k1
Igor1976k1
19 декабря 2019, 21:24
Ігор, Львів
Добрий вечір. Чому на даний час не проведена оплата субсидій по комунальних послугах. Дякую.
Ощадбанк
Ответ банка
20 декабря 2019, 12:30
Доброго дня! Оплата буде проведена після 23 числа. Це пов'язано з затримкою зарахування коштів до банку від Мін. соц. політики.
As232629
As232629
19 декабря 2019, 20:54
Маю рахунок в ощадбанку, чи можу я отримати до нього доступ через інтернет, керувати коштами дестанційно?
Ощадбанк
Ответ банка
20 декабря 2019, 12:23
Доброго дня! Так, реєструйтесь та користуйтесь з задоволенням: https://www.oschadbank.ua/ua/private/web_bank_ng
razer1s
razer1s
19 декабря 2019, 17:28
Юра, Сарны
При вході в кабінет отримувача субсидій пише «Знайдено більш ніж один обліковий запис за даним номером телефону». (рахунок в банку відкритий давно — прив'язаний цей же номер телефону). Як тоді увійти?
Ощадбанк
Ответ банка
19 декабря 2019, 17:45
Доброго дня! Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень ваше ПІБ, ІПН та контактній номер телефону, перевіримо ситуацію.
maximus9
maximus9
19 декабря 2019, 17:13
Марта
Здравствуйте. Вопрос по Кабинету льготника на сайте. При вводе номера мобильного выдает — Користувач з таким телефоном не знайдений. Номер мобильного телефона актуальный и два!!! раза был сверен с собесом.
Второй раз — сегодня, 19 декабря. В базе все правильно. На горячей линии дождаться соединения с консультантом невозможно!!! Что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
19 декабря 2019, 17:47
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и ИНН, проверим ситуацию.
ramiz
ramiz
19 декабря 2019, 16:38
ramiz, нові білокоровичи
за октябрь было начисление.Звонил на гарячую линию, там сказали, что перечислили за газ и за свет энную сумму.Значит есть данные, тогда почему я не могу зарегестрироваться на сайте?
Ощадбанк
Ответ банка
19 декабря 2019, 17:48
Добрый день! Пожалуйста напишите ваше нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и ИНН, проверим ситуацию.
ramiz
ramiz
19 декабря 2019, 16:16
ramiz, нові білокоровичи
Являюсь участником боевых действий, хочу получить информацию о монетизации льгот на коммуналку в безналичной форме.
ПРОБЛЕМА: не могу зайти в первый раз в личный кабинет, пишет что абонента с таким номером телефона нет, хотя местное управление труда и соцзащиты уверяет, что передавало данные о моем телефоне. Я лично с ними сверился.да еще сказали. что без номера телефона не принимали документы.
ЧТО ДЕЛАТЬ ?????
Ощадбанк
Ответ банка
19 декабря 2019, 16:27
Добрый день! К сожалению только ожидать. Как только банк получит ведомость с персональными данными от Мин. соц. политики, мы в тот же день обновим базу.
zhumarei
zhumarei
19 декабря 2019, 16:06
Здравствуйте. Вопрос был задан 13декабря-ответа нет.
Ощадбанк
Ответ банка
19 декабря 2019, 16:23
Добрый день! Хотим заметить, что контактные данные получили от вас лишь 17 числа. Ваше обращение находится в работе.
14785
14785
19 декабря 2019, 15:21
Анна
Добрий день.Не можу зареєструватися у особистому кабінеті споживача по субсидії.Пише, що за даним номером є декілька абонентів.Намагалися по всім посиланням, які у вас тут зазначені, не виходить.
Ощадбанк
Ответ банка
19 декабря 2019, 16:18
Доброго дня! Це означає, що ваш номер телефону закріплено не тільки з вами, а ще за однією особою. Радимо звернутись в УПСЗН для перевірки ситуації.
As232629
As232629
19 декабря 2019, 13:34
Добрый день, подскажите, возможно ли зарегестрироватся в ощад24 без наличия карточки, если да то как это сделать?
Ощадбанк
Ответ банка
19 декабря 2019, 16:16
Добрый день! Нет, без наличия карты это невозможно.
Helen1977
Helen1977
19 декабря 2019, 13:24
Добрый день! Скажите пожалуйста не могу зарегистрироваться в личном кабинете льготниковльготников. Пишет такого пользователя не знайдено
Ощадбанк
Ответ банка
19 декабря 2019, 16:15
Добрый день! Рекомендуем попробовать пройти регистрацию по нашей ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/sd7
Если и в дальнейшем, вам не удасться зарегистрироваться, рекомендуем обратиться в УПСЗН для проверки корректности ваших персональных данных.
akivakin2
akivakin2
19 декабря 2019, 10:04
Лідія, смт Драбів
Доброго дня! Я проживаю в смт Драбів. Є отримувачем субсидії в безготівковій формі, зареєстрована у вашому банку. Мене цікавить, чому за жовтень і листопад 2019 ви неперераховуєте нараховану субсидію газопостачальній компанії?
Ощадбанк
Ответ банка
19 декабря 2019, 12:30
Доброго дня! Це може свідчити про те, що організація не заключила договір з банком та не надала реєстри на перерахування коштів.
ucher0809
ucher0809
19 декабря 2019, 9:04
Юрий, Белая Церковь
Доброе утро. После посещения отделения банка №0890, которое расположено по адресу: г. Белая Церковь, ул. Александрийский бульвар, 107, у меня возникли такие вопросы:
1. Почему клиенты банка, которые проживают в г. Киеве, и те которые проживают в г. Белая Церковь, Киевской области, пользуются разными льготами при проведении платежей за жилищно-коммунальные услуги с использованием пенсионных карточек Ощадбанка? В этом случае комиссионный сбор в отделениях банка (г. Киев) составляет 0 (ноль) гривень, тогда как в отделениях г. Белая Церковь он составляет до 15 грв. за проведение каждого платежа.
2. К обязанностям какого должностного лица банка относится вопрос о заключении соответствующего договора с объектами хозяйствования для минимизации (до нуля) комиссионного сбора при проведении платежей за жилищно-коммунальные услуги с использованием пенсионных карточек Ощадбанка?
3. Должна ли на информационных стендах отделения либо в непосредственном доступе находится информация для посетителей о величине комиссионного сбора при проведении отдельных видов платежей?
4. От чего зависит величина комиссионного сбора? Почему при проведении платежа без использования автоматизированной системы для приема, обработки и проведения платежей комиссионный сбор составляет 7 грв., а с использованием такой системы — 15 грв. (протокол КТПП от 10.04.2019)? Кому нужна такая система?
5. Почему нет возможности проводить платежи за услуги, предоставленные КП БМР «БТЦМ» за теплоснабжение через терминал, а платеж принимается только через кассу банка? Почему оператор отделения (Пащенко М.А) не печатает и не выдает квитанции об оплате комиссионного сбора?
6. Почему руководство отделения до 10.00 отсутствует на рабочем месте?
Ощадбанк
Ответ банка
19 декабря 2019, 12:28
Добрый день!
1. Если вы оплачиваете ком. услуги в кассе, пенсионной картой нашего банка, комиссия не взимается.
2. В этом задействовано большое количество подразделений банка. Хотим отметить, что это не является обязательством банка, а является эксклюзивным условием.
3. Информация о тарифах присутствует как в отделении банка так и доносится сотрудниками при проведении оплаты.
4. Банк самостоятельно принимает решения о тарифицировании своих услуг используя анализ рынка банковских услуг Украины.
5. Это говорит о том, что данное предприятие не заключила договор с банком. Информация о комиссии банка должна содержаться в чеке, который кассир выдает клиенту после проведения оплаты.
6. Этот вопрос является внутренним и не подлежит разглашению.
Petrovich5591
Petrovich5591
18 декабря 2019, 20:45
Zoya
Добрый вечер! 18 декабря 2019 в Ощадбанке по ул Ладожской 8 Запорожье заплатила за охраннную сигнализацию 180,00 гривен, кассир взяла комиссию 20,00 гривен. Это 11%! за что? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
19 декабря 2019, 9:49
Добрый день! Это фиксированная комиссия банка, которая не зависит от суммы оплаты.
0665762625
0665762625
18 декабря 2019, 19:47
Юрий Костецкий, Авдеевка
Я переселенец из Донецкой области, по простому — беженец. Уже давно потерял дееспособность (2014), спасибо сестре, забрала к себе в Авдеевку из Моспино. Оформила пенсию в Украине, но я не могу получить пенсионную банковскую карту, так как не поднимаюсь с постели. Сестра старше меня ей 73, она тоже не может выстоять очередь в единственном отделении Ощадбанка города Авдеевка. Вопрос: Есть ли в вашей структуре служба, в полномочия которой, входило бы оформление пенсионной банковской карты на дому? Есть ли возможность оформления пенсионной банковской карты без (платного) участия нотариуса? (Думаю, второй вопрос не по адресу, но всё-же..)
Ощадбанк
Ответ банка
19 декабря 2019, 10:03
Добрый день! К сожалению, на данный момент в банке не предусмотрено выездное обслуживание. Вы можете оформить получение пенсии через Укрпочту.
xavbek
xavbek
18 декабря 2019, 17:41
Добрий вечір, чому, коли я оплачував ком.послуги за ел.енергію в терміналі ощадбанку мені не зарахувало коштів, маю квитанцію підтвердження, вніс 100грн. взяло комісії 2грн,
Ощадбанк
Ответ банка
19 декабря 2019, 12:16
Доброго дня! Рекомендуємо звернутись до відділення банку та написати заяву, перевіримо ситуацію. Перед цим радимо зачекати декілька днів, гроші можуть зараховуватись до 3х днів.
koropchanka777
koropchanka777
18 декабря 2019, 17:23
Скажіть будь -ласка скількі треба чекати оновлення даних. щоб зареєструватись в особистому кабінеті пільговика??? замкнуте коло…
Ощадбанк
Ответ банка
19 декабря 2019, 12:14
Доброго дня! Після надходження інформації до банку, вона тогож дня завантажується в базу банку.
shaman777
shaman777
18 декабря 2019, 16:59
не могу оплатить покупку через интернет, блокируется банком
Ощадбанк
Ответ банка
19 декабря 2019, 12:13
Добрый день! Для проверки ситуации рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка