Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
nikderevenets
nikderevenets
7 мая 2020, 6:38
Деревенец Николай Васильевич, Николаев
18.04.2020 по техническим причинам мои платежи по коммунальным услугам были отклонены. Вот уже 20 дней деньги мне не возвращают.
Ощадбанк
Ответ банка
7 мая 2020, 11:30
Добрый день! Пожалуйста, обратитесь в отделение в котором вы проводили оплаты для детальной проверки ситуации.
xxxxxxxv
xxxxxxxv
6 мая 2020, 20:22
Доброго вечора! Прошу Вашої допомоги інакше я просто у відчаї. 29 квітня я отримала заробітну плату на карту Ощадбанку.Я могла протягом 29 та 30 квітня скористатися частиною своїх коштів, але вже з 1 травня банк відмовив мені у всіх можливих операціях заблокувавши картку.При цьому ніяких повідомлень чи застережень про таку можливість не було. Коли я звернулася на гарячу лінію мені повідомили, що це зробили працівники місцевого відділення, а в кінці оператор запропонувала перевести ці кошти на погашення кредиту. Хоча банк кожного місяця знімає автоматично знімає кошти на погашення кредиту і ніяких зауважень чи притензій жодного разу від банку не було. Я звернулася до банку, але вже 3 дні встановити причину заблокування чи видати кошти за заявою не можуть. Я знову звернулася на гарячу лінію 30 хв. тримали на лінії і пояснили, що причина заблокування це неактивність карти, яку ж банк і заблокував і знову запропонували перевести кошти на кредит, хоча в цьому місяці вже двічі знімалися кошти банком на погашення кредитної лінії. В час карантину, маючи дитину я не можу зняти власну зарплату по не відомій мені і працівникам відділення причин? В ощад 24 чітко пишеться що у мене є певна загальна сума і сума, яка прописується з них власні кошти, тобто ті, якими я можу скористатися? Допоможіть будь ласка я маю за щось жити.
Ощадбанк
Ответ банка
7 мая 2020, 11:29
Доброго дня! Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень ваше ПІБ, контактний номер телефону та до якого відділення ви звертались. Ситуацію перевіримо.
Kadin
Kadin
6 мая 2020, 17:07
Добрый день. Почему не работает мобильное приложение? После регистрации приходит сообщение о том, что регистрация успешна, но при попытке входа выбивает «неизвестную ошибку».
Ощадбанк
Ответ банка
7 мая 2020, 11:23
Добрый день! Рекомендуем проверить интернет соединение. Так же, попробуйте полностью закрыть приложение и открыть его по новой. Системы банка работают в стандартном режиме.
Valera6
Valera6
6 мая 2020, 16:22
Ольга
Арест со счета сняли а деньги снять не могу что делать помогите
Ощадбанк
Ответ банка
7 мая 2020, 11:20
Добрый день! Пожалуйста, обратитесь в контакт-центр банка: 0800-210-800.
chali1951
chali1951
6 мая 2020, 14:59
Подскажите, пожалуйста, какой тариф на услугу по переводу пенсионной карточки из одного отделения банка в другое, т.к. в силу карантинных условий трудно добираться.
Ощадбанк
Ответ банка
7 мая 2020, 11:19
Добрый день! К сожалению в банке нет услуги по пересылке карт с одного отделения на другое. Вы можете перевыпустить карту на другое отделение, это будет стоить 75 грн.
mailesvitlana
mailesvitlana
6 мая 2020, 14:12
Светлана
Подскажите пожалуйста почему я не могу рассчитаться своей картой в Интернете, все время приходит смс о превышении лимита, хотя покупка которую я хочу совершить в пределах лимита установленного мной. Помогите уладить эту проблему в ближайшее время.
Заранее спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
7 мая 2020, 11:16
Добрый день! Рекомендуем проверить лимиты по вашей карте в Ощад 24/7. Так же, проверить и снять лимиты вы можете в контакт-центре банка: 0800-210-800.
Serj35
Serj35
6 мая 2020, 11:24
Сергей, Киев
Как перевести начисление пенсии с карты приватбанка на карту ощад банка?
Ощадбанк
Ответ банка
6 мая 2020, 15:24
Добрый день! Для этого вам необходимо обратиться в отделение Ощадбанка и открыть пенсионную карту. Банк самостоятельно передаст данные в пенсионный фонд.
LePassager
LePassager
6 мая 2020, 6:46
Добрый день!
01.05.2020 09:45:23 я заплатила за электроэнергию
«Харківенергозбут» в Ощад 24/7.
Квитанция 7968143
Номер посилання: 012284057054
Сегодня уже 06.05.2020, но деньги до сих пор не
перечеслены на счет «Харківенергозбут».
Ответьте, пожалуйста, когда деньги будут зачислены.
Ощадбанк
Ответ банка
6 мая 2020, 15:23
Добрый день! Платежи проходят в течении 3 банковских дней. В случае возникновения дополнительных вопросов по данной ситуации, рекомендуем обратиться в отделение банка.
Rkdns
Rkdns
6 мая 2020, 3:35
Roma, Белая Церковь
Смс приходять
Звоню 08002100 моей карты нету
что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
6 мая 2020, 15:21
Добрый день! Пожалуйста, детализируйте ситуацию нам в личные сообщения.
Elena982
Elena982
6 мая 2020, 1:06
Здравствуйте. Как долго будет храниться моя карточка в отделении банка если у меня ее забрал банкомат?
Ощадбанк
Ответ банка
6 мая 2020, 15:20
Добрый день! Вы можете обратиться в отделение банка и написать заявление на возврат карты. Карта будет будет хранится в банке до момента инкассации банкомата и передачи карты вам.
Karina24
Karina24
5 мая 2020, 21:28
Карина, Киев
Здравствуйте. Моя мама получает пенсию на счёт до востребования (карточки у неё нет) в отделении 10026/0101 города Киева, но из-за карантина отделение закрыто. На горячей линии особо ничем не помогли: сказали позвонить в пару отделений в районе, но там никто не отвечает. Как быть? Можно ли получить деньги в любом работающем отделении или ждать конца карантина?
Ощадбанк
Ответ банка
6 мая 2020, 15:19
Добрый день! Если речь идет о пенсионной книге, то средства можно получить в ближайшем работающем отделении банка.
08081949mama
08081949mama
5 мая 2020, 21:20
вдадимир
подскажите кто принимает решение о блокировании доступа к ощад 24? что это за аргумент оператора коллцентра, что я проводил операции нетепичные для моей карты т.к. переводил деньги с ощад на приват??? я что? не имею права распоряжаться своими деньгами??? я должен у вас спрашивать разрешения на перевод средств??? да я раньше снимал деньги через банкомат, сейчас для всего мира нетепичная ситуация с короновирусом. почему вы нарушаете мои права и ограничиваете меня возможностью распоряжаться своими деньгами.я сегодня 2 часа отвечал на вопросы меня перебрасывали с одного оператора на другого чувствовал себя как на допросе. кто ответит за это безобразие???
Ощадбанк
Ответ банка
6 мая 2020, 15:06
Добрый день! Решение о блокировке принимается подразделением мониторинга клиентских операций. Это осуществляется для предотвращения возможных мошеннических операций и защите от них наших клиентов. Вы можете оставить заявку на нашем сайте и мы сами с вами свяжемся для детальной проверки ситуации. https://www.oschadbank.ua/ua/callback
fpbk2020
fpbk2020
5 мая 2020, 20:47
Анатолій, Луганська область
Здравствуйте! Подскажите почему СМС о снятии или поступлении средств на карточку приходят нерегулярно или вообще не приходят?
Ощадбанк
Ответ банка
6 мая 2020, 15:04
Добрый день! Оповещения о движении средств на сумму до 200 грн. приходят в виде Push уведомлений в Ощад 24/7.
Tanyaoo
Tanyaoo
5 мая 2020, 16:11
Чому не приходить пенсія? Мала прийти сьогодні 5.05.2020.
Ощадбанк
Ответ банка
6 мая 2020, 15:02
Доброго дня! Для роз'яснення данного запитання радимо звернутись до пенсійного фонду.
Aleksandr57
Aleksandr57
5 мая 2020, 15:48
Александр, Киев
срок действия карты истекает 6 июня? как продлить карту?
Ощадбанк
Ответ банка
5 мая 2020, 16:06
Добрый день! Карта будет перевыпущена автоматически, в связи с окончанием срока действия. Так же, вы можете обратиться в ваше обслуживающее отделение.
corpsell
corpsell
5 мая 2020, 15:46
Олег, Запорожье
Добрый день! Хотелось бы уточнить сроки возврата средств на карту в случае «Возврат средств в steam», возврат был одобрен 26.04.2020
Ощадбанк
Ответ банка
5 мая 2020, 16:04
Добрый день! Данная операция может проводится в течении 30 дней.
vovk73
vovk73
5 мая 2020, 15:39
Добрый день! Открыл счет в банке. Нужно ли куда-то передавать реквизиты для получения финального остатка средств по льготе или они автоматически будут перечислены?
Ощадбанк
Ответ банка
5 мая 2020, 16:00
Добрый день! Пожалуйста, детализируйте нам в личные сообщения о какой именно льготе идет речь.
0959324894
0959324894
5 мая 2020, 14:03
Добрый день. Мне нужно досрочно расторгнуть депозитный договор. В связи с материальным положением ( критическое). Обращался в своё отделение банка, говорят что это не возможно сделать до конца срока действия договора. Как быть в таком случае? Или нужно сразу писать в СМИ и на телевидение? Причал письма в отделение и в головной офис г.Днепр. Или всё-таки есть решение? Ведь мараторий на депозиты отменён.
Ощадбанк
Ответ банка
5 мая 2020, 15:58
Добрый день! Согласно условий депозитного договора, досрочное расторжение возможно лишь при наличии причин, которые подтверждены документарно. Как пример: переезд за границу, необходимость в медицинском оперативном вмешательстве и тд. Вы можете обратиться в ваше обслуживающее отделение написать заявление и приложить подтверждающие документы.
49157948
Николай Колодочка
5 мая 2020, 13:47
Николай
Здравствуйте. Правда ли, что карточки, срок которых истёк, с 1 мая продлили на 3 месяца? В апреле по-моему я звонил на горячую линию, мне сказали — получите новую, когда снимут карантин, и вы сможете выехать.
Ощадбанк
Ответ банка
5 мая 2020, 15:55
Добрый день! Карты продлили до 01.07.2020.
380953419876
380953419876
5 мая 2020, 13:25
Добрый день, объясните пожалуйста почему банк открыл карточку если я получаю пенсию в другом городе с 2018 года и карточку в СЛАВЯНСКЕ НЕ ЗАКАЗЫВАЛА, моя стандартная карточка находится в городе Волноваха и действительна до августа текущего года.Как мне быть, я нахожусь в данный момент на не подконтрольной территории.
Ощадбанк
Ответ банка
5 мая 2020, 15:54
Добрый день! Для детальной проверки информации о перевыпуске карты, пожалуйста, свяжитесь с контакт-центром банка: 0800-210-800.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.1 49.85
PLN 9.7 10.4
USD 41.8 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.1 49.85
PLN 9.7 10.4
USD 41.8 42.35
Все курсы банка