Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
serokurova3421
serokurova3421
5 марта 2020, 14:07
Татьяна, Краматорск
Второй месяц подряд не могу пополнить депозит путем перевода денежных средств с зарплатной карточки Ощадбанка на депозит Ощадбанка. Появляется сообщение:« Неможливо виконати операцію. Спробуйте пізніше»
Ощадбанк
Ответ банка
5 марта 2020, 18:23
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона, дату последней попытки пополнения и в какой валюте находится депозит. Ситуацию проверим.
00769726
00769726
5 марта 2020, 13:37
Здравствуйте. Сообщите пожалуйста адрес и телефон Центрального отделения в городе Славянск Донецкой области. Сообщите когда можно будет закрыть счёт в Ощадбанке в любом отделении, а не только в том отделении, где счёт был открыт. 21 век сейчас, повсеместная компьютеризация!!!
Ощадбанк
Ответ банка
5 марта 2020, 17:51
Добрый день! С информацией о месторасположении, графиком работы и номером телефона отделения, вы можете ознакомится на нашем сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/map
Nasbka
Nasbka
5 марта 2020, 12:41
Добрый день! Подскажите когда Ощад снимит арест с карты и счета так как приват снял еще 02.03.20
Ощадбанк
Ответ банка
5 марта 2020, 16:10
Добрый день! Как только банк получит официальное письмо от исполнительной службы, сможем приступить к разблокировке вашего счета.
Venya2
Venya2
5 марта 2020, 12:38
Дмитрий , Харьков
Здравствуйте.
Хочу описать ситуацию об рассмотрение заявки на кредит и отказа через 3 дня.
Я, являюсь клиентом ощад банка, имею зарплатную карту уже как 6 лет.
Мы с супругой решили приобрести авто, накопили сбережений пошли в салон авто и подобрали себе приемлемый вариант, и решились взять кредит с первоночальным взносом 40%.
Заявку отправили на рассмотрение, через 3 дня пришол отказ, интересно что без ссылки или комментария почему.
Самое интересное что у меня в кредитной истории нет просрочек за последние 5 лет, но на убки светит низкий рейтинг из за финансовой нагрузки, я начал разбираться в данной проблеме с убки и оказалось, что некоторые банки забыли по своей холатности передать данные в данную службу, этим самым у меня получается что и есть финансовая нагрузка, с несуществующим кредитам.
Мое убеждение что рассмотрение заявки проходило без чатильной проверки.
Ощадбанк
Ответ банка
5 марта 2020, 16:30
Добрый день! Хотим заметить, что банк ответственно относится к рассмотрению каждой кредитной заявки и принимает решение на основании совокупности факторов. Как только вы решите вопрос с УБКИ, вы можете подать повторную заявку на предоставление кредита.
29095165
Igor Kravchenko
5 марта 2020, 11:40
Igor
Гаряча лінія НБУ:
0 800 505 240   
Зворотний зв'язок
Адреса Національного банку України
01601, Київ, вул. Інститутська, 9
Телефон: 0 800 505 240
Столкнулся с тем что мне хотели «впихнуть» со скандалом кредит «Мой комфорт» и принудительно по умолчанию рассылку СМС от которой я не смог отказаться(вынужден оставить на одну из карт). Да можно от платной рассылки СМС отказаться но потом когда с вас снимут деньги и вы это обнаружите или если случайно узнаете! Если пользуетесь Ощад 24/7 то полностью по всем картам ощада невозможно отказаться от СМС рассылки(хотя раньше я пользовался этим сервисом без принудительного подключения СМС рассылки). Общаться с работниками Ощада, и его операторами и даже тут с модератором-админом бесполезно. Это подневольные люди, с четко поставленными задачами втянуть вас в переговоры и оставить вопрос не решенным — заболтать его. Я Вынужден был написать около 10 жалоб в разные инстанции. Только после жалоб на горячую линию НБУ пошла реакция со стороны Ощада но пока не решение проблемы. Мне не выдают копии документов по моему кредитному договору(морозятся)- посещения Ощада где мои документы ни к чему не превели- трагикомедия и «серьёзно» озабоченные лица!
Аналогичные проблемы были и у моих знакомых пенсионеров: 1) навязывают кредитную карту; 2) берут 50 грн за перевыпуск или открытие пенсионного счета(оказалось что это квитанция на страхования лица и не имеет никакого отношения к получению пенсионной карты!). 3) сняли деньги 35 за подключение СМС и проблема с отключение принудительной платной СМС рассылки -отключили по письменному заявлению. Ощад вы государственный банк занимающий природное монопольное положение при обслуживании слабозащищенных малоимущих социальных групп населения(инвалиды, пенсионеры, субсидии...). Шо вы творите!? Вы же подрываете веру в государственный банк и государство!
Ощадбанк
Ответ банка
5 марта 2020, 16:54
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства, Пожалуйста напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в какое отделение банка вы обращались. Ситуацию проверим.
Klubosik
Klubosik
5 марта 2020, 10:52
Здравствуйте, вот уже больше месяца не могу провести платеж ни на чью то карту ни на мобильный счёт, в магазине платит все как надо и через PayPal тоже все хорошо. Приложение ощад24 я переустанавливать и пробовала через интернет зайти на сайт и перевести, ничего. Пишет, что я не могу осуществить это действие.
Что мне делать? Менять карту? Или это все таки в приложении проблема?
Ощадбанк
Ответ банка
5 марта 2020, 17:48
Добрый день! Для детальной проверки ситуации по вашему счету, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
nikolayhcuk1951
nikolayhcuk1951
5 марта 2020, 8:22
Виктория, Феодосия
Добрый день.Сестра, Николайчук Ольга Николаевна, живёт в Крыму.В марте отдала свой телефон родственнице в Украину.На телефон пришла смс об изменении процесса погашения кредитных денег по карте.Прошу Вас ответить, что это?
Ощадбанк
Ответ банка
5 марта 2020, 11:44
Добрый день! Данная информация относится лишь к клиентам банка, можете не переживать по данному поводу.
Levinyana
Levinyana
5 марта 2020, 7:36
Яна, Яготин
Доброго ранку!!! У мене така ситуація, я помилково заблокувала картку.Звернулася до свого відділення Ощадбанку мені запропонували перезапустити картку, але чекати дві неділі.Але ж рахунок активний, чи можу я якось зняти гроші?
Ощадбанк
Ответ банка
5 марта 2020, 11:56
Доброго дня! Так, ви маєте можливість зняти гроші з вашого рахунку у відділенні банку. Однак, радимо з початку зателефонувати до контакт-центру банку 0800-210-800 та перевірити можливість розблокування картки.
0974771012
0974771012
5 марта 2020, 0:58
Василий
Как мне открыть личный кабинет льготника(пiльговика) и получить доступ для отслеживания движения льготных денежных средств.
Ощадбанк
Ответ банка
5 марта 2020, 17:46
Добрый день! Вы можете получить всю необходимую информацию и пройти регистрацию на нашем сайте: https://www.oschadbank.ua/ua/sd
Sotchenko
Sotchenko
4 марта 2020, 18:54
Здравствуйте, на мою карту с терминала АльфаБанка поступил двойной платёж. Вчера говорили что сегодня — завтра проблема будет решена, сегодня сходил в банк, говорят тоже самое.
Что мне делать? Деньги все на карте, выехать никуда не могу.
Ощадбанк
Ответ банка
5 марта 2020, 17:45
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Если вы написали заявление на возврат средств, ваш вопрос будет решен в скором времени. Сроки зависят от реакции Альфа-Банка на данную ситуацию.
gorodok512
gorodok512
4 марта 2020, 18:47
Добрий день. Підкажіть будь ласка скільки коштує довідка у відділеннях Ощадбанку про невикористання чеків на приватизацію житла. Дякую.
Ощадбанк
Ответ банка
5 марта 2020, 17:39
Доброго дня! Довідка коштує 120 грн. Ви можете звернутись до відділення банку для її отримання.
iovakyan
iovakyan
4 марта 2020, 18:37
как отозвать суму, ошибочно внесенную в ощад 24/7, коммунальный платеж
Ощадбанк
Ответ банка
5 марта 2020, 17:03
Добрый день! Рекомендуем обратиться в коммунально предприятие, в которое вы перечисляли деньги. Хотим так же заметить, что перед подтверждением платежа, клиент подтверждает, что ознакомлен с информацией о внесенных реквизитах и сумм оплаты.
42295863
Дмитрий Назаренко
4 марта 2020, 16:59
Дмитрий
добрый день.подскажите до какого времени производится зачисление на карту с биржы труда?
Ощадбанк
Ответ банка
4 марта 2020, 17:47
Добрый день! Зачисления могут проводится в операционные часы: с 09:00 до 20:00.
00769726
00769726
4 марта 2020, 16:15
Номер 380443630133 принадлежит Ощадбанку? Только что мне был звонок с него.
Ощадбанк
Ответ банка
4 марта 2020, 17:37
Добрый день! Да, это номер банка.
SwetaOleg
SwetaOleg
4 марта 2020, 16:10
Света, город Киев
Добрый день, подскажите пожалуйста правомерность действий отделения «Ощадбанк» по адресу: г.Киев, пр-т Свободы, 26-В. У меня заканчивается «зарплатная» карточка и мне позвонили получить новую. 04.03.2020 я пришла в отделение, но мне карточку не выдали, поскольку сказали, что карточка «зарплатная» выдается только вместе с «кредитной». Если я не хочу оформлять кредитную карточку, они в праве меня заставить? поскольку я ей все равно пользоваться не буду.
Ощадбанк
Ответ банка
4 марта 2020, 17:39
Добрый день! Кредитная карта не является обязательным продуктом и может быть оформлена лишь по желанию клиента. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона.
latius1988
latius1988
4 марта 2020, 15:18
Михаил, Новотроицкое
Подал заявку на замену карты так как у моей истекал срок действия. Жду новую уже 5 месяцев. Деньги снять не могу, даже работники банка не могут понять почему. Каждый месяц хожу в отделение и получаю один и тот же ответ в грубой форме ждите инкассаторов. Отговорил всех друзей иметь дело с вашим банком, хуже отношения к клиентам я ещё не встречал. Подожду ещё месяц и буду подавать на суд, надею получу нормальную компенсацию за моральный ущерб и финансовый.
Ощадбанк
Ответ банка
4 марта 2020, 17:03
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в какое отделение банка вы обращались. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
VOLKOVA79
VOLKOVA79
4 марта 2020, 14:48
Наталья, Николаев
Добрый день, подскажите могу ли я написать заявление и получить справку о погашении кредита, если кредит брал мой бывший муж, а в залоге находится моя квартира? Кредит брали находясь в браке, погасили года 3-4 назад.
Ощадбанк
Ответ банка
4 марта 2020, 16:58
Добрый день! Справку может получить клиент, на которого был оформлен кредит. Для получения справки, необходимо обратиться в отделение банка.
Oksan123
Oksan123
4 марта 2020, 13:57
Добрый день. В январе подала на перевыпуск социальной карты. Сколько нужно ждать новую?
Ощадбанк
Ответ банка
4 марта 2020, 16:01
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в какое отделение вы обращались, проверим ситуацию.
makkos
makkos
4 марта 2020, 13:10
Максим, Киев
Здравствуйте!
Опишу ситуацию сначала, потом сам вопрос.
И так. Мой дедушка хотел снять депозит и поинтересовался заранее (около 14 дней до окончания срока депозита) как ему это сделать. Ему ответили, что нужно прийти после 28го февраля и оформиться. Он попросил отвезти его. Когда мы приехали в отделение банка, нам сказали две вещи:
1. — Так как ваш депозит заканчивался 28.02.2020, то сегодня (29.02.2020) уже ничего оформлять / переоформлять нельзя.
2. — Процент теперь у вас будет не 14 с копейками, а 11 с копейками. (кстати могли бы и раньше сказать)
А так же сказали, что можно подойти во вторник (3.04.2020), когда будет заведующая и поговрить с ней, возможно, что-то можно будет решить…

В связи с тем, что деду 81 год и он передвигается на двух костылях (инвалид труда уже около 30 лет), было принято решение оформить на меня доверенность на депозит для дальнейших посещений отделения банка и выяснения ситуации и т.д…

Что я и сделал 04.03.2020. Пообщавшись с заведующей, «узнал», что досрочно снять депозит нельзя (а он уже продлен, как описано выше). Правда с оговоркой, что «без уважительной причины» нельзя.

Интересно, облопошивание по срокам обращений и пониженной %ставке на период пролонгации, а так-же отсылы поприходить и попросить еще пару раз вернуть собственные деньги можно считать уважительной причиной?

Вопрос к руководству банка:
1. Как сейчас можно забрать депозит, не обращаясь за помощью к юристам?

Возможно, есть другие способы получить свой вклад, кроме как портить друг-другу нервы заявлениями, отказами, и комментариями на просторах интернета.

Спасибо за внимание. Хорошего дня!
Очень жду обратной связи
Ощадбанк
Ответ банка
4 марта 2020, 14:30
Добрый день! Сожалеем, что ваш дедушка попал в подобную ситуацию. Для отмены автопролонгации депозита на новый срок необходимо обратиться в отделение банка в любой период действия договора, в том числе и в день его окончания, либо отменить самостоятельно через Ощад 24/7. В случаях, когда клиент не отменил автопролонгацию, депозит продлевается на срок указанный в договоре, по процентной ставке действующей в банке на момент пролонгации. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в какое отделение обращался ваш дедушка, его ФИО и контактный номер телефона.
gsv55
gsv55
4 марта 2020, 12:44
Григорьев Сергей Владимирович , Донецкая область
Добрый день! У меня в марте заканчивается электронная платёжная карта вашего банка.Согласно наказа №94 от 1.08.2019 г. и положения №26-1 п.7 от 3.11.2017г. Вы в автоматическом режиме должны перевыпустить мне платёжную карту.После звонка на горячую линию мне отказано в перевыпуске карты.Причины никто не указывает. В ПФУ говорят что банк обязан перевыпустить вам карту и отправляют к вам на горячую линию а Ваши работники дальше… Прошу Вас дать мне письменный ответ для обращения в суд. Мои данные Григорьев С.В. 1955 г.рождения пенсионер по возрасту, заслуженный ветеран труда, ин.2 гр. т.050 9445153
Ощадбанк
Ответ банка
4 марта 2020, 14:40
Добрый день! Для решения данного вопроса, рекомендуем обратиться в ваше обслуживающее отделение. Так же, для получения официального, письменного ответа, вы можете написать заявление в отделении банка.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка